home Статьи Замена задних сайлентблоков Hyundai Solaris

Замена задних сайлентблоков Hyundai Solaris

Какие сайлентблоки выбрать

замена, сайлентблоков, hyundai, solaris

Уникальные сайлентблоки находятся в каталогах под артикулом 55160 1R000. Но сейчас на рынке представлен большой выбор не только лишь заводской продукции по завышенным ценам, да и аналогов им.

Посреди их ближайшее время популярность набирают полимерные сайлентблоки. Из плюсов: относительно длинный срок. Из минусов: высочайшая цена. Обыденные же резиновые сайлентблоки доступны большинству, но чувствительны к перегрузкам, температурам и даже воде. Из ассортимента доверием хозяев Hyundai Solaris пользуются:

  • X5 RESOURCE артикул 190120
  • Точка опоры артикул 551601R000
  • Sidem артикул 881301
  • Febest артикул HYAB-SBR

Замена задних сайлентблоков Hyundai Solaris

Хэндэ Solaris одни из самых фаворитных и комфортабельных автомобилей собственного класса на русских дорогах. Комфорт при езде обеспечивает сайлентблок, один из частей задней подвески. Его основная задачка смягчать удары от неровностей и колебаний, передаваемых от 1-го узла к другому. Но в какой-то момент эта деталь изнашивается и требуется замена. В этой статье раскроем аспекты при самостоятельной замене сайлентблоков балки на Hyundai Solaris.

Когда необходима замена задних сайлентблоков на Hyundai

Как указывает практика срок службы сайлентблоков не связан с пробегом автомобиля. Они могут отслужить и 30, и 50, и 100 тыщ пробега. Выяснить о дилеммах можно при зрительном осмотре подвески и наличии трещинок, расслоений либо потертости резинового покрытия.

Кроме этого на задачи с сайлентблоками могут показывает некие признаки:

  • Сначала, это стук в подвеске при движении автомобиля по неровной либо грунтовой дороге.
  • При езде автомобиль как будто “уводит” из стороны в сторону.
  • При разгоне Вы чувствуете вибрацию от управляющего колеса.
  • Неравномерный износ шин.

Инструкция по замене сайлентблоков задней балки Hyundai

Замена сайлентблоков. одна тех работ, с которой просто управится сам шофер. Единственная сложность, которая вас ждет связана с выпрессовкой шарниров из рычага.

Чтоб добраться до их сперва нужно снять заднюю опору. Для этого проведите демонтаж колес со снятием тормозного механизма, дисков, суппорта и тормозных шлангов. Следом открутите болт, удерживающий опору. Снимите амортизатор. Сожмите и отсоедините пружину. Проделайте то же самое с другой стороны. Снимите опору и извлеките ее из под автомобиля. Сейчас можно перебегать к демонтажу и установке новых сайлентблоков.

С помощью специального съемника выпрессуйте изношенную деталь. Очистите щеткой по металлу место посадки. Обработайте его смазкой WD – 40. Прессом для опрессовки установите новый сайлентблок.

Тут принципиально установить необычную деталь в правильное положение. Маленькая выемка должна совпасть с выемкой на месте посадки. Подобные отметки есть на неких аналогах. Смотрите на изображение ниже.

Безотступно не рекомендуется использовать для снятия и запрессовки сайлентблоков средства находящиеся под рукой. Одним неточным движением либо ударом кувалдой можно нанести повреждения самому креплению. В таком случае верно усадить новейшую деталь будет нереально. А означает она не прослужит длительно.

Проведите сборку в оборотном порядке, описанному чуть повыше. Но учтите, что пружина устанавливается после того, как амортизатор возвратился на свое место.

На этом замена сайлентблоков Hyundai Solaris может быть завершена. Решившись провести эту работу без помощи других не будет излишним поглядеть видео-инструкцию для наглядности.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Hyundai Solaris

Мы осуществляем ремонт либо замену задней балки Хэндэ Solaris уже не один год. За этот период времени мы смогли заработать почтение и авторитет собственных клиентов. Истинные мастера возвратят работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Признаки износа

При осторожном стиле вождения сайлентблоки способны служить достаточно длительно. Обычно виброизоляторы имеют довольно большой припас прочности, который гарантирует стабильность их работы в протяжении до 100 тыщ км пробега. Но брутальный стиль вождения по плохому дорожному покрытию значительно уменьшает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки часто указывают боковое истирание покрышек и нехорошая устойчивость автомобиля при поворотах. Не считая этого, возникают скрипы в задней части авто кузова и удары при езде по участкам дороги с плохим покрытием.

READ  Как снять обшивку двери Golf 6

Замена резинометаллических шарниров Hyundai Solaris

Без помощи других заменить сайлентблоки не представляется вероятным без наличия особых инструментов. Так как поначалу изношенные сайлентблоки необходимо с помощью специального съёмника снять, а потом с помощью пресса запрессовать на штатные места новые детали.

Такое оборудование есть исключительно в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем схожим оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех аспектов, что не повлечёт резвого износа деталей.

Сайлентблоки задней балки

Все современные авто имеют много различных деталей и узлов, являющихся необходимыми при эксплуатации. Состояние больших узлов временами подвергаются контролю со стороны владельца, а маленькие, как, к примеру, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок — резинометаллический шарнир средством которого делается соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при всем этом вибрации.

Как понять, что требуется замена задней балки Solaris?

