home Автогараж Замена заднего тормозного цилиндра Priora

Замена заднего тормозного цилиндра Priora

Замена заднего тормозного цилиндра на Priora

Для того, чтоб добраться до данной детали и произвести нужный ремонт вашего автомобиля, нужно выполнить некие моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.

Дальше можно приступать к работе. Сперва наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

замена, задний, тормозной, цилиндр, priora

Стоит сходу сказать, что пригодится для этого ремонта последующий инструмент:

  • Особый разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  • Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  • Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки с помощью спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для воды на случай утечки.

Дальше с помощью головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После этого, совсем вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, оборотном снятию. Очевидно, что после замены нужно будет прокачать жидкость в системе, чтоб изгнать воздух. Об этой процедуре будет поведано как-нибудь в последующий раз.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого необходимы особые приспособления. Потому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства схожи в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (аннотация приведена с цветными картинами).

Цена заднего тормозного цилиндра на Priora

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого необходимы особые приспособления. Потому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства схожи в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (аннотация приведена с цветными картинами).

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Для вас потребуются: ключ «на 10», особый ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса. Снимите соответственное колесо и тормозные колодки.2. С оборотной стороны тормозного щита очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтоб облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, к примеру, колпачком клапана прокачки.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)»).

Выкрутите два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

Установите колесный цилиндр в порядке, оборотном снятию. После чего прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

Непременно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при понижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре либо течи тормозной воды через уплотнительные манжеты цилиндра. Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину (Washing machine. «Замена колодок тормозных устройств задних колес»). Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра. Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно выкрутить из цилиндра штуцер прокачки.

Особым ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки. Подложив снизу ветошь…

…выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра и закрываем отверстие трубки защитным колпачком, сняв его со штуцера прокачки.

Головкой либо накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…

…и вынимаем цилиндр из отверстия в щите тормозного механизма. На фото тормозные колодки сняты для наглядности. При долговременной эксплуатации автомобиля в соединении тормозной трубки со штуцером может произойти их «прикипание», в итоге чего при отворачивании штуцера трубка будет крутиться вкупе с ним и деформироваться. Чтоб не разрушить тормозную трубку, следует отвернуть два болта крепления колесного цилиндра к тормозному щиту (Washing machine. выше) и отвести цилиндр вкупе с трубкой от щита.

Зажимаем штуцер тормозной трубки особым ключом «на 10» для тормозных трубок и при помощи раздвижных пассатижей, вращая цилиндр, отворачиваем его. Устанавливаем новый цилиндр в оборотной последовательности. После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.

Самой всераспространенной предпосылкой, по которой приходится поменять задние тормозной цилиндр на Priora, является утрата его плотности. Найти данную делему достаточно легко, и все становится видно при снятом барабане. Другими словами, на резиновых манжетах будут отлично видны «сырые» места либо даже потеки тормозной воды в очевидной форме.

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть различными, и не достаточно из их окажутся приятными:

  • Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
  • Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания воды на фрикционные накладки
  • Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра

Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть различными, и не достаточно из их окажутся приятными:

  • Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
  • Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания воды на фрикционные накладки
  • Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра

Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Цена заднего тормозного цилиндра на Priora

Надеюсь, что сейчас вопросов по замене не осталось. Очевидно, что на Priora все делается аналогично! Остались вопросы, задаем в комментах ниже, обсудим вкупе.

Замена задних тормозных цилиндров

Самой всераспространенной предпосылкой, по которой приходится поменять задние тормозной цилиндр на Priora, является утрата его плотности. Найти данную делему достаточно легко, и все становится видно при снятом барабане. Другими словами, на резиновых манжетах будут отлично видны «сырые» места либо даже потеки тормозной воды в очевидной форме.

READ  На какие классы делятся автомобили легковые

Замена заднего тормозного цилиндра на Priora

Для того, чтоб добраться до данной детали и произвести нужный ремонт вашего автомобиля, нужно выполнить некие моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Дальше можно приступать к работе. Сперва наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сходу сказать, что пригодится для этого ремонта последующий инструмент:

  • Особый разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  • Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  • Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки с помощью спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для воды на случай утечки.

