Замена Жидкости Гур Passat Б6

енот сказал: 03.03.2012 20:37

Замена жидкости гидроусилителя руля (Фоторепортаж).

Привет всем пользователям форума!
Представляю вашему обсуждению фотоотчет о замене жидкости гидроусилителя руля.
С момента его предыдущей замены прошло два года, и было решено заменить его в профилактических целях.
Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости:
Так.

1. Мы ставим автомобиль на ручной тормоз, скорость нейтральная, и мы поднимаем переднюю часть автомобиля вправо и влево с помощью домкратов, потому что нет лифта.

Замена Жидкости Гур Passat Б6

2. Снимите картер.

3. Поднимите капот.

4. Снимите пластиковый кожух рулевого управления с гидроусилителем, сдвинув пластмассовые «усы» с нижней части крышки.

5. Перекачайте жидкость из бака в прозрачную емкость.

6. Когда мы откачиваем жидкость, мы видим фильтр на дне бака. Со своей стороны мы удалим шланг для перекачки жидкости, то есть выход из бака, из которого я снял шланг ближе к лобовому стеклу.

7. Это цвет жидкости, которая выкачивается из бака. Его цвет и запах, в отличие от новой жидкости, далек от совершенства. Цвет сравним с новой жидкостью, а запах напоминает обожженную химию. Учитывая, что жидкость эксплуатировалась в течение двух лет, мы заключаем, что целесообразно заменить ее через два года, как было рекомендовано на форуме. Хотя, как говорится, нет никаких правил, чтобы заменить его, каждый может подумать и сделать соответствующий вывод.
Кроме того, после прокачки в нижней части бака рядом с фильтром было небольшое количество металлической серебряной пыли. Вывод….

8. Я использовал этот инструмент, чтобы разобрать заводские зажимы. При его отсутствии можно использовать плоскогубцы с длинными клювами.

Видео: Замена Жидкости Гур Passat Б6


9. Нажмите и снимите хомут со съемником воротника и снимите шланг с носика бака.

10. Чтобы не сильно загрязнять отсек и провода, откачайте жидкость из шланга, как оказалось.

11. Для удобства снимите воздуховод от интеркулера к DZ. Для этого снимите зажим возле DR, поднимите верхний кронштейн, чтобы закрепить трубу на промежуточном охладителе, и снимите трубу. Обязательно подключите вентиляционные отверстия кондиционера и промежуточного охладителя тканью.

12. Чтобы опустить шланг и не полностью загрязнить отсек с помощью проводов, пропитайте шланг любым инструментом соответствующего диаметра.

13. После опускания шланга вставьте его в прозрачный контейнер и дайте оставшейся жидкости стечь из шланга. В будущем эту процедуру проще выполнить вместе, но вы справитесь.

14. Осторожно поверните рулевое колесо влево и вправо до конца, чтобы оставшаяся в системе жидкость попала в бак.

15. Мы сейчас моем систему. Для этого налейте жидкость в бак и снова осторожно. поверните руль влево и вправо до конца. При прокрутке рулевого колеса и обычной жидкости в баке желательно не пропускать воздушную систему. Мы выполняем эту процедуру, пока половина жидкости не останется во втором банке. В обратном порядке наденьте шланг на бачок гидроусилителя руля и воздуховод. Нет смысла фотографировать.

16. После промывки запустите двигатель с жидкостью на верхнем уровне бака. Мой насос гидроусилителя руля в течение двух секунд. Это нормально. Немного воздуха вышел. Мне не нужно было добавлять жидкость при первом запуске двигателя. Выключив двигатель, я выпустил воздух из жидкости в бак.

Запустите двигатель снова и осторожно. поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы полностью удалить воздух из системы. Мое рулевое колесо вращалось легко, хотя в рулевом колесе три раза были небольшие неровности, когда рулевое колесо поворачивалось вправо.

17. Затем выключите двигатель, слейте жидкость из бака и измерьте уровень жидкости. Мой уровень был нормальным. Если он маленький, нужно добавить его на уровень.

18. Вымойте и высушите рабочую зону.

19. Надеваем на корпус гидроусилитель руля.

Все. Я надеюсь, что я написал разумно. Если это не ясно, задайте вопрос.

Смотрите так же