home Автогараж Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

Пружина задней подвески

Стойка амортизационная левая задняя

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Посторонний стук сзади;
  • Проседание задней части автомобиля;
  • Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Стойка амортизационная правая задняя

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

  • Подъемник;
  • Пневмопистолет;
  • Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Стяжка для пружин подвески;
  • Трещотка большая.

Какие запчасти инструменты нужны

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Camry 40?

  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Выкрутить болты крепления задних колес;
  • Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  • Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  • Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  • Снять амортизационную стойку с кулака;
  • Перейти в салон автомобиля;
  • Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  • Вытащить декоративные заглушки;
  • Выкрутить две фиксирующие гайки;
  • Сдвинуть сиденье вперед;
  • Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  • Демонтировать амортизационную стойку;
  • Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  • Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  • Открутить гайку крепления опоры;
  • Снять верхнюю опору с пыльником отбойник;
  • Сравнить пружины;
  • Собрать амортизационную стойку с опорой;
  • Установить новую собранную амортизационную стойку;
  • Закончить сборку в обратном порядке.

замена, задний, амортизатор, toyota, camry

TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной пружина опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки пружина опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Замена задних стоек Camry 40

Стойка амортизационная правая задняя

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

  • Подъемник;
  • Пневмопистолет;
  • Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Стяжка для пружин подвески;
  • Трещотка большая.
READ  Замена лобового стекла на Tiguan 2019

Замена стойки на Toyota Camry

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Toyota Camry в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Toyota Camry

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).

Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).

Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.

Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.

Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).

Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Camry 30

  • Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  • Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Camry 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Посторонний стук сзади;
  • Проседание задней части автомобиля;
  • Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Стойка амортизационная правая задняя

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

  • Подъемник;
  • Пневмопистолет;
  • Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Стяжка для пружин подвески;
  • Трещотка большая.
READ  Как снять руль на Volkswagen Golf 4

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Camry 30

  • Две задние опоры на замену.
  • Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
  • Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  • Домкрат и подставка, «башмаки».
  • Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.

Домкрат

Какие пружины лучше

Как проверить пружины подвески автомобиля

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла,
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз,
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек,
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях,
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения,
  • снижение грузоподъемности и клиренса,
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части,
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям,
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Camry с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Опорный подшипник стойки

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Посторонний стук сзади;
  • Проседание задней части автомобиля;
  • Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Замена передних и задних стоек на Camry 40

Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.

Высокий комфорт Toyota Camry 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Подвеска Camry 40

Для того, чтобы автомобиль Toyota Camry 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.
READ  Как снять коробку передач на Kalina

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаСпособ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Camry 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  • Продольный рычаг.
  • Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  • Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Передний поперечный рычаг.
  • Задний поперечный рычаг.
  • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  • Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  • Шаровая опора.
  • Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  • Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  • Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Toyota Camry 40, приведены в таблице ниже.

AUTOINTERLINE.RU 2021