Дальше с помощью головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После этого, совсем вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, оборотном снятию. Очевидно, что после замены нужно будет прокачать жидкость в системе, чтоб изгнать воздух. Об этой процедуре будет поведано как-нибудь в последующий раз.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Замена тормозного цилиндра lada priora (ВАЗ Priora)

Самой всераспространенной предпосылкой, по которой приходится поменять задние тормозной цилиндр на Priora, является утрата его плотности. Найти данную делему достаточно легко, и все становится видно при снятом барабане. Другими словами, на резиновых манжетах будут отлично видны «сырые» места либо даже потеки тормозной воды в очевидной форме.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого необходимы особые приспособления. Потому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства схожи в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (аннотация приведена с цветными картинами).

Замена заднего тормозного цилиндра на Priora

Для того, чтоб добраться до данной детали и произвести нужный ремонт вашего автомобиля, нужно выполнить некие моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Дальше можно приступать к работе. Сперва наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сходу сказать, что пригодится для этого ремонта последующий инструмент:

  • Особый разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  • Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  • Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки с помощью спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для воды на случай утечки.

Дальше с помощью головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После этого, совсем вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, оборотном снятию. Очевидно, что после замены нужно будет прокачать жидкость в системе, чтоб изгнать воздух. Об этой процедуре будет поведано как-нибудь в последующий раз.

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть различными, и не достаточно из их окажутся приятными:

  • Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
  • Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания воды на фрикционные накладки
  • Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра

Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Для вас потребуются: ключ «на 10», особый ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса. Снимите соответственное колесо и тормозные колодки.2. С оборотной стороны тормозного щита очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтоб облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, к примеру, колпачком клапана прокачки.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)»).

Выкрутите два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

Установите колесный цилиндр в порядке, оборотном снятию. После чего прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

Непременно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Симптомы: снижена эффективность торможения, не растормаживаются все колеса.

Вероятная причина: неисправен ГТЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, резиновая груша либо большой мед шприц, особый ключ для отворачивания гаек крепления трубопроводов тормозной системы.

Демонтируйте звукоизоляцию моторного отдела.

Откачайте рабочую жидкость из бачка головного тормозного цилиндра, используя большой мед шприц либо резиновую грушу.

Открутите и снимите две крепежные гайки трубок к главному тормозному цилиндру.

Снимите тормозные трубки с головного тормозного цилиндра, после этого сместите их в сторону.

Примечание. До того как отсоединять тормозные трубки, положите под главный тормозной цилиндр ветошь, потому что из него самопроизвольно вытечет некое количество рабочей воды. После отсоединения тормозных трубок закупорьте отверстия в их.

Отведите фиксирующие элементы бачка головного тормозного цилиндра.

Отсоедините и снимите бачок головного тормозного цилиндра, поддев его отверткой.

Примечание. Осмотрите крепежные резиновые втулки бачка. При обнаружении изъянов замените их при сборке.

Открутите две гайки, скрепляющие главный тормозной цилиндр и корпус вакуумного усилителя тормозов, используя гаечный ключ «на 13».

Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

Произведите установку нового головного тормозного цилиндра в оборотной демонтажу последовательности.

Примечание. При обнаружении изъянов на уплотнительном кольце его следует заменить.

Произведите прокачку гидравлического привода тормозной системы.

Снятие и замена заднего тормозного цилиндра на LADA Priora

Здрасти, сейчас мы поведаем, как заменить задний тормозной цилиндр на LADA Priora. Срок службы у данной детали каких-либо четких цифр не имеет, здесь уж как повезет. Может тормозной цилиндр потечет через 10.000 км, а может через 100.000 км, а может и вообщем никогда не потечет. Если случилось так, что все же тормозной цилиндр потек, то его необходимо срочно поменять и передвигаться на автомобиле с таковой неувязкой не неопасно. Если течь из цилиндра будет большая, то вероятен вариант, что тормозная жидкость вытечет, в системе пропадет давление и тормоза откажут.

READ  Замена щеток стартера ВАЗ 2110

Итак, приступим. Поначалу снимаем колесо и тормозной барабан. Снимать задние тормозные колодки необходимо, но не непременно. Если уж не получится установить новый тормозной цилиндр, не снимая колодки, то позже их снимите, но вообщем есть те, кто меняет тормозной цилиндр и так.

