home Автопром Замена задних тормозных колодок Chery кимо

Замена задних тормозных колодок Chery кимо

Замена задних тормозных колодок Chery кимо

Хорошего времени суток всем причастным.За рулем 15,5 лет уже вроде научился обходить грабли, в обилии разбросанные на тернистом пути эксплуатации и самостоятельного ремонта и вот поди ж ты, наступил.А дело было так.

Попадание на кожу и в глаза. При попадании на кожу либо в глаза помыть проточной во­

Мозной воды на лакокра­сочное покрытие кузова.

Кость нужно в заблаговременно приготовленную емкость.

Фтепродуктов на поверхности тормозных накладок.

Фронтального колеса, как показано на рисунке. При установке, затя­нуть гайки с моментом затяжки

Ротному кулаку, как показано на рисунке.

Соединении тормозного шланга, чтоб исключить по­падание на кожу, в глаза и на

Лакокрасочное покрытие ку­зова тормозной воды.

В сборе с диска тормоза, как показано на рисунке.

Замена задн х тормозов chery kimo

Линейку, измерить толщину фрикционных накладок. При не­обходимости, поменять тормоз­

Ния и отсоединить тормозной суппорт от скобы, как показано на рисунке.

замена, задний, тормозной, колодка

Ническое состояние пыльника, как показано на рисунке. По мере надобности поменять пыль­ник новым. Помыть и очистить поверхность контакта пыльника с поршнем тормозного суппор­

Пневматический пистолет, под­вести сжатый воздух через от­верстие под тормозной шланг.

Пальцами, может быть получе­ние травмы.

Размещу мой пост тут, а то на Черри клубе потеряется в сраче.

Дважды мне пригодилось, чтоб верно собрать задние барабанные тормоза и массу времени на размышление, почему собрал некорректно.

Итак.Есть единственный метод верно установить тормозные колодки на место.При всех других методах, регулятор зазора меж колодками и барабаном работать не будет.

Потому колодки в барабан необходимо устанавливать сходу обе, в сборе с регулятором зазора колодок, толкателем и внутренней пружиной.Даю полчаса на понимание этого необычного факта, потом читайте далее. #128578;

Говорить буду про задний ЛЕВЫЙ (по ходу движения) тормоз.На правом всё в зеркальной проекции.

Как снимать задний барабан я думаю знают все.Кто не знает, расскажу.

замена, задний, тормозной, колодка

Перед процессом снятия рекомендую приобрести в автомагазе два болта с резьбой М8 и длиной минимум 40 мм.Этим вы очень облегчите для себя жизнь.

Главное, это не ставить машину на ручник.По сути ничего забавного, срабатывает рефлекс, вырабатываемый годами.

На заднем колесе балонником ослабляем колесные гайки.Под другие три колеса кладем «ботинки» либо кирпичи, при этом с различных сторон, а не все с одной.Задираем машину домкратом.Под заднюю опору ставим упор (шлакоблок, пенёк, специальную стойку) и опускаем домкрат, чтоб машина на ноги случаем не свалилась.Окручиваем гайки и снимаем колесо.Это начальная позиция.

Снова убеждаемся, что ручник не затянут. #128578;Ступичную гайку откручивать не надо.

Берем киянку либо молоток с древесным бруском и обстукиваем тормозной барабан слева и справа.Большой необходимости делать сие действие нет. Это быстрее ритуальное камлание, ну что то типа шаманской пляски с бубном.

Чётко представляем для себя, что мешает тормозному барабану слезть со ступицы.При работе, тормозные колодки вытирают посреди барабана дорожку. С течением времени она становится всё поглубже и колодки работают снутри этой дорожки.Обычный зазор меж колодками и барабаном 1-2 мм.Итак вот, с течением времени меж краем тормозного барабана и этой дорожкой появляется буртик. Когда этот буртик становится выше и превосходит зазор меж колодками и протертой дорожкой в барабане — барабан становится трудно снять, ибо буртик упирается в колодки, мешая перемещению барабана.Чем подольше прогуливались колодки, чем выше буртик, тем больше будет заморочек при снятии барабана.Если не лазили в задние тормоза тыщ 100, могут при снятии барабана оторваться либо покрошиться фрикционные накладки, могут погнуться солдатики, на которые одеваются пружины, прижимные колодки к тормозному щиту.

