home Автогараж Замена задних тормозных дисков Kia Sportage 3

Замена задних тормозных дисков Kia Sportage 3

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены фронтальных дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Kia Sportage», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов – фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла стопроцентно.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравнивается 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является замена дисков тормозов.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены фронтальных дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Kia Sportage», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов – фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла вполне.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравнивается 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.

Замена дисков тормоза на корейском джипе «Kia Sportage» – не самый непростой процесс, который полностью можно произвести без воззвания в сервис. Следуя приведенным выше советам, можно сберечь средства на воззвании к экспертам и издержать эти средства на более высококачественные диски и колодки. Высококачественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Какие диски выбрать

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей продукция вправду высококачественная. Идеальнее всего использовать уникальные диски

  • Хэндэ/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной фронтальный,
  • Хэндэ/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний,

Уникальные диски на корейский джип достаточно высококачественные, владеют неплохим торможением. Но есть и минусы – они очень подвержены воздействию ржавчины, в итоге чего их рабочие свойства понижаются.

От неких автовладельцев слышны жалобы, что новые диски тормозов на Kia Sportage сначала использования очень пылят. Но это обычное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие обладатели иномарки «Kia Sportage» останавливают собственный выбор на аналогах уникальных дисков тормозов. Аналоги отличаются неплохим качеством торможения и поболее низкой ценой. В качестве кандидатуры спецы рекомендуют разглядеть последующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый фронтальный,
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний,

Это очень пользующийся популярностью южноамериканский бренд, у которого есть фабрики в Испании и Китае. Но диски китайского производства брать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW числятся чуть ли не наилучшими в среднем ценовом секторе.

  • Ate 24.0128-0256.1 (фронтальный), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «Kia Sportage» числятся классной кандидатурой необычным. Обладатели корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают верно и прогнозируемо. По сопоставлению с уникальными, диски Ate служат подольше, а их стоимость ниже.

Задние колодки от Kia Sportage

Существует три шага для диагностики вашего диска тормоза Kia Sportage:

  • Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  • измерить его толщину
  • проверить это на сердцебиение

1-ые два достаточно ординарны для выполнения, 3-ий просит специального инструмента, такового как индикатор типа часов.

Нужно измерить толщину диска тормоза микрометром в восьми либо более идиентично разнесенных местах. Толщина нового фронтального диска должна составлять 26 мм, маленькая толщина, соответственная ремонтному лимиту, — 24,4 мм. Для вэдового Sportage обычная толщина составляет 28 мм, маленького — 26,4 мм.

Комментарии 17

Вот сейчас думаю что ставить впереди!51712-2Y000 Оригинал стоит от 4600. Дорого. Кто что порекомендует?И ещё вопрос. А разница в дисках меж моноприводом и полным есть?

На деньках менял задние диски с колодками — оригинал

ATE ставлю не 1-ый год на различные машины.заморочек не замечал.

Колодки ставлю Кашияма, пока доволен выбором, ну и стоимость веселит. Про диски ничего не могу сказать, не коснулся пока еще этой задачи.

Из данной аннотации мы узнаем, как без помощи других произвести замену дисков тормозов. Как не было бы это умопомрачительно, но уникальные колодки имеют очень не длинный срок, это очень противный сюрприз. Толщина при которой предусматривается малый износ это 22,4 мм, изначальная толщина дисков это 26 мм.

Мы рекомендуем для вас брать испытанные диски: Хэндэ/Kia 51712-2Y000.

Нужно поменять задние тормозные диски на Kia Sportage? Смотри и повторяй

Хэндэ/Kia 58411-3А3000

Уникальные диски тормозов непременно имеют огромное количество плюсов, такие как: не плохое качество, хорошее торможение. Но месте с этим есть и минусы, они склонны к резвому ржавению, после этого тот плюс неплохого торможения себя исчерпывает. Сначала периода эксплуатации они могут мало пылить, но это не заходит в список минусов, может быть просто они отлично тормозят.

замена, задний, тормозной, диск, sportage

Большая часть всё-таки необычным дискам предпочитают выбирать аналоги, отличные и уже успевшие себя зарекомендовать собственный выносливостью и сроком служения.

READ  Регулировка сцепления Kia Sportage 2

TRW — считается американской маркой, но фабрики также есть в Испании и Китае. Всё-таки фабрики Италии выпускают более высококачественные диски, ежели заоды Китая. Даная компания считается самой нужной. Устраивает потребителей всё, как качество, так и. он оснащён системой вентиляции. — Задний диск тормоза будет стоить дешевле, 2000 рублей.

Ещё одна хорошая компания, которая по сути не устепает по качеству необычным дискам. Все те, кто воспользовался этими дисками, впоследстии выбирают только их- ATE. Тормоз довольно чёткий. Срок носки довольно большой, а стоимость применимая.

Тормозной фронтальный, вентилируемые диск конторы ATE будет стоить для вас около 2400 рублей. Диск тормоза задний будет стоить для вас приблизительно 1900 рублей.

Компания Brembo — тоже не плохая компания, которая выпускает высококачественные диски, по применимой стоимости. Они очень похожи чертами на фирму ATe.