Откручиваем тормозную трубку от цилиндра ключом на 10

Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра

Последующим действием откручиваем 2 болта, которыми крепится тормозной цилиндр к кожуху и снимаем его

Откручиваем крепления тормозного цилиндра

Снимаем тормозной цилиндр

Ремонт тормозных механизмов задних колес LADA Priora

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора размещено в колесном цилиндре.

Основной элемент устройства — железное разрезное упрямое кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.

Упрямые кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра более 350 Н, что превосходит усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упрямые кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, либо под действием коррозии (наличие воды в тормозной воды), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один либо даже оба поршня растеряют подвижность.

Цилиндры в данном случае нужно заменить.

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada Priora

Замена заднего рабочего цилиндра на Ладе Priora это не такое нередкое явление, но все таки может произойти, срочно необходимо поменять, если есть признаки очевидного подтекания тормозной воды, и если оба поршня закончили передвигаться в цилиндре.

Для работы нужен будет спец ключ на 10 для штуцеров для прокачивания рабочих цилиндров и штуцеров тормозных шлангов, рожковый ключ на 10.

Замена тормозного цилиндра заднего колеса на Priora

Одной из часто встречающихся заморочек с задними тормозными цилиндрами на Ладе Priora, является возникновение течи тормозной воды из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то нужно заменить цилиндр на новый. Порядок проведения данного ремонта достаточно обычный, и для его выполнения пригодится последующий инструмент:

  • ключ на 10, или же трещотка с головкой
  • ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок
  • проникающая жидкость

Чтоб добраться до нужной нам детали, сперва нужно будет снять задний барабан, также задние тормозные колодки. Когда совладали с этой легкой задачей, можно приступать конкретно к демонтажу цилиндра. Для этого за ранее необходимо побрызгать на все соединения проникающей смазкой, как на болты, так и на тормозную трубку.

Потом с помощью разрезного ключа отворачиваем трубку:

После этого отсоединяем ее и немного отводим в сторону, и закрепляем таким макаром, чтоб жидкость из нее не вытекала:

Дальше можно отворачивать два болта крепления цилиндра:

Потом с внешней стороны можно без заморочек вынимать деталь, потому что ее больше ничего не держит:

Сейчас можно устанавливать новый тормозной цилиндр на прежнее место в оборотной последовательности. После этой процедуры вероятнее всего пригодится прокачать систему, потому что в ней образовался воздух.

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Для вас потребуются: ключ «на 10», особый ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса. Снимите соответственное колесо и тормозные колодки.2. С оборотной стороны тормозного щита очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтоб облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, к примеру, колпачком клапана прокачки.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)»).

Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:

Для начала подготавливаем автомобиль к выполнению данной работы. Теперь снимаем тормозной барабан, снимаем со штуцера прокачки рабочего цилиндра колпачок защиты специальным ключом на 8 и откручиваем штуцер.

Спец ключом на 10 ослабеваем затяжку штуцера тормозной трубки. До конца выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10.

Теперь воспользуемся ключом на 10 и открутим два болта крепления рабочего цилиндра. Для того чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость надеваем на неё колпачок штуцера прокачки.

Чистим детали механизма от ржавчины и грязи и от замасливания. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. И устанавливаем тормозной барабан.Прокачиваем тормозную систему Приоры и проверяем герметичность трубок и рабочего цилиндра.

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Priora

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в.5.20. Пришел проведать. Стал выскакивать

Снятие и установка тормозного диска

Замена переднего тормозного диска LADA Priora (Lada Priora)

Замена тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана LADA Priora (Lada Priora)

Рабочий тормозной цилиндр

Снятие и установка рабочего цилиндра LADA Priora (Lada Priora)

Снятие и установка тормозного барабана LADA Priora (Lada Priora)

Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана LADA Priora составляет 201,5 мм. Замените барабан ВАЗ 2170, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему.

На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм.Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза LADA Priora опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан ВАЗ 2170 от грязи.

Ключом «на 7» выверните два установочных штифта.

Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину.

Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.

Снимите барабан lada priora со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана ВАЗ 2171.

