home Автопром Замена задней подушки двигателя Mazda 6

Замена задней подушки двигателя Mazda 6

замена задней подушки двигателя на mazda premacy

В отличии от ранее предложенных методов, не требуется ничего дополнительно снимать, откручивать и изготавливать. Нужна яма либо подъемник. 1. Инструмент: головку на 17, удлинители, вороток, трещетку, карданчик. Головку можно маленькую, карданчик неплохой, что-бы не складывался сам по для себя. Длина удлинителей подбирается так, чтоб общая длина головкакарданудлинители была 42см. плюс-минус 1см. 2. Накидной ключ на 17. 3. WD-40, шприц с маслом. Познакомимся для начала с объектом. Задняя опора смотрится так: Сайлентблок с кронштейном (1) прикручен 3-мя гайками к кузову над рулевой рейкой. Сверху на нем есть зажим(2) для троса АКПП. К двигателю с помощью трех болтов крепится кронштейн (3).

Он скручивается с сайлентблоком длинным болтом (4). 1. Сначала открутим три гайки кронштейна(1). Для чего лезем в яму, брызгаем ВД-ешкой или капаем маслом на резъбу. Вытаскиваем трос АКПП из зажима(2),потянув вниз. 2. Соединяем головку и карданчик, одеваем все это на гайку. Замечание: трос АКПП оттягиваем вперед, т. е. головка располагается между тросом и кузовом. 3. Берем длинный удлинитель и соединяем с карданчиком. Можно сначала собрать инструмент и потом одевать на гайку, но мне первый вариант показался удобнее. Получится так: 4. Теперь лезем под капот. Вставляем короткий удлинитель в длинный. Вставляем вороток и срываем гайку. Теперь можно вместо воротка поставить трещетку и открутить гайку до конца.

Снизу никто головку не держал, легко крутится, не слетает. 5. Таким же образом откручиваем оставшиеся две гайки. 6. Откручиваем гайку болта(4): Головку болта фиксируем накидным ключом. Очень удобен ключ слева. В отличии от правого, можно не держать рукой, не падает под своим весом: Чтобы вытащить болт из сайлентблока, слегка поднимем силовой агрегат, для чего без фанатизма отжимаем монтажкой картер АКПП от лыжи вверх: 7. Кронштейн(1) откручен, чтобы вытащить его, не повредив шумоизоляцию, откручиваем три болта кронштейна(2): 8. Теперь оба кронштейна можно вытащить. Меняем сайлентблок (при необходимости).

Чтобы не искать пресс, можно изнутри сайлентблока распилить ножовкой обойму и зубилом отделить от кронштейна. Новый сайлентблок забиваем молотком через проставку. 9. Собираем все назад в обратном порядке. Замечание 1: перед сборкой шпильки крепления кронштейна(1) смазываем моторным маслом и прогоняем резьбу гайками. Поставив кронштейн, закручиваем гайки от руки по максимуму. Замечание 2: Окончательно затягиваем крепеж,только наживив все болты и гайки. Замечание 3: Не забываем вставить в зажим трос АКПП! 10. Время: час-полтора. Без пива ))). Приветствую всех форумчан. Хочу поделится личным опытом замены правой подушки ДВС на своей машине. У меня Mazda 1999 г. 4 ВД. Сначало думал, что справа подушка орегинал стоит т. к. была метка белой краской сверху опоры, а состояние резины казалось вполне приличным.

READ  Частичная замена масла в АКПП Toyota

Только из-за любопытсва я решил снять ее и посмотреть поближе. Только тогда я сообразил, что в орегинальную обойму вставлен картридж, причем не правельно. На фотографиях ниже будет понятно. Решил поменять такое дело на фэбэст. Заказал в экзисте с переднеприводной до рестайл. Цена ее окозалась около 2300 руб. После покупки отправился на сервис менять. Ребята знакомые в сервисе оказались и со словами: ща все сделаем принялись скручивать старую опору. А когда новую попытались воткнуть обнаружилось, что ранее и писалось в данной ветке.

