Замена Задних Тормозных Колодок Honda Cr V

Замена Задних Тормозных Колодок Honda Cr V

Не так давно казалось машина стала хуже тормозить. Подозрение упало на задние колодки, потому что передние колодки были в порядке, и тормозные шланги и TG были изменены, и автомобиль, казалось, кусал свой нос при торможении.
Сначала я подумал, что это моя струна, и это нормально. Я читаю ПРЕДПРИЯТИЕ. Как будто все в порядке, педаль имеет ход, но не слишком большой, но у души его нет))). Затем я проверил стояночный тормоз на аннотации. Результаты были непостижимы, поскольку не было четкого путепровода, и все слайды на глазу имели огромную ошибку.
В конечном счете, HERA LEE "свернуть этикетку", Самый ясный результат — визуальный осмотр, но задние барабаны должны быть извлечены. И здесь реферат о возврате устройств в зарезервированных городах отлично поможет.
Совет: чтобы снять барабаны, используйте WD40, два болта M8, отвертку и молоток.. Мои барабаны никогда не отрывались, НИКОГДА! Поэтому связь между барабаном и ступицей была окружена слоем соли, ржи и чего-то еще (сначала я даже думал, что кто-то приваривал барабан к ступице сваркой). Итак, мы берем отвертку и молоток и убиваем все наросты. Позже мы нажимаем на барабан с молотком, возле шпилек и заливаем WD40. Мы отдыхаем пару минут и снова передаем молоток. Затем мы вкручиваем болты и выдавливаем барабан. Прямо как в аннотации

Сняв увиденное, он разместил все точки "И", Накладки носятся с обеих сторон. При этом задние колодки практически не повреждены — понятно, что это отсутствие барабанов. Да, это выглядело так:

Замена тормозных колодок, сзади. Honda CR-V 96 гр.

Как правило, мы меняем колодки в соответствии с аннотациями замены
Здесь я просто хочу посоветовать:
1. Нет необходимости принимать аннотации последовательно. Я вытащил опорные стойки и держатели и вынул прокладки.
2. Не нужно заменять опорные стойки и замки новыми, главное не заменять старые.
3. Обязательно все вымойте и смажьте специальной смазкой.
4. Если это так, используйте сварочный зажим — это особенно полезно, когда вам нужно потянуть пружину "Чернокнижник",

Также будет очень полезно снять и натянуть пружины (которые являются упругими сучками) "Сделай сам":

5. Самое сложное — положить чернику и вытащить весну. Здесь советую покрутить путешественник до Наконец, зафиксируйте сварочный зажим так, чтобы блок опирался на него и не двигался наружу (в противном случае вы можете сжать тормозной цилиндр).

Затем мы моем все и видим места, где тормозные колодки сталкиваются с тормозным диском. Эти же места являются источником скрипов и нервозности.

Весь тормозной диск был опрыскан высокотемпературной смазкой.

А точки контакта колодок, тормозного цилиндра, магистрали, тормозного диска были покрыты высокотемпературной пастой Lucci Moli:

Установлена ​​новая обувь и нанесена смазка:

Затем мы собираем все и меняем накладки на другой барабан.
Ведь мы собираем все и пару раз нажимаем на тормоз и вытягиваем ручной тормоз, чтобы магистрант справился со своей работой))).

Эффект: теперь я понимаю, как машина должна тормозить))). Получается, что старые колодки практически не тормозят, а точнее тормозят в конце хода. Теперь машина останавливается мягче, быстрее и приятнее. Задних тормозов не скрипит. Теперь хочу смазать передние тормоза)))

Замена Задних Тормозных Колодок Honda Cr V

Задние накладки (N 43154-SM4-A01) BRAMAX 4 шт = 443 руб.

Замена задних тормозных дисков

Масляный баллончик = 230 рублей (достаточно, чтобы разбрызгивать весь автопарк)
Смазка Люси Молли = 55 руб.
Безопасность и жизнь = бесценны.

You may also like

Смотрите так же