Sunday, 19 May 2019

Зарядка электромобиля 101

Осмысление разъемов зарядки электромобилей и их уровней мощности.

Он говорит, что вы отправляете мне электронные письма с вопросом, будет ли ваше текущее зарядное устройство работать с Bolt / Leaf / Tesla / Taycan, который вы покупаете в следующем. Во-первых, это показывает, что дилеры EV скрывают совместимость заряда (что я испытал при изучении этой темы), а во-вторых, это показывает, что рынок электромобилей вырос до такой степени, что у него есть ряд последовательных покупателей, точно так же, как традиционные авторынок.

Вот краткий обзор подключений и сборов, которые существуют для электромобилей.

EVSE
Во-первых, то, что на вашей гаражной стене или на парковке, которую вы называете зарядным устройством, вероятно, не зарядное устройство. Это оборудование для обслуживания электромобилей, или EVSE, устройство. В основном, умная розетка. Само зарядное устройство находится в вашем автомобиле, тщательно спроектировано и согласовано с конкретной батареей, которую оно использует.

Зарядка электромобиля 101

EVSE. это не зарядное устройство, а ключевой элемент зарядного оборудования для электромобилей, который подключается к зарядному устройству вашего электромобиля.

Первая задача, которую решает встроенное зарядное устройство вашего автомобиля,. это брать переменный ток, подаваемый в большинстве мест зарядки, и преобразовывать его в постоянный ток, который могут потреблять батареи. Это похоже на то, что зарядное устройство вашего телефона делает с переменным током от настенной розетки, преобразовывая его в 5,0 вольт постоянного тока, который является частью стандарта USB. К сожалению, у электромобилей нет таких характеристик, как USB, чтобы сделать их зарядку равномерной.

AC или DC, есть три уровня заряда EV:

Читайте:

Эти подержанные электромобили на самом деле растут... Маленькие электромобили все более популярны. По мере того, как электромобили становятся все более и более заметными в автомобильном мире, спрос на небольшие электромобили на рынке подержанных автомобилей растет. Некоторые модели даже растут в цене, по словам экспертов автомобильной компании Cap hpi, которая говорит, что некоторые владельцы могут ...
Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного ... Ток зарядки автомобильного аккумулятора Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля не составляет чего-то сложного. Для этого не непременно обращаться к спецам, довольно знать некие базисные законы физики уровня средних классов школы. Необходимо пристально изучить аннотацию к зарядному устройству, знать четкие свойства собственной аккумуляторной ...
Нагрев рынка электромобилей... Проект MAXITHERM, финансируемый ЕС, разработал альтернативную систему отопления для электромобилей, которая уменьшает потребление энергии, увеличивает дальность и обеспечивает комфорт для пассажиров. Когда вы ведете машину в холодный зимний день, вы, вероятно, даже не думаете о том, чтобы оставаться теплым. Вы просто запускаете двигатель, настраив...

1-й уровень
Это в основном домашний ток 120 В переменного тока, способный обеспечивать мощность до двух киловатт. Это заряд на выживание, достаточно хороший, чтобы получить достаточную дальность, чтобы добраться до зарядного устройства 2-го уровня. Если вам нужен полный заряд с уровня 1, забронируйте номер. Это займет 24 часа или больше для большинства электромобилей.

Уровень 2
Это заряд от источника переменного тока на 240 В, способного обеспечить мощность до 90 киловатт. Этот уровень зарядки. то, о чем говорят автопроизводители, когда говорят, что можно полностью зарядить за ночь, обычно в течение шести-восьми часов.

Уровень 3
Этот немного грязный. Это может относиться к соединению 480 В переменного тока, продолжая схему удвоения напряжения, доступного на каждом последующем уровне заряда, но в США уровень 3 обычно означает источник питания постоянного тока. Это очень мощный и не требует грязного, неэффективного преобразования от переменного тока. Нагнетатели Tesla. самый известный пример уровня 3, вырабатывающий 120 киловатт постоянного тока. Porsche сказал, что они увеличат анте 3-го уровня с 350 киловаттными точками заряда 3-го уровня, когда прибудет Taycan, и Тесла планирует увеличить свои нагнетатели в 2019 году. Ключом к этим и другим формам зарядки постоянного тока 3-го уровня является измеряемый заряд в минутах, а не часах.

Теперь, чтобы подключиться к источнику заряда любого уровня в США, вам понадобится один из четырех основных разъемов зарядки.

J1772
Неуклюже названный в честь номера спецификации Общества автомобильных инженеров, J1772 является наиболее распространенным зарядным соединителем в США и может передавать уровни мощности уровня 1 или уровня 2.

Разъем зарядки J1772 является наиболее распространенным на электромобилях в США. Большие контакты соответствуют трем ножам обычного бытового шнура питания, в то время как маленькие контакты отвечают за связь между автомобилем и источником заряда.

Он имеет три больших контакта, которые соответствуют линии переменного тока, нейтрали и заземления, точно так же, как ваши домашние шнуры питания, и два меньших контакта для передачи данных между автомобилем и EVSE.

