home Автогараж Замена задних амортизаторов Kia Spectra

Замена задних амортизаторов Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате.

замена, амортизатор, spectra

Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков: Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах.

После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Вставляем его между корпусом стойки и стабилизатором, там есть место в виде гайки. Один ключ держите, а другой крутите.

Замена задних стоек|амортизаторов|стабилизаторов,пружин,отбойников, на КИА|СВОИМИ РУКАМИ.

Снимать лучше по одной стойке, заменяя ее на новую. При этом обратите особое внимание, что стойки стабилизатора не взаимозаменяемы. Поэтому перед установкой сравните их.

Обычно стойки помечены краской. Наживите верхние части стоект, а нижние попридержите и пока не вставляйте в стабилизатор.

Замена задних стоек

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  • Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  • Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  • Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Подбор стоек стабилизатора для Спектры

При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai

  • 0K2N1 34 150A передняя правая
  • 0K2N1 34 170A передняя левая

Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки

Kia Spectra Багровая Kia 2006 года на DRIVE2

Уезжал в деревню))) По этому не писал какое-то время.Когда ставил втулки полиуретановые, понял, что задним стойкам стабилизатора хана. Вот перед поездкой решил поменять. Заказал в Экзисте — Japan Parts. Название японское, фирма я так понял французская, а детали оказались корейские ))) В общем 300р. за штучку. Встали хорошо, пока ходят )) Дальше в подписях к фото.

Заодно поменял масло в ДВС, а то уже тысяч 11 накатал… Лью оригинал Toyota 5в40. Натырил с прошлого места работы )))

Вот она стоечка. Верхняя часть крепиться болтом на 14 к стойке амортизатора. На стойке амортизатора гайка приварена, по этому её придерживать не надо, достаточно одного ключа, но…

… Вороток, головка, трещетка туда не подлезают, мешает кузов, ключ короткий, рычаг маленький, по этому пришлось вот таким образом наращивать ключ))) Легче конечно трубу надеть, но у меня ее не было под рукой. Как сорвали болт лучше воспользоваться накидным ключом с трещеткой, мой утерян третьими лицами, по этому я проемаялся чутка)))

Нижняя часть стоечки доступнее. Но придется придерживать ключом на 15 шпильку от проворачивания. Головкой на 14 и воротком, срываем гайку, дальше используем трещетку. Всё, стойка стабилизатора снята, ставим новую.

Вот коробка в которой пришли детали. Japan Parts )))

Новая стоечка идет с новой гайкой, очень хорошо! ))) На фото видно, куда ставить ключ на 15, что бы не проворачивалась шпилька.

Ставим всё в обратной последовательности…

Вот так, поживает полиуретановая втулка… Что-то плющит её))) Но не стучит! Мы стукачей не любим !

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы

Нередко амортизаторы Kia Spectra выходят из строя. Причиной тому могут стать разные факторы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • появление трещин на подвески в результате удара или столкновения;
  • утечка газа;
  • разгерметизация сальника;
  • выход из строя сайлентблоков.

Признаки неисправности устройства обнаружить несложно:

  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • стуки в салоне авто во время прохождения препятствий;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Замена передних стоек амортизаторов Kia Spectra

Замена передних стоек Kia Spectra может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.

READ  Замена ремня генератора на Hyundai туксон

Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:

Стойки хорошо подходят для города и для езды на небольших скоростях.

Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.

Прочность – выдерживает 60 000 км пробега.

От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.

При попадании масла необходимо будет срочно заменять устройство.

Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с газовыми элементами водитель, скорее всего, будет чувствовать все неровности, даже мелкие.

Подвеска всегда плотно поджата к дороге.

Выход 1 из 2 камер влечет за собой выход из строя всего элемента.

Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.

Обратите внимание! Газомасляные модели более комфортны на дорогах, чем просто газовые. Они хорошо сглаживают крены. Их можно назвать «золотой серединой».

При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.

киа спектра замена задняя стойка

Разборка передней стойки Kia Spectra

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Kia Spectra на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Kia Spectra выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.

Замена передних стоек амортизаторов Kia Spectra

Замена передних стоек Kia Spectra может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Замена задних стоек стабилизатора

Подключение к партнерке AIR — Замена задних стоек стабилизатора на CTRовские CLT-70 и 71 на Chery.

Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Тяги стабилизатора, из-за собственной шарнирной, конструкции и неизменных нагрузок, в особенности в томных критериях, стремительно подвергаются износу. Обычно конкретно они бывают предпосылкой первых стуков и утраты плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Kia Диапазона может пригодиться приблизительно на 100 — 110 тыщах км пробега, то поменять стабилизаторные тяги приходится почаще, на 50 — 80 тыщах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее полностью по силам хоть какому автомобилисту, обладающему наименьшим опытом ремонта автомобиля. Замена нижних сайлентблоков задних стоек Для того чтоб найти состояние стоек стабилизатора Диапазона необходимо провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из их утратили крепкость соединения и их необходимо поменять. Замена задних стоек на ВАЗ — luxvaz. Замена стоек стабилизатора — Kia. На выход из строя также могут указывать последующие признаки:

  • стук при проезде маленьких неровностей
  • вибрации, которые передаются в педали
  • сторонний шум при движении
READ  Замена салонного фильтра Mondeo 4

Тяги стабилизатора для автомобилей Kia компании CTR

Замена задних стоек амортизаторов Kia Spectra

Рассуждение автовладельца по имени Валерий: Качество, дизайн.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3550, ширина — 1100, высота — 1532 мм. Колесная база составляет 2118 мм. Дорожный просвет 197 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Замена задніх стоек амартызатараў кіа спектру

Смех в теме: — Как к тебе обращаются соседские дети?- Ваше святейшество.- Это еще почему?- Ну я же их папа.

