home Автопром Замена задних колодок на Hyundai solaris

Замена задних колодок на Hyundai solaris

Когда пора менять колодки

Колодки нужно поменять не только лишь в случае сильного износа, да и при обнаружении на их трещинок, глубочайших борозд, также сколов. Колодки располагающиеся на внутренней стороне, снабжаются акустическим индикатором износа, который извещает нас скрежетом, в случае сильного износа при торможении автомобиля.

Автосервис Service-ASP

Наименование работСтоимость, руб
Замена фронтальных тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Сервис задних барабанных тормозных мех-мов (очистка, смазка) 950
Замена фронтального амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена фронтального рычага 900
Замена втулок фронтального стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы фронтальной 1 600
Замена наконечника управляющий тяги (сход-развал раздельно) 650
Замена управляющий тяги, включая замену НРТ (сход-развал раздельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора AC/.AC 2 000
Замена стартера 1 400
Всеохватывающая диагностика всех систем автомобиля(включая удаление ошибок) 800

Предложение не является офертой и носит информационный нрав. Для уточнения цены работ, не представленных в данном перечне, просьба обращаться по телефонам:

Наименование работСтоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 200
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 2 500
Замена свеч зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла Коробка автомат (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если сервис автомобиля проводится часто и в полном объеме, с течением времени приходится делать работы по замене деталей, которые выходят из строя в итоге естественного износа либо повреждения в процессе использования.

Замена тормозных колодок Hyundai Solaris

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Хэндэ
  • Хэндэ Solaris
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных колодок

Тормозные колодки на Хендае Солярисе рассчитаны на пробег в среднем 40-60 тыщ км. И требуют постоянной замены, также профилактического осмотра, в случаях когда машина находится на подъемнике, чтоб при сильном износе сходу приступить к их замене, не дожидаясь начала износа уже дисков тормозов.

В сети столичных 100 Hyundai, наши мастера производят все виды работ по замене фронтальных и задних тормозных колодок.

замена тормозных дисков Hyundai Solaris

Применяемые запчасти:

  • 51712-0U000 — диск тормозной фронтальный Solaris
  • 58101-1RA00 — тормозные колодки Solaris
  • Модель: Хэндэ Solaris RB
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2015, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 1.6 бензин

Причина воззвания в автосервис Хэндэ Solaris «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Хэндэ Solaris
  • пылает контрольная лампа стояночного тормоза, раздается скрежет

Диагностика выявила последующее:

  • уровень тормозной жидкости понизился из-за того что фронтальные и задние колодки очень изношены. Скрежет и писк издавали особые железные усики «пищалки» расположенные на колодках. Когда колодки изнашиваются, усики входят в контакт с тормозным диском и издают этот самый звук «напоминание» о том, что колодки нужно поменять. Обстоятельств «писка либо скрежета» может быть много (попавший песок, повреждения диска тормоза, перекос тормозных колодок и т.д.), но в этом случае это просто сильный износ колодок.
  • замена фронтальных и задних дисковых тормозных колодок

Самостоятельная замена тормозных колодок на Hyundai Solaris (Hyundai Solaris).

Хорошего времени суток! Тема нынешней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Обычно для нашего веб-сайта, статья представляет собой пошаговою аннотацию с фото и видео материалами.

Хэндэ Solaris – одна из самых продаваемых машин в Рф, потому что она отличается доступной ценой при применимом качестве. Сервис же, есть далековато не всюду, многие автолюбители привыкли без помощи других обслуживать свои авто. Конкретно для любителей работать руками и написана эта статья.

замена тормозных колодок Hyundai Solaris

  • 58101-4LA00 — колодки тормозные дисковые фронтальные
  • 58302-1RA30 — колодки тормозные дисковые задние

Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Замену задних тормозных колодок показываем на левом заднем колесе.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не разрушить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Отвёрткой сдвигаем внешную тормозную колодку по направляющим пластинам…

Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластину…

…снимаем её с направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…

…вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

…и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтоб их можно было отличить пальцы покрашены в различные цвета: верхний – желтоватого цвета, нижний – серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.Для этого предлагаем два метода.