Берем два болта на М8 и вкручиваем их в две дырки в тормозном барабане.Тянем по очереди на 1-2 оборота, пока в барабане не услышим хруст. Это буртик барабана повстречался с фрикционной накладкой.Как захрустело, берем молоток либо киянку и обстукиваем барабан слева и справа.Видимо потом, чтоб вибрацией и ударами посодействовать буртику налезть на фрикционную накладку колодки.Обстучали, опять тянем болты до хруста, опять обстукиваем.И так до того времени, пока тормозной барабан не свалится нам в руки.

Можно заместо болтов взять монтировку, засунув ее в зазор меж барабаном и тормозным щитом. Но тут есть риск погнуть тормозной щит, так, что лучше при помощи болтов.

Потом делаем перекур и запоминаем, как стоят обе верхние пружины.Они несимметричны, потому необходимо уяснить, какой стороной куда стояли и за какие места цеплялись. Либо сфотографировать.

Чтоб снять стягивающие пружины, необходимо колодки свести по максимуму.А сделать это нам мешает автоматический регулятор зазора.Его необходимо извлечь.Дергаем до упора лопату ручника. Трос ручника раздвинет тормозные колодки, как сумеет.При помощи большой отвертки, упёршись в ступицу, а концом в левую колодку, отжимаем левую колодку. Вынимаем регулятор зазора.Отпускаем левую колодку, а потом ручник.Для облегчения процесса, после затяжки ручника можно покрутить шестерню регулятора по часовой стрелки, чтоб он стал короче и снялся легче.Но это в этом случае, если он не закис насмерть, по другому отверткой изуродуете шестерню.

Берем две огромных отвертки.Упершись концами в края тормозного щита, одной рукою сводим левую колодку, 2-ой правую. Третьей рукою #128578; снимаем поначалу внешную натяжную пружину, потом внутреннюю.Потом жмем на фасонные шайбы, поворачиваем их на 90 градусов и снимаем их с солдатиков, совместно с пружинами. Снимаем колодки.Кстати, если тормозухи в бачке не до предела, а под самую пробку — она может потечь из бачка.

Если третьей руки (ака ассистент) нет, другими словами другая стратегия.Поначалу необходимо снять шайбы с пружинами, прижимными колодки к тормозному щиту.Потом развести колодку и вывести ее из зацепления с поршнем тормозного цилиндра. Поначалу одну, позже вторую. Сжать вкупе и снять пружины. Колодки свалятся в руки.В этом методе есть одна засада.Колодка будет упором упираться в резиновую манжету тормозного цилиндра и может ее деформировать либо разорвать.И цилиндр потечет. А стоит он 700 рублей.Потому действовать необходимо очень аккуратненько

Правый солдатик вытаскиваем из тормозного щита. Левый ни при каких обстоятельствах (позже расскажу почему).

Лирическое отступление.Здесь у каждого адекватномыслящего камрада должен появиться вопрос.А можно ли закрутить регулятор зазора колодок до упора, чтоб пружины сдвинули колодки по максимуму и барабан снялся просто и просто.Да, такую возможность китайцы предусмотрели.И если есть способности удаления гланд перректальным методом ( через задний проход т.Е.), то можно даже испытать.В тормозном щите есть два люка, закрытые резиновыми пробками.Один круглый, с краю (на 9 часов, если глядеть на колесо), предназначен для оценки износа колодок и зазора меж колодкой и барабаном.Другой округлый, рядом со штуцером тормозного цилиндра (на 12 часов).Если затянуть ручник, можно через этот люк покрутить шестерню регулятора (по часовой стрелке), чтоб закрутить его, увеличив зазор меж колодками и барабаном.

