home Автопром Замена задних колодок Kalina 2

Замена задних колодок Kalina 2

Замена задних колодок

Меняем тормозные колодки заднего колеса лады Kalina 2

Для вас будут необходимы: ключ «на 7», монтажные лопаты, молоток с полимерным или резиновым бойком, ключ для колесных болтов и пассатижи.

Мало допустимой шириной накладок фракционных на колодках тормозных являются 1,5 сантиметра.

Работа проиллюстрирована на примере автомашины без Абс. На автомобиле с антиблокировочной системой замена колодок происходит аналогично. Различием выступает только форма основания самих колодок.

Включить передачу I в механической КП и перевести селекторный рычаг автоматической КП в Р-положение (стоянку), установить противооткатные башмаки-упоры под колеса фронтальные.

Убедиться, что рычаг тормоза стояночного опущен вниз до упора, что значит, что машина расторможена.

Снять колесо и очистить от грязищи механизм тормозной.

Если уровень воды тормозной в бачке основного цилиндра торможения находится на наибольшей отметке или близок к ней, из бачка необходимо откачать часть воды.

На автомашинах, которые оборудованы Абс, снять диск задающий от датчика частоты колесного вращения.

8.Снять пружину прижимающую колодки фронтальной.

11.Снять пружину прижимающую от колодки задней, после этого колодку заднюю, отсоединив рычаг разжимной от наконечника троса тормоза стояночного.

Пассатижами сжать усики от шплинта и вытащить его из пальцевого отверстия рычага разжимного колодки задней.

Снять рычаг разжимной. Вытащить из колодки палец.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК, И ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ЛАДА КАЛИНА 2 ЧАСТЬ

Установить новые колодки в оборотном порядке. В процессе установки воткнуть верхние концы самих колодок в поршневые пазы.

Свести колодки тормозные с помощью пары монтажных лопаток, чтобы поршни переместились к центру цилиндра.

Установить барабан тормозной. До начала установки самого барабана нужно кропотливо очистить привалочные поверхности на ступице, задающем диске и барабане от окалины и ржавчины, ведь даже самая маленькая частичка, зажатая меж поверхностями, будет вызывать биение и вибрации барабана при торможении.

Надавить на тормозную педаль пару раз, чтоб колодки были подведены к барабану.

Проверить легкость, с которой крутятся колеса. Допускается, чтоб барабан просто задевал колодки.

Проверить и, если есть необходимость, отрегулировать привод тормоза стояночного.

Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на Ладе Kalina

  • Сперва ставим машину на скорость, под фронтальные и одно заднее колесо подкладываем упоры и поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, за ранее малость ослабив болты колеса балонным ключом.
  • Когда колесо находится в подвешенном состоянии, то можно до конца откручивать все болты колеса и снимать его.
  • После это берем небольшой вороток с глубочайшей головкой на 7 и откручиваем две шпильки крепления барабана.
  • После чего пытаемся снять барабан. За ранее можно побрызгать посадочное место барабана и обоймы подшипника, как раз вокруг пластмассового защитного колпачка. И подождать минут 5-10, пока все это откиснет. Если барабан снять не удалось, то почитайте о незначительно другой процедуре снятия.
  • Дальше пред нами возникает последующая картина, где фактически говоря, находится весь тормозной механизм заднего колеса:
  • Сейчас пассатижами сжимаем шплинт, который находится справа, как показано на фото ниже, и вынимаем его, повернув шток малость по часовой стрелке, если он находится в неловком для извлечения положении:
  • После чего берем плоскогубцы и ими вынимаем нижнюю пружину стяжки колодок, удобнее это делать с правой стороны, как показано на фото ниже — захватываем ее и тянем в правую сторону:
  • Потом вынимаем короткую пружину, которая фиксирует колодку по центру:
  • Сейчас можно вынимать правую колодку, даже не снимая верхней пружины. Просто покрепче возьмитесь по центру и отводите в сторону, малость приподнимая ввысь, пока пластинка находящаяся под верхней пружиной не свалится вниз:
  • Сейчас, когда пластинка не фиксирует колодки, можно смело отсоединять пружину сверху, просто руками, потому что никакого натяжения больше не будет. Вынимаем пластинку и снимаем левую часть — колодку совместно с рычагом ручного тормоза, за ранее отсоединив центральную фиксирующую пружину:

Установку новых колодок производим в оборотном снятию порядке. Замена не займет более часа времени, если под рукою будут все нужные инструменты.