Замену задних тормозных колодок показываем на правом заднем колесе. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана…

…и снимаем барабан. В случае затруднения при отворачивании винта можно пользоваться ударной отвёрткой. Можно снять тормозной барабан, умеренно поворачивая его и нанося удары молотком через древесный брусок по торцу барабана.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут вполне выйти из цилиндра.

Очищаем отгрязи все детали тормозного механизма.

Поддев отвёрткой, отсоединяем от колодки пружину регулировочного рычага…

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину. Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита…

…пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе.

Снимаем распорную планку. Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю…

…и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза. Перед установкой колодок нужно уменьшить длину распорной планки, завернув храповик до упора.

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Для удобства установки скобы опорной стойки колодки сжимаем её пассатижами…

Устанавливаем колодку и её опорную стойку. Устанавливаем скобу на стойку…

…и поворачиваем стойку за хвостовик относительно прорези в скобе на угол 90°. Перекусываем проволоку кусачками. и удаляем её со скобы.

При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

После замены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверяем уровень жидкости в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Для замены задних колодок на Хэндэ Solaris требуется использовать подабающий набор головок и плоскую отвертку. На предварительном шаге и сначала будет нужно откачать жидкость из гидравлического бачка для снятия диска. Для начала снимают нижнюю направляющую, за ней верхнюю, а дальше по аннотации:

  • снимаем диск тормоза и суппорт.
  • Снимаем изношенную колодку и на ее место устанавливаем новейшую (аналогично для оставшихся колес).
  • При появлении проблем с одеванием колодок, будет нужно вмять диск тормоза меж колодок отверткой.

После того, как будет проведено мероприятие по замене тормозных колодок, большая часть профессионалов настаивает на том, чтоб минимум 1-ая тыща км была проехана очень аккуратненько. Не следует разгоняться до 180 км/ч, а позже резко тормозить либо заходить в дрифт на повороте.

Колодки будут равномерно притираться к дискам при осторожном использовании. Ресурс всех колодок находится в интервале 40-60 тыщ км, а замена задних колодок на Hyundai Solaris подобна фронтальным. Ввиду того, что они наименее подвергаются нагрузке, то их ресурс составляет до 80 тыщ км.

READ  Замена личинки замка двери Kalina

Тормозные колодки, как и диски тормозов, являются обычными расходниками, которые не один раз изменяются в процессе использования автомобиля. Что конкретно выбирать — ваше право, но до сего времени нет рационального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медлительно изнашиваться, стирая диск, или мягенькие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая диск тормоза. Вещественные издержки в целом схожи — что частая замена мягеньких колодок, что редчайшая, но дорогостоящая замена дисков тормозов.

Перечень совместимых тормозных колодок для иномарок в Ижевске, был собран на базе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

  • — Оригинал Mobis [дилерские для Рф] (артикул 58302-1RA30);
  • — Sangsin Brake SP1239 [обыденные, две канавки пылеотведения заместо одной] (артикул SP1239);
  • — Sangsin Brake SP1401 [обыденные] (артикул SP1401);
  • — Sangsin Brake GP1401 [обыденные] (артикул GP1401);
  • — Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
  • — Sangsin Brake ESD8067 [обыденные] (артикул ESD8067);
  • — Hankook Frixa FPH26R [обыденные] (артикул FPH26R);
  • — Hankook Frixa FPH17R [обыденные, схожи FPH26R] (артикул FPH17R);
  • — Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
  • — TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
  • — Textar 2533701 (артикул 2533701);
  • — Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
  • — ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
  • — HSB HP0046 (артикул HP0046);
  • — NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
  • — YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов невзирая на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, фактически не тормозя.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще длительно не будут очень действенными.

Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса сделайте последующее.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Извлеките конец пружины рычага регулятора зазора из фронтальной колодки…

Отцепите отверткой от фронтальной колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

Отцепите концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

Нажмите на пружинную пластинку и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота.