ЛЕГКО С Kia Spectra Замена задних стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена задних стоек стабилизатора. Происходит все очень просто. Нет никакого смысла ехать в сервис. Есть.

7.2.3. Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17» (два), «на 19», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой стойки. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо.

Снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки, подцепив ее отверткой.

Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если вы снимаете телескопическую стойку для замены ее корпуса, пружины или верхней опоры), удерживая шток амортизатора ключом от проворачивания (фото для наглядности сделано на снятой телескопической стойке).

Для удерживания штока амортизатора от проворачивания можно использовать ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей ВАЗ-2101–ВАЗ-2107.

Отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову.

Подцепите отверткой и снимите скобу крепления шланга гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.

Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания.

Придерживая стойку, извлеките болты из кулака задней подвески.

При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.

11 отведите стойку от кулака задней подвески.

12 и выньте стойку вниз через нишу колеса.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17» (два), «на 19», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снимите боковую подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой стойки. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо.
3. Снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки, подцепив ее отверткой. 4. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если вы снимаете телескопическую стойку для замены ее корпуса, пружины или верхней опоры), удерживая шток амортизатора ключом от проворачивания (фото для наглядности сделано на снятой телескопической стойке).
Для удерживания штока амортизатора от проворачивания можно использовать ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей ВАЗ-2101–ВАЗ-2107.
5. Отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову. 6. Подцепите отверткой и снимите скобу крепления шланга гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.
7. Отсоедините от кронштейна телескопической стойки наконечник стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»). 8. Не разъединяя гидропривод, выведите тормозной шланг из прорези в кронштейне и отведите его в сторону.
9. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания. 10. Придерживая стойку, извлеките болты из кулака задней подвески.
При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.
11 отведите стойку от кулака задней подвески. 12 и выньте стойку вниз через нишу колеса.
13. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. После установки телескопической стойки задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
  • 0K2N1 34 150A передняя правая
  • 0K2N1 34 170A передняя левая

Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки

Замена тяг стабилизатора Kia Spectra

Стойки стабилизатора Kia Spectra — это специальные тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Kia Spectra используется независимая подвеска. Спереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И спереди и сзади на этом автомобиле используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов в поворотах и улучшения сцепления с дорогой при активном маневрировании. Стабилизатор Спектры представляет собой П-образный торсион, который крепится к кузову, при помощи резиновых втулок и металлических скоб, и к специальным кронштейнам на амортизаторах, при помощи шарнирных тяг. Они и называются стойками стабилизатора, некоторые их называют «косточки». Эти тяги образуют подвижное соединение, благодаря которому достигается правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

READ  Замена масла в роботе Ford Focus 3

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Тяги стабилизатора, из-за своей шарнирной, конструкции и постоянных нагрузок, особенно в тяжелых условиях, быстро подвергаются износу. Обычно именно они бывают причиной первых стуков и потери плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Kia Spectra может понадобиться примерно на 100 — 110 тысячах километров пробега, то менять стабилизаторные тяги приходится чаще, на 50 — 80 тысячах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее вполне по силам любому автомобилисту, обладающему минимальным опытом ремонта автомобиля. Для того чтобы определить состояние стоек стабилизатора Spectra нужно провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из них потеряли прочность соединения и их нужно заменить. На выход из строя также могут указывать следующие признаки:

  • стук при проезде мелких неровностей
  • вибрации, которые передаются в педали
  • посторонний шум при движении

Тяги стабилизатора для автомобилей Kia фирмы CTR

Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате.

Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков: Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах.

После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Вставляем его между корпусом стойки и стабилизатором, там есть место в виде гайки. Один ключ держите, а другой крутите.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Снимать лучше по одной стойке, заменяя ее на новую. При этом обратите особое внимание, что стойки стабилизатора не взаимозаменяемы. Поэтому перед установкой сравните их.

Обычно стойки помечены краской. Наживите верхние части стоект, а нижние попридержите и пока не вставляйте в стабилизатор.

Стойка амортизатора на Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Kia Spectra встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко. Если гайка стала прокручиваться вместе с болтом, его нужно придержать с помощью ключа с другой стороны, где есть специальные грани.

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008

Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков:

  • открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
  • вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
  • открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
  • ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

AUTOINTERLINE.RU 2021