home Автогараж Замена задних колодок Opel Vectra с

Замена задних колодок Opel Vectra с

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Opel Vectra C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие гласит о высочайшем классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что все-таки, давайте разбираться, как изменяются задние диски тормозов и колодки- какие есть подводные камешки при их замене.

Применяемые запчасти:

JP group 01263700610 Bosch 00 986 494 032 Ferodo FDB1766 REMSA 0842.20

REMSA 6688.00 Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Vectra C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтоб можно было просто добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые необходимо снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны биться с вибрацией колодок.

AUTOINTERLINE.RU CONTENT MIDDLE 1
AUTOINTERLINE.RU CONTENT MIDDLE 1

Сейчас необходимо открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.

И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, потому имеют цилиндрическую форму с недлинной резьбой на конце.

Сейчас можно снимать суппорт, но он малость зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Потому вжимаем малость поршень отвёрткой.

Под суппортом мы лицезреем изношенные колодки. В принципе, на их ещё можно было бы прокатиться, у меня когда-то впереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под подмену!

Сейчас добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном небольшом болту. Этого болта полностью хватает, чтоб диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

READ  Замена АКПП на МКПП Passat б5

Замена задних колодок опель вектра с

Под диском находится ступица. Обычно, к этому времени ступица успевает покрыться маленькой коррозией. Нужно счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-либо растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.

Впрессовываем тормозной поршень.Просто вмять его не получится- на него нужно давить и сразу прокручивать по часовой стрелке. Там снутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это изготовлено, чтоб держал ручник и чтоб принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на фронтальных колёсах.

А сейчас очищаем другие детали от коррозии- чистим направляющие колодок железной щёткой, до блеска.

А вот так смотрится направляющая суппорта после чистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.

Ставим диск тормоза. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов либо растворитель. Можно ещё антисиликоном пользоваться.

А сейчас можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба малость синяя- это резьбовой фиксатор. Возможно обойтись без него, но мне так спокойней.

Ставим колодки, довольно легко впихнуть их сверху, не нужно даже в направляющие засовывать, как на других моделях.

И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло малость смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.

А сейчас, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Сейчас всё готово.

Осталось сейчас прокачать тормоза, чтоб поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте пару раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Замена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.
READ  Замена топливного фильтра Kia sportage 3

Следует взять во внимание, что на Polo Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. Аналог Bosch 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. Аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При замене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

READ  Как снять с ручника Volkswagen Passat

По окончанию работы по замене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

замена, задний, колодка, Opel, vectra
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.

Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.

Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем с другой стороны.

AUTOINTERLINE.RU 2021