home Автогараж Замена задних стоек стабилизатора Lancer 9

Замена задних стоек стабилизатора Lancer 9

Снятие

  • Выворачивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.
  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Замена стоек заднего стабилизатора Митцубиси лансер 9

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по плохим дорогам приводит к досрочному выходу из строя амортизационных стоек. При мельчайшем возникновении нарушений в работе узла нужно немедля провести диагностику амортизаторов без помощи других либо обратиться на станцию технического обслуживания (100).

Выяснить, о надвигающихся дилеммах в работе амортизационного узла можно по последующим причинам:

  • Малозаметный стук в фронтальной либо задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • При увеличении скорости движения машину начинает вносить в одну из сторон;
  • На поворотах автомобиль очень заваливается;
  • При начале торможения автомобиль начинает мало раскачиваться.

Чтоб совсем убедиться в неисправности стоек, проводят зрительный осмотр узла. Нужно одной рукою взять стойку и очень потрясти ее, если почувствуется свободный ход, это будет означать, что настало время ремонта. Очередной метод найти неисправность – потрогать амортизатор, если он влажный и в масле, означает ремонтных работ не избежать.

Описание замены пружин амортизаторов Lancer 9

Пружины на телескопической стойке делают функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма возникает стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Утрата жесткости пружины оказывает влияние на маневренность авто, потому с ее подменой канителить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, владеющими особой степенью жесткости, зависящая от нескольких причин: от поперечника пружины, сечения прутка и формы изделия.

Современные производители авто пружин, беря во внимание условия эксплуатации автомобиля в различных критериях, выпускают достаточно хорошую продукцию. Уникальные и аналоговые изделия на Митсубиши Ланцер отлично выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Чтоб стремительно и отменно произвести подмену задних амортизационных стоек Митсубиши Lancer 9 готовится последующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сидения.
  • Аккуратненько снимают обшивку багажника по краям, вытаскивая пластмассовые защелки отверткой.
  • С помощью накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, сразу фиксируя шток при помощи ключа на 5, чтоб он не провернулся.
  • Торцовым ключом на 14 и выкручивают гайки крепления, расположенные в высшей части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 стопроцентно выворачивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится исключительно в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.
  • Осторожно стягивают пружину с помощью стяжки.
  • Пристально изучаем состояние всех частей амортизационной стойки. В случае необходимости необходимо поставить новые.
  • После сбора телескопической стойки ее нужно прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медлительно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, потом переворачивают и держат еще 5 секунд. После чего плавненько выдвигают шток до конца. Так нужно повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при всем этом пружина должна быть стянута.
  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.
  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.

Lancer 9. Замена задних стабилизаторов.

  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в высшей части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. 1-ый вариант предусмотрен для грузовых авто, 2-ой – больше подходит брутальной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Ланцер 9 обустроен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Амортизационный узел Митсубиши Lancer 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и 2-ух стабилизаторов. Конкретно стабилизаторы делают функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной металлической штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто 2-мя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея рессоры – причина нарушения маневренности автомобилем, которая может привести к катастрофическим последствиям.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис либо выполнить работы без помощи других. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во 2-м – покупаются только запчасти.

Имея маленький опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особенных проблем. Большая часть автовладельцев тревожит один вопрос, какую стойку избрать под подмену? Четкого ответа не существует.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет достаточно сложный механизм, задачей которого является понижение воздействия выпуклости дорожного покрытия на кузов автомашины и создание критерий комфортабельной езды.

Замена задних стоек стабилизатора Lancer 9

Основная / 401 Энциклопедия ремонта Митсубиши Ланцер 9 / 238 Описание работ по ремонту и обслуживанию фронтального и заднего стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9

При сегодняшних скоростях которые развивают современные авто на дороге требуют наибольшей маневренности и послушности автомобиля водителю и в особенности это принципиально при маневрировании и поворотах. Mitsibishi Ланцер IX не исключение и тоже имеет технические решения по придаче автомобилю наибольшей стойкости на дороге при движении. Основным узлом в подвески автомобиля для стойкости на скорости является система стабилизации поперечной стойкости.

