Замена Задних Стоек Лансер 10

Mitsubishi Lancer FAQ

замена задние амортизаторы

Задние задние пружины лучше всего заменять парами, если машина не новая, поэтому вам понадобятся два амортизатора Каяба 341368, который стоит 1500 руб. Для любителей уникальных деталей, вот номер Mitsubishi MN101960, но я сразу предупреждаю, что тот же амортизатор Kayaba будет в коробке. После снятия задней опоры на нижней пружинной прокладке обнаружен небольшой износ Mitsubishi MR510446, так что вы также можете изменить его, если хотите. Все остальное было в очень хорошем состоянии за 145 000 км и не нуждалось в замене.

замещать задние амортизаторы Требуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи 17 и 14;
  • Клавиши клаксона 14 и 5;
  • Плоская отвертка для снятия поршней.
  • Муфты для пружин.

Давайте начнем замену задние амортизаторы.

1. Наклоните заднюю часть сидений, вытяните два поршня на подкладке с помощью плоской отвертки и снимите ее:

Замена Задних Стоек Лансер 10

2. Затем открутите верхний поршень и снимите три других поршня, крепящих подкладку багажного отделения. Для этого нажмите центральный поршневой шток, толкая его на небольшую глубину, и с помощью плоской отвертки получаем поршень:

3. Ослабьте гайку гайки демпфера с помощью кольца или гаечного ключа 17, удерживая центральный стержень вторым гаечным ключом 5 по очереди.

4. Теперь нужно открутить две гайки крепление для стоек с торцевым ключом на 14.

5. После этих операций ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль за домкрат и снимите колесо.

Замена задней опоры Mitsubishi Lancer 10 Mitsubishi Lancer 10 KYB

Замена задних опор Mitsubishi Лансер 10 Mitsubishi Lancer 10 на стойке с разборкой японских автомобилей.

 

MITSUBISHI Lancer X. Сзади. Задние амортизаторы KYB

Видеоурок о том, как это сделать правильно замена задней части амортизаторы для MITSUBISHI Lancer X.

6. Лучше всего сразу закрутить все гайки болтами на фланцах WD, чтобы их можно было легко открутить.

7. Поместите доски под нижнюю перекладину, с помощью гаечного ключа открутите гайку и снимите крепежный болт стойки на руках.

8. Затем начинается самое интересное. Чтобы снять крепление, необходимо выкрутить болт, крепящий задний кронштейн к нижней и нижней гайкам крепления стабилизатора. Затем опустите нижнюю тягу и, наконец, достаньте телескопическую стойку:

9. У нас есть стойки, теперь нам нужно разобрать ее, чтобы заменить амортизатор.

10. Поэтому, когда вы откручиваете гайки демпфера, все не будет летать, Лучше всего закрепите пружину муфтами и только после этого начинайте откручивать гайку.

11. После разборки стойки желательно промыть все, чтобы она выглядела как новая:

12. На фото показана небольшая трещина / трещина на нижней пружинной прокладке. К сожалению, эта прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставить старую прокладку.

14. После прокачки амортизатора мы собираем распорки в обратном порядке, сжимая пружины с помощью галстука.

15. Установите подставку, затянув две гайки от руки крепление для стоек в багажном отделении.

16. Далее необходимо закрепить нижнюю планку:

17. Поднимите нижний болт, чтобы его можно было вставить в задний рычаг:

18. Установите шайбу с шайбой на стойку стабилизатора и затяните гайку.

19. Затем поставить на колесо и опустить автомобиль. Теперь вам нужно бросить два крепежные гайки опора к кузову автомобиля и центральная гайка на штоке амортизатора.

Работа выполнена, теперь вам нужно выполнить те же действия на другой стороне.

Смотрите так же