Замена Задних Тормозных Дисков Киа

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этого набора бухгалтерских программ влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправность диска следует указывать снижение силы торможения (удлинение пути торможения), движение машины во время торможения, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза и большой доступ к рабочей поверхности дисков.

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, которая не позволяет им прижиматься к поверхности диска, поэтому вам не понравится торможение достаточно эффективно. Это также наносит ущерб новым дискам.

При работе над диагностикой и заменой тормозных дисков вам понадобится следующий инструмент:

  • микрометр
  • Набор ключей или головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Сначала мы помещаем автомобиль на плоскую поверхность на ручном тормозе и блокируем задние колеса, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Отпускаем гайку переднего колеса у незнакомого незнакомца там, где запланировано изменение. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности нет необходимости эксплуатировать машину, установленную на розетке. Лучше держать его на специальных стендах.

Откручиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем крепежные болты суппорта. Снять тормозной суппорт. Диск опирается на 2 винта с незнакомыми колесными креплениями, откручиваем их и вынимаем диск.

Замена задних тормозных дисков

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два легко сделать, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Замена Задних Тормозных Дисков Киа

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска может составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая пределу ремонта, составляет 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого. 26,4 мм.

Чтобы проверить диск на биение, устройству вдали от домашнего края требуется около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если это в пределах нормального диапазона, вы должны повернуть его на 180 градусов и удерживать новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. В конце работы удалите лишний воздух из тормозного контура.

Процедура замены задних тормозных дисков Kia Sportage практически такая же, как и передних, но есть некоторые отличия. Они в основном относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, помимо сборки суппорта, необходимо снять задний амортизатор и верхнюю подвеску заднего рычага. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Замена задних тормозных колодок Kia Rio III (канавка тормозного диска)

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если тормоз не работает должным образом, рекомендуется проверить состояние записи (программное обеспечение).

Толщина заднего диска подходит от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает на предел ремонтопригодности. Следующая причина. толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверка выпускного диска осуществляется по методике, описанной выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

После замены дисков и даже если есть проход с колодками, проверьте уровень тормозной воды в баке. При необходимости доведите его до соответствующей отметки. Чтобы прокладки привыкли к рабочей поверхности, необходимо постепенно тормозить после ремонта. Это поможет предотвратить неравномерный износ дисков и колодок.

Смотрите так же