Посреди признаков, указывающих на неисправность задней балки охото выделить главные:

заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;

  • со стороны задней подвески раздаётся сторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней опоре;
  • вышло нарушение сход-развала, колёса стали домиком — в высшей части трутся о подкрылок.
  • Не изредка при ремонте задней подвески производится соблюдение процесса восстановления балки. Нередко создают замену только игловатых подшипников и не создают замену втулок рычагов задней балки. В таком случае создавать замену подшипников просто глупо. В неких случаях даже не стоит заморачиваться схожим ремонтом, а подвергнуть замене заднюю опору Хэндэ Solaris на сто процентов.

    Замена задних сайлентблоков Solaris: цена профессионального выполнения

    Стоимость на смену сайлентблоков Хэндэ Solaris, складывается из цены времени, потраченного мастером, деталей и расходных материалов, нужных для выполнения требуемых манипуляций. Кстати, всё нужное Вы сможете приобрести прямо в нашем техническом центре. У нас большой выбор деталей, предлагаемых в широком ценовом спектре. Наши автослесари пристально выслушают рассказ о дилеммах, которые Вас тревожат, связанных с внедрением автомобиля. Проведут диагностические мероприятия, проконсультируют по поводу предлагаемых деталей, объяснив все их плюсы и недочеты. Для вас только остается принять решение о том, каким деталям дать своё предпочтение.

    Выяснить о наших расценках можно, связавшись с торговцем консультантом, у которого вы так же сможете уточнить как обычно осуществляется замена задних сайлентблоков Solaris, стоимость при всем этом будет озвучена ориентировочная, так как цена всех деталей и работ для каждого определенного автомобиля будет разной. Это зависти от конструктивных особенностей той либо другой модели. Точную цена Вы можете выяснить только после того, как мастер произведёт диагностику до работ по ремонту либо замене изношенных частей и узлов конкретно вашего авто.

    Замена задних сайлентблоков Solaris

    Подвеска — принципиальный элемент автомобиля. Она имеет огромное количество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к экономному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и ординарную схему.

    Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

    Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Сайлентблоки задней балки на Хендае Solaris являются основными упругими элементами, соединяющие ее с кузовом автомобиля и сразу со ступицами колес и априори должны всегда находится исключительно в на техническом уровне исправном состоянии.

    Сайлентблоки задней балки на Хендае Solaris являются основными упругими элементами, соединяющие ее с кузовом автомобиля и сразу со ступицами колес и априори должны всегда находится исключительно в на техническом уровне исправном состоянии.

    READ  Установка линз в фары Ford Mondeo 4

    По опыту обслуживания и ремонта, замена сайлентблоков на моделях Solaris требуется при пробеге порядка 90-110 тыс. км.

    Порядок работ

    Замена сайлентблоков задней балки Хэндэ Solaris :

    • Поднимаем авто на подъемнике;
    • Отдаем крепление ручника, трубопроводов тормозной системы от кузова, нижние крепления амортизаторов, крепление датчика Абс и болты крепления самих сайлентблоков балки;
    • Ставим гидроупор под опору;
    • Вынимаем «уши» балки из просветов кузова;
    • При помощи дрели высверливаем наполнитель сайлента, находящийся меж втулками. Убираем остатки наполнителя, чтоб высвободить доступ к внешней обойме сайлентблока, находящегося в опоре;
    • Обойму извлекаем из тела балки и зачищаем ее посадочное отверстие;
    • Отверстие в опоре, сам новый сайлентблок и болт крепления смазываем маленьким слоем смазки;
    • С внедрением винтообразной оправки, набора шайб и «стакана» задавливаем новый сайлентблок в опору, сориентировав его метку с флагом на теле балки;
    • Аналогично продеваем схожую операцию со вторым сайлентблоком;
    • Устанавливаем весь снятый крепеж;
    • Ставим на место колеса и опускаем авто с подъемника.

    Удалить старенькые сайлентблоки на месте время от времени не представляется вероятным, из-за того, что они «прикипели» к телу балки, тогда приходится снимать саму опору.

    Как заменить сайлентблоки задней балки на Hyundai Solaris хечбек

    Для замены рекомендуется использовать уникальные изделия, потому что реплика нередко выпускается сайленты несколько полнее по поперечнику, что вызывает задачи при их запрессовке в опору.

    Для высококачественной замены сайлентблоков задней балки на моделях Хэндэ Solaris приглашаем вас посетить сеть наших проф техцентров. Отыскать ближний к для вас вы сможете просто на карте, сделайте звонок и сможете приезжать в назначенное вам время.

    Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

    Основная сложность в этой ремонтной операции связана с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не труднее, чем тест бензинового инжектора либо дизельных форсунок. Работы можно делать как на демонтированной опоре, так и конкретно на автомобиле – все находится в зависимости от сноровки оператора-механика. Разберем оба варианта.

    Hyundai Solaris. Замена задних сайлентблоков.

    Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Hyundai Solaris и когда их менять

    Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

    • Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
    • Эффект подруливания задней оси.
    • Увод от прямого вектора направления движения.

    Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Hyundai Solaris замена сайлентблоков задней балки или

    Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

    Замена детали со съемом балки

    Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить. Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Hyundai Solaris столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

    Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

    На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

    READ  Audi а6 плюсы и минусы

    Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

    Ремонтируем Hyundai Solaris или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

    Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

    Смена резинометаллических шарниров на машине

    При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

    Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Solaris своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин. Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

    • Удалить подкрылок.
    • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
    • Снять датчик ABS.
    • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
    • Опустить основу задней подвески.
    • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
    • Достать пружину.
    • Вывести рабочую сторону балки.

    После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

    Какие «сайленты» покупать

    Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

    • Febest.
    • Точка Опоры.
    • Sedem.
    • X5 Resource.

    Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

    К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

    В итоге

    Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

    • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
    • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

    Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

    AUTOINTERLINE.RU 2021