Чтоб сберечь время, могу поведать, почему делать этого не стоит.Во первых регулятор вероятнее всего окажется закисшим от соли и грязищи.На шестерне регулятора имеются скошенные насечки, за которые толкатель поворачивает шестерню регулятора. Но он поворачивает ее за насечки против часовой стрелки, а нам необходимо напротив.И раз крутить шестерню придется «против шерсти», отвертка будет сорваться с насечек и есть риск исковеркать шестерню, что никакой толкатель ее не повернет.Во вторых, толкатель находится в аккурат напротив люка, очень затрудняя манипуляции отверткой.В третьих, насечки на шестерне цепляют толкатель, загибают его вниз и он собой заклинивает шестерню. Приходится после четверти оборота шестерни выковыривать толкатель из под шестерни, с риском его погнуть.

Я уверен, что люк этот нужен только для контроля работы механизма регулировки зазора. Т.Е. Один дергает ручник либо жмёт тормоз, 2-ой в это время глядит, поворачивает ли толкатель шестерню регулятора. Чтобы оценить корректность сборки.

Продолжаем сношение с автомобилем. #128578;Делаем то, что замыслили.Меняем колодки, чистим от пыли внутренности барабана.Регулятор зазора развинчиваем, чистим, полоскаем в керосине, мажем Литол-24, заворачиваем назад до упора.Черную хрень с 2-мя вырезами снимаем, чистим, мажем литол-24, одеваем назад.Проверяем, что от руки всё вертится просто и просто.

Перед оборотной сборкой я безотступно предлагаю очень облегчить для себя жизнь на будущее и сточить буртик с тормозного барабана, при помощи наждака.А еще лучше снять фаску с края тормозного барабана, предотвратив образование буртика в принципе.

Сборка занятие еще больше интересное занятие, чем разборка.В особенности если нет ассистента.

Как я уже упоминал, ставить колодки назад необходимо в сборе, с регулятором, зазора, толкателем и внутренней пружиной.

И снова припоминаю, что рассказ идет про задний ЛЕВЫЙ тормоз. В нем трос ручника зацеплен к правой колодке и толкатель шестеренки регулятора зазора размещен там же. В правом тормозе всё напротив.

READ  Замена радиатора Ford Focus 3

Внутренняя пружина цепляется одним концом за толкатель, что на правой колодке, другим за дырку в теле левой колодки. Не за ухо в полке колодки, на которой приклеена тормозная накладка, а конкретно за дырку в теле.Внешняя пружина цепляется за уши, в полках колодок.

Берем правую колодку в правую руку, одеваем толкатель на штырь (со стороны тормозного щита который). За дырку в теле толкателя цепляем пружину.Втыкаем регулятор зазора (за ранее почищенный и смазанный). В правую колодку он упирается темной частью с 2-мя вырезами. Широкий вырез упирается в колодку, узенький в толкатель. 2-ой конец толкателя упираем в левую колодку.Цепляем 2-ой конец внутренней пружины за дырку в левой колодке.

В конечном итоге должна получиться система готовая к установке вот какая.Мы держим колодки в руках, упирая их в регулятор зазора. При всем этом верхняя пружина, стягивающая колодки должна быть немного натянута (по другому выпадет толкатель). Если пружина не натягивается, покрутить шестерню регулятора против часовой стрелки, чтоб пружинка чуток натянулась.При всем этом толкатель должен быть чётко с боковой стороны у шестерни и упираться в ее насечки. Можно его даже проволочкой привязать к регулятору, удалив после установки.Нижние части колодок развести в стороны.

Главное здесь, это вывернуть регулятор на правильную длину. Обычно чем посильнее выкрутишь, тем легче собирать, как ни удивительно.

