Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

замена и корректировки задний тормоз накладки на Nissan Almera Classic

Тормозная система. одна из систем, ответственная за опасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять больше внимания и пора менять изношенные детали. Замена тормозных колодок задних колес. простая операция, которую может выполнить любой владелец автомобиля. У Nissan Almera Classic есть задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки с умеренным стилем вождения проехали до 100 000 км.

Как заменить заднюю тормозную колодку Nissan Almera Classic?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Чтобы обезопасить автомобиль от взлома, мы поставили упор (порог, специальный стенд) (фото 3.2).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Затем снимите тормозной барабан. Если барабан не может быть удален силой рук, следует нанести несколько ударов молотком по монтажной плоскости между стойками (фото 3).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

С помощью кисти удалите пыль с барабана (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин тяжелый износ (диаметром 204,5 мм) следует заменить новым.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину растяжения (фото 5 и 6).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Нажимаем плоскогубцы на тарелку пружины сжатия опорной подставки (фото 7) и вернуть его на 1/4 оборота (фото 8).

замена колодки и отрегулируйте Almera Classic стояночный тормоз. Самое подробное руководство

Пожалуй, самый подробный видео гид по замена (Я буду есть) задние колодки и отрегулируйте стояночный тормоз Ниссан Альмерия.

Замена Ниссан Альмера Классик задние колодки

мой подушечки Я выбрал Kashiyama K1247, потому что цена на приборную панель такая же. Рекомендации Хорошо: ATE.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Точно так же удалите ссылочный пост второго блока. Сложите колодки в стороны, снимите регулятор зазора (фото 9).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

В этом порядке нижняя пружина растяжения снимается вручную. На задней панели находится ручной тормозной механизм (фото 10).

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и снимите палец.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Снятые детали тормоза показаны на фото 12. Следует отметить, что левый и правый тормоза не являются взаимозаменяемыми.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Перед сборкой промойте все детали бензином, снимите регулятор зазора и смажьте его смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на область контакта между прокладками и грязевым экраном.

Таким простым способом мы разобрали Nissan Almera Classic. Сборка тормозного механизма осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке верхней пружины растяжения следует соблюдать особую осторожность, так как пружина может сломаться и стать причиной травмы.

После замены тормозных колодок на Nissan следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобнее выполнять на смотровом отверстии или поднимать с помощью подвесного колеса. Для регулировки снимите резиновую заглушку с внутренней стороны брызговика (Фото 13, 14) и поверните колесо управления с помощью плоской отвертки (последняя фотография). Шестерня сконструирована так, что она вращается только одним способом, чтобы отделить колодки. Одновременно вращая колесо, мы добиваемся легкого контакта колодок и барабана. Эта корректировка может считаться завершенной.

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Для равномерного ношения задние тормозные колодки и при сохранении эффективности тормозов задних колес регулировка должна производиться с интервалами 15 000 … 20000 км.

You may also like

Смотрите так же