Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.2).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Nissan almera classik замена задних колодок

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Читайте:
Замена Цепи Фольксваген Пассат 1.8 Tsi... Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi Здесь мы поговорим о самостоятельной замене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Вам, кто-то скажет, что подобную работу изготавливаются выполнять только специалисты, способные квалифицированно справиться с поставленной задачей, но нужно иметь по причине, что подобная задача вполне по карману к...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3... Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной опоре, шарнирно закрепленной на кузове, размещены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Опора соединяется с кузовом автомобиля средством резиново-металлических сайле...
Смотрите так же