Что все-таки это такое стабилизатор поперечной стойкости? Если совершенно обычным языком, то это железный пруток с помощью которого соединены левое и правое колесо автомобиля меж собой. И конкретно этот пруток(стабилизатор) синхронизирует работу подвески и в особенности принципиальна его работа при наклоне автомобиля во время поворота.

Запчасти Ланцер IX 1.6 Ланцер IX 2.0 Спорт
1 Стойки заднего стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9(за 1шт.) 4056A037 /1180р. 4056A037 /1180р.
2 Втулки фронтального стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9(за 1шт.) MN100250/400р. MN100250/400р.
3 Стойки фронтального стабилизатора на Ланцер 9(за 1шт.) 4056A161/ 620р. 4056A161/ 620р.
4 Втулки заднего стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9(за 1шт.) MR589637/350р. MR589637/350р.

Не замудренный по устройству, но очень принципиальный в работе, стабилизатор на много более четко отрабатывает и совладевает со собственной задачей, если все его соединения находятся в исправном состоянии и не имеют выработки и свободного хода. Для предотвращения разбалтывания стабилизатора во втулках крепления к кузову, втулки стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9 инспектируют при каждом ТО на Лансере. Если механик проводящий Техническое обслуживание Mitsubishi Ланцер 9 замечает выработку втулок фронтального либо заднего стабилизатора, то станция немедленно согласовывает подмену втулок стабилизатора на Лансере 9 с обладателем.

Кроме втулок стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к кузову автомобиля, стабилизатор перекручивается через стойки стабилизатора к рычагам и фактически на стойках стабилизатора тоже есть резиновые втулки. При выработке резиновых втулок на стойках стабилизатора на Митсубиши, изменяется стойка полностью. И главное, что бы механик который производит работу: подмена стоек стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9, установил стойки верно и верно закрепил сам стабилизатор в резиновых втулках.

Верно установленная стойка фронтального стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9
Перетянутая стойка фронтального стабилизатора на Митсубиши Ланцер 9

На фото очень отлично видно перетянутые стойки фронтального стабилизатора на Мицубисши Ланцер 9. Из-за этого нижняя резиновая втулка совсем не делает собственной функции и не фиксирует стабилизатор.

Если стойки стабилизатора и втулки впору не инспектировать то может произойти обрыв стойки стабилизатора и работа стабилизатора сводится на нет, что очень оказывает влияние на безопасность движения.

Как заменить стабилизатор

Специалист производит данную функцию приблизительно за час, новичок может издержать больше времени, но сделать без помощи других, не затрачивая деньги на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений очень очень, да и болтаться они не должны. Для того чтоб снять стойку на Ланцер 9, необходимо сделать последующие деяния:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После чего резиновую часть можно снять.
  • Стержень будет нужно вынуть, можно будет снять и распорную втулку.

Если стойка очень закисла, открутить ее с легкостью не получится, будет нужно использовать WD-40 и какое-то время подождать. В последнем случае старенькую деталь можно распилить, но делать это необходимо осторожно, чтоб не разрушить нужные части конструкции.

После того как древняя стойка будет снята, требуется зачистить детали, убрать все загрязнения, новенькая устанавливается с помощью домкрата. Стержень необходимо будет навести в отверстие, предусмотренное у стабилизатора. Собрать стойку требуется так же, как разбирали, исключительно в оборотном порядке.

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при последующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, верно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Издавна валялись новые стойки, выдалось время на смену. За практически 50 тысяч пробега родные стойки п. Стабилизатора были на троечку с плюсом =)Неплохой опыт по данной процедуре здесь — www.Drive2.Ru/l/288230376152542835/У меня на смену каждой стойки было потрачено более 2 часов. Все прикипевшее в усмерть!=) Потому советы сходу, чтоб длительно не страдать:— Домкратим машину. Снимаем колесо, под рычаг — кирпич. Опускаем машину— Если стойка несломана, сходу пытаемся открутить ее 2-мя ключами. Стойка или обломается (одна у меня так себя и повела), или не поддасться!=)— Кромсаемрежем резиновые втулки на стойках, чтоб не мешали— Непременно закрываем все резиновые пыльники влажными тряпками и берем в руки болгарку. Режем стойки по красноватым линиям на фото

— Обильно заливаем стойки ВД-40. Потом стойки выбиваются, или выдавливаются подручными средствами— При установке новых стоек обильно смажьте болт стойки литолом. Расстояние от верхнего края болта стойки до высшей части гайки — около 21-22 мм.

