home Автопром Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:
— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
— Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
— Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
— VCDS.
— Зарядное устройство аккумулятора.
— Гаражный домкрат
— Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на противоположной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной жидкости.
Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза.
Включаем зажигание
Открываем VCDS
— Модуль 53.
— Basic Settings 04
— Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Volkswagen Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Пошаговая замена

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  • Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  • Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  • Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  • Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  • С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Какие инструменты необходимы

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX 5 (если придется разводить вручную).

замена задних колодок пассат б5

Замена задних колодок на Passat Б6

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки обязательно должны меняться на одной оси одновременно все четыре. Даже если критического износа достигла только одна.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.

замена, задний, тормозной, колодка, volkswagen

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Полезный совет

После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Надо выбрать место, где нет других автомобилей и попробовать несколько раз плавно затормозить. Оцените работу тормозов. Не надо сразу резко тормозить. Первое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза сильно нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать эффективно.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок
Суппорт заднего тормоза автомобиля Volkswagen Passat 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

При монтаже болта 1 нужно применять новый болт. При отвинчивании болта держите от прокручивания ориентирующий палец.

Замену тормозных колодок 2 проводите в комплекте на одной оси автомобиля.

Крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите заднюю часть автомобиля Volkswagen Passat B5 и зафиксируйте на подпорках.
2. Состояние внешних задних тормозных колодок можно проконтролировать зрительно через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, применяя маленькое зеркало и пеRenaultсную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней секции тормозных суппортов.
Предостережение

Непременно проводите замену всех колодок на одной оси автомобиля Volkswagen Passat. даже если границы изнашивания достигла только одна колодка. Если колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их нужно промаркировать.
3. Отделите трос ручного тормоза от суппорта.
4. Открутите болты фиксации суппорта, фиксируя от прокручивания ориентирующий палец.
5. Демонтируйте суппорт и, применяя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться.
6. Выньте тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут ставиться повторно, маркируйте их расположение.
7. Очистите суппорт автомобиля Volkswagen Passat B5 от пыли и грязи.

При монтаже новых тормозных колодок нужно вкрутить поршень в суппорт.
Предостережение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а).
2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Поставьте тормозные колодки в крепеж суппорта автомобиля Volkswagen Passat. при этом следите, чтобы нажимные пружины размещались вертикально. Если монтируются старые колодки, проверьте, что они размещены в первоначальное расположение.
4. Поставьте суппорт, вкрутите новый болт фиксации направляющего пальца и зажмите его моментом 30 Нм.
Предостережение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы Vw прикладывается для любого суппорта по одному новому болту.
5. Состыкуйте трос ручного тормоза с суппортом, поставьте колеса, далее проконтролируйте работу ручного тормоза.
6. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Надавите на педаль тормоза автомобиля Volkswagen Passat для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

READ  Какой вылет дисков на Volkswagen Polo

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  • Установить автомобиль на домкрат.
  • Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  • Ослабить LUG Bolts.
  • Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  • Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  • Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  • Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  • Подключить VCDS. Включить зажигание.
  • Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  • Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  • Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  • Выключить зажигание.
  • Демонтировать болты крепления колеса.
  • Снять колесо.
  • Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  • Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  • Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  • Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  • Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  • Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  • Установить колесо обратно.
  • Повторить процедуру с противоположным колесом.
  • Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  • Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  • Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  • Включить зажигание.
  • Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  • Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Инструменты

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» [/one_half]

Замена передних тормозных колодок

  • Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  • Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  • Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  • Извлечь колесо.
  • Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  • Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  • Отодвинуть суппорт.
  • Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  • Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  • Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  • Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  • Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  • Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  • Вставить новые тормозные колодки.
  • Сдавить поршень разводным ключом.
  • Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  • Установить суппорт в исходное положение.
  • Закрутить направляющие болты.
  • Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  • Повторить процедуру с другим колесом.
  • После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»»

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена задних тормозных колодок на пассате Б5 —

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

11.6 Замена задних тормозных колодок

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Passat )

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть #128578; Итак, поехали!

  • задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14. Обратите внимание, что они продаются поштучно.
  • задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020. Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны.
  • высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

Как поменять задние колодки на Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Задний тормозной механизм: 1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Тормозной диск; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).
2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались. 5. Снимите тормозные колодки.

Установка 6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.

Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

READ  Замена мотора печки Ford Focus 2 рестайлинг

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм. 13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.

Тормозная жидкость Volkswagen Passat Б5

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать тормозная жидкость Volkswagen Passat Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит тормозная жидкость Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

2.25.1 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость абсорбирует влагу. Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля тормознаяжидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха. Слишкомбольшое воды в тормозной жидкости может в конечном счете, вызвать коррозиюдеталей рабочей тормозной системы. Кроме того.

