home Автогараж Замена задней ступицы Ford Mondeo 2

Замена задней ступицы Ford Mondeo 2

Задняя ступица Ford Mondeo 2 (GD, BNP) Универсал 2.0 i 131 л.с.

  • Ширина [мм]: 75
  • Внутренний поперечник [мм]: 29
  • Внешний поперечник [мм]: 134,40
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Сторона установки: фронтальный мост
  • Вес [кг]: 1.8
  • Сторона установки: задний мост
  • Параметр: 15498033/K
  • Внешний поперечник [мм]: 136
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
  • Внешний поперечник [мм]: 136
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Оснащение: для автомобилей с Абс
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным датчиком Абс
  • Вес [кг]: 3.75
  • Сторона установки: фронтальный мост,слева,справа
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Внешний поперечник [мм]: 134
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Высота [мм]: 76
  • Поперечник [мм]: 40
  • Для подшипника ступицы колеса поперечником [мм]: 40
  • Сторона установки: фронтальный мост
  • Внешний поперечник [мм]: 134
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Внутренний поперечник [мм]: 29
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Внешний поперечник 1 [мм]: 136
  • Высота 1 [мм]: 115
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Число зубцов кольца Абс: 44
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным колесным подшипником,с кольцом детектора Абс
  • Вес [кг]: 4.88
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Число зубцов: 27
  • Поперечник ступицы колеса [мм]: 40
  • Внешний поперечник [мм]: 63.50
  • Высота [мм]: 76
  • Число отверстий: 4
  • Внешний поперечник 1 [мм]: 136
  • Высота 1 [мм]: 149
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным колесным подшипником,с встроенным датчиком вращения колеса
  • Вес [кг]: 4.04
  • Ширина [мм]: 75
  • Внутренний поперечник [мм]: 29
  • Внешний поперечник [мм]: 134,40
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Сторона установки: фронтальный мост
  • Вес [кг]: 1.8
  • Сторона установки: фронтальный мост,слева,справа
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Внешний поперечник [мм]: 134
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Высота [мм]: 76
  • Поперечник [мм]: 40
  • Для подшипника ступицы колеса поперечником [мм]: 40
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Поперечник ступицы колеса [мм]: 40
  • Количество на ось: 2
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Количество отверстий: 4
  • Ø фаски [мм]: 110
  • Внешний поперечник 1 [мм]: 39
  • Внешний поперечник 2 [мм]: 110
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ширина [мм]: 70
  • Внутренний поперечник [мм]: 35
  • Внешний поперечник [мм]: 136
  • Количество отверстий: 4
  • Оснащение: для автомобилей без Абс
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Вес [г]: 1850
  • Вес [кг]: 1.8
  • Ширина [мм]: 75
  • Внутренний поперечник [мм]: 29
  • Внешний поперечник [мм]: 40,134
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Сторона установки: фронтальный мост
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Внутренний поперечник [мм]: 29
  • Количество отверстий: 4
  • Внешний поперечник 1 [мм]: 40
  • Внешний поперечник 2 [мм]: 63.5
  • Поперечник ступицы колеса [мм]: 40
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника,с колесной крепящей осью
  • Внешний поперечник [мм]: 134
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Поперечник ступицы колеса [мм]: 35
  • Количество на ось: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом детектора Абс,с встроенным колесным подшипником
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесной крепящей осью,с встроенным колесным подшипником,с встроенным датчиком Абс
  • Внутренний поперечник [мм]: 63
  • Внешний поперечник [мм]: 136
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Внутренний поперечник [мм]: 63
  • Внешний поперечник [мм]: 136
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным датчиком Абс,с встроенным колесным подшипником,с колесной крепящей осью
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала

Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками

Замена задней ступицы, как и фронтальной выполняться тогда, когда во время движения слышны удары и рокот в определённой части кузова. Чтоб колесо верно крутилось, и вся ходовая часть работала «без нареканий», необходимо вовремя поменять неисправные детали. Не сделав этого, вы рискуете сделать аварийную ситуацию на дороге. Потому, в данной статье мы попытаемся для вас поведать, как без помощи других заменить заднюю ступицу в Форд Mondeo.

Жидкость для снятия болтов (по типу WD-40). Шестигранник. Жидкость для очистки карбюратора.

Домкрат. Отвёртка (плоская). Молоток. Вороток на 13. Балонник, чтобы открутить колесо.

Сорвите гайки нужного колеса.2. Домкратом приподнимите авто и поставьте противооткатные клинья.3. Снимите колесо.4. Открутите два болта крепления.5. Демонтируйте тормозной суппорт.

Чтобы суппорт не мешал проводить дальнейшую работу, нужно подвесить его на тормозной шланг, закрепив проволокой либо хомутом, чтобы он был в подвешенном состоянии.7. Открутите скобу суппорта.8. Удалите корончатые шайбы тормозного диска.9. Проникающей жидкость нужно обработать место, где установлен тормозной диск.10. Молотком выбиваем тормозной диск.

READ  Nissan Almera замена цепи ГРМ

Очистите болты крепления жидкостью.12. Деактивируйте датчики ABS. 13. Открутите болты ступицы колеса.14. На её место поставьте новую ступицу.