На левой колодке необходимо направить внимание на солдатик.Ну тот, на который одевается пружина и фасонная шайба, чтоб придавить колодку к тормозному щиту.На правой колодке он вставляется после установки колодки, заморочек там нет.А вот на левой колодке препядствия есть.Если этот солдатик был вытащен из тормозного щита, его не воткнуть назад при установленной колодке.А двигая колодку можно порушить механизм регулировки зазора колодок, установленный с таким трудом.

Потому вытаскивать этот солдатик из тормозного щита не надо, а при установке левой колодки просто не запамятовать продеть его в дырку на колодке.

Итак, мы держим в руках колодки в сборе с регулятором зазора, толкателем и внутренней пружиной.Задачка установить это на тормозной щит.Просто сделать это нам мешает ступица и тормозной цилиндр.

Потому делаем так.Поворачиваем колодки с собранным механизмом по часовой стрелке, приблизительно на 90 градусов, заводим за ступицу и поворачивая назад, аккуратненько заводим всю конструкцию под тормозной цилиндр.Потом упираем правую колодку в тормозной цилиндр и держим (левую при всем этом не отпускаем).Дальше ловим в дыру на левой колодки солдатик и тоже упираем ее высшую часть в тормозной цилиндр. При всем этом регулятор зазора должен быть заблаговременно выкручен на подходящую длину, чтоб не выпал.У меня был ассистент (отпрыск 14 лет). Пока он держит всю конструкцию, я одеваю пружину и шайбу на солдатик левой колодки и фиксирую поворотом на 90 градусов.Потом вставляю в тормозной щит и правую колодку другой солдатик, одеваю пружину и фиксирую шайбой.

Заключительная часть квеста — имеем установленные тормозные колодки, с установленной внутренней пружиной, прижатые пружинами к тормозному щиту.

Потом смотрим, что там у нас колодками понизу, наверное они не сели на свои упоры.Если это так, то поправляем, установленные прижимающие пружины этому не мешают.

Дальше одеваем верхнюю внешную пружину.Вспоминаем все киноленты со Шварцнеггером в роли Терминатора и пытаемся подражать. #128578;Используя 2 массивные отвертки как рычаги (конец в тормозной щит, середина в тормозную колодку) сводим тормозные колодки.В это время ассистент цепляет верхнюю внешную пружину (пинцетом, круглогубцами, пассатижами…).Если тормозухи залито под пробку, смотрите, чтоб из бачка не потекло.

Потом проверяем, что нижние концы колодок на месте (если не так, то поправляем) и одеваем нижнюю пружину.Из за ограничителя кажется, что это нереально.Но может быть, снизу на колодке даже вырез округлый, чтоб удобнее одевать было.При помощи отвертки, круглогубцев и таковой то мамы, нижняя пружина одевается при вполне установленных колодках.

Смотрим, чтоб всё было собрано верно, любуемся, гордимся собой… #128578;Потом примеряем тормозной барабан.Одеваем, крутим.Не слышим шорох колодок об барабан, снимаем, отжимаем отверткой одну из колодок, другой отверткой крутим механизм регулировки зазора за шестеренку, против часовой стрелки.

Повторяем, пока колодки не начнут шуршать об тормозной барабан при прокручивании.

Вот ту то нас подстерегает последний косяк. Я бы даже произнес КОСЯК!Дело в том, что когда крутишь механизм регулировки зазора за шестерню против часовой стрелки, то всё нормально, это предвидено конструкцией.

Но если вдруг перекрутил шестерню и колодки очень очень начали задевать об барабан…Что мы пытаемся сделать?Открутить шестерню назад, по часовой стрелке.А на шестеренке зубья с однобокой насечкой.

