home Автогараж Замена задних тормозных колодок Renault Megane 3

Замена задних тормозных колодок Renault Megane 3

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

Замена масла в лодочном Suzuki средней масла в моторе. Одним из таких узлов в движке является редуктор.

Для защиты от износа трущихся пар употребляется особая трансмиссионная с Renault Megane III год 1. Я расскажу и покажу как самому поменять быстро и качественно задние колодки. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке.

Как поменять тормозные колодки на Renault Megane?

Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала замена колодок Renault Megane 3 видео соответствующую прорезь.

Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность.

Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.

Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.

Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки.

замена, тормозной, колодка, renault, megane

Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.

Выбор и замена тормозных колодок на Megane 3

С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки замена колодок Renault Megane 3 видео, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.

Замена колодок Renault Megane 3 видео описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз.

Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Выбираем пункт 7 Ручной тормоз. В строке Choose ECU пишем cmd, потом enter, потом цифру 7, снова enter. Мы зашли в блок ручного тормоза. Теперь в строке 9 ЕСM: Extended command set пишем 9 в строке Choose. Выбираем строку 14 VP Command и активируем сервисный режим, написав цифру 14 в косильной лески выбора, как показано на скринах.

В следующем экране читаем предупреждения, соглашаемся и жмём enter. Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза.

Пожужжав секундмоторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Меняем задние диски и колодки на Renault Scenic 3 и Megane 3 своими замена колодок Renault Megane 3 видео Задние колодки на Renault Megane и Scenic меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ / RENAULT MEGANE 3. РЕНО МЕГАН / REPLACING THE REAR BRAKE DISCS

Открываем крышку расширительного бачка. Подденьте отверткой пробки, чтобы добраться до болтов направляющих. Используйте шестигранник для того, чтобы открутить болты сверху и снизу суппорта.

READ  Замена аккумулятора Nissan х Trail

Теперь можно снять сам суппорт. Если до этого у вас не получилось вдавить поршень отверткой, возьмите специальное приспособление. Вот вы и добрались до детали, требующей замены в вашем авто.

Старый элемент можно снять. Очень часто при выполнении этой работы одновременно меняют и диски. Для этого нужно следовать двум этапам: Желательно очистить скобу специальной щеткой по металлу, а направляющие смазать медной смазкой, если такая имеется в наличии.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

Можно начинать работу в обратном направлении. Новый диск очистите от смазки и грязи, которая могла появиться в процессе транспортировки. Замена задних тормозных колодок на Renault Megane 2. Замена датчиков Renault Megane 2. Замена задних тормозных замена задних тормозных дисков Renault Megane Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратненько покачивая в различные стороны, замена колодок Renault Megane 3 видео диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Renault Megane III 2010 год 1.5 dci замена задних колодок.

Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить. Совет Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Замена задних тормозных колодок колодок на Renault Megane 2 замена передних. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Renault Megane подходящего инструмента не замена колодок Renault Megane 3 видео, ибо его цена несоизмерима с схожими работами.

Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами. Замена ремня ГРМ 1. Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера для установки упора под двигатель. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Установите специальный инструмент: Проворачивайте коленчат Подойдет ли он для начинающих водителей?

Простит ли ошибки на бездорожье? Замена Втулок Стабилизатора Polo Седан Замена втулок стабилизатора Polo Очень нередко обладатели Polo седан сетуют на нехорошее функционирование подвески, также ее отдельных частей.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Чистка и смазка тормозных механизмов
  • Измерение осевого биения дисков
  • Ремонт или замена неисправных узлов найденных в процессе

Важное дополнение для владельцев машин с электронным стояночным тормозом, у которых электропривода находятся прямо на суппорте:

Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. С его помощью стояночный тормоз переводится в сервисный режим, в результате чего электропривода отводятся в крайнее положение. Подробнее читайте в самом конце статьи. Инструмент и оборудование для работы:

Подготовка автомобиля и узлов к замене задних тормозных дисков:. Предполагается, что машина стоит на твердой поверхности;. Обязательно плотно подкладываем под оба передних колеса четыре противооткатных приспособления;. Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, табло погаснет, руль заблокируется. Можно покрутить руль и убедиться в этом;. Обязательно вставляем карту в слот;. Если дверь водителя открыта, и панель погасла, не трогая педалей однократно нажимаем кнопку «Пуск», панель загорится/музыка заиграет;. Не трогая педалей нажимаем и держим 5 секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина вошла в сервисный режим, в нем не запоминаются некоторые ошибки. Двигатель при этом не заведется;. Снимаем машину с электронного стояночного тормоза;. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной жидкости, главное, чтобы воздух мог входить/выходить, а пыль и грязь не попадала в бачек. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше среднего, иначе всё лишнее отсасываем медицинским шприцем 20мл и более.

READ  Замена сцепления без снятия коробки Kalina

Снятие колеса. Отворачиваем четыре болта;. Снимаем колесо;. Готовим щетки для очистки тормозных механизмов от грязи;. Внимание! Пыль вредная не вдыхать! Внимание! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники! Всё что видим, хорошенько очищаем от грязи нейлоновой щеткой. Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься.

