home Статьи Замена задних колодок Audi а4 б8

Замена задних колодок Audi а4 б8

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Диск тормоза ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Временно незначительно вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать замену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем мало высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие 2-мя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Audi А4 Б8 (Audi A4 B8) замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео инструкция

Сейчас наш методическое пособие посвящено автомобилю Ауди А4 Б8 (Ауди A4 B8), 2013 года на котором нужно заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками стремительно и верно.

Поднимаем машину, демонтируем фронтальные колёса. Разводим тормозные колодки меж собой, сделать это можно с помощью крепкой отвёртки, для этого зацепившись за диск либо колодку, выдвинуть стопроцентно суппорт на себя:

С задней стороны суппорта снимаем пластмассовые заглушки, которые закрывают направляющие пальцы. Шестигранником на 7 выкручиваем сами направляющие:

Снимаем датчик сигнализатор, для этого отгибаем его язычок на себя и проворачиваем его по часовой либо против часовой стрелки, на 90 градусов:

После чего разъём снимаем вниз и отщёлкиваем его, нажимая на язычок крепления. Снимаем суппорт, извлекает из него колодку, она стоит на прищепке фиксаторе. Суппорт ставим или наверх, или подвязываем его к пружине, чтоб он не висел под нагрузкой на тормозном шланге.

Для замены тормозного диска, откручиваем скобу суппорта, которая крепится на 2-ух болтах на 21:

Выкручиваем фиксирующий винт звёздочкой Торкс Т30:

Если диск прикипел и не сходит с места посадки, то если вы собираетесь его поменять, а не протачивать, то можно обстучать его молотком с тыльной стороны. Если диск ещё будет ставится, то рекомендую для его демонтажа использовать универсальный трёхлапый либо двухлапый съёмник:

Перед тем как тянуть диск, закрутите в ступицу болты не до конца, чтоб когда диск отлетит, он не повредился. После чего отлично очищаем ступицу щёткой по металлу, чтоб на ней не осталось следом выработки и коррозии. После очистки сможете смазать её графитовой либо медной смазкой. Диск тормоза устанавливаем в оборотной последовательности.

Очищаем в скобу посадочные места колодок. Вставляем одну тормозную колодку в скобу, другу защёлкиваем в суппорте:

Направляющие очищаем и смазываем специальной смазкой. Собираем в оборотном порядке. До движения запускаем движок и пару раз до упора жмём педаль тормоза.

Запасное видео как заменить фронтальные тормозные колодки и диски в Ауди A4 B8:

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Снимаем колесо (данную функцию я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и лицезреем суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет для вас от бюргеров). На фото я обругал это контргайкой, хотя по сути это шестигранник на теле пальца. Вобщем не сущность.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и понизу.

Если честно его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень назад в суппорт будет неловко (пружинит трос ручника), ну и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После чего, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Лицезреем что по мере износа колодок поршень вышел далековато из цилиндра. Для того. Чтоб возвратить его на начальную позицию будет нужно приспособа. В моём случае приобретена такая.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Так как эта приспособа не что другое как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что поперечник штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некую доработку конструкции с помощью болгарки.

Ну вот сейчас всё волшебно оделось на поршень.

И закрепляем стопорной планкой.

Дальше вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

При установке новых колодок незабываем снять с их стикеры, как того просит аннотация. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старенькых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Потом поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот фактически и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взор, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверняка, но беря во внимание отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с озари. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит оглядеть все пыльники на предмет целостности. При использовании схожей приспособы надлежит смотреть чтоб пыльник не закусило меж ней и поршнем, по другому пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не спешите.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Хороший денек, почетаемые гости нашего веб-сайта,

Сейчас, мы решили поделиться маленьким отчетом по замене тормозных колодок и дисков тормозов на автомобиле Ауди A4 B8. Это одна из всераспространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, так как мы хотим предложить прибыльные цены на уникальные тормозные колодки и диски для всех хозяев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

READ  Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 3

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: 7 (812) 372 66 09.

замена колодок и дисков

вопросы по тормозам 1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки? 2. какая норма “стёртости” дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?

собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист. Вот еще замену сам организовать хочу.

Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).

1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки): – канал 05 – развести задние колодки – канал 06 – свести задние колодки 2.) 10 – Anpassung (адаптация): – канал 06 – вводим толщину новых колодок (13) 3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки): – канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации) 4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки

в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.

ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.

есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.

всем спасибо. диски купил, менять их легко. да и “гонщик” я.

кстати, горит знак “колодки” уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно. я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?

все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал. на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.

Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?

вот про 19 тыс рублей подробнее если можно плиз, это передние и задние колодки и диски или это только зад?

сзади направляющие супортов не забудь смазать и посмотреть пыльники на наличие дырок.

диски перед-зад колодки перед-зад = ок. 19000р с собой нет наряда а так отсканю выложу на днях.

вчера переборол свою лень и наконец взялся поменять колодки. начал с передних. вот фотоотчет:

Вложения не забываем одеть прижимную скобу на суппорт.

интересные фото передние колодки я еще не менял)

ценнник если можно то раздели по колодкам и дискам по каждом позиции интересно сколько стоят задние диски) помыть бы там все керхером)

самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после “срыва” легко руками крутятся. а то как в армии говорят “ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!”

керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу. о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.

ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать. по етке на мой вин на “одни и те же” диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.

зато думаю нае””””и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано. завтра мой менеджер будет, потрясу его.

Замена передних колодок на Audi А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Audi известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Audi. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.

READ  Opel Mokka замена ремня ГРМ

И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Audi является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Audi А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Audi A4 Club

  • Портал » Список форумов‹Общий раздел‹Отчеты‹В6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: 7 (812) 372 66 09.

Замена задних тормозных колодок.

Колян » Сб ноя 27, 2010 0:59

Написать отчёт по столь нехитрой процедуре меня сподвигла тема нашего одноклубника, в которой он жаловался, что у него начали барахлить тормоза после замены колодок одним «мастером». Этот «мастер» (по словам клубня) забивал ему поршни в задние суппорты молотком приговаривая при этом: «Ничего, так тоже можно». Надеюсь что после моего отчёта работы у таких «мастеров» поубавится.Итак.1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.

И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

READ  Замена масла в двигателе Ford Focus 2

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Электроручник и замена тормозных дисков и колодок Audi A4 B8 Allroad

Задние колодки Ауди80(барабанного типа)Ч3

Внимание! В свое время прокачки расходуется тормозная жидкость, и следует строго держать под контролем её уровень. Иначе существует риск ещё большего попадания воздуха в систему, что только усложнит и затянет процесс прокачки.

Замена тормозных колодок Audi

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Многие российские автолюбители отдают предпочтение Audi именно из-за безопасности этих автомобилей. И ключевую роль в этом играет тормозная система. Но следует понимать, что для обеспечения безопасности, тормозной системе следует уделять должное внимание, в частности необходимо своевременно проводить замену колодок Audi.

Замена колодок Audi а4 — Ремонт автомобиля своими руками

Audi A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Audi A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Замена тормозных колодок Audi

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Замена тормозных колодок и дисков Audi в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Audi в Санкт-Петербурге

— Audi Q7, Q5, Q3, A8, A7, A6, A5, A4, A3, A1 и TT.

Сервисный центр Audi-RUS предлагает услуги по замене тормозных колодок и дисков на Audi в Санкт-Петербурге. Специализируясь на обслуживании немецких машин, делаем качественный сервис по приемлемым ценам и с гарантией на выполненные работы.

Тормозные колодки являются важным, но быстро изнашиваемым компонентом. Есть несколько признаков выхода колодок из строя: загорелся световой индикатор, появились визги, шум шлифования, скрежет металла или вибрация рулевого колеса при нажатии тормоза, обнаружена небольшая толщина колодок при визуальном осмотре. Замена колодок на Audi выполняется обычно на пробеге от 30000 км, скорость износа зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Рекомендуем регулярно проверять степень износа колодок, сделать это можно при очередном ТО или посетив сервис. Не стоит оставлять колодки, если толщина прижимающейся к диску поверхности менее 3 мм.

При замене колодок на Audi в нашем автосервисе, мастера делают чистку и смазку направляющих суппортов, а также скоб тормозных суппортов. Если на панели автомобиля загорелся индикатор, вместе с колодками меняется одноразовый датчик. Обращаем внимание, что на задние колодки датчик износа устанавливается не на всех моделях Audi.

Тормозные диски имеют больший ресурс, чем колодки и меняются после предельно допустимого износа. Признаками износа тормозных дисков является появлении вибрации автомобиля при нажатии тормозов, образование канавок, точек или синее обесцвечивание поверхности ротора. Замена тормозных дисков Audi осуществляется на пробеге от 80000 до 120000 километров и также зависит от характера вождения.

При замене тормозных дисков наши специалисты чистят ступицы от ржавчины, пыли и грязи. Также, устанавливаются новые колодки, так как износ старых колодок может оказать негативное влияние на новые детали.

Меняем передние своими руками

Для установки новых передних колодок необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

    Слегка открутите фиксаторы на колесе, где необходимо выполнить замену. После этого поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.

Не у всех есть в наличии такой надёжный домкрат, поэтому используйте для подстраховки упоры и снятые во время замены передние колёса

Выкрутите до конца руль в сторону, с которой требуется снять колесо. Таким образом будет проще получить доступ к барабану.

Для удобства демонтажа выкрутите руль в сторону

При помощи ключа на 13 полностью открутите фиксаторы на колесе и поднимите тормозной суппорт. Затем, используя пассатижи и отвёртку, отогните пластину, при этом удерживая гайку от случайного проворачивания ключом на 17.

Ауди А4 Б8. Замена задних тормозных колодок и дисков

Отвёртку желательно использовать длинную и толстую

Снимите колодки и надавите струбциной на поршень, чтобы утопить его в суппорте.

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на AUDI A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Если не вдавить поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место

  • Проделав вышеописанные действия в обратном порядке, поставьте новые колодки. После завершения работы важно проверить наличие тормозной жидкости и при недостаточном количестве долить её.
  • Замена Передних Тормозных Колодок Audi А4

    Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

    Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на Kia RIO 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

    Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo. Фото. Renault Duster замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

    Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Audi А4:

    Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

    • Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
    • Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
    • Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
    • Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

    Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

    AUTOINTERLINE.RU 2021