Тормозной фронтальный вентилируемый диск компании Brembo для вас будет стоить приблизительно 2200 рублей. Тормозной задний диск конторы Brembo для вас будет стоить около 1800 рублей.

И замыкаем список добротных не уникальных тормозных диско это компания от немецкго производителя Otto Zimerman — хорошая компания, хотя некие молвят, что качество оставляет вожделеть наилучшего. Тут можно сказать, что представления разделились 50/50. Некие отмечают завышеную цена детли. Но есть неплохой плюс — данные диски отлично подходят для любителей экстримального вождения.

Диск тормоза фронтальный конторы Отто Зимерман для вас будет стоить около 4500 тыщ рублей. Диск тормоза задний конторы Отто Зимерман будет стоить для вас приблизительно 2200 рублей.

Из данной аннотации мы узнаем, как самостоятельно произвести замену дисков тормозов. Как не было бы это умопомрачительно, но уникальные колодки имеют очень не длинный срок, это очень противный сюрприз. Толщина при которой предусматривается малый износ это 22,4 мм, изначальная толщина дисков это 26 мм.

Мы рекомендуем для вас брать испытанные диски: Хэндэ/Kia 51712-2Y000.

Хэндэ/Kia 58411-3А3000

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является замена дисков тормозов.

Brembo

Данный бренд производит высококачественные диски для «Kia Sportage», а их стоимость адекватна. По всем характеристикам продукция этой компании идентична с Ate. Отличаются от уникальных более долгим сроком службы.

Когда менять

Автовладелец должен осознавать, когда на его «железном коне» настало время поменять диски тормозов. Поводов может быть несколько:

замена, задний, тормозной, диск, sportage
  • механические недостатки;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Обладатели данной иномарки корейского производства нередко недовольны дизайном «родных» колес. В данном случае также может потребоваться замена дисков. Очередной вариант – водители просто хотят иметь набор запасных дисков для «Kia Sportage». Никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра на дороге, потому лучше быть во всеоружии.

Как осознать, что диски тормозов неисправны и требуют замены? На данный факт может указать:

  • понижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинноватым);
  • понижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • суровые повреждения (выработка) на поверхности дисков.

Направьте внимание! Вкупе с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В итоге эффективность торможения понижается в разы, не считая того, это может разрушить новые диски.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • До процесса помещаем автомобиль на ровненькую поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это дозволит избежать движения машины вспять в процессе замены.
  • Мало ослабляем гайки колеса с того бока, где необходимо произвести замену. Поднимаем Kia на домкрат и убираем колесо. Домкрат. не самый надежный ассистент. Для большей безопасности профи рекомендуют держать машину не только лишь на нем, да и на особых подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Дальше необходимо отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого будет нужно сделать последующее: оглядеть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; выполнить проверку на биение. 1-ые два деяния не вызовут затруднений даже у начинающего автолюбителя. Для выполнения третьего шага для вас пригодится особое приспособление. индикатор часового типа.
  • Чтоб проверить диск на биение, расположите устройство на дистанцию приблизительно 5 мм от наружного края. Наибольшее значение биения — 0.025 мм. Если приобретенный вами показатель выше, будет нужно переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь определите значение. Показатель не в норме? Как досадно бы это не звучало, требуется замена.
  • Установка нового диска делается по этим же инструкциям, исключительно в обраном порядке. Закончив процесс, уберите ненадобный воздух из тормозного контура.

Направьте внимание! Толщина диска измеряется с помощью микрометра в 8 и поболее местах, находящихся друг от друга приблизительно на одной дистанции. Безупречная толщина нового фронтального диска должна быть 26 мм, мало допустимый показатель – 24,4 мм. Для вэдового «Kia Sportage» обычная толщина составляет 28 мм, малая – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Kia Sportage», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов. фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла стопроцентно.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  • Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

READ  Замена переднего крыла Ford Focus 2

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Kia Sportage». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Brembo

Данный бренд производит качественные диски для «Kia Sportage», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  • Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем Kia на домкрат и убираем колесо. Домкрат. не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление. индикатор часового типа.
  • Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  • Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «Kia Sportage» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний,
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний,

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на Kia Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «Kia Sportage» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

Диски от Ate для «Kia Sportage» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Как заменить задние тормозные диски Kia Sportage

Kia Sportage 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок, и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 8,4 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Снимите суппорт (см. «Замена суппор та тормозного механизма заднего колеса» с. 224), не отсоединяя тормозной шланг.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон. 8. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 225).

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Kia Sportage требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Kia Sportage», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов — передним, задним или полным.

READ  Как снять магнитолу Opel Astra н

Kia Sportage 3. Замена колодок стояночного тормоза. Развалились колодки.

  • Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  • Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  • Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Kia Sportage проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Sportage меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний,
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний,

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на Kia Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «Kia Sportage» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний,
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний,

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «Kia Sportage» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Kia Sportage нужно выполнить три действия:

  • осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  • померить его толщину
  • проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Sportage с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Порядок замены передних тормозных дисков

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «Kia Sportage» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

AUTOINTERLINE.RU 2021