Замена задних тормозных колодок

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • большая шлицевая отвертка;
  • головка на 7;
  • жидкость для удаления ржавчины типа WD-40.

Автомобиль устанавливаем на ровненькой поверхности, закрепляем фронтальные колеса, включив первую передачу и подложив под одно из их «башмак» либо кирпич.

  • С помощью баллонного ключа отпускаем болты крепления соответственного колеса.
  • Домкратом приподнимаем кузов машины с подходящей стороны.
  • Откручиваем болты крепления колеса, снимаем колесо.
  • Головкой на 7 откручиваем шпильки крепления барабана (2 шт);
  • Снимаем барабан со ступицы. Если он не поддается, обрабатываем жидкостью против ржавчины посадочное место барабана (вокруг защитного колпачка гайки ступицы), и даем малость времени на откисание. После чего повторяем попытку и снимаем барабан.
  • С помощью плоскогубцев сводим вкупе усики шплинта, фиксирующего стяжку колодок. Вытаскиваем шплинт из штока, мало провернув его.
  • Плоскогубцами оттягиваем нижнюю пружину, стягивающую колодки с правой стороны, и снимаем ее.
  • Таким же образом снимаем центральные пружины стяжки колодок.
  • Взявшись руками за одну из колодок, отведите ее мало в сторону и на себя, пока пластинка под верхней пружиной не отойдет от колодки.
  • Вынимаем пластинку и снимаем обе колодки.
  • Новые колодки устанавливаем в оборотном порядке, начиная с установки верхней пружины и вышеупомянутой пластинки.
  • Принципиально чтоб при установке новые колодки верно зашли в пазы тормозного поршня.
  • Среднюю и нижнюю пружины натягиваем с помощью плоскогубцев.
  • Если барабан сходу не сядет на новые колодки, подожмите их с обеих сторон с помощью отвертки.
  • Прикрутите шпильки крепления барабана.
  • Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • Опустите кузов машины с помощью домкрата.
  • Закрутите болты крепления колеса на сто процентов.
  • Аналогично произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
READ  Совершенно электрический Vauxhall Combo-e с запасом хода 171 миля

Задние тормозные колодки — снятие и установка

Задние тормозные колодки подлежат замене, если толщина накладки какой-нибудь из колодок наименее 1,5 мм, также при отслоении накладки от основания колодки.

Тормозные колодки задних тормозных устройств изменяются только комплектом, другими словами непременно на обоих колесах.

Для выполнения работы потребуются плоскогубцы с тонкими изогнутыми губами.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2-мя монтажными лопатками очень сводим колодки

Шлицевой отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из отверстия тормозной колодки, установленной впереди.

Отсоединяем прижимающую пружину от колодки.

замена, колодка, kalina

Опускаем колодку и снимаем совместно с нижней стяжной пружиной

Снимаем верхнюю стяжную пружину

.

Снимаем распорную планку.

Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.-

Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма.

Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной воды из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).

Устанавливаем снятые при разборке детали в оборотной последовательности. Верхнюю стяжную пружину натягиваем плоскогубцами либо шлицевой отверткой.

Аналогичным образом заменяем колодки заднего правого тормозного механизма.

Для самоустановки зазора меж тормозными колодками и барабанами после полной сборки тормозного механизма пару раз жмем педаль тормоза.

Как заменить задние

Чтоб не допустить ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.

    Переключите коробку на первую скорость, положите под фронтальные колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.

Время от времени для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры

Снятое колесо для страховки можно положить под кузов

Используйте древесную проставку при работе с железным молотком, чтоб не разрушить барабан. Лучше для этого подходит киянка

Замена задних тормозных колодок ГРАНТА СПОРТ КАЛИНА СПОРТ!

Лучше, если руки будут защищены перчатками

Отводите колодку в сторону, пока пластинка не выпадет

Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для замены не идут!

БЕЗ Абс

  • LADA 21080-3502090-55
  • ADR 010821
  • TRIALLI GF 231
  • PILENGA ITALY BS-T 1002
  • FORTECH FB-2102R
  • FINWHALE VR318
  • LUCAS/TRW GS8210
  • BREMBO S 41 503
  • VALEO 562067
  • SANGSIN SA183

LADA 21080-3502090-55 — без Абс. Уникальные колодки.

