home Автогараж Замена задних колодок Mitsubishi Outlander 3

Замена задних колодок Mitsubishi Outlander 3

Замена колодок Mitsubishi Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Mitsubishi Outlander замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Mitsubishi Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом ( и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
замена, колодка, mitsubishi, outlander

Замена колодок на Mitsubishi Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Outlander автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Outlander ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует уHonor, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Mitsubishi внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Замена колодок Mitsubishi Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Mitsubishi Outlander замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

22.09.2008, 12:18 #1
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда.сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете. )Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов. Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45 #2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56 #3
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне?
22.09.2008, 16:56 #4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились!
22.09.2008, 19:10 #6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение
READ  Замена колодок ручника Lancer 10

Когда нужна замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Как заменить тормозные колодки на Mitsubishi аутлендер

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Сложности замены колодок Outlander XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  • Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  • Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  • Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  • Следует знать, что замена задних тормозных колодок Outlander ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер.
Данная процедура входит в системную процедуру Технического осмотра.
Повторять её мы будет каждые тридцать тысяч километров, если ссылаться на регламент.
Но есть и механические повреждения в связи с этим конечно мы производим замену по факту.

За новые оригинальные колодки вы отдадите около ста долларов, согласитесь сумма очень внушительная.
Выход есть — покупать аналоги, только конечно в этой ситуации нам нужно быть предельно внимательным и выбирать тщательно.

Обратите внимание, что не смотря на то, что срок замены составляет тридцать тысяч километров, то срок осмотра составляет 10 тысяч километров.
Осмотр поможет предотвратить поломку и устранить её во время.

Не забывайте, что если не менять колодки в срок, вы рискуете остаться без тормозного диска вообще, а в этом случае вы потратите сумму в два, а может и три раза больше.

И так, автомобиль нам нужно подготовить себе рабочее место. Будем производить замену в гараже. Далее воспользуемся домкратом и приподнимем переднюю часть авто. После этого колесо начнём демонтировать.

Теперь аккуратно начинаем выкручивать направляющую. Манжету осматриваем на наличие смазки.

Мы видим, что в нашем случае смазка отсутствует.

Нам нужно осмотреть суппорт, для этого скобу немного приподнимите, мы видим что состояние хорошее.

Колодки старые нужно демонтировать. Поршень аккуратно выпресовываем.

Пластины тормозные демонтируйте, после советуем почистить и установить обратно.

теперь достаём колодки и устанавливаем их.

Канал направляющей, находящейся снизу мы можем аккуратно смазать и палец установить, после затяните его.

На фото показано как палец мы смазывали.

теперь вы можете выполнить сборку в обратной последовательности

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

Власти продолжают искать варианты решения проблем на рынке ОСАГО. Последние исследования показали, что россияне массово отказываются от легального приобретения полисов автострахования.

Решение о введении системы выявления водителей без полисов автогражданки с помощью видеокамер, громкие разоблачения мошеннических схем в этой сфере, а также удручающая статистика водителей, которые ездят без полисов, побудили депутатов Госдумы задуматься над мерами воздействия на нарушителей.

По оценкам экспертов рынка страхования, на сегодняшний день количество автовладельцев, которые передвигаются по российским дорогам, не заключив договоров автострахования, оценивается в астрономическую цифру 4 миллиона. При этом не все они являются добровольными нарушителями — часть из них имеет поддельные полисы, но не подозревает об этом. Даже с учетом погрешности, порядок цифр заставляет власти вместе с экспертным сообществом задуматься над кардинальными решениями, которые должны искоренить проблему.

В ходе обсуждения вопроса, членами думской рабочей группы было предложено поднять штрафы в семь раз. Сегодня наказание составляет 800 рублей. Таким образом, оно может вырасти до средней стоимости страховки, которая составляет порядка 5,5 тысяч рублей.

READ  Замена ГРМ Ford Mondeo 2 3

Такое решение парламентарии объясняют тем фактом, что из-за автовладельцев, которые игнорируют обязанность страховать свою ответственность, в результате ДТП у пострадавших возникают проблемы с возмещением ущерба. Это прямое ущемление гражданских прав, отмечают они.