2.25.2 Замена тормозной жидкости
Предупреждение Старая тормозная жидкость имеет более темный цвет, чем новая. Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов заисключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть освобожден от старойтормозной жидкости. Расположение штуцера прокачки тормозн.

2.25.3 Проверка уровня тормозной жидкости
Бачок для тормозной жидкости Бачок для тормозной жидкости расположен слева в моторном отсеке. Пробка бачкаимеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть закупоRenault. Проверка уровня тормозной жидкости Бачок имеет прозрачный корпус и уровень тормозной жидкости можно кон.

Тормозная система Volkswagen Passat Б5

10.1. Технические характеристики

Дисковые тормоза Передний Передний Задний
Двигатель До 80 кВт (109 л. с.) С 81 кВт (110 л. с.) Все модели
Фирма изготовитель Lucas Teves Lucas
Толщина тормозной колодки 14 мм 14 мм 11 мм
Минимально допустимая толщина тормозной колодки:
– с основанием 7 мм 7 мм 7 мм
– без основания 2 мм 2 мм 2 мм
Диаметр тормозного диска 280 мм 282,5 мм 245 мм
Толщина тормозного диска 22 мм 25 мм 10 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска 20 мм 23 мм 8 мм

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозная система Volkswagen Passat б5, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормозная система Volkswagen Passat б5 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тормозные колодки на Passat

Автомобили Passat остаются одними из самых удачных и популярных моделей Volkswagen — с 1973 года и по сей день. За этот период вышло 8 поколений Passat, и рассматривать, какие тормозные колодки ставились, имеет смысл для тех, которым интересуются российские водители.

Впрочем, этот диапазон довольно широкий:

Примечательно, что на ранних моделях Passat встречаются задние барабанные тормоза. Но уже с выходом Volkswagen Passat B5 устанавливаются только дисковые тормозные механизмы. При этом наблюдается некоторая преемственность: некоторые колодки с Passat Б3 подходят к Passat Б4, а с Passat Б6 — к Б7. Это связано с тем, что Б4 и Б7, хоть и считаются отдельными поколениями, по сути являются глубокими рестайлингами своих предшественников.

Также стоит упомянуть о колодках класса «эконом», типа JZW 698 451. Они рассчитаны на автомобили Volkswagen, старше 5 лет. Состав фрикционных накладок у таких тормозных колодок более современный, при этом срок эксплуатации немного ниже, чем в оригинальных колодок, а торможение чуть менее комфортное. Но и цена на них, как правило, не такая высокая.

Тормозные колодки на Passat Б3

VW Passat B3 выходил с 1988 по 1993 год. Здесь все еще преобладало классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но были и исключения из правил, на некоторых моделях Volkswagen Passat Б3 встречались только дисковые колодки:

  • 1.8 MT/АТ бензин (107 л.с.), но в кузове универсал — дискбарабан;
  • 1.8 MT бензин (160 л.с.) 4х4;
  • 2.0 MT/АТ бензин (115 л.с.);
  • 2.0 MT/АТ бензин (136 л.с.);
  • 2.8 MT/АТ бензин (174 л.с.).

Какие оригинальные колодки Passat Б3:

Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт GIRLING) — 357 698 151 B.

Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт VWII) — 1H0 698 151.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 256 мм диаметра и 20 мм толщины (суппорт GIRLING) — 1HM 698 151 A.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт GIRLING) — 357 698 151 B.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для полного тормозного диска 226 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS TRW/TRW) — 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 200 мм диаметра — 1H0 698 071.

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 230 мм диаметра — 443.698.071.

Передние тормозные колодки Passat Б3Задние дисковые тормозные колодки Passat Б3Задние барабанные тормозные колодки Passat Б3
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм.
VAG 357698151B 2776
ABS 36789 825
Fenox BP43153 567
TSN 2159 345
С размерами — длина: 137.8 мм; ширина: 51.2 мм; толщина: 19.7 мм.
VAG 1H0698151 2460
Ate 13046070322 862
TRW GDB454 800
Optimal 9362 786
С размерами — длина: 118.9 мм; ширина: 69.5 мм; толщина: 16.0 мм.
VAG 1HM698151A 3326
Ate 13046028212 1446
NiBK PN0023W 1165
LPR 05P718 1071
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм.
VAG 1H0698451E 1778
Otto Zimmermann 209611721 1320
ABS 36623 755
Remsa 026305 688
С размерами — диаметр: 200 мм; ширина: 40 мм.
VAG 1H0698071 1500
Textar 91044700 910
Hella-Pagid 8DB355001311 900
Mintex MFR373 890
С размерами — диаметр: 230 мм; ширина: 40 мм.
VAG 443698071 3057
Delphi LS1655 966
Bosch 0986487281 820
Fenox BP53041 633

При выборе передних тормозных колодок на Passat Б3 обычно останавливаются на продукции от TSN. TRW. LPR или Ate. Первые подкупают ценой, а последние — качеством. TRW и LPR балансируют посредине, при чем итальянские LPR также часто выбирают в качестве задних колодок. В барабанных тормозах хорошо несут службу накладки фирмы Hella-Pagid.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Passat на PartReview от 08.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Brembo. Также выделяются производители Stellox. Remsa и Ferodo.