Замена задних тормозных колодок

Как понятно, задние тормозные колодки изнашиваются не так очень и создавать замену приходится не так нередко, как фронтальные. Но если срок уже подошел, и ваша Kalina нуждается в установке новых, то ниже расскажу все по пт, как надо создавать замену более просто и просто.

Необходимый инструмент:

  • Ключ балонный
  • Головка на 7 (глубочайшая) с воротком
  • Плоскогубцы
  • Длинногубцы (для большего удобства)
  • Плоская узкая отвертка
  • Большой вороток с головкой на 30: пригодится в этом случае, если не получится снять барабан раздельно без обоймы с подшипником. Придется тогда откручивать ступичную гайку и снимать барабан вкупе с подшипником.

Частые проблемы

Уникальные тормозные элементы для LADA Kalina отличаются высочайшей степенью жесткости. Они стремительно приводят барабан в негожее состояние, стирая и оцарапывая его. Бывалые автолюбители советуют сразу поменять уникальные тормозные детали на высококачественные аналоги, чтоб не столкнуться с неуввязками в эксплуатации автомобиля.

Более нередкое противное последствие заключается в скрипе тормозных колодок сходу после того, как произошла замена. Такое бывает даже тогда, когда LADA Kalina только что куплена. Не стоит этого пугаться и искать проблему в неправильном монтаже. Дело в процессе притирки тормозных деталей к барабану, который может длиться до нескольких дней.

Скрип при торможении после обновления элементов исчезнет, когда рабочая поверхность колодок немного сотрется

Шумы в тормозной системе, помимо притирки, может вызывать влага, попавшая внутрь при скоростной езде, что бывает довольно часто. В таком случае стоит просушить и прочистить тормозные детали, дав машине отстояться несколько дней, после чего скрип исчезнет. Если же проблема не пропала, то тормозной элемент необходимо осмотреть, а изношенные запчасти, в случае обнаружения дефектов, заменить.

READ  Ляо Бин уходит с поста генерального директора GAC NIO

Замена задних тормозных колодок на LADA Kalina 1, 2, с ABS

Замена задних колодок на LADA Kalina – трудная процедура. Неисправность детали в системе торможения способна стать причиной тяжелых последствий. Заменить задние тормозные колодки на Kalina можно самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Понадобятся лишь правильные инструменты и свободное время мастера.

Зачем и когда нужно менять задние тормозные колодки на Kalina

У останавливающих узлов LADA Kalina уникальный процесс эксплуатации. Поскольку у машины передний привод, передние элементы нагружаются сильней, и замена им требуется в 2-3 раза чаще.

Поставить новые задние колодки на Kalina потребуется раньше предписанного производителем Kalina срока, что зависит от нескольких факторов:

  • манеры езды;
  • качества материала, из которого сделаны фрикционные накладки;
  • влияние окружающей среды.

Точно определить срок установки задних колодок Kalina трудно, и универсальных прогнозов износа запчасти не существует. Ориентиром должна служить толщина рабочей поверхности останавливающей детали, а не показатели длины пробега. Когда на накладках появляются сколы или они стерлись до 1,5 мм, то им требуется замена. Иначе они повредят барабан или приведут к выходу поршней из тормозных цилиндров, что кончится утечкой тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок на Kalina с ABS

Подобрав нужные элементы для машины с ABS системой, поменять задние колодки Kalina 1 можно по точно такой же схеме, но с небольшим отличием. Перед установкой останавливающих элементов надлежит отсоединить провода от датчиков, чтобы избежать повреждений.

Замена задних тормозных колодок на Kalina без ABS

Замену задних колодок ВАЗ Kalina 1 производят следующим образом:

  • Передние колеса нужно подпереть противооткатными башмаками.
  • Рычаг ручника опустить в крайнее нижнее положение, что ослабит силу натяжения тормозного троса.
  • Повернуть болт регулировки под дном машины, что ослабит трос ручника. Ослабить крепежные болты на нужном колесе.

Болты на колесах нужно отпустить до того, как LADA Kalina встанет на домкрат

При снятом барабане давить не педаль тормоза нельзя, потому что разгерметизируется контур, тогда тормоза придется прокачивать

Замена завершена. Колодки на втором колесе меняют по тому же принципу.

