home Автопром Замена задних сайлентблоков Renault Megane 2

Замена задних сайлентблоков Renault Megane 2

Второй этап:

Этот шаг считается самым трудозатратным и ответственным, потому что необходимо произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обыденным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, возникает большой риск что шпилька сорвется. Поперечник шпильки всего двенадцать мм, потому использовать грубую силу здесь нельзя, по другому можно добавить дополнительной работы.

Для того чтоб сделать все аккуратненько необходимо взять ножовку по металлу и пропилить внешную оболочку сайлентблока, после чего он просто выбивается из собственного места посадки.

Со 2-ой стороны деяния проделываются аналогичным методом, главное следует держать в голове о том что все работы необходимо создавать аккуратненько.

Задняя балка Renault Megane. Замена сайлентблоков

Автомобиль Рено Меган у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной опорой, которая соединена 2-мя сочлененными торсионами. С течением времени эта опора Рено Меган 2 может выйти из строя, когда конкретно это случится предвидеть фактически нереально. В большинстве случаев из строя выходят сайлентблоки, осознать что их необходимо поменять можно по глухому и противному стуку в задней подвеске.

В автосервисе подмена сайлентблоков стоит от 2-ух тыщ рублей. Но если есть маленький навык и нужный инструмент все работы можно произвести без помощи других, потому что эта процедура не такая непростая как может показаться на 1-ый взор, но при всем этом достаточно трудозатратная, потому что просит от автолюбителя определенных физических усилий.

замена, задний, сайлентблоков, renault, megane

Стоит знать что этот элемент подвески изменяется в паре, потому что согласно техническим советам выработка у их должна быть однообразная. Поменять только один из пары можно только в последних случаях, к примеру если замена выполнялась не так давно.

Замена

Поменять сайлентблоки задней балки Renault Меган 2 можно не снимая колес. Но большая часть автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два шага:

Первый этап:

Сперва для удобства работы машину загоняем на яму либо эстакаду. Если таковой способности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом подмены обусловились, перебегаем к работе:

  • Чтоб уменьшить степень поперечного распора необходимо ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  • На железном кожухе который прикрывает опору,необходимо той же самой головкой открутит 3 крепежа
  • Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и вполне откручиваем болты крепления
  • Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  • Берем ключ на 10 и от термический защиты откручиваем поперечный распор
  • С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  • У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на Абс
  • Приподнимается авто и совместно с ним задняя опора Рено Меган 1, после чего производим снятие подходящих деталей особым съёмником

Таким макаром доступ к сайлентблокам открыт, потому 1-ый шаг предварительных работ можно считать завершённым.

Установка

Чтоб установить новейшую деталь назад на собственной место необходимо:

  • Загнать сайлентблок в свое место посадки и запрессовать его, за ранее гнездо необходимо обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в оборотной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после этого необходимо произвести протяжку заменённых деталей и незначительно проехаться, если во время этого посторонние звуки пропали то все изготовлено верно, в случае если они остались может быть что имеются дополнительные трудности. Как вариант произошёл износ амортизаторов, либо имеются проблемы с суппортами, но в данном случае стук возникает во время торможения.

Ресурс комплектующих

Выложенные фото свидетельствуют, как тяжело заниматься этим без помощи других. Не считая надежного съемника и ключей, будет нужно помощь еще 1-го человека, чтоб процесс прошел нормально. До того как перейти к шагам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник просит вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса возникает очень приметный свободный ход ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Меган, то при активной езде по ямам, вмешательство будет нужно через 100 000 — 120 000 км. Обычные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на 200 000 км пробега.

Цена вопроса

Рено Меган 2-ой генерации оснащается подрамником, на котором очень трудно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные 100 вообщем советуют поменять их в сборе. Тяжело для себя представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков возникает необходимость выкладывать эквивалент 1 100 у.Е. Конечно, следовать советам «официалов» в этом случае не стоит. Комплектующие есть в продаже, их нетрудно приобрести.

Какие комплектующие нужно получать для Меган?

Советуем тормознуть на изделиях достойных брендов. Прекрасно подойдет испытанный, надежный LemFORDer. Комплектующие компании отлично себя зарекомендовали в российских критериях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды.

Менять самому или обращаться к услугам сервиса

Во что обойдется ремонт на сервисе? Сходу скажем, что стоит направить внимание на 100, которые специализируются на «французах».Зависимо от региона, уровня мастерства профессионалов стоимость может существенно колебаться.

В среднем, зависимо от региона, проф уровня профессионалов и позиционирования 100, она будет в границах 2 000 — 3 000 рублей.

Вас должен «согревать» психический нюанс, что подмена подрамника в сборе обойдется еще дороже.

Конструктивные особенности

Дело в том, что подмена многих девайсов на Меган осуществляется только комплексно. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Меган поменять многие составляющие в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Если просмотреть видео обслуживания Меган в «гаражных» сервисах, то становится разумеется, как тяжел процесс ремонта многих девайсов.

