Замена Задних Колодок Volkswagen Polo

Сменные колодки Volkswagen Polo нужны редко. Сразу скажу, что передние тормозные колодки стираются быстрее, чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и чистить тормоза передних колес каждые 30 000 миль, а задних колес. каждые 45 000 миль. Плавающая скоба вентилируемая спереди. Задняя часть седана VW Polo имеет барабанные тормоза. Тем не менее, с недавним обновлением седана Polo и появлением более мощной версии с 1,4-литровым 125-сильным турбированным двигателем. задние дисковые тормоза могут быть установлены.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

Если уровень гидравлического тормоза и сцепления находится на отметке MAX, то перед откачкой новых колодок с помощью шприца или резиновой колбы мы откачиваем часть бака из бака, чтобы при погружении поршня в тормозной цилиндр жидкость не просачивается из-под крышки бака.

Чтобы заменить накладки на седан Polo, вам понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимите переднее колесо. Вставляя отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, мы отделяем тормозные колодки и слегка вставляем поршень в цилиндр. Мы смотрим на фото этого процесса.

С помощью кольцевого гаечного ключа «12» ослабьте нижний стопорный болт нижнего суппорта до направляющего штифта. В этом случае верхний палец нельзя отвинчивать.

Замена Задних Колодок Volkswagen Polo

Поверните суппорт вокруг верхнего направляющего штифта. В этом положении мы фиксируем суппорт.

Снимите наружный блок с направляющей. Снимите внутренний блок с направляющей. При закрытой отвертке снимите нижнюю направляющую пластину. Аналогичным образом снимите верхнюю направляющую пластину.

Мы очищаем направляющие пластины и посадочные места под ними в направляющих блоках. Если вам необходимо заменить защитную крышку направляющего пальца, удалите направляющий палец из отверстия направляющей и снимите защитную крышку.

You may also like

  • Замена ремня для Шевроле Круз 1,6 и 1,8 литра, схема приводного ремняЗамена ремня для Chevrolet Cruze Может потребоваться 1,6 и 1,8 литра, для чего предназначены конструкция самих ремней и выход из строя автоматического натяжителя. На Chevrolet Cruze...
  • брод Фан-фокусСнятие форд фокус 2видео дверейСнятие шкур передних и задних дверейДля того чтобы снять обшивку двери Ford Focus не является обязательным сними специи и их панели, лично я никогда такого не делал. Если свечи зажигания на Ford Focus 3 ра...
  • Почему исчез ВАЗ-2114 на задней подсветке устройства: он не работает и не горит? В частности, этот болт, помеченный красноватым маркером, должен быть затянут. Справочный канал.Независимо от типа привода, будь то червячная передача, коробка передач со...
  • Лада 21099 White-green металлик ›Бортжурнал› Воздушный фильтрЭто похоже на нормальную сборку. воздушный фильтр и его обслуживание просты. Предполагая это, некоторые автомобилисты относятся к фильтру флегматично и приводят его в состояние салфетки. А ...
  • 14.3 Снятие полуоси и замена сальникаОтправляем и снимаем заднее колесо. Снимите задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» )Используя головку «14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце оси, ослабьте четыре...
  • Выключает стартер, когда батарея заряженаВремена, когда вы могли заводить двигатель автомобиля с помощью рукоятки, остались в прошлом.Поэтому в ситуации, когда батарея заряжена, но коленчатый вал не вращается плохо, не остается ничего, чтобы выяснить...

Мы получаем доступ к верхнему носку, отвинчивая болт крепления его к суппорту и подвешивая суппорт на тросе или проволоке к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок для Polo Sedan тормозной поршень должен быть перемещен как можно дальше внутри цилиндра. Для этого вставляем поршень в цилиндр с помощью скользящих плоскогубцев, не повреждая ствол.

Перед установкой очистите детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно колодки тормозных колодок на направляющих пластинах суппорта и тормозные колодки. Если направляющие рельсы сломаны, замените их новыми.

Важный момент. направляющие пальцы разные. Верхний палец имеет антивибрационную гильзу, нижний палец не имеет такой гильзы. Поэтому важно не путать. Для наглядности предлагаем фото.

Видео: Замена Задних Колодок Volkswagen Polo


Обязательно нанесите специальные масла на направляющие пальцы тормозных пальцев. Это высокотемпературная смазка для плавного движения суппорта и надежной работы переднего тормоза. Мы собираем реверс седана VW Polo. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазор между колодками и дисками. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте.