Ось подушки на пару см. длиннее, чем у той которая стояла. Поставив все как было я отправился домой размышляя как ось укоротить. Выпресовать ее нет возможности потому, что есть риск вырвать всю резиновую часть вместе с осью, а портить хоть и 2300 жалко. Вобщем пока она отложена в сторонку. После токого поворота событий утаив от супружници часть зарплаты (чтобы в шок ее не повергнуть) купил орегинал за 7200. Ждать пришлось 3 недели. Оригенал ставил уже сам в гараже у друга. Опора подошла по габаритам один в один. А теперь хочу показать фотографии всех 3 подушек описать и сравнить их всех, дабы новечки не вводились в заблуждения ХИТРЫМИ продавцами запчастей.

Замена нижней опоры двигателя на МАЗДА 6

Замена задней подушки двигателя — Mazda. л., года на DRIVE2

Яма показала, что стучит «стульчик» по защите.

Но взамен появился резонанс защиты. В общем на этих выходных выкроил немного времени и принялся за работу.

Значит по-порядку. Снял впускной тракт до ДЗ, также шланги круиза и адсорбера.

замена, задний, подушка, двигатель, mazda

Затем снял правое колесо, собрал удлинитель из двух наборов Mazda 626 подушка двигателя, взял длинную головку на 17 и монтировку Полный размер Вот такой вышел ключик Кто не в курсе, гайка задней опоры не имеет граней. Она полностью круглая, для фиксации у нее есть лепесток, который при попытке отвернуть гайку начал проворачиваться.

Но к этому я был готов заранее, так как читал об. Гайку Mazda 626 подушка двигателя хитрым инструментом, перед этим прочистив резьбу и смазав ее ВДшкой. Обнаружив этот косяк полетели мы с korzunk на бэхе на авторынок за пыльником и смазкой шруса, заодно купил переднюю подушку двигателя так как старую порвало.

Старая подушка Новенькая Mazda 626 подушка двигателя Стали все собирать и обнаружили еще одну причину вибраций — сорванный болт крепления подвесного подшипника. Подобрали другой болт кстати старая полуось люфтила с внутренней гранатой намного сильнее новой, новая сидели почти впритык прикрутили и пошли делать другие дела.

Подушку заменили минут за 5, там ничего сложного. Новая подушка на месте А теперь самое интересное — 2мм защита вырезанная собственноручно.

Итак как делалась защита: На листе делаем разметку Получилось вот такая заготовка Потом берем джентельменский набор из куска рельсы, швейлера и молотка Mazda 626 подушка двигателя загибать ушки и защиту.

READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

С ушками все без проблем, а для загиба защиты использовал удары молотка чтоб металл чуть подогнула и потом используя свой вес и резкие движения — гнул металл.

Получилось так Есть косячки для движков KL. Сначала опишу потом отображу на схеме. Окошко — не надо вырезать, Mazda 626 подушка двигателя что оно там нафиг ненужно так как при смене масло надо менять и масляный фильтр — по-любому снимать защиту и по схеме вырезается на 5 см правее болта для слива масла 2. Нижние дырки находятся совсем не там, лучше прикрепить к центральным болтам, которые крепят железяку крепящую нижние рычаги Красным помечены места где просверлено, и как надо было вырезать отверстие Сверху все совпало, ушки защиты крепим Mazda 626 подушка двигателя сверлили сверлом на 12, чуть подогнули передок кверху, используя газовые ключи.

Замена правой и задней подушек (опор) двигателя

Свершилось… Заменил правую и заднюю подушки…

Актуальные коды всех подушек на Mazda6 GG/GY:

#. Правая опора. #Оригинал MAZDA:— MAZDA GJY039060D— MAZDA GR9V39060C— MAZDA GR1A39060E (для 1.8 и 2.0)

трусит мотор, замена опоры двигателя, вибрация по кузову при движении mazda 6

ВНИМАТЕЛЬНО по TZER LI, последнее время пошли правые подушки с неподходящим к MAZDA6 креплениями, поэтому 300 раз подумайте, перед тем как брать!Для примера:— Gaucho — разочарование от гидроопоры Tzer LI— Vnukovskiy — Tzer LI сука не ставится)— Hanakari — Правая подушка двигателя TzerLi не подошла по креплениям

