home Статьи Замена задних тормозных колодок Passat б7

Замена задних тормозных колодок Passat б7

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена колодок с электро ручником.

Замена тормозных дисков и колодок VW Passat B7

Основное предназначение тормозной системы. снижение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, и удержание автомобиля от произвольного движения. Исправная тормозная система автомобиля является залогом безопасного и безаварийного управления автомобиля, и по этому требует особого внимания и своевременного обслуживания. Самые распространенные процедуры при обслуживании тормозной системы это замена тормозных дисков, замена тормозных колодок и «профилактика» тормозных суппортов. О необходимости обслуживания тормозной системы и замены ее компонентов можно определить по снижению эффективности тормозов, увеличению тормозного пути, посторонним звукам в области тормозных механизмов, по сигнальным лампам на панели приборов. Как определить необходимость замены тормозных колодок? Тормозные колодки современных автомобилей очень часто комплектуются датчиками износа. Они могут быть как механические (пищалки), так и электрические. Принцип действия механического датчика износа предельно прост. на поверхности колодки устанавливается небольшая металлическая пластина, которая приближается к тормозному диску по мере износа фрикционных накладок тормозной колодки. При критичном износе тормозной колодки пластина упирается в тормозной диск и при торможении начинает доносится писк издаваемый пластиной во время трения о диск. Электрические датчики износа тормозных колодок работает за счет замыкания либо размыкания электрической цепи, которая «зажигает» соответствующую лампочку на приборной панели. Если же Ваш автомобиль не оборудован датчиками износа тормозных колодок то их состояние необходимо контролировать визуально. Проще всего это сделать при снятом колесе, например во время выполнения шиномонтажа. Если вы видите что на колодке осталось 1-2 мм фрикционного материала то необходимо срочно произвести замену тормозных колодок. Как определить необходимость замены тормозных дисков? По сравнению с тормозными колодками большинство дисков не имеет никаких датчиков износа, за исключением некоторых производителей, которые делают углубления на рабочей поверхности диска по которым можно визуально оценивать степень износа. В остальных случаях надо опираться на технические данные тормозных дисков, а именно. минимальную толщину тормозных дисков. Но это не самый легкий метод контроля, необходимо специальное измерительное оборудование. Самый доступный метод. оценка величины «бурта» который образуется из-за стирания рабочей поверхности диска фрикционом колодки. В зависимости от размеров и типа тормозных дисков производители допускают износ около 2-4 мм ширины относительно нового тормозного диска. А это означает что если визуально «буртик» на тормозном диске имеет высоту около 1-2 мм то тормозные диски необходимо заменить. Мы рекомендуем производить замену тормозных дисков вместе с заменой тормозных колодок. Как определить необходимость проведения профилактики суппортов? Для начала разберемся что из себя представляет профилактика. это комплекс мероприятий по мойке, чистке и смазке направляющих пальцев скобы суппорта и направляющих пазов для тормозных колодок. Определить необходимость такое процедуры можно по неравномерному износу внутренней и наружной колодок. Так же рекомендуется производить профилактику тормозных суппортов при каждой замене тормозных колодок. Рассмотрим замену тормозных дисков и колодок на примере автомобиля Volkswagen Passat B7 с учетом особенностей данного автомобиля.

READ  Замена масло в вариаторе инфинити qx60

замена, задний, тормозной, колодка, passat

Для начала необходимо снять колесный диск, обеспечив доступ к тормозному механизму. Далее снимаем пружинную скобу суппорта и вдавливаем поршень тормозного суппорта.

Снимаем тормозной суппорт, с помощью специальной головки. звездочки откручиваем тормозной диск от ступицы и снимаем его. Перед установкой нового тормозного диска ступицу необходимо очистить от ржавчины и нанести на нее высокотемпературную смазку для избежания «прикипания» тормозного диска к поверхности ступицы.

После на ступицу можно ставить тормозной диск и тормозной суппорт с новыми колодками.

На задней оси у автомобиля Volkswagen Passat, как и у многих других современных автомобилей, установленных тормозные суппорта с электрическим приводом стояночного тормоза (электроручник).

Для того что бы свести поршни задних тормозных суппортов в таких тормозных системах необходимо воспользоваться специальным программным обеспечением.

После монтажа новых тормозных колодок необходимо с помощью того же программного обеспечения произвести установку тормозных поршней в рабочее положение. На этом процедура замены тормозных колодок окончена.