ПС. После подмены стоек только приятные воспоминания от рулежки =)

При сезонной смене резины увидел, что стойка фронтального стабилизатора очевидно просится на смену — одна из резинок просто оторвана, другие в близком к разрыву состоянии.

Много читал о процедуре подмены на Draive, исследовал представления хозяев Лансеров по времени работы на отказ этих частей, и принял решение добавить в японский автомобиль незначительно российских деталей.За базу взял чужой опыт производства стойки стабилизатора с внедрением болта ГБЦ ВАЗ 2108 и резинок реактивной тяги ВАЗ 2101.Представил, что более мощнейший болт, ну и ещё каленый и поболее объёмные резинки не проиграют заводскому варианту. По нраву разрывов родных резинок увидел, что шайбы просто вгрызаются в материал и продавливают их.В заменяемом комплекте использовал шайбы кузовные М12, которые вполне обжимают резинки по поперечнику.Поднял машину домкратом, снял колесо, под рычаг, поближе к диску подставил подставку и опустил домкрат. Подготовил инструмент для тяжёлой борьбы с откручиванием закисших гайки и втулки, но он не пригодился. Все открутилось просто, использовал трещетку с головкой на 14 ( головка болта) и ключ 17 (гайка).

READ  Замена сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze

Установил новейшую стойку, в целом без сложностей.Не желала налезать гайка с шайбой, не хватало резьбы — закрутил без шайбы, поджало все резинки, позже просто все влезло.Резинки ставил конусом к рычагам.Появился вопрос по размерам, ведь разница в длине резинок и болта есть:(1-ый размер Лансера, 2-ой ВАЗ):

Длина болта. 128 / 136 Толщина резинки. 17 / 20 Толщина шайбы. 0,7 / 2 Длина втулки. 32 / ? Размер конечнойзатяжки до гайки. 21-22 / ?( Размеры очень ориентировочны, замерены рулеткой)

Заниматься арифметикой не было сил и желания, как и Веба с подсказками с Drive.Вычел из длины родной втулки разницу в толщине шайб и резинок, и получил новый размер втулки, взятой от ВАЗа.Очевидно, стал другим и размер затяжки гайки.Сделал по своему- замерил расстояние меж рычагами нетронутой стойки стабилизатора, оказалось приблизительно 40 мм.Затягивал гайку, и замерял размер меж рычагом и стабилизатором. Проверил размер после установки на место колеса.Позднее, после усадки резинок проверю размер поточнее.Как и заменю вторую стойку, лучше поменять их парно.

замена, задний, стойка, стабилизатор, lancer

Стойки стабилизатора оказывают влияние на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно ощутить противное биение руля.

Поменять стойки стабилизатора Митсубиши Ланцер 9 и его втулки приходится очень нередко, это связано в главном с нехорошим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Стоимость деталей

Поглядеть четкие артикулы и цены на уникальные запчасти для Митсубиши Ланцер 9 и их высококачественные аналоги вы сможете, исследовав таблицу ниже.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты рассредотачивание центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она миниатюризируется относительно внутреннего радиуса и возрастает относительно наружного, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтоб свести таковой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на фронтальной и задней оси.

Снаружи стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Поперечник ее около 20 мм. Производится она из стали, способной тянуться, характеристики похожи на свойства пружины. Для того чтоб прикрепить деталь к кузову, употребляются особые втулки.

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске используются особые стойки. Данная деталь – это стержень, снаряженный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота мал. Из-за этого удается восполнить образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в итоге этого появляется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким макаром центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более умеренно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. На самом деле никакой полезной функции он не производит в этот момент.

Как определить неисправность

Стабилизатор не просит дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится смотреть. Любая деталь может выходить из строя раздельно, потому поменять все сходу не имеет смысла, хотя рекомендуется подмена стабилизаторов на одной оси сходу, чтоб их износ был равномерным.

Не считая этого, сходу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и без помощи других в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий создавать не придется, потому новичок с этой задачей полностью управится.

