home Автопром Замена задних амортизаторов Focus 2 рестайлинг

Замена задних амортизаторов Focus 2 рестайлинг

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова способом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При всем этом беспринципно, какой это тип элемента – газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость.

Признаки неисправности. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 (переднюю ступицу на задней оси Focus-2. Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, довольно легко. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается способом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Замена передних амортизаторов Ford Focus 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда нужна замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия либо снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка либо пружина, то следует заменить обе стойки либо пружины для того, чтоб свойства амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были схожи.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя совместно со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Подходящим инвентарем, к примеру монтажной лопаткой либо зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

замена, задний, амортизатор, focus

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально обратно друг дружке так, чтоб они стягивали более 3-х витков пружины. Умеренно сжимаем пружину до того времени, пока ее нижний и верхний витки не закончат давить на опорные чашечки.

При сжатии пружины нужно держать под контролем надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упрямым подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашечки пружины.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашечку пружины

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, вполне выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания либо рывки, то стойку нужно заменить. Не допускается также существенное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем покоробленные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в оборотной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашечку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак делается по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены фронтальных амортизаторов на Форд Focus 2 необходимо обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после этого можно конкретно браться за работу.

  • Сперва нужно снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, употребляется стояночный тормоз.
  • Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток нужно демонтировать.
  • Со стороны амортизаторной стойки которую необходимо снять, демонтируем фронтальное колесо.
  • Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  • Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  • Нужно ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  • Разжать соединение с помощью молотка и зубило.
  • Две крепежные гайки необходимо открутить на распорной планке.
  • Три крепежных болта на амортизаторной стойке нужно открутить и извлечь.
  • Снять распорку с машины.
  • Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  • Амортизаторную стойку нужно снять с машины.
  • На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  • На последующем шаге необходимо сжать пружину.
  • Гайку штока амортизатора нужно открутить и зафиксировать шток от поворачивания с помощью дополнительного гаечного ключа.
  • С помощью отвертки нужно поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  • Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  • Снять пружину фронтальной подвески с амортизаторной стойки.
  • Снять защитный чехол, который нужно заменит новым в случае обнаружения изъянов и повреждений.
  • Снять защитный колпак амортизатора.
  • Амортизатор необходимо поставить вертикально, после этого несколько раз опустить и поднять до упора шток. Неплохой амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. По другому нужно заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  • Нужно оглядеть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных частей их нужно заменить новыми.
  • Сборка делается в оборотном направлении.
  • Все снятые детали и амортизаторную стойку нужно установить в оборотной последовательности.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При различных стилях езды, это может быть пару лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов либо нужно сходу устранять делему, подскажут встречающиеся последствия езды с нехорошими амотризаторами.

Рессоры делают очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки очень губительное воздействие оказывают завышенные вибрации в коробки, и с течением времени АКП может даже выйти из строя.

READ  Замена масляного фильтра Lancer 9

Критично и то, что нехороший амортизатор не может обеспечить неизменный контакт колес и дороги, нередко происходит блокировка колес и это показывает на понижение безопасности. При резких маневрах и на огромных скоростях усугубляется маневренность автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, возрастает тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов губительны для состояния многих деталей машины. Потому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтоб не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 2 Седан

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как понятно, непринципиально какая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2. Итак, давайте рассмотрим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

  • Замена амортизаторной стойки фронтальной подвески на Форд Фокус
  • Симптомы указывающие на потребность замены фронтальных амортизаторов
  • Что пригодиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  • Как заменить фронтальные рессоры на Форд Фокус 2
  • Как нередко необходимо поменять рессоры, к чему приведет несвоевременная замена

Модель автомобиля Форд Фокус 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это значит, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, снутри которого находится масло, газ, или то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, фронтальные рессоры Форд Фокус 2 работают вне расчетного режима и потому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более негативно оказывает влияние на состояние амортизатора.

Признаки неисправности

Отыскать, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Потому что элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску.

При всем этом шофер услышит соответственный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются слету после начала движения. Стук так громкий, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка.

Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита Kuga 2. Замена свечей зажигания Ford Kuga 2 замена Фокус 2. Замена лампы Форд Focus 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на внешней его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «FORD Фокуса» показаны на фото ниже. При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести.

А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Ford Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2.ки при правильном подходе отнимет у вас не достаточно времени. Замены колодок выполняются на 2-ой модели Форд Фокус в среднем через 150-200 тыс км.

Поэтому разногласий при замене не возникает.

Замена задних амортизаторов на Ford Focus (Ford Focus II)

Неисправные рессоры, либо демпферы, осязаемо оказывают влияние на безопасность движения автомобиля на дороге – сниженная твердость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Форд Фокус, в особенности это небезопасно при езде на огромных скоростях. Не считая того, возрастает тормозной путь, стремительно и активно изнашиваются шины, возникают неисправности в работе других деталей подвески (к примеру, может выйти из строя опорный подшипник стойки), понижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Замена задних амортизаторов “FORD Фокуса 2” своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Focus 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, рессоры на Форд Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Но, нужно учесть, что эти сроки животрепещущи для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по плохому дорожному покрытию, ресурс амортизатора может приметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести лишь на 100, но, есть признаки, которые довольно точно могут указать на делему износа либо неправильной работы амортизатора:

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Golf 4

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие сторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать линию движения при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут гласить о необходимости замены амортизаторов.

    Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

    Авто Форд Фокус всегда были известны собственной хорошей динамикой. Большую роль в этом игралась высококачественная подвеска. Но из-за неосмотрительной езды либо при постоянных поездках по бездорожью ее составляющие могут придти в негодность, а именно, рессоры. Водители могут установить новые фронтальные либо задние рессоры Форд Фокус 2. Процедура относительно обычная, потому можно сберечь на услугах автосервиса.

    Новые рессоры посодействуют сделать подвеску мягче либо жестче (зависимо от ваших потребностей), также улучшат маневренность и устойчивость тс. Перед заменой нужно изучить животрепещущий рынок продукции, все тонкости снятия и установки фронтальных, также задних амортизаторов.

    Замена задних амортизаторов “FORD Фокуса 2” своими руками

    Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

    Итак, мы узнали, как делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

    Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

    Авто Форд Фокус всегда были известны собственной хорошей динамикой. Большую роль в этом игралась высококачественная подвеска. Но из-за неосмотрительной езды либо при постоянных поездках по бездорожью ее составляющие могут придти в негодность, а именно, рессоры. Водители могут установить новые фронтальные либо задние амортизаторы Ford Focus 2. Процедура относительно обычная, потому можно сберечь на услугах автосервиса.

    Новые рессоры посодействуют сделать подвеску мягче либо жестче (зависимо от ваших потребностей), также улучшат маневренность и устойчивость тс. Перед заменой нужно изучить животрепещущий рынок продукции, все тонкости снятия и установки фронтальных, также задних амортизаторов.

    Виды амортизаторов

    При покупке новых деталей с имеющейся систематизацией этих деталей. На рынке можно отыскать рессоры 3-х главных видов:

    • Масляные. Дешевенькие, обыкновенные и относительно надежные модели. Инсталлируются на большинстве автомобилей. Недочетом является вспенивание масла при воздействии завышенных нагрузок.
    • Газовые. Предугадывают не только лишь масло, да и газ, разбитые поршнем. Последний предутверждает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и высококачественное поглощение воздействующих вибраций.
    • Газомасляные. Состоят из 2-ух цилиндров, высшая часть которых заполняется азотом. Из-за этого создается среднее давление и возрастает работоспособность узла. Владеют наибольшим сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

    На рынке можно отыскать продукцию каждого из видов для автомобиля Ford Фокус 2.

    Установка

    Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

    Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

    Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

    Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

    Признаки поломки амортизатора

    Фактически все водители знаю стандартное поведение собственного стального жеребца, потому любые отличия сразу замечаются. Советуем уделять свое внимание на последующие симптомы, которые свидетельствуют о дилеммах с амортизаторами либо другими компонентами в подвеске:

    • излишнее раскачивание кузова при поворотах и приметное ухудшение маневренности;
    • возникновение заносов и сильного наклона на поворотах;
    • очевидное «проседание» при разгоне и торможении;
    • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
    • возникновение тряски и вибрации;
    • возникновение протечек в районе амортизаторов;
    • видимые деформации;
    • возникновение сторонних шумов в подвеске, к примеру, скрипов при поворотах либо торможении;
    • ускоренный либо неравномерный износ шин.

    Предпосылки этих заморочек могут быть самые различные. 1-ая и самая основная – нехорошие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат рессоры. В конечном итоге срок службы сокращается неоднократно, вынуждая брать новые детали.

    Опасность представляют грязюка, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то маленькие частички попадают на металл, вызывая коррозию и предстоящее разрушение конструкции всего амортизатора. Предупредить это можно постоянной заменой пыльников и подобных частей.

    Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

    Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

    Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

    Задняя стойка Ford Focus 2 – Замена задних амортизаторов Ford Focus 2

    Меняем опору

    После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

    Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

    READ  Niva Chevrolet какие фары лучше

    Замена Задних Стоек Ford Focus 2

    Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею удостоверьтесь в том факте, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

    3.2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса. 3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. 4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины. 5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной полосы к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите. оно подлежит замене непременно. Выверните крепежные болты и снимите с верху стойки исполнительное устройство Active-ECS. не забудьте отсоединить проводку. 6. Выверните болт одной из опоры амортизатора. Дайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу. 7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

    Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на собственный профессионализм штатное место и установите стойку на автомобиль. воспользуйтесь домкратом.

    Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля бывают подперты раздельно разными домкратами.

    Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, пока отсоединять батарею удостоверьтесь в том факте, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

    Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Мало подоприте торсионную опору и рычаг. проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

    Меж головкой домкрата и опорой моста следует обязательно прокладывать древесный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

    замена, задний, амортизатор, focus

    С намерением обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения. 5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верха амортизатора воздушные полосы. Сходу закупорьте открытые концы трубок и штуцеров для избежания попадания в систему грязищи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства. 6. Снимите защитную крышку и дайте верхние гайки крепления амортизатора. 7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

    Заведите стойку на собственный профессионализм штатное место, вверните и мало затяните нижний крепежный болт. 3.5. Поддомкратьте опору заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

    Признаки неисправности

    Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже не плохая музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

    Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокуса» показаны на фото ниже.

    При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Ford Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Потому разногласий при замене не появляется.

    Установка

    Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

    Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

    Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

    Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

    Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

    Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Характеристика

    Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

    При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

    AUTOINTERLINE.RU 2021