Очистка от грязи всех болтов. Внимание! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники! Нейлоновой щекой хорошенько очищаем шлицы всех четырех болтов и шлицы направляющих пальцев;. Одеваем защитные очки и завершаем процедуру чистки кратковременным распылением очистителя тормозов;

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза. Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается;. Внимание! Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки;

Снятие колодок и суппорта (части с цилиндром). Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! С помощью ключа на 15 и головки на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев;. Руками шевелим и снимаем суппорт. Цель шевеления. утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт

Демонтаж направляющей скобы. С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта;

Оценка исправности всех элементов. Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это говорит о неисправности в направляющих пластинах и пальцах (неправильный тип смазки, или мало/много смазки);. Осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые;. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей;. Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм то пора менять;

Демонтаж строго диска. С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать;

Обслуживание суппорта. Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем;. Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок;. С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником;. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой;

Установка диска. Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось. Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть. просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы;. Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту;. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

Установка скобы, и колодок. Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи;. Прикручиваем на место скобу. Сначала закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м. Затем дотягиваем номинальным моментом. 105 Н/м Пошатываем направляющие пальцы, верхний должен иметь люфт. Если люфтит нижний. меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу (см. п.10);

После замены дисков и колодок на втором колесе

Материал предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Важное дополнение для владельцев машин с электронным стояночным тормозом, у которых электропривода находятся прямо на суппорте.

READ  Как настроить сигнализацию Starline а93

Данное руководство по замене колодок вам не подходит. Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. С его помощью стояночный тормоз переводится в сервисный режим, в результате чего электропривода отводятся в крайнее положение. После этого цилиндры на суппортах можно отжать точно так же, как и на передних, например с помощью широкой плоской отвертки. Если же тормозные цилиндры начать утапливать при помощи Приспособления для утапливания тормозных цилиндров, без предварительного перевода стояночного тормоза в сервисный режим, то со 100% вероятностью можно попасть на замены электропривода.

Суппорт с электроприводом выглядит так:

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена задних тормозных колодок и дисков Renault Megane 3

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить колодки и диски. Мы рекомендуем, настоятельно произодить проверку тормозных дисков, а также колодок заблаговременно и не ждать полной поломки, потому что это может очень плохо сказаться на состоянии машины и вашем бюджете.

У нас пришло время для замены этих деталей и мы делимся с вами. Конечно есть вариант, отдать автомобиль на станцию технического обслуживания, но всё-таки случались и такие случаи, когда работа опытных специалистов владельцев не устраивала, чаще всего, жаловались на работу ручника(электронного).

Для того, чтобы произвести замену, нам нужны специалиальные инструменты, которые поможет крутить поршень, если его не имеется в наличии, тогда нам нужно подготовить другой инструмент.

Более подробно о процедуре замены вы узнаете из фотоотчёта, предоставленного ниже.

Подготовим инструменты, которые пондобятся нам для того, чтоы произвести замену и расходные материалы. Стандартный набор инструментов состоящий из: Набора рожковых ключей, Головки на семнадцать, тринадцать, двадцать, тридцать. Голоки Торкс. Удлинитель. Трещётка, ключ динамометрический, для того, чтобы затянуть болты. Домкрат, молоток, отвёртка плоская.

Демонтируем колесо, после выкручиваем болты, которые крепят направляющие суппорта, в этом вопросе поможет ключ рожковый, а также накидной. Накидным мы будем прокручивать, тем временем рожковым ключом будем придерживать.

С помощью плоской отвёртки снимем суппорт тормозной, в начале потяните и вытащите окончательно.

Теперь задние колодки нам нужно вытянуть.

Возьмём отвёртку и начнём направляющие вытягивать, часто конечно направляющие уже имеются в наборе с колодками, не жалейте старые выбрасывайте и устанавливайте.

С помощью головки ТОРКС выкрутим болты, которые крепят скобу суппорта.

Тем кто будет менять тормозной диск этот пункт: Демонтируем диск, выкручивайте гайку ступицы. К ней подобраться не совсем просто, нам нужно будет демонтировать колпак защитный.

Демонтируем диск тормозной, если вдруг он в период эксплуатации прикипел, тогда постучите молотком.

На фото показаны колодки, которые мы сняли.

Перед тем, как будете устанавливать новый диск, пройдитесь обезжиривателем по всей поверхности. Остатки смазки транспортировочной протрите.

Чтобы убрать грязь, понадобится щётка по металлу. Чистим направляющие колодок.

Диск тормозной начинайте устанавливать.

Гайку ступичную чтобы хорошо затянуть, нам нужно будет воспользоваться динамометрическим ключом.

замена, тормозной, колодка, renault, megane

Для того, чтобы вдавить поршень, тут не обойтись без специального инструмента. Вкручивайте их.

Мы советуем если у вас нет такого приспособления, смастерите её сами или просто возьмите рожковый ключ и вкрутите.

Возьмём болты и начнём вкручивать скобу.

Колодки установите, мы советуем вам обработать смазкой колодку с обратной стороны, чаще всего обрабатываем медной смазкой.

замена, тормозной, колодка, renault, megane
AUTOINTERLINE.RU 2021