home Автогараж Замена задних стоек стабилизатора Octavia а5

Замена задних стоек стабилизатора Octavia а5

Порядок замены передних стоек стабилизатора Skoda Octavia А5

Сперва откручиваем необходимое фронтальное колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем. Размещение самой стойки стабилизатора вы сможете узреть на фото ниже.

Откручиваем верхнее и нижнее крепление, используя ключ на 18, при всем этом звездочкой удерживаем сам палец стойки от проворачивания.

Совет! Гайки крепления стойки стабилизатора довольно тяжело откручиваются, потому рекомендуем заблаговременно обработать их ВД-40.

После откручивания гаек можно вытаскивать старенькую стойку, но, передняя стойка стабилизатора может тяжело сниматься/ставиться на место, так как находится в растяжении самим стабилизатором. Для того, чтоб без заморочек снять старенькую стойку и поставить новейшую в нужные отверстия, можно маленькой монтажкой либо ломиком опустить тягу стабилизатора до подходящего момента.

Закручиваем новейшую стойку аналогично, с учетом того, что задерживать палец стойки уже необходимо будет не звездочкой, а ключом (в случае стойки от TRW ключ будет на 17).

Поделитесь ссылкой с друзьями в соц сетях:

А еще у нас достойные внимания e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Инструмент

Для того, что бы произвести все перечисленные деяния, естественно необходимы инструменты. Вот что основное Для вас пригодится:

  • Домкрат (а в эталоне несколько) если нет подъемника;
  • Рожковые либо накидные (в эталоне 2-ые) ключи размерами «13», «16», «18»;
  • Торцовые ключи таких же размеров;
  • Торкс Т25, либо можно шестигранник;
  • Отвертка крестовая;
  • Молоток, зубило;
  • Съемник для шаровых опор;
  • Щетка по металлу;
  • WD 40.

Инструмент

Для закручивания новейшей стойки стабилизатора вероятнее всего пригодиться определенный ключ (может быть различный, зависимо от производителя). К примеру, для стоек от производителя TRW, для вас пригодится ключ на 17.

Причины замены и основные нюансы

Итак, главным поводом задуматься о замене стоек является железный стук, различимый при движении по неровностям, волнообразному дорожному покрытию либо же проезде лежачих полицейских. Беря во внимание, что в Рф все перечисленное выше встречается достаточно нередко и в внезапных местах, задуматься о соответственном ремонте для вас придется еще ранее, чем вы, может быть, планировали. Но со стопроцентной гарантией диагностировать факт того, что причина конкретно в стойках, своими силами может и не получится, проще обратиться в сервис для доказательства.

Производитель, естественно, советует устанавливать уникальные детали (номер 1K0 411 315 P), но, большая часть автовладельцев сходятся на мысли, что более дешевенькие аналоги могут и не уступать по своим чертам японским запчастям. Последующее, на что следует направить внимание – это новые винты, входящие в набор поставки стоек. Многие из-за более обычной процедуры монтажа предпочитают оставлять старенькые винты. Безотступно не советуем этого не делать, потому что старенькые винты, установленные на новые элементы, склонны к самопроизвольному откручиванию, что в дороге более чем чревато непредсказуемыми последствиями.

Для воплощения процесса замены хорошо бы подыскать смотровую яму либо подъемник. Подойдет и домкрат, но будет не так удобно. Также имейте в виду, что при долгом сроке эксплуатации винты часто «прикипают», так что демонтировать их стандартными методами возможно окажется очень трудно. В последнем случае, их срезают болгаркой: без помощи других либо в сервисе. Развал-схождение по результатам не требуется, но никто не отменяет плановое проведение этой процедуры хотя бы раз в год.

Перечень того, что для вас обязательно пригодится:

  • сами новые стойки;
  • смазка WD-40;
  • перчатки;
  • тряпка;
  • ключ на «19»;
  • бита 12 зубьев.

Снятие передних стоек стабилизатора

Замена фронтальных стоек стабилизатора сама по для себя не непростая процедура, в том числе и на Octavia А5. Уникальный номер, кстати, этих запчастей вот таковой 1K0 411 315 P, но можно брать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность, если нет подъемника и при помощи домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при всем этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подсунуть под задние колеса упоры. Снимаем фронтальные колеса. После чего лучше под автомобиль подставить дополнительные опоры.

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она размещена. Держится она на 2-ух болтах сверху и снизу.