Снимите переднюю колодку тормозного механизма.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Снимите заднюю колодку тормозного механизма аналогично снятию фронтальной колодки и отсоедините от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза.

1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2 – передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 – пружинные пластинки; 4 – передняя часть распорной планки; 5 – верхняя стяжная пружина колодок; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя часть распорной планки; 8 – задняя колодка тормозного механизма; 10 – разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – регулятор зазора; 14 – рычаг регулятора зазора; 15 – пружина рычага регулятора зазора

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса сделайте последующее.

Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Выкрутите верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Снимите с направляющей колодок наружную…

…и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластинки.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Установите на суппорт особое приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно вмять поршень при помощи раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить пыльник поршня.

Установите удерживающие пластинки и тормозные колодки в направляющие, а потом установите другие детали в порядке, оборотном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Пару раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме, показавшиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

замена, колодка, hyundai, solaris
  • Сложность выполнения работ:

Замена фронтальных и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris, невзирая на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми изменяются колодки, установленные на фронтальных колесах. Спустя некое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту ординарную операцию легко выполнить в гаражных критериях без помощи других.

Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтоб утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Разновидности тормозных колодок

Как можно осознать из курса школьной физики, если колодки врубаются в торможение, то под действием силы трения они выделяют неописуемое количество тепла. Как следует, для их производства подходят только износоустойчивые, крепкие материалы, которые способны выдерживать высшую температуру.

READ  Установка фаркопа на Nissan Almera Classic

В составе материала для производства задние тормозные колодки Хэндэ Solaris может употребляться вещество, состоящее более чем из 10 составляющих. Принципиально чтоб хотя бы часть из их передала свои армирующие характеристики в сплав. Еще одним принципиальным моментом является фрикционная подкладка, которой сначало служил асбест. Благодаря ему удавалось рассеивать термическую энергию, за счет самих физических и хим параметров вещества.

К несчастью он имел и свои недочеты, сказывающиеся на здоровье людей, потому он был заменен керамикой, металлом и органикой. Они еще лучше оправдывают себя на дороге, предоставляя идеальную работу тормозных систем.

Имеющиеся сейчас безасбестовые материалы:

  • 1) керамика,
  • 2) полуметаллы (более долговечны и доступные в стоимости),
  • 3) металлокерамика,

Вся тройка зарекомендовала себя в числе наилучших, а керамика и совсем употребляется в гоночных автомобилях и иной легковой технике огромных мощностей.

Все три материала владеют плюсами собственной хим природы, очень принципиальной для выполнения работ. Животрепещущи и полуметаллы, потому что имеют большой срок износа и за настолько малую стоимость животрепещущего варианта нереально отыскать.

Металлокерамика относится к совместному дуэту 2-ух начальных материалов, который поглотил в себя все положительные черты и характеристики составляющих. Потому вариант, на котором следует приостановить собственный выбор зависит только от вас и ваших денежных способностей.

Маркировка на боковой поверхности шины

Для того чтоб удачно заменить колеса, время от времени нужно совершить несколько дополнительных операций. Регулировка углов установки колес и балансировка шин производятся на заводе, но если в процессе смены будет выявлено смещение при движении либо вибрация при езде по ровненькой дороге, эти операции придется провести поновой.

Перед тем, как снять колесо Хэндэ Solaris и переставить его, необходимо убедиться, не только лишь в целостности протектора, да и в том, что шина имеет подходящую маркировку – время от времени при покупке подержанной машины это не отслеживается, и по мере надобности приходится приобрести новый набор.

От маркировки зависит и стоимость. В цифрах маркировки указывается TIN – номер шины, производитель, размер, индекс допустимой нагрузки.

Подменять шины Соляриса нужно с учетом их высокоскоростной категории.

Буковка H в коде 185/65R15 88H гласит о очень допустимой скорости, при которой шину можно использовать.