На одетом барабане, дергаем лопату ручника до упора, пробуем повернуть барабан.Если не выходит, гордимся собой.Если выходит, то:Прихватываем барабан гайками, чтоб не слетел. Заводим двигло. Жмем несколько 10-ов раз на тормоз.Потом снова затягиваем лопату ручника и пробуем провернуть барабан.И не руками, а наворачиваем гайку на колесную шпильку, закручиваем ее до упора, одеваем на гайку балонник и при помощи него.Если не получатся, гордимся собой вдвойне, т.К. Собрали всё верно.А если выходит, то это плохо, означает наш свежесобранный регулятор зазора колодок нихрена не работает.Проклинаем свою жопорукость, снимаем барабан, всё проверяем, переделываем…

Когда собрали всё, одели колесо.Прохватываем по дороге пару км, на как можно большей скорости.Потом резко пикируем на обочину, выскакиваем и щупаем барабан.Если он нагрелся градусов до 50-60 (терпят пальцы), это фуррор.А если он не нагрелся вообщем, но тормоза и регулятор работают, означает ты вообщем красавец. #128578;

Updateкак на Черри клубе был Холивар на тему «Почему примерзают задние колодки к барабану, во время ночной стоянки на ручнике.Благодаря той теме я сделал кое какие выводы, коими на данный момент и поделюсь.Уточним терминологию. Колодки к барабану не примерзают. Ну нет у льда таковой прочности, чтоб удержать колесо в заклиненном состоянии. Прилипание колодок к барабану из за льда это причина, а следствием будет то, что при трогании с места, нижние части тормозных колодок сходят со собственного места и заклинивают тормозной барабан.

Для избавления нужно делему решать комплексно, устраняя все предпосылки.Во первых слабеет нижняя стяжная пружина колодок, на которую летит пыль и грязюка через дырки в тормозном щите, в которые продеты солдатики. Гниет стремительно (за несколько лет), из за этого нижние концы колодок нифига на упорах не держит. Стоит дешево. Изменяется без снятия колодок, но при ее натяжке гемороя выше крыши.Конструкция задних тормозов один в один передрана с какого то Митсубиши, со всеми ее косяками.Нижние нижние концы колодок имеют достаточно огромную степень свободы, благодаря угрёбищной конструкции места посадки.Вторым усугубляющим фактором, а я бы даже произнес, что и главным является увеличенный зазор меж тормозными колодками и барабаном, при неработающем либо плохо работающем автоматическом регуляторе зазора колодок.В итоге, колодки обретают лишнюю степень свободы, которая конструктивно им не положена.Добавим сюда еще конденсат, который примораживает колодки к барабану.Днем опускаем ручник, колодки остаются примерзшими к барабану, начинаем трогаться, колодки малость проворачивает вкупе с барабаном и сдергивает с нижних упоров, приводя к заклиниванию барабана.3-ий фактор, который играет роль это, как ни удивительно, трос ручника.Когда он натянут нормально, он не дает колодкам оборотиться вкупе с барабаном и соскочить с нижних упоров.Ну а когда нет, он не препятствует им это делать.

Update (24.12.2015)Изучая делему заклинивания барабана колодками в течении стольких лет, сделал небезынтересные выводы.Идеальнее всего трогаться задом. Тогда возможность того, что колодки заклинят барабан самая низкая.Если вы доездились до того, что колодки срывает с упоров и они заклинивают барабан даже на кочках, во время движения, то задом машина машина все равно поедет в итоге неких манипуляций. А что сумеет поехать передом, никак не факт. У меня сумеет, т.К. Я знаю, что происходит и как биться.

Несколько рефлексов, которые необходимо вбить в голову и делать, в особенности зимой.Посодействуют сохранить механизмы и избежать заморочек.Превентивные меры так сказать.

1) Всегда выжимайте торомоз, перед затяжкой ручника и перед снятием с него.Этим вы очень очень продлите жизнь тросу ручника и его стопорному механизму.