Заменители:— TZER LI TZGJ6A39060, TZGJ6A39060G— FAW FA0139060 (внутри TZER LI)— GSP 511155 (внутри ХЗ, но точно не Tzer Li)

#. Задняя опора (восьмерка, гитара). #Оригинал MAZDA:— MAZDA GJ6A39040B— MAZDA GR1E39040A— MAZDA GR1A39040AАналогично можно установить заднюю опору от 2-го поколения MAZDA6 GH с подкладыванием шайб (5мм5мм) на втулку большого сайлентблока:— MAZDA GS1G39040A Заменители:— TZER LI TRGJ6A39040A, TZGJ6A39040, TZGJ6A39040A, TZGJ6A39040B— FAW FA0139040 (внутри TZER LI)

#. Левая опора. #Оригинал:— MAZDA GJY139070 (для 2.3)— MAZDA GJY039070 (для 1.8 и 2.0) Заменители:— FAW FA0139070 (Не подходит для 1.8 и 2.0, возможно подойдет для 2.3)

Мною были приобретены: GR9V39060C, GR1A39040A ввиду самой дешевой цены)

Старые, когда снял, были похожи на месиво:— в правой штырь вообще практически не держался – можно было его крутить как половник в кастрюле)— на задней большой (задний) сайлентблок был разорван в клочья.

READ  Замена масла в МКПП Kia соул

Симптомы гибели правой подушки: дикая вибрация на ХХ, которая чувствуется на руле и на открытых дверях!Симптомы гибели задней подушки: рывки при переключении передач в момент изменения тяги!

После замены подушек все эти симптомы как рукой сняло!

Менял обе сразу без полного снятия бачка омывателя: для правой необходима большая трещетка с удлинителем и карданом, для нижней большая трещетка и накидной или ещё одна головка с воротком (усилия при откручивании/закручивании прилагал максимальные от руки – ничего не сорвал ). Когда менял правую, снял еще кронштейн (GJ6A-39-061C) между подушкой и двиглом (который прикручен к двиглу двумя гайками на шпильки со звездочкой) как оказалось не зря, одна из его гаек была откручена (о_О), сняв этот кронштейн проще подлезть к заднему болту подушки. Шпильки на которых кронштейн держится тоже пришлось докрутить.

Процесс получился такой: откинул бачок омывателя в сторону на сколько позволяли шланги (в процессе его надо немного шевелить, чтоб нормально подлезать инструментом и руками в нужные места), поддомкратил двиг через деревяшку с правой стороны (сняв защиту), открутил все болты/гайки правой подушки(и кронштейна), открутил одну шпильку задней подушки и откинул заднюю подушку, далее вынул правую и прикрутил новую, при этом двигатель легко от руки ходит взад-перед, накинул кронштейн на шпильки и руками нацепил двиг на новую правую опору, закрутил гайки на шпильки кронштейна, наживил болт на штырь и, приотпустив домкрат, завинтил всё до конца, далее полностью заменил заднюю. Кстати, задняя подушка сначала ставится большим кольцом (одевать его нужно сверху, там есть «пазы»), далее подбивается маленькое кольцо и все собирается, подушка НЕсимметричная, надо сразу определится как она будет стоять по старой. Рядом с домкратом обязательно иметь страховочку (в виде бруска или ещё чего) на случай, если двиг вдруг захочет уйти вниз при снятых подушках.

Всё делалось с ямы, для удобства пригодился наголовный фонарик. Полтора часа работы с перекурами.

Итог: на ХХ непонятно работает ли двигатель, заводится ровно (до этого, когда заводил, думал, что один раз двигатель выпрыгнет из машины), при торможении двигателем перестало колбасить, скорости стали переключаться плавно без дерганий.Ощущения как в новой машине )) Доволен как слон))

З.Ы. после этой операции двигатель заметно поднимется, так что следующая операция — замена кольца приемной))

AUTOINTERLINE.RU 2021