Как правильно выбрать задние тормозные колодки на LADA Kalina

Если в случае с большинством иномарок водители предпочитают искать менее дорогостоящие аналоги, то с моделью LADA Kalina ситуация иная. Неоригинальные запчасти превосходят оригинальные по качеству и служат на порядок дольше. Некоторые водители отмечают относительную мягкость аналогов и простоту в их установке.

Популярными альтернативами задних останавливающих деталей являются:

  • Ate;
  • Sangsin;
  • TRW;
  • Bosch;
  • Trialli;
  • Finwhale;
  • Allied Nippon.

Согласно опросам, владельцы LADA Kalina наиболее лояльны к следующим производителям:

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно осуществить замену останавливающего элемента на LADA Kalina, отвертки и пассатижей не хватит. Для выполнения работ требуется полноценный набор инструментов, которые, как правило, есть в каждом гараже:

  • ключ «баллонник»;
  • гаечные ключи на 12, 7;
  • отвертка шлицевая
  • 2х70 мм болта М8, чтобы выпрессовать тормозной диск;
  • приспособление для откачки тормозной жидкости из бачка (шприц либо груша);
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • молоток с резиновой головкой;
  • две монтировки;
  • специальная рабочая жидкость «ВД-40».

Замена задних колодок на LADA Kalina производится только комплектом с каждой стороны колесной пары, отдельно их менять нельзя

замена, колодка, kalina

Как поменять задние тормозные колодки на LADA Kalina

Поэтапная замена задних колодок на Kalina производится по одной схеме. Системы остановки на Ладе идентичны, разница лишь в наличии или отсутствии ABS, от чего процедура незначительно меняется. Прежде чем заменить тормозной элемент, нужно найти оборудованный гараж, в котором есть яма или подъемник. Иначе не будет удобно регулировать натяжение троса ручного тормоза, от чего замена останавливающей детали на LADA Kalina станет труднее.

Если бачок заполнен близко к максимальной отметке, нужно откачать часть тормозной жидкости и слить в приготовленную емкость. Иначе может пострадать краска автомобиля или детали из резины.

Сроки замены

В модели LADA Kalina многие автолюбители отмечают слишком жёсткие тормозные колодки. Рекомендуется сразу после покупки нового автомобиля заменить заводские детали на изделия других производителей. Такие колодки не будут царапать тормозной диск и обеспечат надёжную работу всей системы. В процессе эксплуатации также необходимо периодически осматривать детали. Если толщина задней колодки ниже 2 мм, необходимо её менять.

замена задних тормозных колодок приора,калина с абс

В среднем детали нормального качества служат в течение 2 лет или на 10-12 тыс. км пробега. Но при частом передвижении в городской черте изнашиваются быстрее. Проверять состояние этих деталей лучше всего до и после зимних месяцев, а также при возникновении скрипа во время торможения.

замена, колодка, kalina

Особенности ремонта на модели Kalina Спорт и комплектаций с системой ABS

Владельцам Kalina Спорт стоит искать в продаже специальные колодки. Они отличаются по своей конструкции и рассчитаны под тормозные диски «заряженной» версии. Стоимость таких изделий немного выше, и, скорее всего, придётся немного подождать, пока оригинальные запчасти доставят со склада.

READ  Замена редуктора заднего моста Niva Chevrolet

Для замены задних тормозных колодок на Ладе Kalina необязательно отвозить машину в сервис. С помощью обычного ручного инструмента и пошаговой инструкции всё можно сделать самостоятельно в течение одного часа. Важно приобрести качественные комплектующие, которые будут надёжно работать долгое время.

[ajax_load_more post_type=»post» max_pages=»5″]

Тормоза в современном автомобиле «стоят на страже» безопасности водителя и его спутников. Поломка любого из компонентов в данной системе может спровоцировать возникновение непоправимых последствий. Если подробно затронуть тормозные механизмы LADA Kalina, то такие расходные элементы как колодки можно смело относить к числу важнейших составляющих безопасности. Они требуют повышенного внимания владельца за состоянием рабочих накладок. Во время эксплуатации эти элементы подвергаются непрерывному износу, который в определенный момент начинает превышать допустимый предел. В таком случае потребуется безальтернативная замена колодок задних. Меняются рассматриваемые нами расходные компоненты только в комплекте и на обеих сторонах оси кормы.