2) Перед постановкой на долгосрочную стоянку зимой проедьте пару метров туда сюда с резким торможением, чтобы размазать грязюка и воду по бОльшей поверхности, снизив концентрацию и примораживающую силу.Перед постановкой авто на ручник на долгосрочную стоянку, немного потяните лопату ввысь. Если она сначала хода совершенно «пустая», то тормозные колодки сошли с нижних упоров и вероятнее всего будут препядствия.Помогает тронуться вспять и резко затормозить. После 1-3 раз колодки заскакивают назад на свое место. Но не факт, что непременно повезет.

READ  Как снять заднее сиденье Lancer 10

3) После снятия с ручника, отпустите педаль тормоза и попытайтесь потянуть лопату ручника назад ввысь. Если колодки примерзли к барабану, лопата будет пустая, 1-ый сантиметр хода не будет ощущаться никакого усилия.Если это так, означает колодки примерзли к барабану либо уже соскочили с упоров и ожидают собственного часа.Тем же приемом можно найти, что колодки соскочили с нижних упоров и не стоят на собственном месте.Т.Е. В любом комфортном месте останавливаемся, отпускаем тормоз и дергаем лопату. Если она пустая сначала хода, то колодки соскочили с упоров.Это не означает, что они обязательно заклинят барабан, но означает, что неувязка есть и нужно ее решать.И такое бывает даже летом, последующий шаг это блокирование колеса на юз прямо во время движения.

4) Если есть угроза примерзания колодок, ставьте машину так, чтоб была возможность поехать вспять. И не ставьте на скользкой поверхности, по другому рискуете вообщем никуда не поехать.

Итак, зимним днем зимой, вы выполнили мои советы и ощутили, что попали на пункт 3, моей огненной речи.Т.Е. С утра завели движок, выдавили медаль тормоза, сняли с ручника, отпустили педаль тормоза, потянули лопату ручника немного ввысь, а она «пустая».Это совершенно не повод предаваться унынию.Во первых это совершенно не означает, что колодки уже примерзли и/либо заклинили барабан.Это означает, что колодки либо примерзли к барабану. Либо не примерзли, но соскочили со собственных нижних упоров и ручником их так и расперло об стены барабана. И может быть даже и поедете нормально, но лучше не рисковать.

Для начала стоит пару раз резко утопить педаль тормоза в пол, если колодки примерзли несильно, бывает помогает. Если посодействовало, на лопате появится усилие сначала хода.Если не посодействовало, то тянем ручник на пару щелчков и пытаемся тронутся задом.Можно и вперед, но опасности еще выше.Звук, с которым колодки встают на место отлично слышно тренированному уху.Если не подфартило и какое то из колес заклинило, то наилучший метод это резко сдавать задом и тормоз в пол. Потом вперед и тоже тормоз в пол. И так до победы. Ручник при всем этом на сто процентов отпустить.

Если колесо заклинило на юз прямо во время движения, то метод спасения вточности такой же.И после первого раза, необходимо затянуть ручник на щелчок и так и ехать до места ремонта, во избежание рецидивов.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Пользующийся популярностью джип китайских производителей Черри Tiggo, выпуск которого начался ещё в далёком 2005 году и длится до сего времени, в большинстве своём оборудован впереди тормозами дискового типа, а сзади имеет барабанные тормоза. Это фактически классика нынешнего денька.

Дело в том, что фактически все современные авто, в особенности забугорные, имеют конкретно такую схему комплектации тормозов. Может быть это связано с тем, что ранее на автомобилях были только барабанные тормоза.

Позднее, когда появились дисковые, их стали устанавливать на авто и по сложившейся традиции устанавливали лишь на переднюю пару колёс.

Но, до нынешнего денька спецы так и не пришли к одному воззрению, какой тип тормозов лучше.

С одной стороны тормоза барабанного типа требуют меньше внимания и хлопот по сопоставлению с их дисковыми визави.

Не считая того, таковой механизм дешевле дискового.

Но, с другой стороны, дисковые тормоза намного компактнее и легче.

Конструкция их также по проще, чем барабанных, ну и в обслуживании они проще. Не последнюю роль играет и цена колодок.