Особенности замены задних колодок

До того как брать задние тормоза Хэндэ Solaris необходимо оценить манеру езды водителя. Ну к примеру, если обладатель любит брутальное вождение то особенного смысла тратиться на дешевенькую органическую прокладку нет.

Вы только на ветер выкините средства и оставите при для себя негативное мировоззрение о продукции, распространяя его посреди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное либо афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия. Прибегать к призрачному воззрению, что оригинал – лучший вариант не стоит.

Самыми неплохими расходниками являются стоковые, но, что все-таки делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и в какой-то момент автолюбители сталкиваются с схожей неувязкой, но некие к огорчению теряются Задние тормозные колодки на Solaris у дилеров мягко сказать не самые дешевенькие. Но отчаиваться не стоит, есть свои другие варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой девайсов и их производителями, подобными оригиналу.

Ужас перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого свойства. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не владеют подабающим качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала либо дубликата – чисто ваше решение.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Hyundai Solaris (Hyundai Solaris).

Хорошего времени суток! Тема нынешней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Обычно для нашего веб-сайта, статья представляет собой пошаговою аннотацию с фото и видео материалами.

Хэндэ Solaris – одна из самых продаваемых машин в Рф, потому что она отличается доступной ценой при применимом качестве. Сервис же, есть далековато не всюду, многие автолюбители привыкли без помощи других обслуживать свои авто. Конкретно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Чтоб снять задние колодки Хэндэ Solaris, необходимо:

  • Подпереть переднюю колесную пару «башмаком».
  • Заблаговременно ослабить крепежные гайки на колесах, а потом поддомкратить корму машины и установить опоры под днище.
  • Домкрат необходимо устанавливать под особым швом, который находится меж днищем и порогом. В случае неправильной установки есть риск помять порог либо пробить дно, что в особенности животрепещуще для подержанных машин.
  • Используя накидной ключ 14-го размера, отвернуть болт снизу, сразу держа направляющий палец 17-ым ключом, а потом аккуратненько отвести суппорт вбок, чтоб сберечь трос ручного тормоза и тормозной шланг.
  • Двинуть внешнюю и внутреннюю колодки по пластинам направления, снять изношенные детали.
  • Отжать пластинки, поддев их отверткой, а позже снять.
  • Утопить поршень в цилиндр суппорта на очень вероятную глубину.

Утопить поршень можно при помощи винта и планки двухзахватного винтообразного съемника

замена, колодка, hyundai, solaris

Изучить процесс замены задних колодок Хэндэ Solaris зрительно можно по

Установка задних тормозных колодок Хэндэ Solaris – непростая процедура, как и замена барабанного тормозного механизма. До того как поменять барабанный механизм, необходимо снять машину с ручного тормоза, а потом сделать последующее:

    Отвернуть крепежный винт барабанного механизма при помощи отвертки с крестовым наконечником и снять барабан.

Когда тормозной барабан снят, нельзя нажимать на тормоз, так как поршни может выжать из цилиндра

Сходу после обновления тормозной системы нужно надавить на тормоз пару раз, чтоб поршни заняли прежнее положение

Нельзя чистить открытый барабан щеткой либо сжатым воздухом. В нем содержатся вещества, вредные для здоровья. Лучше пользоваться водой. Щеткой работать можно только с суппортом, когда барабан закрыт.

Необходимые инструменты

В эталоне необходимо иметь полный набор головок и ключей, также отвертку и пассатижи. Для замены задних барабанных колодок на Хэндэ Solaris хоть какого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015-2019) пригодятся:

  • обыденный гаечный ключ на 14;
  • гаечный ключ на 17 в форме рожка;
  • большая отвертка с плоским наконечником;
  • ударная отвертка с крестовым наконечником;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • стойки опорные;
  • упоры для колес;
  • железная щетка и приспособление для утопления поршней.

Какие задние колодки выбрать

Рынок запчастей насыщен различными видами тормозных колодок для Хэндэ Solaris. Как и в случае других автомобилей, заместо продукции от производителя можно использовать другие изделия. Останавливающие элементы разделяются на три типа:

  • уникальные, предлагаемые только официальным поставщиком марки автомобиля;
  • неоригинальные аналоги других компаний, почаще это китайское создание;
  • контрафактные, происхождение которых не всегда понятно.