Вот и всё. Ступица заменена. Теперь нужно провести тест-драйв и убедиться в том, что вы всё сделали правильно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить опорный подшипник Ford Mondeo своими руками.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена задней ступицы Focus 2

Ступичный узел заднего колеса Focus 2: 1 —ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса

Снятие и установка задней ступицы Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется ключ TORX Т50.1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Снимите соответствующее колесо.4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

ПримечаниеНа автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Так расположены винты крепления задней ступицы.

Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

…и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

…и разъедините трос привода стояночного тормоза.

Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию.13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Цены на ступицу Фокуса различные, все будет зависеть от региона проживания. К примеру оригинальная ступица 1471854 стоит от 18-52 баксов.

Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается.Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600 psi.

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

Ступица Ford Focus 2 – ее устройство и замена подшипника своими руками

Бытует мнение, что для ремонта иномарки непременно следует обращаться в специализированный сервис. Это очень распространенное заблуждение. В частности замена ступицы Ford Focus 2 проводится быстро и качественно в условиях гаража при наличии не очень сложного набора инструментов. Далеко не все зарубежные автопроизводители, создавая новые модели, сознательно усложняли конструкцию некоторых узлов.

READ  Замена масла в АКПП Prius 30

Приверженцы широкой линейки «Ford» могут быть спокойны. Их автомобили ремонтируются также просто, как и отечественные. Ярким тому подтверждением является ступица Focus. Цельнометаллическая ступица с подшипником и шпильками под колесо – вот и вся конструкция узла.

Что необходимо, чтобы заменить подшипник ступицы Ford?

Перед тем, как начать ремонт, нужно детально изучить переднюю подвеску авто, ее устройство и особенности, ошибки в процессе замены подшипника недопустимы. Обязательно необходимо вымыть и высушить машину, особенно ходовую часть. Автомобиль устанавливается в гараже на ровную площадку, фиксируется, обеспечивается достаточное освещение рабочего места. Кроме этого необходимо заготовить:

  • новую ступицу Ford Focus с подшипником в сборе – 2 шт.;
  • домкрат;
  • комплект гаечных ключей;
  • проникающая смазка;
  • съёмник для рулевых наконечников и рычагов;
  • гидравлический или механический пресс.

Подшипник ступицы Ford очень плотно запрессовывается в поворотный кулак. Учитывая, что площадь соприкосновения поверхностей достаточно большая, извлечь старый и вставить новый будет проблематично. Идеально было бы иметь возможность воспользоваться гидравлическим прессов, но вполне подойдёт и механическая конструкция. Некоторые «умельцы» проводят замену подшипника, выбивая его кувалдой, а затем также забивают новый. Это верный путь к повреждению ступицы, кулака и подшипника.

Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками

Как поменять ступицу на Ford Focus – пошаговая технология

Поскольку ступичные подшипники колёс изнашиваются равномерно, то логично проводить их замену в паре. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  • снимается колесо;
  • с помощью приспособления снимается рулевой наконечник (предварительно очищается и смазывается смазкой резьбовое соединение, откручивается гайка);
  • выкручивается из ступицы болт крепления привода;
  • снимается тормозной суппорт и извлекается тормозной шланг из амортизационного крепления и подвешивается суппорт на пружине;
  • подобно процессу съёма рулевого наконечника, снимается шаровая опора;
  • откручивается болт, крепящий поворотную цапфу к амортизатору;
  • снимается поворотный кулак.
  • на данном этапе необходимо вымыть и вычистить поворотный кулак.
  • передняя ступица Ford Focus 2 устанавливается на платформу под пресс при помощи разновеликих деревянных проставок. Важно установить кулак таким образом, чтобы рабочая часть пресса двигалась идеально по оси подшипника.

Запрессовка подшипника со ступицей производится также с помощью пресса без допущения перекосов. На этом самый ответственный этап завершён и можно приступать к сборке, которая производится в порядке обратном разборке.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками

Прокручивайте колесо раза. Покачайте его вниз и вверх. Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов.

Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах регламентируется производителем. Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает. Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин: Нехватка смазки в детали.

FORD FOCUS замена ступичного подшипника

Установлены некачественные запасные части неоригинал. Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на FORD MONDEO MK3 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Как заменить задний ступичный подшипник FORD Focus 2

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания FORD Focus второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Ford Focus 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

READ  Замена ГРМ LADA Largus 8 кл

Замена задней ступицы Ford Mondeo III

Наиболее часто встречающаяся проблема — необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Ford Focus.

  • Основные признаки вышедшего из строя подшипника
  • Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы
  • Порядок работы по замене ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем FORD FOCUS замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Focus-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник FORD FOCUS замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

замена, задний, ступица, ford, mondeo

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford FOCUS замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Focus-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого FORD FOCUS замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно FORD FOCUS замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая FORD FOCUS замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Focus-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии ABS в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик ABS.

Демонтируем FORD FOCUS замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

  • 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
  • 2 Стоимость подшипника ступицы и его замены
  • 3 Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
  • 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
  • 5 Замена ступицы колеса Ford Focus 2
  • 5.1 Статьи :

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

AUTOINTERLINE.RU 2021