CCS
Добавьте пару контактов быстрой зарядки постоянного тока к нижней части J1772, и вы получите так называемый разъем CCS или комбинированной системы зарядки.

Разъем CCS просто и довольно не элегантно прививает два больших зарядных штырька постоянного тока к нижней части разъема J1772.

С этими привитыми штырьками для зарядки постоянным током это не совсем удобно, но этого достаточно для Porsche, который будет использовать его в новом Taycan.

Читайте:

Новый электромобиль Kia имеет причудливый интерьер... KIA представила новый странный электромобиль с 21 экраном на приборной панели и смелым новым дизайном экстерьера. Он дебютирует на Женевском автосалоне 2019 на следующей неделе. Kia готовится к запуску радикально нового электромобиля на автосалоне в Женеве на следующей неделе. На прошлой неделе автопроизводитель обнародовал изображение передней ч...
Duke Energy предлагает программу зарядки электромо... Duke Energy намерена использовать инфраструктуру зарядки в Северной Каролине Duke Energy предлагает 76 миллионов долларов программа зарядки, который будет самым большим в Северной Каролине (и на Юго-востоке), если предложение будет одобрено государственными регуляторами. Короче говоря, идея состоит в том, чтобы стимулировать установку вокруг новы...
Эти подержанные электромобили на самом деле растут... Маленькие электромобили все более популярны. По мере того, как электромобили становятся все более и более заметными в автомобильном мире, спрос на небольшие электромобили на рынке подержанных автомобилей растет. Некоторые модели даже растут в цене, по словам экспертов автомобильной компании Cap hpi, которая говорит, что некоторые владельцы могут ...

CHAdeMO
Этот разъем, вероятно, исчез бы с рынка электромобилей США, если бы не Nissan, использующий его вместе с J1772 в Leaf, по-прежнему самый продаваемый электромобиль всех времен.

Разъем CHAdeMO обеспечивает только быструю зарядку постоянного тока уровня 3 через два больших контакта для постоянного тока. Меньшие контакты содержат до восьми линий аналоговой или цифровой связи с автомобилем и обратно.

CHAdeMO. это только разъем для быстрой зарядки постоянного тока, с двумя большими контактами, переносящими постоянный ток, и двумя четырехконтактными клеммами для передачи данных для аналоговой и цифровой связи. Токийская электроэнергетическая компания объяснила загадочное имя CHAdeMO как каламбур для «O cha demo ikaga desuka» на японском языке, что означает «Давайте выпьем чаю во время зарядки». Я не шучу.

Тогда есть Тесла
Тесла имеет самый элегантный разъем для зарядки. Конечно, это запатентованная упаковка в контакты для зарядки постоянного тока уровня 1, уровня 2 и уровня 3 вместе с передачей данных, все в тонкой элегантной ручке.

Запатентованный разъем Tesla. вещь прекрасная, но вы не найдете прикрепленного к концу любого публичного зарядного кабеля. Для них вам нужен адаптер, который, к счастью, предоставляет Tesla.

Тем не менее, вы не найдете разъем Tesla в любом месте зарядки, отличном от Tesla, но они предоставляют адаптер для преобразования общих выводов разъема J1772 в разъем Tesla.

Сторонние компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, говорят мне, что есть еще один поворот к зарядке Tesla Model 3: если вы отправитесь в пункт зарядки, не относящийся к Tesla Level 3, автомобиль не примет быструю зарядку из-за заблокированного рукопожатия данных. Тесла может изменить это в любое время с обновлением программного обеспечения, но до этого вам нужно будет найти Нагнетатель Тесла, если вы хотите произвести основную зарядку на вашей Модели 3 за минуты, а не часы.

Чикагский автосалон: узнайте все, что вы пропустили в Чикаго.

Женевский автосалон: будьте готовы к первому крупному европейскому автосалону года.

Читайте:

Новый электромобиль Kia имеет причудливый интерьер... KIA представила новый странный электромобиль с 21 экраном на приборной панели и смелым новым дизайном экстерьера. Он дебютирует на Женевском автосалоне 2019 на следующей неделе. Kia готовится к запуску радикально нового электромобиля на автосалоне в Женеве на следующей неделе. На прошлой неделе автопроизводитель обнародовал изображение передней ч...
Солнечная Зарядка Для Автомобильного Аккумулятора... Большая часть выпрямительных устройств, созданных для заряда, питается от сети переменного тока и имеет иначе говоря ступенчатую, как еще его называют плавную регулировку напряжения по причине конфигурации коэффициента трансформации. Поэтому на протяжении заряда приходится временами вручную регулировать напряжение. Коэффициент полезного деяния заря...
Человек превращает старый VW Bus в электромобиль н... Этот вольт-вагон действительно является волшебным автобусом. Этот Volkswagen Bus - вещь мечты. По крайней мере, это тот случай, когда вы мечтаете о том, чтобы владеть электромобилем, который может получить большую часть своей энергии от солнца. То, что эта вещь, эта культурная икона, также является превосходной компактной платформой для кемпинга, ...

Смотрите так же