Именно поэтому и инсталлируются оба вида по нынешний денек.

К тому же барабанные тормоза современных автомобилей получили красивое дополнение, имеется в виду АВС, что сделало их ещё более надёжными и требующим ещё меньше внимания в обслуживании.

В 2012 году автопроизводитель представил несколько обновлённую модель этого семейства джипов – Черри Tiggo FL.

Не тайна, что сама модель этого кроссовера оказалась почти во всем идентична с автомобилем японских производителей Toyota RAV4.

Поэтому в новой версии конструкторы из Поднебесной попытались придать этому автомобилю свой внешний вид.

Но, уйти полностью от японских штрихов и узлов, в частности, китайцам не получилось.

Одним из таких решений, что остались от своего клона, является установка на всех четырёх колёсах дисковых тормозов.

Несмотря на это, замена тормозных колодок сзади несколько отличается от замены на передних колёсах.

Кроме того, эти тормоза имеют ещё и некоторые свои нюансы.

Меняем самостоятельно задние тормозные колодки на Chery Tiggo

В представляемой очередной статье мы хотим рассказать именно о порядке замены задних колодок самостоятельно на Chery Tiggo .

  • Как уже говорилось, на некоторых моделях семейства этого автомобиля устанавливались, что на задних колёсах, что на передних тормоза дискового типа.
  • Однако замена колодок и обслуживание тормозных механизмов на этих двух парах колёс несколько рознятся.
  • К тому же они имеют немного разную конструкцию.
  • Именно поэтому в этой статье мы решили рассказать несколько подробнее об особенностях конструкции задних тормозов и замены на них тормозных колодок.
  • Как видите, здесь установлены суппорта, которые несколько отличаются по форме от современных и тех, что установлены на передних колёсах.
  • Дело тут в том, что на моделях Chery Tiggo ФЛ сзади устанавливалисьсуппортастарого образца, которые выпускались значительно раньше.
  • Поэтому, для того, чтобы заменить тормозные колодки на задних колёсах этого автомобиля нет необходимости что-нибудь откручивать. Достаточно вытащить с помощью ножа или отвёртки проволочные скобы, которые расположены между колодками.
  • Всего там установлено три таких скобки.
  • При этом каждая из них имеет свою конфигурацию.
  • После этого достаём два металлических пальца, что удерживают колодки сверху и снизу.
  • И теперь просто вынимаем обе тормозные колодки.
  • Дальнейшая сборка суппорта выполняется в обратной последовательности.
  • Затем берём новые колодки и устанавливаем их обратно на место старых.
  • Предварительно не забудьте проверить работу направляющих.
  • Для этого достаточно рукой проверить движение суппорта в стороны от тормозного диска.
  • Что касается направляющих, то у них на Chery Tiggo ФЛ имеется одна характерная болезнь.
  • Во многих случаях эти направляющие во время эксплуатации залипают.
  • Такое явление приводит к тому, что начинают слишком интенсивно стираться тормозные колодки.
  • В особенности это касается внутренней колодки.
  • Нас также не оминула чаша сия и внутренняя колодка стёрлась до того, что колёсный диск даже потемнел от сажи.
  • Отмыть его от этого не представляется возможным.
  • Раньше так съедало внутреннюю колодку, что на 30-тысячах пробега приходилось 3-4 раза менять её.
  • Но владельцы таких моделей придумали, каким образом можно бороться с этой проблемой.
  • Их решение можно найти на форумах интернета. Там можно найти и размеры новых направляющих, которые вытачивают из нержавейки. Направляющие здесь, как и у всех суппортов, расположены сверху снизу под болтами.
  • После этого устанавливаем эти направляющие на свои места в суппорт, берём два резиновых кольца с ремкомплекта, предназначенного для использования на автомобиле Toyota RAV4 второго поколения.
  • Эти кольца устанавливаются также в направляющие нашего автомобиля.
  • Затем приобретается специальная термическая смазка для суппортов, которой набиваем эти направляющие.
  • В результате направляющие ходят долго и не залипают больше.
  • Поэтому наш совет всем владельцам таких авто, следить постоянно за состоянием тормозных колодок на задних колёсах.
  • Особенно за внутренней.
  • Если она начинает слишком быстро стираться, значит ищите в интернете размеры новых направляющих, вытачивайте их и устанавливайте вместо имеющихся.
  • Только таким образом можно исправить эту проблему, которая на эти авто перешла со своих предшественников RAV4.
  • Ну, а наш рассказ на этом о самостоятельной замене задних тормозных колодок на автомобиле Chery Tiggo окончен.