Выяснить, что пора делать ремонт, можно по последующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом или он слышится сзади.
  • Если ехать на высочайшей скорости, автомобиль начинает вносить, больше всего это приметно в поворотах.
  • В поворотах авто накреняется посильнее.
  • Увеличивается тряска на нехороший дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится трудно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого необходимо схватиться за нее, раскачивая в различные стороны, неисправная деталь покажет свободный ход. Поменять деталь необходимо сходу, потому что при эксплуатации машины с таким недочетом могут показаться и другие неисправности подвески, устранение которых востребует дополнительных расходов.

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует довольно большой выбор запчастей на Митсубиши, предлагаются как оригиналы, так и огромное количество копий, выпускаемых разными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ждать высочайшего свойства. Не стоит гнаться за очень низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, вероятнее всего, к для вас в руки попадет деталь, которая не проходит длительно.

Идеальнее всего получать уникальные запчасти, делать это следует у дилеров, потому что продукция компании нередко подделывается, при этом очень умело, потому снаружи отличить доброкачественную запчасть от подделки возможно окажется достаточно трудно, вы узнаете об этом только в процессе использования по количеству км, которые смогла пройти замененная деталь.

Выбирать запчасти необходимо последующим образом:

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет последующие плюсы:

  • Можно сделать в хоть какое комфортное время.
  • Никаких издержек на услуги механика.
  • Непростой инструмент не требуется.

Вкупе с тем у такового метода есть и недочеты:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена верно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Но если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть довольно терпения, вы полностью справитесь.

Нюансы замены

Меняя стойки, необходимо не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется поменять комплектом, чтоб сделать износ равномерным. Замена вызывает некие трудности, потому что требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда необходимо, можно поступить последующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму либо эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Будет нужно вороток и удлинитель к нему, чтоб сделать подходящий рычаг, он должен быть около метра длиной.

Монтировать необходимо, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Поначалу откручивается болт, для этого используют вороток, после чего раскроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее будет нужно поддеть с помощью плоской отвертки.

Для того чтоб втулка снялась, все равно будет нужно открутить колесо, после чего гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вынуть после чего и поменять на новейшую. Если на месте есть грязюка, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после чего должно быть установлена на начальное место. Позже ставят на место стойку стабилизатора и перебегают к другой стороне автомобиля.

Работа с левой стороной незначительно отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо будет нужно снимать в любом случае. 1-ый болт необходимо открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом подобна правой стороне авто. После чего рычаг также необходимо подпереть, а машину опустить с помощью домкрата. Гайку, удерживающую скобу, необходимо будет ослабить. Это дозволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую необходимо поменять. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новенькая деталь. Сборка происходит в оборотном порядке.

Стоимость деталей

Поглядеть четкие артикулы и цены на уникальные запчасти для Митсубиши Ланцер 9 и их высококачественные аналоги вы сможете, исследовав таблицу ниже.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты рассредотачивание центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она миниатюризируется относительно внутреннего радиуса и возрастает относительно наружного, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтоб свести таковой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на фронтальной и задней оси.

Снаружи стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Поперечник ее около 20 мм. Производится она из стали, способной тянуться, характеристики похожи на свойства пружины. Для того чтоб прикрепить деталь к кузову, употребляются особые втулки.

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске используются особые стойки. Данная деталь – это стержень, снаряженный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота мал. Из-за этого удается восполнить образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в итоге этого появляется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким макаром центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более умеренно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. На самом деле никакой полезной функции он не производит в этот момент.

Как заменить стабилизатор

Специалист производит данную функцию приблизительно за час, новичок может издержать больше времени, но сделать без помощи других, не затрачивая деньги на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений очень очень, да и болтаться они не должны. Для того чтоб снять стойку на Ланцер 9, необходимо сделать последующие деяния:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После чего резиновую часть можно снять.
  • Стержень будет нужно вынуть, можно будет снять и распорную втулку.

Если стойка очень закисла, открутить ее с легкостью не получится, будет нужно использовать WD-40 и какое-то время подождать. В последнем случае старенькую деталь можно распилить, но делать это необходимо осторожно, чтоб не разрушить нужные части конструкции.

