Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3

11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Смена колодок дисковых тормозных устройств

Принципно справа либо слева нужно сменять обе колодки. Можно использовать только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» – ABE).

Тормозной механизм Girling: выкрутить только нижний крепежный болт (3.5) корпуса суппорта дискового тормозного механизма. Придерживать направлящий болт. Верхнее крепление (1) остается нетронутым. Для установки использовать новый самоконтрящийся крепежный болт!

Тормозной механизм Ate: после снятия колпака (3) ослабить нижний болт с внутренним шестигранником в защитных втулках (4).

Читайте:
Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ... Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензин...
Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Класси... В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его многие меняют приблизительно каждые 150 тыс. км. Производители безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену вкупе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились подменять сетку топливного насоса ...

В тормозном механизме производителя Girling для смены колодок нужны в общей трудности два новых самоконтрящихся болта. Как правило они входят в набор с тормозными колодками – проверить! Если тормозной механизм фирменные Ate, то болты для вас не потребуются.

Так как поршни в суппортах тормозных устройств с увеличивающимся износом колодок выходят что остается сделать нашему клиенту далее, то перед установкой новых, более толстых колодок их нужно поставить на место назначения. При всем этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошедшем было добавлено излишнее количество ненадобной воды, то миф избыток на данный момент необходимо откачать. Иначе выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные под капотом железные детали. Для откачивания необходимо использовать только полностью чистую пипетку как еще его называют старенькый мед шприц – не отсасывайте ртом!

  1. Автомобиль приподнять впереди и зафиксировать.
  2. Снять колесо.
  3. Повернуть управляющее колесо, чтоб было можно просто добраться до колодок.
  4. Тормозной механизм Ate: снять колпак на внутренней стороне скобы. Воткнуть торцовый ключ в открытый сейчас внутренний шестигранник болта и ослабить его.
  5. Отвернуть только нижний болт.
  6. Вытянуть болт, отбросить скобу суппорта дискового тормозного механизма ввысь либо – если были сняты оба болта – снять.
  7. Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойки.
  8. Тормозной механизм Girling: вывернуть только нижний крепежный болт корпуса суппорта дискового тормозного механизма, придерживая при всем этом направляющий болт за шестигранную головку.
  9. Отбросить скобу наверх.
  10. Обе версии: справа и слева вытащить колодки из направляющих шин.
  11. С помощью струбцины отжать шток вовнутрь. Чтобы поршень не перекосился по другому повредился, положите на стопорное кольцо маленькую дощечку.
  12. При двухпоршневом тормозном механизме необходимо этим же методом отжать оба тормозных штока совместно или отдельно.
  13. Посмотрите на правильную посадку теплозащитного щитка в поршневом цилиндре.
  14. Установить новые колодки.
  15. Поставить к месту суппорт.
  16. Тормозной механизм Ate: затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и и снова надеть колпак.
  17. Тормозной механизм Girling: затянуть нижний (новый!) крепежный болт моментом 35 Нм. Верхний болт не дозатягивать, по другому закончится самоконтрящееся действие. Придерживайте направляющий болт узким рожковым гаечным ключом, по другому его зажмет, в этом случае сила затяжки будет неправильной.
  18. После сборки пару раз нажмите на педаль тормоза, пока пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. По другому не будет никакого тормозного воздействия!

Замена барабанных тормозов audi 80 b3

Здесь видео рассказывается как самому на сто процентов заменить задние (барабанные) тормоза на audi 80 b3.

Замена тросов ручника,барабана,колодок Ауди80. Ч.1.

www.monolith.in.ua Издательство Монолит представляет очередной сюжет ремонтных. Спецы партнерского 100.

Подсказка: при прохождении первых 500 км со свежими тормозными колодками тормозите по способности осторожней.

Читайте:
Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 2107 Видео... Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится если проход их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и шума в свое время движения. В ступице установлены два роликовых подшипника — внутренний и наружный. Замену подшипников необходимо проводить только парой. Чтобы проверить подшипн...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ка... Автомобиль Калина: замена датчика температуры охлаждающей жидкости Калина датчик температуры охлаждающей жидкости — это обыкновенный термостат. Он выступает в роли резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температурного показателя. Сокращенно этот элемент называется дтож. В его основе лежит термистор с отрицательным температурным...

Снятие фронтального суппорта дискового тормозного механизма

Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей

1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма;
5 – тормозной поршень;
3 – тормозные колодки;

4 – нижняя направляющая;
5 – диск тормоза;
6 – суппорт тормозного механизма.

Корпус суппорта дискового тормозного механизма (1) 4-цилиндровой модели отбросят ввысь после снятия нижнего крепления (4). Колодки (3) еще пока стоят в направляющих. Дальше видны:

4.5 – теплозащитный щиток в тормозном поршне;
5 – диск тормоза;
6 – суппорт тормозного механизма.

Читайте:
Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производите... С 10-цилиндровым двигателем, установленным в середине своей низкой формы, должно быть сложно сделать Audi R8 более спортивным, чем это уже происходит. Оставьте его самому изготовителю, затем, чтобы принять его еще больше. На выставке Audi Forum в Неккерсульме сейчас находится купе R8 V10 Plus, настроенное эксклюзивной студией с набором дополните...
Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия... Замена задних и передних сайлентблоков Самая распространённая неувязка хозяев Шкода Октавия А5 – смена сайлентблоков. Причём смена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, потому что эта неувязка возникает практически через пару 10-ов тыщ км после покупки автомобиля. Это большая боль в голове хозяев Октавия Тур. Данную поломку конечно ...

Любой из фронтальных суппортов дисковых тормозных устройств укреплен на амортизационной стойке 2-мя так именуемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой размещена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рефленые болты ни при каких обстоятельствах нельзя сменять обыкновенными!

  1. Снять колесо.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Ослабить крепежные болты суппорта тормозного механизма.
  4. Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким макаром, чтоб шланг не был натянут.
  5. Или снять тормозной шланг или трубку.
  6. Надавить на педаль тормоза и держать ее, чтоб предупредить вытекание тормозной воды.
  7. Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.
  8. Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.
  9. И снова установить тормозной шланг или трубку.
  10. Удалить воздух из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), если проход если был снят тормозной трубопровод или шланг.
  11. До начала движения пару раз надавить на педаль тормоза пока, пока не установится обычный ход педали.

Смена манжет тормозных поршней

На иллюстрации поршень цилиндра дискового тормозного механизма вдвигают используя струбцины, если вы поставили цель было можно установить новые тормозные колодки. Для защиты мы подложили маленькую деревянную дощечку. Снятый для фото суппорт тормозного механизма производителя Girling обычно остается закрепленным на верхнем болте.

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то необходимо в самое ближайшее время поменять ее, по другому тормозной поршень скоро начнет заедать по причине грязищи и коррозии. Манжету всегда можно купить исключительно в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня. Для установки обеих деталей нужно извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра.

По суждениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. К примеру, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Смена фронтального диска тормоза

Диски тормозов необходимо непременно поменять с обеих сторон сразу. Односторонняя смена приведет к неравномерному тормозному действию.

Читайте:
Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Симбол... Для смены ламп подсветки в этом блоке потребуются две бесцокольные лампы тип лампы: W1.2W Для начала работы снимаем магнитолу, если она штатная, то смотрите аннотацию Дальше снимаем лоток под магнитолой, он на защелках вынимается довольно легко. Снимаем верхнюю панель на панеле с экраном. Для снятия панель необходимо просто приподнимать ввысь от с...
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V... Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD В многочисленных поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в наше время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, поскольку ...
Смотрите так же