home Автогараж Замена задних амортизаторов Ford Focus 2 хэтчбек

Замена задних амортизаторов Ford Focus 2 хэтчбек

Замена задних амортизаторов Ford Focus 2

Для начала решил разобрать обшивку в багажнике, чтоб добраться до места крепления штока амортизатора на кузове, начал с левой стороны.

Как позже выяснилось, это делать было совершенно не непременно. Дальше снял колесо, поглядел, чтоб добраться до крепления опоры амортизатора к кузову необходимо снимать подкрылок, что и было изготовлено. После чего открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их

Дальше перебегаем в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске. Комфортно это делать большой трещоткой с головкой на 15

Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Нужно сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось сильнее сдобрить его WDшкой и приложить огромные усилия, но в конечном итоге он был выкручен. Дальше вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак. Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластмассовый кожух (не нравится мне слово «пыльник») Опору и кожух почистил, отбойник в топку

Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский. Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз 10-15, но ни при каких обстоятельствах не «вниз головой», лучше вертикально, как он и ставится. После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в оборотном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было труднее. Неувязка появилась при откручивании нижнего болта, поначалу он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в конечном итоге совершенно не желал проворачиваться. И только сила российского нрава, соответственная физподготовка, и высококачественный крепкий инструмент в конце концов принудили его сдаться. Наверняка, с полчаса возился с ним, но в конечном итоге вывернул, не сломал и резьбу не сорвало.

Почистил я его от грязищи, стал рассматривать и что все-таки я увидел:

замена, амортизатор, ford, focus

Вот почему болт крепления никак не желал выворачиваться по-хорошему, он же старый, как говно мамонта.

Ну и дальше, все собираем в оборотном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без заморочек.

Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попробовал утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после чего шток так и остался в утопленном положении.

READ  Замена сайлентблоков балки Volkswagen Polo седан

Тут сопоставление движения штока на новеньком и древнем KYB, вероятнее всего тоже не отрабатывал на 100%, очень медлительно выходит шток

Замена задних амортизаторов Ford Focus

Заменили фронтальные рессоры на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как поменять рессоры на Ладе Priora.

Неисправные задние рессоры Ford Focus – это не только лишь дискомфорт пассажиров, да и безопасность движения. Сниженная твердость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно маленьких скоростях. Повышение длины тормозного пути, неминуемое при недостатках подвески, тоже может послужить предпосылкой появления аварийной ситуации.

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется только на 100. Но опытнейшему водителю не составит труда найти неисправность по изменению поведения Ford Фокус на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической воды.

Не считая того, следует держать в голове о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние рессоры Форд Focus служат приблизительно 90-100 тыс. км. Экстремальные условия, перегрузка, брутальный стиль вождения манят к понижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к лимиту, поможет для вас ездить на всегда исправных амортизаторах.

новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на страничке http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в свой кошелек, и покупайте! Завышенная цена газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высочайшей надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный набор!

Для проведения замены задних стоек Ford Фокус требуются:

В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

замена, амортизатор, ford, focus

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

READ  Замена ремня генератора Ford Fusion

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Ford Focus. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

Вынуть заднюю стойку амортизатора Ford Focus из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Ford Focus следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Монтаж заднего амортизатора Ford Focus:

Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Ford Focus следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Ford Focus – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Замена задних амортизаторов

Замена. Снимаем левое заднее колесо.Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её.контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).Этот полезный совет прочитал у ALLEX55. спасибо ему.

READ  Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самоеСтарый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

AUTOINTERLINE.RU 2021