Здесь можно обращаться за помощью в сервис или замена колодок задних может быть проведена самостоятельно, если имеются для этого условия. Данная статья и видео помогут вам в этом.

Как заменить задние тормозные колодки на LADA Kalina своими руками

Выход из строя любого элемента тормозной системы может привести к очень тяжким последствиям. Задние тормозные колодки LADA “Kalina” относятся именно к таким, влияющим на безопасность, расходникам. Поэтому они требуют регулярного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа или обнаружения проблем и дефектов необходима немедленная замена задних тормозных колодок “Kalina”. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра. Если вы выбираете первый вариант, сначала необходимо знать как поменять задние колодки на “Kalina”.

Что необходимо для успешной замены?

Отважившемуся на замену владельцу LADA Kalina потребуется запастись такими вспомогательными «средствами производства работ»:

  • баллонным ключом;
  • металлической щеткой и плоскогубцами;
  • отверткой, имеющей шлицевой наконечник;
  • ключами, размерность которых равна «7» и «12»;
  • домкратом;
  • двумя болтами М8, которые позволяют спрессовать барабан;
  • новой жидкостью, предназначенной для тормозных узлов;
  • шприцем для отбора жидкости из бачка системы;
  • подходящей тарой для сбора жидкости;
  • молотком с резиновой рабочей частью и двумя монтировками;
  • проникающим средством («WD-40» или аналогом);
  • конечно же, новыми колодками.

Это все потребуется, когда проводится замена колодок задних своими руками.

Важно! Колодки заменяем только в комплекте и с обеих сторон.

Когда надо менять задние колодки LADA “Kalina

Особенность тормозной системы LADA “Kalina” в том, что при торможении нагрузка распределяется неравномерно и большую часть кинетической энергии гасят передние тормоза. Поэтому замена задних колодок “Kalina” производится в 2-3 раза реже, чем передних. Чтобы узнать когда пришла пора менять колодки, бесполезно ориентироваться на показатели одометра “Калины”. Количество километров, которое проходит автомобиль между заменами колодок, может отличаться вдвое. На скорость их износа влияют множество факторов, некоторые из которых невозможно контролировать учесть:

  • стиль вождения (при агрессивной езде с частыми резкими разгонами и торможениями колодки могут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем при спокойном плавном движении);
  • воздействие внешних факторов (химикатов, которыми посыпают дорожное покрытие зимой, прочих активных веществ, попадающих на фрикционные накладки).

В нормальных условиях замена задних колодок “Kalina” производится через 50-60 тысяч километров. Но ориентироваться необходимо не на пробег, а на толщину фрикционных накладок. Если они имеют сколы, отслаиваются или стали тоньше полутора миллиметров, необходимо незамедлительно заменить их новыми. В противном случае возможно повреждение тормозного барабана или утечка тормозной жидкости (при тонких накладках поршни могут целиком выйти из тормозных цилиндров, что вызовет разгерметизацию контура).

С ABS

  • LADA 21703502090
  • ADR 010921
  • PILENGA ITALY BS-P 1005 N
  • BM-MOTORSPORT BS 1005
  • Pilenga — BS-P 1005
  • Finwhale — VR317
  • DAFMI — DA770
  • LYNXauto — BS4603
  • Fenox — BP50003C3
  • Allied Nippon — ABS1703
  • Sangsin Brake — SA183

Когда нужно менять

К основным причинам замены тормозных колодок относятся:

  • толщина изделий ниже допустимой;
  • наличие дефектов, трещин и сколов;
  • износ и деформация тормозного диска.

Специалисты сервисного центра при выявлении вышеперечисленных проблем рекомендуют как можно быстрее сделать ремонт, так как неисправность напрямую влияет на безопасность водителя во время движения. Первым делом необходимо приобрести новые колодки. На рынке можно встретить изделия следующих фирм:

  • Transmaster;
  • Вазинтерсервис;
  • Allied Nippon;
  • Dafmi;
  • Lucas.

Но не стоит покупать самые дешёвые колодки, часть из них обычные китайские подделки, которые стираются уже спустя месяц езды.

AUTOINTERLINE.RU 2021