Очищаем места крепления при помощи щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После этого необходимо незначительно подождать, чтобы отошла резьба.

Откручиваем поначалу верхнее крепление стойки. Для этого употребляется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

Аналогичную функцию проводим и с нижней гайкой, после этого при помощи домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем мало стойку и она тихо выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старенькой, на её место ставиться новенькая и на этом все завершается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и дальше нужно снять весь стабилизатор что бы и его поменять, либо провести ревизию и замену его втулок, тогда

Замена втулок переднего стабилизатора

А сейчас самый увлекательный пункт нашей аннотации. Как понятно втулки фронтального стабилизатора на Skoda Octavia А5 не подлежат замене и их можно поменять только совместно со стабилизатором. Но брать его выходит очень затратно, и многие автомобилисты третируют этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Octavia Tour таковой задачи не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-либо так не сделали. Но не стоит отчаиваться все таки, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его полностью.

READ  Renault Logan замена ремня генератора с кондиционером

После того, как Вы сняли стабилизатор, при помощи молотка и зубила необходимо разъединить верхнюю и нижнюю часть стальной обоймы, которая держит втулки.

После этого выходит вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем молвят многие ресурсы и их можно расслабленно заменить. Что касается аналогов, то это необходимо подбирать по факту, достав старенькые втулки.

После установки новых резинок на место, собираем назад обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).

Сейчас необходимо поставить назад гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы меж собой и к ним гайки.

Ну, вот фактически и все, собирать необходимо все в оборотной последовательности. Фурроров Для вас в ремонте!

Как открыть багажник Skoda Octavia — Ремонт автомобиля своими руками

Один из самых возлюбленных в нашей стране автомобилей бренда Skoda – Octavia – ждет скорое обновление. Рестайлинг обещает быть очень широким, так как чехи заготовили огромное количество конфигураций, призванных сделать лучше наружность, интерьер и подкапотные свойства. В конечном итоге Skoda Octavia 2020 года получит броский, элегантный дизайн, новые моторы и огромное количество комфортабельных опций при том что цена машины если и возрастет, то совершенно ненамного.

Даже по фото можно найти, что внешность автомобиля перетерпит достаточно много конфигураций. Вобщем, при всем этом она остается узнаваемой за счет использования огромного количества фирменных деталей. Посреди их необходимо отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухопоглотители, также более маленькие элементы, такие как дверные ручки и зеркала.

Как и на прежних генерациях, увлекательнее всего смотрится передняя часть, которая малость укоротилась, но поставлена сейчас выше. Тут новый кузов получил дополнительный наклон, содействующий наилучшей обзорности со стороны водительского места.

Огромное количество украшений расположено на крышке капота: это и различный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и немного возвышающаяся центральная часть. Сходу под ним, по центру, расположилась чуток модифицированная радиаторная решетка. Она немного возросла, но сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в высшей части.

По периметру тут можно найти широкую леску из хрома, снутри же находится узор, сотканный из кучи узких вертикальных линий.

Практически впритирку к воздухопоглотителю подходят злые головные фары, снутри которых, зависимо от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуток ниже всего этого проходит узкая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает достаточно не много места и не содержит богатства увлекательных частей.

Из их можно отметить крупную прорезь запасного воздухопоглотителя, проходящую через весь бампер. Он прикрывается громоздкой сетью с декоративными элементами по бокам, окрашенными темной глянцевой краской. В лучших версиях в их могут быть интегрированы роскошные, маленькие противотуманные фары.

Довершает картину броский, самобытный рельеф, который можно повстречать фактически на всей площади обвеса.

Бока новейшей модели смотрятся фактически так же, как и на прошлой генерации. Высшую часть профиля занимают маленькие красивые окна в узкой блестящей окантовке, разбитые элегантными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое.

Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необыкновенной. В их всегда будут интегрированы повторители сигналов поворота.

Двери и крылья машины, как обычно, содержат сильно много различных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно приметные выпуклые арки колес.

Корма Skoda Octavia 2020 года поменялась достаточно приметно. Она также размещена выше, чем до этого и, следуя за трендами авто моды, стала мало короче. Ее высшая часть содержит покатое окно багажника, сходу за которым идет маленькая крышка с чуть приметным выступом по верхней кромке.