После того как древняя стойка будет снята, требуется зачистить детали, убрать все загрязнения, новенькая устанавливается с помощью домкрата. Стержень необходимо будет навести в отверстие, предусмотренное у стабилизатора. Собрать стойку требуется так же, как разбирали, исключительно в оборотном порядке.

READ  Как снять центральную консоль на Kalina

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при последующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, верно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Нюансы замены

Меняя стойки, необходимо не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется поменять комплектом, чтоб сделать износ равномерным. Подмена вызывает некие трудности, потому что требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда необходимо, можно поступить последующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму либо эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Будет нужно вороток и удлинитель к нему, чтоб сделать подходящий рычаг, он должен быть около метра длиной.

Монтировать необходимо, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Поначалу откручивается болт, для этого используют вороток, после чего раскроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее будет нужно поддеть с помощью плоской отвертки.

Для того чтоб втулка снялась, все равно будет нужно открутить колесо, после чего гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вынуть после чего и поменять на новейшую. Если на месте есть грязюка, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после чего должно быть установлена на начальное место. Позже ставят на место стойку стабилизатора и перебегают к другой стороне автомобиля.

Работа с левой стороной незначительно отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо будет нужно снимать в любом случае. 1-ый болт необходимо открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом подобна правой стороне авто. После чего рычаг также необходимо подпереть, а машину опустить с помощью домкрата. Гайку, удерживающую скобу, необходимо будет ослабить. Это дозволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую необходимо поменять. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новенькая деталь. Сборка происходит в оборотном порядке.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Стойки стабилизатора оказывают влияние на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно ощутить противное биение руля.

Поменять стойки стабилизатора Митсубиши Ланцер 9 и его втулки приходится очень нередко, это связано в главном с нехорошим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Как определить неисправность

Стабилизатор не просит дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится смотреть. Любая деталь может выходить из строя раздельно, потому поменять все сходу не имеет смысла, хотя рекомендуется подмена стабилизаторов на одной оси сходу, чтоб их износ был равномерным.

Не считая этого, сходу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и без помощи других в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий создавать не придется, потому новичок с этой задачей полностью управится.

Выяснить, что пора делать ремонт, можно по последующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом или он слышится сзади.
  • Если ехать на высочайшей скорости, автомобиль начинает вносить, больше всего это приметно в поворотах.
  • В поворотах авто накреняется посильнее.
  • Увеличивается тряска на нехороший дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится трудно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого необходимо схватиться за нее, раскачивая в различные стороны, неисправная деталь покажет свободный ход. Поменять деталь необходимо сходу, потому что при эксплуатации машины с таким недочетом могут показаться и другие неисправности подвески, устранение которых востребует дополнительных расходов.

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует довольно большой выбор запчастей на Митсубиши, предлагаются как оригиналы, так и огромное количество копий, выпускаемых разными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ждать высочайшего свойства. Не стоит гнаться за очень низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, вероятнее всего, к для вас в руки попадет деталь, которая не проходит длительно.

Идеальнее всего получать уникальные запчасти, делать это следует у дилеров, потому что продукция компании нередко подделывается, при этом очень умело, потому снаружи отличить доброкачественную запчасть от подделки возможно окажется достаточно трудно, вы узнаете об этом только в процессе использования по количеству км, которые смогла пройти замененная деталь.

Выбирать запчасти необходимо последующим образом:

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет последующие плюсы:

  • Можно сделать в хоть какое комфортное время.
  • Никаких издержек на услуги механика.
  • Непростой инструмент не требуется.

Вкупе с тем у такового метода есть и недочеты:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена верно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Но если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть довольно терпения, вы полностью справитесь.

Как определить неисправность

Стабилизатор не просит дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится смотреть. Любая деталь может выходить из строя раздельно, потому поменять все сходу не имеет смысла, хотя рекомендуется подмена стабилизаторов на одной оси сходу, чтоб их износ был равномерным.

Не считая этого, сходу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и без помощи других в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий создавать не придется, потому новичок с этой задачей полностью управится.