Таким образом, депутаты предлагают простое решение — довести размер штрафа до суммы средней стоимости страхового полиса ОСАГО. Тогда уклоняться от его приобретения станет бессмысленно и крайне невыгодно. При этом участники дискуссии ссылаются на зарубежный опыт. Так, в ряде стран за отсутствие договора обязательного автострахования уже предусмотрены очень серьезные штрафы. И это касается не только продвинутых в правовом плане западных государств, но и некоторых соседей по бывшему СССР.

Как отметили члены рабочей группы, многие автовладельцы уже пострадали в ситуациях, когда виновник ДТП не имел полиса ОСАГО. Один из предложенных вариантов решения проблемы — выплачивать ущерб из средств, которые аккумулируются в фонде Российского союза автостраховщиков, — нашел поддержку далеко не у всех членов рабочей группы.

По мнению некоторых из них, такая практика приведет к тому, что водители не будут отвечать за неисполнение закона о страховании автогражданской ответственности. И это будет противоречить задаче стимулировать граждан приобретать полисы в обязательном порядке. Кроме того, это существенно повысит нагрузку на фонды компенсационных выплат, которая итак существует ввиду действий неблагонадежных страховых компаний.

Поэтому более эффективным выглядит вариант с кратным ужесточением наказания за отсутствие полиса ОСАГО. Инициативу уже успели одобрить в Российском союзе автостраховщиков. Однако, отмечают источники, окончательного решения по итогам обсуждения идеи в рамках рабочей группы не выработано. Вопрос будет обсуждаться, пока не обретет черты реального законопроекта. Поэтому у недобросовестных автовладельцев еще есть время одуматься и пойти в страховую компанию.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 207

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.

Демонтируйте детали, указанные на рисунке,

поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте
его в этом положении проволокой или веревкой.

Извлеките следующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка
(2) Тормозная колодка в сборе
(3) Фиксатор

Удалите смазку или другие загрязнения с
фрикционных поверхностей тормозных колодок
и тормозного диска.

Очистите поверхность поршня и вдавите поршень

в тормозной цилиндр с помощью специального
приспособления для разведения поршней
(MB990520).

тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и
затяните стопорный штифт указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в
сборе (с индикатором износа) к внутренней
стороне тормозного диска, обеспечив
нахождение индикатора износа на верхней части.

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.
1. Отверните болты и гайки крепления тросов

привода стояночного тормоза (на зажиме
тросов), чтобы ослабить натяжение троса.
(см. ГЛАВУ 36

Как заменить тормозные колодки на Mitsubishi аутлендер

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Outlander автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Outlander ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует уHonor, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Outlander ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Сложности замены колодок Outlander XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  • Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  • Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  • Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  • Следует знать, что замена задних тормозных колодок Outlander ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Когда нужна замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Признаки неисправности задних амортизаторов

Итак, вы почувствовали, что задняя подвеска требует ремонта. Понять это можно по следующим признакам:

  • проседание задней части автомобиля – либо одинаковое на оба колеса, либо на одно из них;
  • возникновение характерного постукивания в области задней оси при движении машины; причем на малых скоростях этот стук может усиливаться, равно как при преодолении преграды (например, поребрика), либо при движении по неровной дороге;
  • появление потеков масла на стойках задних амортизаторов;
  • заметное ухудшение управляемости автомобиля;
  • заносы задней части при поворотах и при торможении;
  • неравномерный износ протектора задних колес.

Все эти признаки вместе либо какие-то отдельные из них неопровержимо свидетельствуют о неисправности задней подвески машины. А вот определить, какой конкретно компонент их вызвал, можно будет только после проведения диагностики всей системы. Для этого потребуется не только оборудование, но и специалист – опытный мастер автосервиса.

READ  Какой размер шин на Camry 40

Почему нужна замена задних стоек Mitsubishi Аутлендер

Начнем с констатации простого факта: наличие данной проблемы вовсе не означает, что задние амортизаторы Аутлендера никуда не годятся. Это смотря что с чем сравнивать. Мы не сравниваем подвеску этого автомобиля с подвеской Niva 4х4 – об этом даже говорить смешно. Мы лишь отмечаем, что замена задних стоек Mitsubishi Outlander требуется чаще, нежели передних. И причина тому объективная: нагрузка на амортизаторы первых существенно выше. И не только у Outlander всех трех поколений. Такое распределение нагрузки свойственно едва ли не всем легковым автомобилям. Если же сравнивать надежность задней подвески этого авто с аналогичными элементами «собратьев» по классу, то эта машина многим даст сто очков вперед.