На свободной площади сейчас располагается не знак бренда, а его буквенное обозначение. Недалеко от всего этого размещены большие габаритные огни, вроде бы интегрированные в рубленые рельефные грани.

Обвес тут не выделяется кое-чем необыкновенным, не считая железной пластинки, играющей чисто декоративную роль, пары противотуманных фар да 2-ух труб выхлопа, расположенных по различным углам автомобиля.

Замена задних стоек Skoda Octavia а5

Салон

Внутреннее убранство автомобиля поменяется наименее глобально, да и тут перемены можно будет увидеть невооруженным глазом. А именно, улучшатся материалы отделки: новенькая Skoda Octavia 2020 модельного года получит высококачественные ткани, некоторое количество видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Перечень опций веселительной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Замена задних пружин Skoda Octavia А5

Поднимаем выше автомобиль по осносному домкрате. Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем умеренно ослабляя пружину. Переходим к снятию амортизатора.

Средством воротка и головки на 20 один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. На 100 процентов болт не выкручиваем если вы поставили цель просто открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

READ  Замена салонного фильтра Mazda сх5

Для резвого извлечения пружины Skoda Octavia из нижней чашечки задней подвески можно пользоваться съемником для пружины. Выкрутите болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора. Во избежание извива штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Skoda Octavia А5

  • железный наконечник, база,
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
1Z3: 1.2 TSI / 105 л.с. / 1.4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1.6 LPG / 102 л.с. / 1.6 TDI / 105 л.с. / 1.8 TSI / 152 л.с. / 1.9 TDI / 105 л.с. / 2.0 FSI / 150 л.с. / 2.0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с.
Оригинал фронтальные
1K0411315K От 950 — 1100 1K0419565K От 950 — 1100
Аналоги фронтальные
DELPHI TC1315 От 800 — 850 AS METAL 26VW1605 От 800 — 850
FORMPART 2908013 —/— 26VW1600 —/—
1108026 —/— FEBEST 2323-GVF —/—
1108024 —/— 2323-B6R —/—
1108024-XL —/— STC T404967 —/—
Metalcaucho 04967 —/— T404874 —/—
04874 —/— LYNXauto C7278LR —/—
STELLOX 5603398ASX —/— C7116LR —/—
5603398SX —/— PATRON PS4185 —/—
5603096SX —/— PS4085 —/—
RTS 9705337 —/— COMLINE CSL7095 —/—
MONROE L29623 —/— CSL7041 —/—
L29621 —/— LEMFÖRDER 26774 01 —/—
LEMFÖRDER 26775 02 —/— BLUE PRINT ADV188503 —/—
Оригинал задние
267759556 От 900 — 950 267757548 От 900 — 950
Аналоги задние
BLUE PRINT ADV188502 От 850 — 900 FENOX LS11014 От 850 — 900
JP GROUP 1150500100 —/— SASIC 9005094 —/—
1140401700 —/— 2306010 —/—
1140401500 —/— RUVILLE 925437 —/—
FLENNOR FL887H —/— FLENNOR FL0907H —/—
BIRTH BX5076 —/— DENCKERMANN D140216 —/—
BX5046 —/— TRW JTS484 —/—
SWAG 32924122 —/— JTS483 —/—
30929461 —/— MEYLE 1160600063 —/—
SIDEM 63660 —/— MOOG VOLS1870 —/—
MAPCO 51829HPS —/— NK 5114726 —/—

Перед покупкой запчастей инспектируйте сопоставимость с каталожными артикулами, обозначенными в руководстве по эксплуатации.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (либо переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под фронтальные колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

замена, задний, стойка, стабилизатор, octavia

Установите домкрат и немного поддомкратьте заднюю балку, чтоб разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Выкрутите болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…

Как заменить тягу стабилизатора задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

…и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

…а потом снимите амортизатор с автомобиля

Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания либо деформации. В неприятном случае замените опору.

Установите амортизатор вертикально и пару раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Удостоверьтесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В неприятном случае замените амортизатор. Не считая того, амортизатор подменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается малозначительное «потение» в высшей части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в высшей части штока.

замена, задний, стойка, стабилизатор, octavia

Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию.

Замена задних стоек Skoda Octavia а5

Лицезреем виновницу «торжества». Вторым домкратом поддомкрачиваем заднюю опору, чтоб заневолить пружину. Стягиваем пружину стяжками.

И 2-мя ключами на 16 откручиваем амортизатор от балки.