Выбор останавливающих частей делать необходимо исходя из способностей и предпочтений автомобилиста. Если обладателю Хэндэ Solaris нравится жестко водить, то при покупке дешевеньких органических прокладок он напрасно издержит средства. Колодки из дешевого материала стираются стремительно даже при умеренном стиле езды. Но уникальные запчасти стоят недешево, поэтому, зависимо от денежных способностей покупателя, нужно верно расставлять ценности: брутальное вождение либо экономия на расходниках. В реальности дешевле может обойтись покупка уникальных тормозных приспособлений, так как замена им нужна пореже.

Делая выбор в пользу неоригинальных либо контрафактных изделий, необходимо осознавать, что они не отличаются неплохим качеством

Не рекомендуется сберегать на уникальных запчастях. Приобретая контрафактную продукцию, шофер вредит для себя, а сиюминутная экономия может вырасти в суровые убытки.

Ошибки при замене колодок

Есть различные некорректности при замене колодок в Хэндэ Solaris, способные навредить и водителю, и окружающим.

Основная ошибка при замене колодок – не поменять все их сходу. Если демонтировать останавливающую деталь локально от системы, то при торможении машину может увести в сторону, что делает риск ДТП. Также не надо пробовать ослабить либо затянуть гайки, пока колесо на весу. По другому машина может соскочить с домкрата и травмировать или колесную пару, или обладателя.

READ  Lancer 9 не крутит стартер

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Привод у Хэндэ Solaris фронтальный. Из-за этого нагрузка на агрегаты тормозной системы распределяется неравномерно, и замена задних останавливающих частей требуется намного позднее, чем фронтальных. Срок службы фронтальных колодок в среднем составляет 40000 км пробега. Задние работают в два раза подольше, выходя из строя к 80000 км.

Меняют задние колодки на Hyundai Solaris при возникновении соответствующего скрипа. Как он послышался, ни при каких обстоятельствах нельзя тянуть с установкой нового тормозного элемента.

Есть предпосылки ускоренного износа останавливающей детали, когда замена требуется резвее:

  • Эксплуатация машины в критериях завышенной влажности (езда в дождик, по лужам).
  • Брутальная манера вождения (управляемые заносы, резкое торможение).
  • Замасливание рабочей поверхности.

Как поменять задние тормозные колодки на Hyundai Solaris (Hyundai Solaris)

Замена задних тормозных колодок Хэндэ Solaris сложна в маленький степени, но для ее проведения необязательно ехать в автосервис. Можно без помощи других поменять деталь, используя полный набор инструментов и зная несколько особенностей устройства тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris – нужная процедура. Если откладывать сервис остановочной системы до полного выхода деталей из строя, возникнет высочайшая возможность травмоопасных ситуаций на дороге. Принципиально направить внимание на правила выбора колодок, которые сумеют прослужить длительно без необходимости скорейшей замены.

Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Задние колодки для Хэндэ Solaris имеют маркировку FPH26R.

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса сделайте последующее.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Выкрутите верхний и нижний болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Снимите с направляющей колодок наружную…

…и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластинки.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Установите на суппорт особое приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно вмять поршень при помощи раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить пыльник поршня.

Замена задних тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)

12.Установите удерживающие пластинки в порядке, оборотном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Пару раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме, показавшиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса сделайте последующее.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов невзирая на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще длительно не будут очень действенными.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть пружины… автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Извлеките конец пружины рычага регулятора зазора из фронтальной колодки.

Отцепите отверткой от фронтальной колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

Отцепите концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

Нажмите на пружинную пластинку и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота.

Снимите переднюю колодку тормозного механизма.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Снимите заднюю колодку тормозного механизма аналогично снятию фронтальной колодки и отсоедините от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.7). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан (см.«Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса»).

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

AUTOINTERLINE.RU 2021