Выяснить, что пора делать ремонт, можно по последующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом или он слышится сзади.
  • Если ехать на высочайшей скорости, автомобиль начинает вносить, больше всего это приметно в поворотах.
  • В поворотах авто накреняется посильнее.
  • Увеличивается тряска на нехороший дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится трудно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого необходимо схватиться за нее, раскачивая в различные стороны, неисправная деталь покажет свободный ход. Поменять деталь необходимо сходу, потому что при эксплуатации машины с таким недочетом могут показаться и другие неисправности подвески, устранение которых востребует дополнительных расходов.

Замена стойки стабилизатора Lancer 9

При сезонной смене резины увидел, что стойка фронтального стабилизатора очевидно просится на смену — одна из резинок просто оторвана, другие в близком к разрыву состоянии.

Много читал о процедуре подмены на Draive, исследовал представления хозяев Лансеров по времени работы на отказ этих частей, и принял решение добавить в японский автомобиль мало российских деталей.За базу взял чужой опыт производства стойки стабилизатора с внедрением болта ГБЦ ВАЗ 2108 и резинок реактивной тяги ВАЗ 2101.Представил, что более мощнейший болт, ну и ещё каленый и поболее объёмные резинки не проиграют заводскому варианту. По нраву разрывов родных резинок увидел, что шайбы просто вгрызаются в материал и продавливают их.В заменяемом комплекте использовал шайбы кузовные М12, которые на сто процентов обжимают резинки по поперечнику.Поднял машину домкратом, снял колесо, под рычаг, поближе к диску подставил подставку и опустил домкрат. Подготовил инструмент для тяжёлой борьбы с откручиванием закисших гайки и втулки, но он не пригодился. Все открутилось просто, использовал трещетку с головкой на 14 ( головка болта) и ключ 17 (гайка).

Установил новейшую стойку, в целом без сложностей.Не желала налезать гайка с шайбой, не хватало резьбы — закрутил без шайбы, поджало все резинки, позже просто все влезло.Резинки ставил конусом к рычагам.Появился вопрос по размерам, ведь разница в длине резинок и болта есть:(1-ый размер Лансера, 2-ой ВАЗ):

Длина болта. 128 / 136 Толщина резинки. 17 / 20 Толщина шайбы. 0,7 / 2 Длина втулки. 32 / ? Размер конечнойзатяжки до гайки. 21-22 / ?( Размеры очень ориентировочны, замерены рулеткой)

Заниматься арифметикой не было сил и желания, как и Веба с подсказками с Drive.Вычел из длины родной втулки разницу в толщине шайб и резинок, и получил новый размер втулки, взятой от ВАЗа.Очевидно, стал другим и размер затяжки гайки.Сделал по своему- замерил расстояние меж рычагами нетронутой стойки стабилизатора, оказалось приблизительно 40 мм.Затягивал гайку, и замерял размер меж рычагом и стабилизатором. Проверил размер после установки на место колеса.Позднее, после усадки резинок проверю размер поточнее.Как и заменю вторую стойку, лучше поменять их парно.

Издавна валялись новые стойки, выдалось время на смену. За практически 50 тысяч пробега родные стойки п. Стабилизатора были на троечку с плюсом =)Неплохой опыт по данной процедуре здесь — www.Drive2.Ru/l/288230376152542835/У меня на смену каждой стойки было потрачено более 2 часов. Все прикипевшее в усмерть!=) Потому советы сходу, чтоб длительно не страдать:— Домкратим машину. Снимаем колесо, под рычаг — кирпич. Опускаем машину— Если стойка несломана, сходу пытаемся открутить ее 2-мя ключами. Стойка или обломается (одна у меня так себя и повела), или не поддасться!=)— Кромсаемрежем резиновые втулки на стойках, чтоб не мешали— Непременно закрываем все резиновые пыльники влажными тряпками и берем в руки болгарку. Режем стойки по красноватым линиям на фото

— Обильно заливаем стойки ВД-40. Потом стойки выбиваются, или выдавливаются подручными средствами— При установке новых стоек обильно смажьте болт стойки литолом. Расстояние от верхнего края болта стойки до высшей части гайки — около 21-22 мм.

ПС. После подмены стоек только приятные воспоминания от рулежки =)

Стойки стабилизатора оказывают влияние на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно ощутить противное биение руля.