Замена задних колодок на Фольксваген Поло

Нам понадобится шлицевая отвертка, плоскогубцы, звездочка и домкрат Torx T-30 и стойка для работы. Мы снимаем заднее колесо и закрепляем наш седан Polo на подставке. Перед снятием тормозного барабана опустите рычаг стояночного тормоза до конца. автомобиль должен быть полностью заторможен. С помощью ключа Torx T-30 открутите винт, которым барабан крепится к ступице колеса, и снимите барабан.

Предупреждение! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из барабана. В случае затруднений при снятии тормозного барабана следует собрать Volkswagen Polo. Для этого выньте резиновую заглушку из отверстия тормозного щита (см. Фото ниже). Вставьте шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.

Используя отвертку, поверните храповой механизм, чтобы автоматически отрегулировать зазоры между накладками и барабаном, чтобы храповик вращался на резьбовом наконечнике, а длина распорки уменьшалась. Таким образом, мы приближаем колодки к центру, и они перестают блокировать удаление барабана. В этом случае лезвие отвертки должно двигаться от верхней части экрана вниз.

You may also like

  • Каждый автомобилист, которого не интересует расход топлива их автомобиля и цена этого топлива, по собственному желанию или нет, задумывается об установке ГБО на свой автомобиль. Но зачастую эти предпосылки не позволяют вам определиться с этим шагом, ...
  • Наши коллеги поделились свежей информацией о предполагаемых датах дебюта долгожданного внедорожника Toyota Land Cruier 300.По последним данным, официальная премьера нового поколения Land Cruier была перенесена с июля-августа этого года на лето 2021 ...
  • Поздравляю, друзья, на сайте, который занимается ремонтом автомобилей "ВАЗ". Двигатель внутреннего сгорания является одним из наиболее важных и сложных компонентов автомобиля.Почему тройной двигательЕсли вам не нужно выполнять его техническое обслужи...
  • Наладка и ремонт двигателей ОМУТюнинг двигателей семейства ЗМЗ (406 405 409). Качественные запчасти и инструменты для Волги, УАЗа, Газели.главное менюПочтовая навигацияТема статьи. моторное масло ЗМЗ. Ежемесячно на Яндекс поступает несколько тысяч за...
  • Обзор моделей радио для Honda ПодходящееВ нашей стране широко распространены автомобили с правым рулем из разных уголков мира. Неважно, сколько разных дискуссий им будет запрещено вести, пока люди их используют. Машины собраны для внутреннего рынка К...
  • Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобильНе сложно снять ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передний бампер. И задний, и передний бамперы ВАЗ 2110, 2111 и ВАЗ 2112 абсолютно одинаковы. Более того, на этой машине было легко снять бампер, поскольку не было защ...

Мы очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Используйте отвертку, чтобы поддеть нижний конец регулировочной пружины. Снимите рычаг регулировки пружины.

С помощью отвертки сдвиньте опорный кронштейн задней стойки. Снимите задний опорный кронштейн колодки. После этого снимаем стойку. Аналогичным образом снимите опору передней панели.

С помощью отвертки, мы перемещаем нижний конец заднего блока задней части, преодолевая сопротивление нижней пружины сцепления, и удалить нижний палец блока из-за блокировки пластины остановки. Аналогичным образом, мы получаем нижний носок передней обуви благодаря запирающей пластине остановке. Снимите пружинные блоки нижней муфты.

Выдвинем верхние носки колодок из поршней колесного цилиндра и оттолкнем узел от кожуха тормоза. Снимите распорную планку с наконечником и рычагом механизма автоматической регулировки зазора. Снимите верхнюю пружину растяжения и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг стояночного тормоза за задней тормозной колодкой, с помощью плоскогубцев вытащите наконечник троса заднего стояночного тормоза, отсоединив наконечник троса от рычага стояночного тормоза, и снимите заднюю колодку.

Перед установкой новых прокладок мы очищаем резьбу прокладки и наконечника храповика и наносим тонкий слой смазки на резьбу. Установите тормозные колодки заднего колеса и барабан в обратном порядке.

Аналогичным образом замените колодки других задних колес. Поскольку все колодки заменяются на обеих колодках одновременно, в противном случае на дороге может возникнуть дисбаланс в торможении. Кроме того, во время торможения будет происходить неравномерный износ барабанов и перемещение машины в сторону.

Чтобы отрегулировать положение колодок на седане Volkswagen Polo, весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Мы нажимаем педаль тормоза несколько раз, а затем несколько раз поднимаем ее до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо постоянно держать нажатой кнопку стояночного тормоза, чтобы храповой механизм не работал). В этом случае щелчки от механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами будут слышны в тормозных механизмах задних колес. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза, пока тормозной механизм не остановится.

Смотрите так же