home Автопром Записи Lamborghini из прошлого, о которых вы, возможно, не знали

Записи Lamborghini из прошлого, о которых вы, возможно, не знали

Lamborghini: записи из прошлого, о которых вы, возможно, не знали. От самого дешевого Lamborghini до первого супервнедорожника всех времен

На протяжении всей истории Automobili Lamborghini было много рекордов и первых, которые сделали Дом Сант-Агата-Болоньезе образцом совершенства и инноваций в автомобильном мире. Вот пять из них, о которых вы, возможно, не знали:

1. Marzal: автомобиль с наибольшей площадью остекления: 4,5 квадратных метра.

Marzal, разработанный Марчелло Гандини для Carrozzeria Bertone, стал всемирной иконой стиля и дизайна. Среди особенностей, которые делают дизайн Marzal особенным. интерьер, полностью обтянутый кожей серебристого цвета, и шестиугольник, центральная тема всего его дизайна, который повторяется во всех возможных деталях и перекликается с формой приборной панели. заднее стекло и вырез в консоли. Но самой поразительной особенностью была обширная стеклянная поверхность, занимающая 4,5 квадратных метра, от дверей типа «крыло чайки» до крыши.

Эта особенность означает, что Marzal. это полностью рабочий шоу-кар с самой большой стеклянной поверхностью в истории.

С самого начала своей предпринимательской истории Ферруччо Ламборгини хотел предоставить достаточно места для блестящих и способных молодых людей, и проект Miura является ярким примером этого выбора.

READ  Окрестности наблюдают за разнообразными автомобилями, которые мы нашли на одной улице

Чтобы бросить вызов конкуренции того времени и поднять свою компанию с мертвой точки, Ферруччо использовал талантливых сотрудников, отобранных из университетов и из числа самых молодых профессионалов в автомобильном мире. В 1966 году, со средним возрастом всего 29 лет, самым молодым в истории бренда Sant’Agata, дизайнером Марчелло Гандини и тест-пилотом Бобом Уоллесом, обоим 28 лет, а также главным инженером Джаном Паоло Даллара и помощником инженера Паоло Станцани, обоим 30 лет воплотил в жизнь Miura, необычный автомобиль, которому суждено было стать легендой.

Все эти молодые люди впоследствии стали абсолютными мастерами в своих областях в автомобильном мире, что является ярким свидетельством дальновидности Ферруччо Ламборгини, который верил в свои способности.

3. Miura: самый низкий серийный дорожный автомобиль, высота 105,5 см.

В 60-х годах низкая высота и извилистые аэродинамические формы были наиболее важными аспектами в умах дизайнеров, разрабатывающих спортивный автомобиль.

Lamborghini Miura высотой всего 105,5 см был самым низким серийным автомобилем из когда-либо производившихся, и этот рекорд является частью ДНК Lamborghini. По сей день этот стиль является неотъемлемой частью формы автомобилей Lamborghini.

READ  Ford Focus 1 не работают дворники

4. Lamborghini LM002: первый супер внедорожник в истории.

Начавшаяся как проект, направленный на разработку высокопроизводительного внедорожника для использования в военных целях, последняя модель, которую планируется запустить в производство, под названием LM002 была впервые представлена ​​на Брюссельском автосалоне в 1986 году.

На момент запуска LM002, автомобиль, полностью отличавшийся от любого другого автомобиля, представленного на рынке, был абсолютно передовым по своим формам и характеристикам, как и у суперкаров Lamborghini. Он отличался двигателем объемом 5167 куб.см, мощностью 450 л.с. при 6800 об / мин, отличными внедорожными характеристиками и дизайном, подчеркивающим мощные линии. Всего с 1986 по 1992 год было произведено 300 единиц.

LM002 с кузовом из алюминия и стекловолокна, полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с центральной блокировкой дифференциала и способностью преодолевать уклоны до 120% стал первым супервнедорожником в истории. Это достижение было подтверждено нынешним Lamborghini Urus, прямым наследником LM002 и первым серийным супер внедорожником.

5. Countach: первая машина с ножничными дверями.

Вертикально открывающиеся двери Lamborghini, также известные как «ножничные двери», являются отличительной чертой самых культовых суперкаров с двигателем V12, когда-либо производимых Automobili Lamborghini.

READ  Ford Focus 1 не заводится на морозе

Выбор этой технологии связан не только с эстетикой, но и с полезностью открывания вверх; Фактически, это позволяло водителю высунуться, чтобы лучше видеть пространство позади автомобиля при движении задним ходом, решая проблему плохой видимости сзади, а также проблему парковки в ограниченном пространстве, где в противном случае нельзя было бы открыть длинную дверь.

Начиная с Diablo, наследника Countach, через Murciélago, Reventón, Veneno, Centenario и, наконец, через модельный ряд Aventador, вертикально открывающиеся двери стали важной характеристикой ДНК Lamborghini на его 12-цилиндровых моделях.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021