Поменять стойки стабилизатора Митсубиши Ланцер 9 и его втулки приходится очень нередко, это связано в главном с нехорошим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Как заменить стабилизатор

Специалист производит данную функцию приблизительно за час, новичок может издержать больше времени, но сделать без помощи других, не затрачивая деньги на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений очень очень, да и болтаться они не должны. Для того чтоб снять стойку на Ланцер 9, необходимо сделать последующие деяния:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После чего резиновую часть можно снять.
  • Стержень будет нужно вынуть, можно будет снять и распорную втулку.
READ  Замена лобового стекла ГАЗель своими руками

Если стойка очень закисла, открутить ее с легкостью не получится, будет нужно использовать WD-40 и какое-то время подождать. В последнем случае старенькую деталь можно распилить, но делать это необходимо осторожно, чтоб не разрушить нужные части конструкции.

После того как древняя стойка будет снята, требуется зачистить детали, убрать все загрязнения, новенькая устанавливается с помощью домкрата. Стержень необходимо будет навести в отверстие, предусмотренное у стабилизатора. Собрать стойку требуется так же, как разбирали, исключительно в оборотном порядке.

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при последующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, верно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Нюансы замены

Меняя стойки, необходимо не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется поменять комплектом, чтоб сделать износ равномерным. Замена вызывает некие трудности, потому что требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда необходимо, можно поступить последующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму либо эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Будет нужно вороток и удлинитель к нему, чтоб сделать подходящий рычаг, он должен быть около метра длиной.

Монтировать необходимо, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Поначалу откручивается болт, для этого используют вороток, после чего раскроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее будет нужно поддеть с помощью плоской отвертки.

Для того чтоб втулка снялась, все равно будет нужно открутить колесо, после чего гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вынуть после чего и поменять на новейшую. Если на месте есть грязюка, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после чего должно быть установлена на начальное место. Позже ставят на место стойку стабилизатора и перебегают к другой стороне автомобиля.

Работа с левой стороной незначительно отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо будет нужно снимать в любом случае. 1-ый болт необходимо открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом подобна правой стороне авто. После чего рычаг также необходимо подпереть, а машину опустить с помощью домкрата. Гайку, удерживающую скобу, необходимо будет ослабить. Это дозволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую необходимо поменять. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новенькая деталь. Сборка происходит в оборотном порядке.

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует довольно большой выбор запчастей на Митсубиши, предлагаются как оригиналы, так и огромное количество копий, выпускаемых разными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ждать высочайшего свойства. Не стоит гнаться за очень низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, вероятнее всего, к для вас в руки попадет деталь, которая не проходит длительно.

замена, задний, стойка, стабилизатор, lancer

Идеальнее всего получать уникальные запчасти, делать это следует у дилеров, потому что продукция компании нередко подделывается, при этом очень умело, потому снаружи отличить доброкачественную запчасть от подделки возможно окажется достаточно трудно, вы узнаете об этом только в процессе использования по количеству км, которые смогла пройти замененная деталь.

Выбирать запчасти необходимо последующим образом:

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет последующие плюсы:

  • Можно сделать в хоть какое комфортное время.
  • Никаких издержек на услуги механика.
  • Непростой инструмент не требуется.

Совместно с тем у такового метода есть и недочеты:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена верно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Но если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть довольно терпения, вы полностью справитесь.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты рассредотачивание центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она миниатюризируется относительно внутреннего радиуса и возрастает относительно наружного, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтоб свести таковой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на фронтальной и задней оси.

замена, задний, стойка, стабилизатор, lancer

Снаружи стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Поперечник ее около 20 мм. Производится она из стали, способной тянуться, характеристики похожи на свойства пружины. Для того чтоб прикрепить деталь к кузову, употребляются особые втулки.

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске используются особые стойки. Данная деталь – это стержень, снаряженный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота мал. Из-за этого удается восполнить образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в итоге этого появляется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким макаром центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более умеренно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. На самом деле никакой полезной функции он не производит в этот момент.

Признаки неисправностей стоек

При эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого свойства дорог стойки стабилизатора стремительно выходят из строя. При возникновении заморочек изношенные втулки крепления следует поменять, обратиться в мастерскую либо провести ремонт самому.