Замена задних тормозных колодок Passat NMS 2016 (USA, b6, b7, b8, cc)

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG. 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов. в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

READ  Как зарегистрировать газовое оборудование на автомобиле

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних. обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие. отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Volkswagen Passat » Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа». выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Passat. прокачка тормозов Volkswagen Passat. схема тормозной системы Volkswagen Passat. ремонт тормозной системы Volkswagen Passat. неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#тормозные_колодки_передних_колес #тормозная_система #VW_Passat_B7

Тормозные колодоки передних колес

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае. вправо. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с насадкой TORX отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Щеткой по металлу тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

Внимание: Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Также очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе- держателе тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

READ  Замена подпружинных рычагов Ford Focus 2

Вставляем наружную тормозную колодку в скобу-держатель тормозного суппорта.

Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей пружиной) в поршень тормозного суппорта и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Passat б7

Надежная замена задних тормозных колодок Passat Б7

Volkswagen Passat надежное автотранспортное средство. Но, как и любому другому автомобилю спустя определенный период эксплуатации необходимо проводить замену задних тормозных колодок Passat Б7. Точная периодичность смены тормозных колодок не указываются, так как период изнашивания в зависимости от:

  • автопробега;
  • стиля вождения;
  • качества самих автодеталей.

Однако, автоколодки (а также автодиски) необходимо проверять на каждом техническом осмотре, чтобы определить, насколько износились и какова толщина специальных автонакладок. Если высота автонакладок на элементах (даже единственной из пар) сократилась до 1.5-2 мм колодки Passat Б7 надо срочно сменить на новый комплект. Чтобы получить равномерное качественное и полноценное торможение, автоколодки необходимо заменять парами на обеих колесных парах. Замена должна проводиться в специализированном техническом центре, опытными мастерами, которые предоставят гарантии на услугу и поставят оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на замену или другую услугу свяжитесь с представителем сервиса по телефону.

Быстрая замена колодок

Чтобы провести замену износившихся задних автоколодок машины Passat Б7 мастера используют:

  • Автодомкрат с упорами.
  • Ключи 3 и 7.
  • Специальный инструмент для того чтобы вдавить поршень суппорта.
  • Смазку для суппортов.
  • Набор новых тормозных деталей для Passat Б7.

Мастера техцентра ставят автомобиль на тормозную площадку, обязательно блокируют передние и снимают задние колёса. Это позволяет приблизиться к механизмам системы. Чтобы убрать суппорт, специалисты открутить 2 болта автонаправляющих с верхней и нижней стороны. Отвинчивают задние детали ключом 3, поддерживая ключом Убранный задний автосуппорт не должен висеть на шланге, его подвешивают или размещают таким образом, чтобы он не тянул шланг. Затем убирают колодки, проводят оценку состояния автодиска и других задних элементов.

Перед тем как примерять колодки надо провести осмотр и отрегулировать задние тормоза Passat Б7. В том случае, когда после замены автопедаль западает и смягчилась, это говорит о том, что тормозуха поглотила излишки воды или в автосистему проникли воздушные пузыри. Тогда профессионал обязательно выполнит прокачку через штуцеры новым рабочим составом DOT 4. Этим должны заниматься только профессионалы.

Осмотр и регулировка системы тормоза Passat Б7

Спецпыльники должны быть без дефектов, без любых повреждений, а сами автонаправляющие качественно промазанными. В иной ситуации они закиснут, что спровоцируют плохие тормоза и неравномерное изнашивание деталей. Автосуппорт не выйдет поставить обратно, если отжат его автопоршень. На этом автопоршень автосуппорта следует не просто вжимать, но и крутить при этом по ходу часов, для чего требуется специальный инструмент. Часто ребята перед вдавливанием автопоршня откручивают крышку бака тормозной рабочей жидкости, это упрощает работу. После этого выполняется замена колодок, при этом на автодеталях сверху и снизу могут присутствовать «спецдатчики изнашивания», которые будут издавать скрежет по металлической поверхности, когда накладка истерлось до критического уровня. Профи накладывают смазывающий состав на те, области тормозного автомеханизма, где идет соприкасание с металлом. Нельзя смазывать, где происходит трение. Поставив задние детали, надевается тормозной автосуппорт и закручиваются болты.

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Если вам нужен качественный ремонт Passat Б7 запишитесь на обслуживание в наш технический центр. Проконсультироваться вы можете по телефону.

AUTOINTERLINE.RU 2021