Замена амортизатора задней подвески — видео

Для вас потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора сразу на вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может воспримет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.

Вот тут на драйве drive2.ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Уникальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

Уникальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Найти какой непосредственно нужен номер, можно при помощи программки ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Рейтинг статьи:

Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс аналогичен вышеописанному, так как конструкции схожие.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки задней стойки, извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с левой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит степень износа протектора, расход горючего.

READ  Замена тормозных дисков Kia Sportage 2

Нередко причиной стука служит изношенный сайлентблок. Процесс его замены новым не сложный, аналогичный стойке стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выпрессовывания резиновых втулок. После проведения дефектовки, очистки посадочных проушин, запрессовываем новые сайлентблоки.

Параллельно обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

  • Помещаем Skoda Octavia А5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «18»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Стойки стабилизатора

Оригинальные стойки стаба : 1K0411315K

Артикул заменили на: 1K0411315P

Очень часто стойки стаба в оригнале идут фирмы TRW, по этому выбор очевиден стойки TRW JTS 483 За оригинальные стабы придётся выложить за 2шт = 3400 руб.

Рейтинг статьи:

Передняя и задняя подвеска автомобиля Skoda Octavia А5 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя), задняя из продольной балки;
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные передние, укороченные задние.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в области передней оси.

С целью восстановления работоспособности системы стабилизации проводим замену изношенных элементов новыми.

Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Стабилизатор Skoda Octavia а5

На моей Octavia а5 замена стоек стабилизаторов произошла на 100 000 км, не плохо на мой взгляд, для расходного материала.

Первые признаки, когда надо менять стойки, это легкие постукивания в руль при проезде мелких неровностей.

Когда едешь по ряби и слышны небольшие постукивания и немного отдаёт в руль.

Поменять их достаточно просто, можно самому в гараже или даже на улице. Желательно иметь два домкрата, одним поднимать автомобиль, а вторым давить на стабилизатор чтобы снять напряжение со стойки стаба.

Для читателей сайта, подготовил не большой отчёт по замене стоек стабилизатора.

Этапы диагностики Skoda Octavia А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Skoda Octavia А5 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если их фактическая толщина меньше 19.0 мм.

замена заднего стабилизатора Шкода Октавия А5, замена стоек стабилизатора

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Skoda Octavia А5

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
1Z3: 1.2 TSI / 105 л.с. / 1.4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1.6 LPG / 102 л.с. / 1.6 TDI / 105 л.с. / 1.8 TSI / 152 л.с. / 1.9 TDI / 105 л.с. / 2.0 FSI / 150 л.с. / 2.0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с.
Оригинал передние
1K0411315K От 950 — 1100 1K0419565K От 950 — 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1315 От 800 — 850 AS METAL 26VW1605 От 800 — 850
FORMPART 2908013 —/— 26VW1600 —/—
1108026 —/— FEBEST 2323-GVF —/—
1108024 —/— 2323-B6R —/—
1108024-XL —/— STC T404967 —/—
Metalcaucho 04967 —/— T404874 —/—
04874 —/— LYNXauto C7278LR —/—
STELLOX 5603398ASX —/— C7116LR —/—
5603398SX —/— PATRON PS4185 —/—
5603096SX —/— PS4085 —/—
RTS 9705337 —/— COMLINE CSL7095 —/—
MONROE L29623 —/— CSL7041 —/—
L29621 —/— LEMFÖRDER 26774 01 —/—
LEMFÖRDER 26775 02 —/— BLUE PRINT ADV188503 —/—
Оригинал задние
267759556 От 900 — 950 267757548 От 900 — 950
Аналоги задние
BLUE PRINT ADV188502 От 850 — 900 FENOX LS11014 От 850 — 900
JP GROUP 1150500100 —/— SASIC 9005094 —/—
1140401700 —/— 2306010 —/—
1140401500 —/— RUVILLE 925437 —/—
FLENNOR FL887H —/— FLENNOR FL0907H —/—
BIRTH BX5076 —/— DENCKERMANN D140216 —/—
BX5046 —/— TRW JTS484 —/—
SWAG 32924122 —/— JTS483 —/—
30929461 —/— MEYLE 1160600063 —/—
SIDEM 63660 —/— MOOG VOLS1870 —/—
MAPCO 51829HPS —/— NK 5114726 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

AUTOINTERLINE.RU 2021