Тормозные колодки на Passat Б6

VW Passat B6 выходил с 2005-го по 2011-й год. На него ставились только дисковые тормозные механизмы.

Какие оригинальные тормозные колодки Passat Б6:

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 5K0 698 151 (JZW 698 151 B (эконом) берут немного чаще).

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 A.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 C.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 345 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт ATE) — 1K0 698 151 B.

Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 F (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).

Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 E (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).

Оригинальные задние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 310 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/GIRLING) — 3C0 698 451 C (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).

Передние тормозные колодки Passat Б6Задние дисковые тормозные колодки Passat Б6
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Для кода опций 1LJ/1LH, 1ZG, 1ZM. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG JZW698151B 2644
Ate 13046071842 2341
TRW GDB1550 2025
Brembo P85075 1746
Для кода опций 1LK/1LM. Размеры колодок — длина: 156.3 мм.; ширина: 72.9 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 1K0698151B 2195
Brembo P85079 2253
Friction Master MKD915 1070
Fenox BP43139 1041
Для кода опций 1KU, 1KW. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм.
VAG 3AA698451 2770
TRW GDB1763 1600
Brembo P85109 1722
NiBK PN0349 1018
Для кода опций 2EA, 2EL. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм.
VAG 3C0698451C 3025
Ate 13046028802 1683
Otto Zimmermann 239141701 1240
Remsa 103100 1005
READ  Как снять трос сцепления на Granta

На Passat Б6 есть тот самый редкий случай, когда оригинальные колодки берут чаще более дешевых аналогов, это касается не всех, а только колодок для кодов опций 1LK/1LM, но все же показатель.

Если смотреть на аналоги, то часто покупают тормозные колодки от Ate, TRW и Zimmerman. О последних говорят, что они долго притираются и пылят, хоть и меньше чем колодки Ate; но зато достаточно хороши в торможении.

Тормозные колодки на Passat Б5

Volkswagen Passat Б5 выходил с 1997 по 2005 год, пережив рестайлинг в 2000-м.

Хоть барабанных тормозных колодок на Passat Б5 и не было, но разнообразие передних и задних дисковых тормозных колодок вышло довольно внушительное. Сориентироваться в нем можно с помощью кодов опций, размеров тормозных дисков и типов суппортов.

Коды опций, например 1ZC, 1ZF, 1KD или 1LE, указывают на различия тормозных механизмов, будь-то размеры тормозного диска, конструкция суппорта и тому подобное. Коды опций тормозов для конкретной модели авто записаны в сервисной книжке, его также можно узнать по VIN-коду.

Какие оригинальные тормозные колодки Passat Б5:

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 8E0 698 151 N или 8E0 698 151 M.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 282 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 8D0 698 151 C.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 N.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 AF.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 N.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 334 мм диаметра и 32 мм толщины (суппорт ATE) — 3B7 698 151.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 321 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B0 698 151 S.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 321 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B3 698 151 B.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 245 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW): до 2003 года — 4B0 698 451 E, после — 3B0 698 451 A (JZW 698 451 эконом берут чаще).

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 256 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B0 698 451 (JZW 698 451 эконом берут чаще).

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 269 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW): до 2004 года — 4B0 698 451 E, после — 3B0 698 451 A (JZW 698 451 эконом берут чаще).

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 269 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3B0 698 451.

Передние тормозные колодки Passat Б5Задние дисковые тормозные колодки Passat Б5
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Для кода опций 1LZ/1ZJ. Размеры колодок — длина: 118.9 мм.; ширина: 69.5 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 8E0698151N 2200
Ate 13046028222 1671
Bosch 0986494021 1130
TSN 2160 575
Для кода опций 1LB/1ZC. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм.
VAG 8D0698151C 3444
Ate 13046070772 2020
Sangsin SP2001 1325
Jp Group 1163604810 653
Для кода опций 1LE. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм.
VAG 4B0698151AF 4783
Для кода опций 1LT и 1LB/1ZC с тормозным диском 288 мм. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм.
VAG 4B0698151N 3000
Ate 13046071102 2029
TRW GDB1307 1882
Remsa 039022 927
Для кода опций 1LC. Размеры колодок — длина: 194.5 мм.; ширина: 73.5 мм.; толщина: 20.5 мм.
VAG 3B7698151 5752
Ate 13046071832 3885
Brembo P06019 3130
TRW GDB1285 3572
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм.
VAG 4B3698151B 6145
Для кода опций 1ZF. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм.
VAG 4B0698151S 5554
Textar 2328001 3526
Bosch 0986424690 4005
Allied Nippon ADB11771 1052
Для кодов опций 1KD/1KF, 1KW и 1KW/1KJ. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм.
VAG JZW698451 1516
TRW GDB1330 1512
Brembo P85020 980
Bosch 0986461769 947

Традиционно хвалят Ate, которые хороши практически всем, кроме цены. Также замечают, что колодкам Ate не уступает продукция Textar. но только если в паре с тормозными дисками того же производителя.