Связано это с политикой французских авто концернов, которые предпочитают зарабатывать не только лишь на продаже автомобилей, да и на реализации девайсов. Но, ведь большая часть концернов поставляет запчасти с своим клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. Это, естественно, так. Французский концерн поступает несколько хитрее, устанавливая многие узлы, которые нужно поменять на Меган в сборе. А именно, на данный момент разглядим ходовую автомобиля, ее более проблемную часть — подрамник.

Замена сайлентблока подрамника Megane 2 (фото и видео)

Многие обладатели французских автомобилей сталкиваются с неуввязками в обслуживании. Не являются исключением счастливые владельцы Рено Меган второго поколения. Прекрасный, элегантный автомобиль часто просит больших денежных «вливаний». С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к экономному Golf классу, который, обычно, недорог в процессе использования.

Этапы ремонта

Перейдем к разбору шагов ремонтных работ на Меган, в сети довольно фото, которые позволят оценить всю сложность подмены сайлентблоков. Необходимо верно и ясно осознавать ход грядущей работы. Это поможет для вас совсем обусловиться, стоит браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пт:

  • Сначала будет нужно открутить болты на колесах и снять их. После чего можно приступать к снятию защиты картера. Когда разделались с этим моментом, аккуратненько снимаем подкрылки. На этом шаге нет ничего сложного, самое «интересное» — впереди.
  • Сейчас будет нужно определенная осторожность, действовать нужно без спешки. Будет нужно отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.
  • Сейчас перебегаем к откручиванию креплений. Они размещены слева и справа. Для этой цели будет нужно ключ на 14.
  • Снимаем болты крепления фронтальной части подрамника. Их всего два — слева и справа. Непременно направьте внимание на то, что перед этим нужно позаботиться о надежном креплении радиатора. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.
  • После чего, следует пользоваться ключом на 13, чтоб открутить крепления задней части.
  • Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, непременно проверьте — накрепко ли закреплен радиатор остывания.
  • Будет нужно ключ на 16, чтоб вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.
  • Заднее крепление рычага к подрамнику нужно откручивать ключом на 18.
  • Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.
  • Сейчас можно приступать к демонтажу рычага подвески.
  • Сейчас приступаем к достаточно тяжеленной физической работе — выпрессовке сайлентблоков.
  • Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.
READ  Замена подвесного подшипника Ford Focus 1

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Renault Megane — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Renault Megane любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ. Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля.

Экономическая целесообразность самостоятельного ремонта

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков. Вполне можно менять на «французе» колодки и устранять мелкие неисправности, не требующие специальных знаний и умения. К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров.

, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили. Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Renault, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  • Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  • Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Renault Megane 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

  • Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
  • Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
  • Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
  • Головкой 8 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  • Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение./2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
  • Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  • Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
  • Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной косильной лески подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2. Плановый ремонт француза

Когда именно потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2, предсказать практически невозможно. Если аналогичная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. Км (а нередко держится и дольше при слишком уж аккуратной езде владельца), то с балкой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся или трескаются уже после 30.000 км, а то и ранее.

Определить, что пришел час расплаты, можно по характерному, глухому и совсем неприятному, подстукиванию в задней подвеске.

Заменить сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть навыки работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы самостоятельно. Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются.

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим к работе:

  • Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  • На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  • Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления
  • Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  • Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  • С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  • У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на ABS
  • Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Renault Megane 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником

Таким образом доступ к сайлентблокам открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

READ  Замена масла в АКПП т31 дизель

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Renault-Megane 2»

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Renault Megane 2. Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Renault Megane 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Шаг второй

Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда. Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
  • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Renault Megane 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Renault-Megane

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Renault Megane 2. Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Renault Megane 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Что необходимо предпринять

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого. Всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Renault Megane 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Первый шаг

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 2 выполняется таким образом:

  • Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это снизит их сопротивление;
  • Этот же ключ освобождает три крепежа металлического кожуха, который закрывает и удерживает балку;
  • Далее, нужно приподнять заднюю часть машины, чтобы полностью вывернуть болты крепления;
  • После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет легко удалить;
  • Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту;
  • Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
  • Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

Шаг второй

Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда. Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
  • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Renault Megane 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

READ  UAZ буханка 409 двигатель не заводится

Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  • Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  • Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Renault Megane откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.
  • Аккуратно приспускаем балку вниз. (При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Затем самостоятельно извлекаем пружину, т.К. Она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, (от самой резиновой части) элемент быстро выскочит.
  • Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Megane. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт (шпильку) и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки.
  • Очень важно правильно установить сайлентблок на Megane. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали.
  • Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Renault Megane сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.Е. Если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.
  • По максимуму наживляем болты, но так, чтобы она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Megane с другой стороны.
  • Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Автомобильный портал предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Renault Megane ремонт своими руками. Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени. Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Renault Megane руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.

    Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Megane, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Renault Megane, замена топливного фильтра Renault Megane и в Renault Megane замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Renault Megane 2 и замена термостата Renault Megane 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Renault Megane замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

    Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

    Развитие модельного ряда Renault Megane

    Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

    Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

    Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

    AUTOINTERLINE.RU 2021