home Статьи Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara

Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara

Замена передних и задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Наименование работы, услуги
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза. замена от 2420 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые. замена от 590 рублей
Колодки тормозные задние барабанные замена от 1300 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра 7 (812) 240-47-47.

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

замена, задний, колодка, suzuki, grand

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисковпри проведении шиномонтажа в наших СТО

Замена колодок в барабанах Suzuki Grand Vitara

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена задних тормозных колодок Suzuki Kizashi

Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал.

Замена задних тормозных колодок на Suzuki Grand Vitara

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих. Передние тормозные колодки оригинал Suzuki J11задние оригинал Suzuki K Цена в районе тыс.

Обзор

На втором поколении Grand Vitara по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara

В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.

Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.

READ  Как проверить дмрв ВАЗ 2112

Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.

Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.

Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Замена передних колодок на Suzuki Grand Vitara II

Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик. Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не. Запомнить. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2 При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса.

Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2 После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий. Регистрация ? Имя Обязательно :. Определить местоположение. Комментарии не найдены.

Наши преимущества

Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге и пыли столько не. Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не.

Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом. Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов.

READ  Как снять штатную магнитолу на Granta

Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Grand Vitara немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  • Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  • Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  • Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  • Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  • Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  • Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  • После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara

В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.

Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.

Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.

Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.

READ  Как заменить задние колодки Focus 3

Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту. Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMO\ADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

AUTOINTERLINE.RU 2021