Тормозные колодки на Passat Б4

VW Passat B4 выходил с 1993 по 1997 год. Автомобиль, несмотря на значительные изменения, перенял многие черты у предыдущего поколения. Поэтому, ввиду схожести тормозных систем, на некоторые модели шли те же колодки, что и на Passat Б3. Например 357 698 151 B или 357 698 151 A, последние — те же колодки, что и 1HM 698 151 A, во всяком случае аналоги к ним предлагаются одни и те же.

Что касается типа тормозных систем, то здесь по прежнему устанавливались дисковыебарабанные механизмы. За рядом исключений, только дисковые тормоза встречались на таких моделях Passat Б4:

  • 1.8 MT бензин (160 л.с.) 4х4;
  • 2.0 MT бензин (115 л.с.) 4х4;
  • 2.8 MT/АТ бензин (174 л.с.);
  • 2.0 MT бензин (150 л.с.), но только в кузове универсал;
  • 2.8 MT/АТ бензин (184 л.с.) 4х4.

Какие оригинальные тормозные колодки Passat Б4:

Так выглядят передние колодки Passat Б4 с каталожным номером 8N0 698 151

Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 B.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 256 мм диаметра и 20 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 A (аналог).

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 B.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 8N0 698 151.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 226 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 1H0 698 451 G.

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 230 мм диаметра — 443.698.071.

Передние тормозные колодки Passat Б4Задние дисковые тормозные колодки Passat Б4Задние барабанные тормозные колодки Passat Б4
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм.
VAG 357698151B 2776
ABS 36789 825
Fenox BP43153 567
TSN 2159 345
С размерами — длина: 137.8 мм; ширина: 51.2 мм; толщина: 19.7 мм.
VAG 357698151A 1600
LPR 05P718 1071
Sangsin SP1043 660
TSN 2192 343
С размерами — длина: 156.4 мм; ширина: 74.2 мм; толщина: 19.5 мм.
VAG 8N0698151 2800
Ate 13046070812 1575
NiBK PN0300 1521
Markon 04100196 600
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм.
VAG 1H0698451G 2033
TRW GDB1330DTE 1060
Bosch 0986461769 720
Francecar FCR210501 515
С размерами — диаметр: 230 мм; ширина: 40 мм.
VAG 443698071 3057
Delphi LS1655 966
Bosch 0986487281 820
Fenox BP53041 633

Тормозные колодки на Passat Б7

Выпуск Volkswagen Passat Б7 начался в 2011 году, чтобы завершиться в 2015-м. Как и у предшественника, здесь устанавливались только дисковые тормозные механизмы.

Какие оригинальные колодки Passat Б7:

Так выглядят передние колодки Passat Б7 с каталожными номерами 3C0 698 151 H и 3C0 698 151 G

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 D.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 C (JZW 698 151 B эконом берут немного чаще).

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 340 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 151 G.

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 340 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 151 H.

Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3AA 698 451.

Оригинальные задние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 310 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 C.

Передние тормозные колодки Passat Б7Задние дисковые тормозные колодки Passat Б7
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Для кода опций 1ZG, 1ZM. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG JZW698151B 2644
Ate 13046071842 2341
TRW GDB1550 2025
Brembo P85075 1746
Для кода опций 1LA, 1LB. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 3C0698151G
3C0698151H
5410
Brembo P85131 2364
TRW GDB1918 2197
Allied Nippon ADB12201 1303
Для кода опций 1KW. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм.
VAG 3AA698451 2770
TRW GDB1763 1600
Brembo P85109 1722
NiBK PN0349 1018
Для кода опций 2EA. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм.
VAG 3C0698451C 3025
Ate 13046028802 1683
Otto Zimmermann 239141701 1240
Remsa 103100 1005

Поскольку VW Passat B7, хоть и считается отдельным поколением, является основательным рестайлингом Passat Б6, тормозные колодки у них практически для всех кодов опций одни и те же. А значит и рекомендации по колодкам аналогичны.

Средняя цена тормозных колодок Passat приведена по состоянию на июнь 2017-го для Москвы и региона.
В таблицах указаны три самых популярных аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

AUTOINTERLINE.RU 2021