  • Стук под капотом либо в задней части машины, в особенности на неровной дороге;
  • Снос автомобиля в сторону при резвом движении;
  • Завышенный наклон автомобиля при поворотах;
  • Тряска на ухабах посильнее обыкновенной;
  • Раскачивание авто при торможении и входе в поворот.

Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукою. Нужно взяться за стойку и очень покачать ее, стук либо приметный свободный ход гласит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора наращивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других частей.

Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах

Представить для себя функции элемента на улане можно так.

  • При наклоне автомобиля в повороте одна из штанг опускается вкупе с подвеской, другая подымается, скручивая стабилизатор.
  • За счет упругости стабилизатора появляется сила противодействия, старающаяся возвратить подвеску в первоначальное состояние.
  • В итоге миниатюризируется разница в процессе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, увеличивается маневренность.
  • При перемещении подвесок в одну сторону (к примеру, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а только поворачивается в опорах кузова.

Предназначение и конструкция элемента

Под действием центробежных сил возрастает нагрузка на колеса, идущая по наружному радиусу и миниатюризируется (прямо до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим нехорошим явлениям тоже противоборствует стабилизатор. На Митсубиши Ланцер 9 их два, один соединяет подвески фронтальных колес, другой — задних.

Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга поперечником около 20 мм, сделанная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову при помощи 2-ух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.

Подмена стоек на Митсубиши Ланцер на фото

Штанга стабилизатора Митсубиши Ланцер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность маленького поворота. Конструкция компенсирует маленькие конфигурации расстояния меж подвесками при их перемещениях.

Аналогично устроены стойки Митсубиши Ланцер 10. У этой модели на неких модификациях задний стабилизатор отсутствует. Время от времени обладатели таких авто устанавливают его своими силами с целью увеличения комфорта при движении.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Необходимость подмены стойки стабилизатора Митсубиши Ланцер 9 появляется достаточно нередко в итоге резвого износа деталей при эксплуатации. Японские авто концерна Митсубиши Motors надежны, но даже они не способен совладать с критериями русских дорог, придется адаптироваться.

Стабилизатор поперечной стойкости и стойки служат для уменьшения наклона и раскачивания машины при поворотах на высочайшей скорости.

Варианта ремонта

В мастерской работа делается стремительно, подмена стоек Митсубиши Ланцер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше поменять обе, 2-ая наверное тоже изношена и скоро востребует ремонта. Работу должен создавать квалифицированный мастер, очень очень затягивать гайки крепления нельзя.

Стоимость подмены стоек в разных мастерских может существенно отличаться, лучше заблаговременно выяснить стоимость ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре либо мастерской несложен. Плюсы такового варианта:

  • Доступен хоть какому;
  • Не отбирает много времени;
  • Нет нужды в особом инструменте;
  • Приехать можно в хоть какой одежке, вы не испачкаетесь.
  • Непонятно, как верно будут прикреплены штанги;
  • Выше цена;
  • Дополнительная утрата времени на проезд до мастерской и назад.

Подмена стоек Митсубиши Ланцер своими руками

Другая возможность — провести подмену своими силами. При таком ремонте лучше поставить автомобиль на яму, хотя это не непременно. Рекомендуется снимать стойку в последующем порядке:

  • Отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
  • Снять верхнюю резиновую подушку;
  • Вытащить стержень элемента, сразу снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.

Совет. Нередко детали тяги очень закисают, это очень затрудняет разборку. Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 либо аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не пригодятся.

После удаления старенькой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новейшую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента делается в оборотном порядке, лучше смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения последующей разборки.

При верно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.

Замена стоек Mitsubishi Лансера при неком опыте не представляет суровых проблем. Вариант самостоятельной подмены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при всем этом желает быть уверен в результатах. Достоинством является и наименьшая стоимость, ведь оплачиваются только запчасти.

Выбор запчастей

Какие стойки брать для подмены? Таковой вопрос появляется нередко, но конкретного ответа нет. Уникальные запчасти от Митсубиши полностью надежны, но стоят достаточно недешево и не всегда есть в наличии.

AUTOINTERLINE.RU 2021