home Автопром Замена задних колодок Honda Civic 4д

Замена задних колодок Honda Civic 4д

Как самостоятельно произвести замену колодок

Невзирая на разницу меж тормозными механизмами 4д и 5д, они визуально похожи, потому процесс замену колодок будет схож для 2-ух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены пригодится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • уникальная паста для тормозов Molykote M-77.
  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка головного тормозного цилиндра.
  • Срываем болты крепления колеса, дальше ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.
  • За ранее очистив суппорт от товаров коррозии и грязищи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для предстоящей установки новых колодок.
  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтоб не разрушить тормозной шланг.
  • Старенькые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластинки с их.
  • Снимите прижимающие пластинки со скобы суппорта, после этого суппорт необходимо кропотливо очистить от ржавчины.
  • Наносим на пружины необычную пасту Molykote M-77, которая нам будет нужно еще для нанесения на пластинки колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, будет нужно снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во вовнутрь новейшей смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на последующие места, обозначенные на схеме стрелкой.
  • Дальше все устанавливается строго в оборотном порядке. Не запуская движок, закрыть крышку бачка ГТЦ и надавить на педаль тормоза пару раз, после этого запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Тормозная система Honda Цивик 8 поколения обычная и надежная. Невзирая на высшую цена уникальных колодок, в продажах всегда есть дешевенькие в пару раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен малый набор инструментов, также полное сервис тормозного механизма. Не запамятовывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D крутятся, потому их необходимо утапливать по часовой стрелке.

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высочайшей эффективностью и надежностью, невзирая на маленькой размер тормозных устройств.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове автомобиль и хетчбек, и тормозная система у их несколько отличается.

Согласно уникальному каталогу, на автомобиль восьмого поколения инсталлируются фронтальные колодки под артикулом 45022SNBE01, невзирая на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя

По уникальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно направить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • Bosch 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Снятие и установка передних тормозных колодок

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Для вас потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

Затормозите задние колеса, установите под их противооткатные упоры (ботинки), ослабьте гайки крепления фронтального колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите фронтальное колесо.

Выкрутите нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом

Снимите с подвижной скобы направляющих колодок внешную

и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.

Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.

При помощи раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие детали в порядке, оборотном снятию.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов. Для вас потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р»), установите под фронтальные колеса противооткатные упоры (ботинки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см.

Снимите с подвижной скобы направляющих колодок внешную

и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.

Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.

Утопите поршень, проворачивая его при помощи пассатижей.9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, оборотном снятию.10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Аннотация подходит для автомобилей Honda Цивик 4D/5D 8-го поколения с движком R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Замена Задних Тормозных Колодок Honda Civic 4д

Ничего сказать определенного я не могу, так как проехал км 100. 1-ое впечатление- торможение предсказуемо, эффективное, не скрепят, вообщем 1-ое воспоминание положительное.Смена передних тормозных колодок Honda Цивик 4D.www.drive2.

ru/l/8515813/вот хороший видео обзор, правда передних колодок, как досадно бы это не звучало важная разница только в том как вернуть в район поршень- в передних Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием.

Открываем крышку бачка головного тормозного цилиндра.

Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.3.5. Снимите заднее колесо.

Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом.

Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем.где Вам удобней, главное чтобы он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на тормозной диск, естественно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.

Тщательно очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтобы тут не оставалось зарубок и трещин.8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Нанесите узенький слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (обозначенных стрелками) напротив скобы суппорта.

Установите фиксирующие пластинки колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

Слабые места Honda Civic 4D

Поначалу проверьте, чтоб ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть схожими и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует возможность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться идиентично.

Если водительская дверь будет вести себя не потому что другие, то это будет гласить о пробеге около 100 тыс. км либо об трагедии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если желаете проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень трудно делать покраску, не много кто этим занимается).

Невзирая на то, что ходовая Honor крепкая, выделяют в ней и слабенькие места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае ;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. ;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Honda Civic 2008 замена задних тормозных колодок профилактика суппортов.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 б4

Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным».

Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Замена задних тормозных колодок Honda Civic 4D

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким).

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Honda Civic 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики).

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.

) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец.

Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Acura CSX. прокачка тормозов Acura CSX. схема тормозной системы Acura CSX. ремонт тормозной системы Acura CSX. неисправности тормозной системы Acura CSX. нет тормозов Honda Civic. прокачка тормозов Honda Civic. схема тормозной системы Honda Civic. ремонт тормозной системы Honda Civic. неисправности тормозной системы Honda Civic

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Civic выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • Bosch 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Осмотр и замена передней тормозной колодки

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан тип NISSIN.

Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.

Установка внутренней тормозной колодки

Установка наружной тормозной колодки

Выверните фланцевый болт (А), удерживая штифт суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт (С) в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжеты шплинтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Тщательно очистите скобу суппорта (В) от ржавчины и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.

Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

Вожмите поршень компрессором, чтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет повреждён во время установки суппорта на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

Опустите суппорт на место. Установите болт (А) крепления скобы и затяните его до указанного момента затяжки. При этом удерживайте направляющие оси суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

Задние тормозных колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: — Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Работы выполнены на дисковых тормозных механизмах.

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель тормозного шланга.

Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание: При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.

Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. — При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание: Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.

Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

READ  Замена антифриза Opel Astra h

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с противоскрипными пластинами, а также на внутреннюю поверхность пластин. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на противоскрипные пластины в те места, где они будут контактировать с поршнем тормозного суппорта и скобой-держателем, а также на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание: Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхность не была повреждена.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание: После утапливания проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …

… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Затем ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 23 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

Подсоединяем держатель тормозного шланга и затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 22 Н·м.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

замена, колодка, honda, civic

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена передних тормозных колодок и дисков Honda Civic 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Honda Civic 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:

Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:

Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.

С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:

READ  Как снять боковое зеркало Kia RIO 3

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Замена колодок Honda Civic 4д

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Civic выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • Bosch 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Замена колодок Honda Civic

На автомобилях марки Honda Civic заводом-изготовителем предусмотрена установка тормозной системы передних колес с дисковым механизмом, поэтому произвести самостоятельную замену передних колодок не составит никакого труда, для этого даже не потребуется гараж, замену можно произвести в любом месте, даже возле дома.

Конструкцией переднего тормозного механизма предусмотрено наличие металлической пластины на тормозной колодке, как еще ее называют – свисток, она требуется для информирования водителя о необходимости произвести замену колодок. Принцип работы свистка заключается в воспроизведении высокочастотного свиста при задевании и трении о тормозной диск металлического зуба сточенной тормозной колодки. Изначально свист будет слышен при торможении и, скорее всего, с одной стороны.

Для замены колодок тормозных вам потребуется:

  • Домкрат.
  • Деревянные опоры.
  • Рожковые ключи на 12 и 17.
  • Крестовая отвертка.
  • Струбцина G-образная.
  • Щетка из металла.
  • Смазка противозадирная.
  • Баллонный ключ, чтобы снять колеса.

Замена задних тормозных колодок Honda Civic 4D

Ничего сказать конкретного я не могу, так как проехал км 100. первое впечатление- торможение предсказуемо, эффективное, не скрепят, вообщем первое впечатление положительное.Замена передних тормозных колодок Honda Civic 4D.www.drive2.ru/l/8515813/вот хороший видео обзор, правда передних колодок, но существенная разница только в том как вернуть на место поршень- в передних Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием vk.com/videos-109169268?s…109169268%2Fpl_-1091692680. Открываем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.2. Снимите заднее колесо.3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом.

Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем.где Вам удобней, главное чтобы он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на тормозной диск, можно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.5. Снимите тормозные колодки

Тщательно очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.11. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

выкрутите направляющие. так как смазки смешивать нельзя, вытрите смазку тряпочкой, затем возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуть новой смазки даем в отверстия, и чуть смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — они должны легко входить, при этом не болтаться на своих местах- если болтаются- чуть добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените!

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом. Аккуратно и внимательно ставим колодки.14.Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на него,

затем выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно.

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно. для поворота поршня хорошо подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

Установите “плавающую” скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до указанного момента затяжки.

При этом удерживайте соответствующие направляющие оси ключом.(как снимали в пункте 4, теперь ставим)Не повредите уплотнения направляющих осей.16. Подсоедините тросик ручного тормоза17. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга18. Ставим колесо на место.19. Заводим мотор и НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии. Это надо, чтобы утопленные Вами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение. Если сразу поехать, тормозов не ждите.ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.20. После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения.Проведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.может пригодится кому:43215-SM4-951-Поршень заднего тормозного суппорта01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего

CIVIC 4D замена задних колодок


AUTOINTERLINE.RU 2021