Замена амортизаторов Outlander XL

На Аутлендере стоят традиционные масляные амортизаторы, и это неслучайно. Именно они являются одновременно наиболее надежными, упругими и долговечными. Ставить на кроссовер более мягкие газо-масляные и, тем более, газовые не просто нежелательно, но и опасно. Они не только сократят срок службы всех компонентов подвески, но и могут вызвать самые разнообразные поломки. Не забывайте, что внедорожники и кроссоверы вообще достаточно жесткие – это одно из условий подвески авто этой категории, обеспечивающих им повышенную проходимость. Так что как-то смягчить их подвеску не стоит даже пытаться.

Редко случается, чтобы из строя одновременно вышли все компоненты. Чаще всего полная замена задних амортизаторов Outlander XL требуется лишь автомобилям, пострадавшим в ДТП. Однако, проведя диагностику задней подвески, мастер может посоветовать владельцу машины установить не только новые стойки, ставшие основной причиной неисправности подвески, но и пружины, если те также пребывают на грани выработки своего ресурса. Это несильно удорожит ремонт, зато существенно повысит его качество и долговечность подвески в целом.

Ремонт амортизаторов

При возникновении проблем с подвеской не стоит преждевременно впадать в панику – в большинстве случаев, особенно, когда дело касается авто с небольшим пробегом, ремонт может заключаться лишь в замене изношенных или порванных сальников стоек, через которые происходит утечка масла, а также замене самого продукта. Эти операции вернут подвеске прежнюю упругость, и замена амортизаторов Outlander XL не потребуется.

Ремонт может оказаться недорогим и в случае износа пружин. На задних амортизаторах они со стойками не составляют единый блок, так что обновить либо только первые или вторые опытному мастеру не составит особого труда. А стоимость новых пружин не столь велика (если сравнивать ее с ценой новых стоек), чтобы пробить дыру в бюджете владельца Аутлендера.

Качество и долговечность пружин целиком и полностью зависят от свойств и качества стали, из которой те изготовлены. Российская легированная сталь во все времена считалась одной из лучших в мире, так что пружин отечественного производства бояться не стоит. Напротив, они ничем не хуже, а иногда даже и лучше оригинальных. И это при том, что стоят несколько дешевле.

Оперативная замена задних стоек Mitsubishi Outlander XL, 3 и амортизаторов

Проседание задних амортизаторов, а вместе с ними и всей оси на Mitsubishi Аутлендер, многочисленные владельцы этого автомобиля называют в числе основных проблем этого японца. Что ж, давайте поговорим о том, как от этой проблемы можно избавиться.

Диагностика ходовой части

И еще один секрет: любую неисправность, в том числе и трансмиссии автомобиля, всегда и проще, и дешевле предупредить, нежели ликвидировать ее последствия. Никогда не бывает так, чтобы амортизаторы вышли из строя в одночасье – это происходит постепенно, поначалу незаметно, особенно для неспециалиста. Распознать износ любого из компонентов подвески на ранней стадии и заменить его, пока он не послужил причиной выхода из строя сопряженных компонентов, можно в процессе планового ТО автомобиля. Вот почему так важно хотя бы раз в год, а лучше два – при подготовке машины к зимнему и летнему сезонам – производить полную ее диагностику. Стоимость этой процедуры невысока, она не отнимает много времени, зато позволяет владельцу избежать многих проблем.

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3

На задних колесах так само стоят дисковые тормоза (от фирмы Akebono), которые выполняют функцию и стояночного тормоза. Оригинальный каталожный номер задних колодок — 4605A802 или 4605A998. Кроме Аутлендера 3, для всех модификаций его двигателя: 2.0 (GF2W и GF7W), 2.2 (GF6V и GF6W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W), применяются и на Mitsubishi ASX.

Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605A802
4605A998
14.3 44.6 101.3
  • NIBK PN25003
  • Akebono AN786WK
  • Sangsin SP1731

На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Mitsubishi Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!

Приобрел Mitsubishi, но там были проблемы с тормозными дискам и колодками! Как подошло дело к их ремонту, а убитые были и спереди и сзади, поставил на перед Амиву, а назад Тиэрвэ. Исходя из 10000 наезженных километров на этих колодках могу сказать точно что они работают, причем очень даже не плохо – торможение отличное, не скрипят и не пылят, езжу более чем быстро. Сейчас все хорошо, но до этого это просто ад был, да еще и хозяин предыдущий моей машины говорил что менял колодки раз на 12000 км. Так что я думаю мне Амива долго прослужит, по крайней мере дольше чем предыдущие. Устанавливайте, пользуйтесь, наслаждайтесь вождением!

Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!

Колодки передние Sangsin SP1360 сейчас у меня стоят (не пылят, не скрипят).

Ремса пылят, хотя может так и должно быть, после 3 дней пути и 100 км серпантина диски все черные стали.

Поставил ремса колодки в круг, при замене колодок смазал все направляющие и там где нужно в общем хорошими смазками, вычитал на драйве и купил дорогие смазки. И вот поехал на дальняк, через 3000 км при нагреве колодок стоит жуткий хруст буд-то колодки в ноль и тормозят металл об металл. Я запаниковал если честно, посмотрел на остаток колодок еще прилично, всю обратную дорогу хрустели именно при нагреве, а на холодную полная тишина.

Диски и колодки TRW не пылили, не свистели, слегка скрипели (если ооооочень плавно останавливаться и трогаться по пробкам).

Поставил Textar. Колодки Textar прошли свои 30000 км без претензий, не пищат. Пыли от них много. Брать можно.

Летом менял передние диски и колодки. По началу было все хорошо, тормоза стали заметно лучше, но с приходом холодов ниже 5 и дождей стали скрепеть как на буханке пока хорошенько не оттормозишься, но с утра выезжаешь аккуратно из двора притормаживаешь перед дорогой и этот жуткий скрип. А сейчас каша на дороге особо не разгонишься и не оттормозишься и ездишь с этим скрипом, но нужно им отдать должное тормозят хорошо.

Колодки Ashika поставлены так же прошлым летом, осенью заскрежетали — НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Синтетику Лукойл Люкс SN 5w-40 использую постоянно, хорошо моет. Качественная база VHVI, при низ-кой цене ничем не хуже.

Стояла при покупке на машине 195/50/R15, через пару лет на всех четырех колесах грыжи, в итоге одно лопнуло на трассе в.

Проголосовал ПРОТИВ шин YOKOHAMA на странице рейтинга

отличный стандартный аккум, вот уже 5 лет волне радует машинку. иногда потеет на контактах, приходится специальной щеточ.

Проголосовал ЗА аккумулятор АКОМ на странице рейтинга

У присадок в топливо RUNWAY только 5 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle на странице рейтинга

В авторейтинге амортизаторов для Audi 100 участвует уже 20 производителей!

У ШРУСа NK только 5 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие наборы головок только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные краски только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ шин NoKian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик.

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Ferodo — 10%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Outlander

Передние тормозные колодки Outlander 3

На передних колёсах Mitsubishi Outlander 3, 2012-2014 г.в. могут стоять идни из двух видов, в зависимости от модификации двигателя, а также производителя тормозной системы. применяются тормозная система c тормозными колодками двух видов:

Оригинал первого вида колодок устанавливается на тормозной системе Akebono и имеет артикула — 4605A486 и 4605A795. Такие ставятся на Outlander 3 с двигателями: 2.0 (GF2W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W).

Также колодки можно поставить от других машин Mitsubishi: ASX; Galant (8,9); Grandis (2); L200 (4); Lancer (9,10) и Outlander (2). Поскольку на них применяются такие же.

  • NIBK PN3469
  • Brembo P54030
  • Akebono AN650WK

Второй вид колодок применяется на Outlander III в паре с тормозной системой ABS и моторами 2.2 (GF6V), 2.0 (GF3W). Каталожный номер — 4605A492.

Также подходят тормозные колодки от Mitsubishi: 3000 GT, Eclipse (2); Galant (6,7,8); Grandis, L200 (2, 3); Lancer (7,8,10); L300 (2); L400 (5); Space Wagon (3).

  • NIBK PN3233
  • Kashiyama D6039M
  • Brembo P54017

Размеры таких колодок приведены в таблице:

Технические размеры передних колодок Mitsubishi Outlander 3
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605A486
4605A795
15.7 55.0 144.9
4605A492 15.8 58.6 149.8

среда, 25 февраля 2015 г.

Тормозные колодки на Outlander 3 какие лучше

Подскажите пожалуйста какие колодки необходимо установить на Mitsubishi Outlander 3?

  • Какая цена ТО Mitsubishi Outlander 3? – 1 ответ

Страницы

AUTOINTERLINE.RU 2021