Зарядка электромобиля 101

Осмысление разъемов зарядки электромобилей и их уровней мощности.

Он говорит, что вы отправляете мне электронные письма с вопросом, будет ли ваше текущее зарядное устройство работать с Bolt / Leaf / Tesla / Taycan, который вы покупаете в следующем. Во-первых, это показывает, что дилеры EV скрывают совместимость заряда (что я испытал при изучении этой темы), а во-вторых, это показывает, что рынок электромобилей вырос до такой степени, что у него есть ряд последовательных покупателей, точно так же, как традиционные авторынок.

Вот краткий обзор подключений и сборов, которые существуют для электромобилей.

EVSE
Во-первых, то, что на вашей гаражной стене или на парковке, которую вы называете зарядным устройством, вероятно, не зарядное устройство. Это оборудование для обслуживания электромобилей, или EVSE, устройство. В основном, умная розетка. Само зарядное устройство находится в вашем автомобиле, тщательно спроектировано и согласовано с конкретной батареей, которую оно использует.

Зарядка электромобиля 101

EVSE. это не зарядное устройство, а ключевой элемент зарядного оборудования для электромобилей, который подключается к зарядному устройству вашего электромобиля.

Первая задача, которую решает встроенное зарядное устройство вашего автомобиля,. это брать переменный ток, подаваемый в большинстве мест зарядки, и преобразовывать его в постоянный ток, который могут потреблять батареи. Это похоже на то, что зарядное устройство вашего телефона делает с переменным током от настенной розетки, преобразовывая его в 5,0 вольт постоянного тока, который является частью стандарта USB. К сожалению, у электромобилей нет таких характеристик, как USB, чтобы сделать их зарядку равномерной.

AC или DC, есть три уровня заряда EV:

Читайте:

Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного ... Ток зарядки автомобильного аккумулятора Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля не составляет чего-то сложного. Для этого не непременно обращаться к спецам, довольно знать некие базисные законы физики уровня средних классов школы. Необходимо пристально изучить аннотацию к зарядному устройству, знать четкие свойства собственной аккумуляторной ...
Duke Energy предлагает программу зарядки электромо... Duke Energy намерена использовать инфраструктуру зарядки в Северной Каролине Duke Energy предлагает 76 миллионов долларов программа зарядки, который будет самым большим в Северной Каролине (и на Юго-востоке), если предложение будет одобрено государственными регуляторами. Короче говоря, идея состоит в том, чтобы стимулировать установку вокруг новы...
Холодная погода Советы по электромобилю максимизир... Процветай, не переживай зиму в своем EV! В последнее время появилось много негативных отзывов о электромобилях, в частности о том, как Polar Vortex способствовал проблемам дальности для многих владельцев. Это правда, что электромобили испытывают уменьшение дальности движения при экстремальных температурах, как холодных, так и горячих. Тем не менее...

1-й уровень
Это в основном домашний ток 120 В переменного тока, способный обеспечивать мощность до двух киловатт. Это заряд на выживание, достаточно хороший, чтобы получить достаточную дальность, чтобы добраться до зарядного устройства 2-го уровня. Если вам нужен полный заряд с уровня 1, забронируйте номер. Это займет 24 часа или больше для большинства электромобилей.

Уровень 2
Это заряд от источника переменного тока на 240 В, способного обеспечить мощность до 90 киловатт. Этот уровень зарядки. то, о чем говорят автопроизводители, когда говорят, что можно полностью зарядить за ночь, обычно в течение шести-восьми часов.

Уровень 3
Этот немного грязный. Это может относиться к соединению 480 В переменного тока, продолжая схему удвоения напряжения, доступного на каждом последующем уровне заряда, но в США уровень 3 обычно означает источник питания постоянного тока. Это очень мощный и не требует грязного, неэффективного преобразования от переменного тока. Нагнетатели Tesla. самый известный пример уровня 3, вырабатывающий 120 киловатт постоянного тока. Porsche сказал, что они увеличат анте 3-го уровня с 350 киловаттными точками заряда 3-го уровня, когда прибудет Taycan, и Тесла планирует увеличить свои нагнетатели в 2019 году. Ключом к этим и другим формам зарядки постоянного тока 3-го уровня является измеряемый заряд в минутах, а не часах.

Теперь, чтобы подключиться к источнику заряда любого уровня в США, вам понадобится один из четырех основных разъемов зарядки.

J1772
Неуклюже названный в честь номера спецификации Общества автомобильных инженеров, J1772 является наиболее распространенным зарядным соединителем в США и может передавать уровни мощности уровня 1 или уровня 2.

Разъем зарядки J1772 является наиболее распространенным на электромобилях в США. Большие контакты соответствуют трем ножам обычного бытового шнура питания, в то время как маленькие контакты отвечают за связь между автомобилем и источником заряда.

Он имеет три больших контакта, которые соответствуют линии переменного тока, нейтрали и заземления, точно так же, как ваши домашние шнуры питания, и два меньших контакта для передачи данных между автомобилем и EVSE.