Замена передних тормозных колодок

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена колодок на Chery тигго т11

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Chery Тигго) смотрите подробный фото отчёт.

READ  Tesla лоббирует восстановление штрафов за выбросы, поскольку кредиты могут упасть в цене

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Chery Tiggo имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Замена задних тормозных колодок

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. Тоже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

Согласно аналитическим данным, продажи на транспортном рынке Литвы в октябре текущего года выросли на 39%.

В общей сложности реализовано 4 347 экземпляров. Самым востребованным становится автомобиль Fiat, результат продаж которого равен 1.492 реализованных автомобиля.

Не менее востребованными становятся модели Toyota и Volkswagen, результат продаж которых равен 528 и 499 машин. Среди премиальных моделей лидирует бренд BMW, реализация которого равна 86 проданных моделей авто.

Среди новых моделей чаще всего покупатели также выбирают модель Fiat 500, продажи которой равны 817 экземплярам. В перечне продаваемых автомобилей региона оказались: Renault Master, Audi Q3 Sportback, Kia XCeed и Skoda Kamiq.

Выбирая новые машины, покупатели крайне часто обращают внимание на техническое состояние, год выпуска, а также стоимость. Более того, очень часто приобретая автомобили покупатели пользуются различными выгодными условиями, которые предлагаются официальными дилерами, в том числе и приемлемыми ставками по автокредитам.

В модельном ряду известного автомобильного концерна Skoda появился новый купеобразный кроссовер Kodiaq GT.

А в начале ноября представлен его «младший брат» Kamiq GT. К сожалению, разработанные модели предназначены только для китайского транспортного рынка. Экстерьер и интерьер автомобиля имеют общие черты с ранее представленным концептом Vision GT. Вот только в стандартной версии появились простые дверные ручки, а также боковые зеркала.

Под капотом будет установлена гамма двигателей, состоящая из 1,5-литрового агрегата, мощность которого 111 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будет доступен 1,2-литровый турбомотор, мощностью 116 лошадиных сил.

В салоне будет установлена современная мультимедийная панель, а также использован более качественный материал отделки сидений и боковых панелей. Кроме того, для водителей предусмотрено большое количество дополнительных опций, позволяющих с комфортом эксплуатировать кроссовер.

С соответствующей инициативой выступило правительство РФ. На данный момент законопроект находится на стадии рассмотрения в стенах парламента.

Поправками в действующее законодательство предусматривается, что каждый регион России получит право самостоятельно устанавливать максимальную квоту по разрешениям для таксистов.

Согласно инициативе, количество разрешений может рассчитываться исходя из каждой тысячи человек местного населения. Некоторые эксперты называют оптимальное число на уровне 30.

Известно, что законопроект имеет высокую степень готовности. Поэтому не исключено, что в окончательной редакции его примут уже в текущем году.

Сами таксисты скептически относятся к возможным нововведениям. В первую очередь, благодаря уменьшению количеству операторов, возрастут цены для граждан, предпочитающих пользоваться такси. Также снова может быть возрожден черный рынок пассажирских перевозок в стране.

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Chery Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Chery Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Chery Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Chery Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Chery Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

замена, задний, тормозной, колодка

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Натяжение стояночного тормоза на Chery Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

AUTOINTERLINE.RU 2021