CCS
Добавьте пару контактов быстрой зарядки постоянного тока к нижней части J1772, и вы получите так называемый разъем CCS или комбинированной системы зарядки.

Разъем CCS просто и довольно не элегантно прививает два больших зарядных штырька постоянного тока к нижней части разъема J1772.

С этими привитыми штырьками для зарядки постоянным током это не совсем удобно, но этого достаточно для Porsche, который будет использовать его в новом Taycan.

Читайте:

Эти подержанные электромобили на самом деле растут... Маленькие электромобили все более популярны. По мере того, как электромобили становятся все более и более заметными в автомобильном мире, спрос на небольшие электромобили на рынке подержанных автомобилей растет. Некоторые модели даже растут в цене, по словам экспертов автомобильной компании Cap hpi, которая говорит, что некоторые владельцы могут ...
Duke Energy предлагает программу зарядки электромо... Duke Energy намерена использовать инфраструктуру зарядки в Северной Каролине Duke Energy предлагает 76 миллионов долларов программа зарядки, который будет самым большим в Северной Каролине (и на Юго-востоке), если предложение будет одобрено государственными регуляторами. Короче говоря, идея состоит в том, чтобы стимулировать установку вокруг новы...
Новый электромобиль Kia имеет причудливый интерьер... KIA представила новый странный электромобиль с 21 экраном на приборной панели и смелым новым дизайном экстерьера. Он дебютирует на Женевском автосалоне 2019 на следующей неделе. Kia готовится к запуску радикально нового электромобиля на автосалоне в Женеве на следующей неделе. На прошлой неделе автопроизводитель обнародовал изображение передней ч...

CHAdeMO
Этот разъем, вероятно, исчез бы с рынка электромобилей США, если бы не Nissan, использующий его вместе с J1772 в Leaf, по-прежнему самый продаваемый электромобиль всех времен.

Разъем CHAdeMO обеспечивает только быструю зарядку постоянного тока уровня 3 через два больших контакта для постоянного тока. Меньшие контакты содержат до восьми линий аналоговой или цифровой связи с автомобилем и обратно.

CHAdeMO. это только разъем для быстрой зарядки постоянного тока, с двумя большими контактами, переносящими постоянный ток, и двумя четырехконтактными клеммами для передачи данных для аналоговой и цифровой связи. Токийская электроэнергетическая компания объяснила загадочное имя CHAdeMO как каламбур для «O cha demo ikaga desuka» на японском языке, что означает «Давайте выпьем чаю во время зарядки». Я не шучу.

Тогда есть Тесла
Тесла имеет самый элегантный разъем для зарядки. Конечно, это запатентованная упаковка в контакты для зарядки постоянного тока уровня 1, уровня 2 и уровня 3 вместе с передачей данных, все в тонкой элегантной ручке.

Запатентованный разъем Tesla. вещь прекрасная, но вы не найдете прикрепленного к концу любого публичного зарядного кабеля. Для них вам нужен адаптер, который, к счастью, предоставляет Tesla.

Тем не менее, вы не найдете разъем Tesla в любом месте зарядки, отличном от Tesla, но они предоставляют адаптер для преобразования общих выводов разъема J1772 в разъем Tesla.

Сторонние компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, говорят мне, что есть еще один поворот к зарядке Tesla Model 3: если вы отправитесь в пункт зарядки, не относящийся к Tesla Level 3, автомобиль не примет быструю зарядку из-за заблокированного рукопожатия данных. Тесла может изменить это в любое время с обновлением программного обеспечения, но до этого вам нужно будет найти Нагнетатель Тесла, если вы хотите произвести основную зарядку на вашей Модели 3 за минуты, а не часы.

Чикагский автосалон: узнайте все, что вы пропустили в Чикаго.

Женевский автосалон: будьте готовы к первому крупному европейскому автосалону года.

Читайте:

Эти подержанные электромобили на самом деле растут... Маленькие электромобили все более популярны. По мере того, как электромобили становятся все более и более заметными в автомобильном мире, спрос на небольшие электромобили на рынке подержанных автомобилей растет. Некоторые модели даже растут в цене, по словам экспертов автомобильной компании Cap hpi, которая говорит, что некоторые владельцы могут ...
Холодная погода Советы по электромобилю максимизир... Процветай, не переживай зиму в своем EV! В последнее время появилось много негативных отзывов о электромобилях, в частности о том, как Polar Vortex способствовал проблемам дальности для многих владельцев. Это правда, что электромобили испытывают уменьшение дальности движения при экстремальных температурах, как холодных, так и горячих. Тем не менее...
VW, Audi смотрят на склад запчастей, чтобы сократи... ИНГОЛЬСТАДТ, Германия. Автопроизводители из Детройта и Токио, Сеула и Штутгарта и всех промежуточных точек неизменно представляют каждый новый электромобиль как свой собственный. Тесла убийца. Несмотря на возросшую конкуренцию и ряд других проблем, Tesla быстро росла. Между тем, продажи электромобилей остальной частью отрасли остаются слабыми. Ес...

Смотрите так же