8 или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.

При установке старого барабана ВАЗ 2172 снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан LADA Priora в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

READ  Как снять передний бампер на Daewoo Nexia

Это просто! Замена заднего тормозного цилиндра приора.

Проверьте легкость вращения колеса LADA Priora. Допускается легкое задевание барабана о колодки ВАЗ 2172. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Priora

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в.5.20. Пришел проведать. Стал выскакивать

Тормозные механизмы LADA Priora

Щит заднего тормозного механизма — снятие и установка

Снимаем со щита тормозные колодки и тормозной цилиндр.

Через отверстие во фланце ступицы шестигранным ключом на 8 мм выворачиваем четыре болта крепления ее оси.

Пропуская трос стояночного тормоза через отверстие в опорном щите, снимаем ось в сборе со ступицей и щитом.

Закрепляем щит в тисках с мягкими накладками на губках. Большой крестовой отверткой с воротком выворачиваем два винта крепления щита.

Устанавливаем щит в обратной последовательности.

Удаляем воздух из системы гидропривода.

Регулируем стояночную тормозную систему.

Задние тормозные колодки: снятие и установка

Задние тормозные колодки подлежат замене, если толщина накладки какой-либо из колодок менее 1,5 мм, а также при отслоении накладки от основания колодки.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов меняются только комплектом, то есть обязательно на обоих колесах.

Для выполнения работы потребуются плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимаем тормозной барабан и максимально сводим колодки двумя монтажными лопатками.

На автомобилях, оборудованных ABS, снимаем диск датчика ABS.

Шлицевой отверткой выводим конец верхней стяжной пружины в отверстия тормозной колодки, установленной спереди.

Отсоединяем прижимную пружину от колодки.

Опускаем колодку и снимаем вместе с нижней стяжной пружиной.

Отсоединяем от другой колод­ки прижимную пружину.

Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.

Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).

Устанавливаем снятые при разборке детали в обратной последовательности. Верхнюю стяжную пружину натягиваем плоскогубцами или шлицевой отверткой.

Аналогичным образом заменяем колодки заднего правого тормозного механизма.

Для самоустановки зазора между тормозными колодками и барабанами после полной сборки тормозного механизма несколько раз нажимаем педаль тормоза.

Снятие и установка тормозного барабана

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза.

Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два направляющих штифта.

Тщательно очищаем от грязи и коррозии цилиндрическую посадочную поверхность тормозного барабана на ступице.

Обрабатываем посадочное место барабана на ступице проникающей смазкой.

Для облегчения снятия барабана обстукиваем его молотком с резиновым бойком по боковой поверхности.

Съемником или ввернув в два резьбовых отверстия барабана болты М8 (длина резьбовой части 60—70 мм) и равномерно заворачивая их, спрессовываем барабан со ступицы.

Во избежание выпадения поршней из рабочего тормозного цилиндра, не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане.

Проверяем тормозной барабан на отсутствие трещин, сильного износа или наличия глубоких рисок на рабочей поверхности барабана. При необходимости заменяем тормозной барабан.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — 201,5 мм.

Двумя монтажными лопатками, упираясь концами лопаток в буртик опорного щита тормозного механизма, сдвигаем колодки во встречном направлении.

Устанавливаем барабан в обратной последовательности.

Для самоустановки зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном несколько раз нажимаем педаль тормоза.

Тормозной цилиндр заднего тормозного механизма — замена

Заменяем цилиндр при подтекании тормозной жидкости и при «закисании» поршня (поршней) в цилиндре, в результате чего один или оба поршня перестают перемещаться в цилиндре.

Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 10 мм для штуцеров прокачки рабочих цилиндров и штуцеров тормозных трубок.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.

Обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.

Снимаем со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок и специальным или накидным ключом на 8 мм выворачиваем штуцер.

При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

Специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки.

Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.

Ключом на 10 мм выворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра.

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на нее резиновый колпачок штуцера прокачки.

Очищаем детали тормозного механизма от грязи и ржавчины, обезжириваем рабочую поверхность барабана, незначительное замасливание накладок тормозных колодок устраняем при помощи наждачной бумаги.

Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

Прокачиваем тормозную систему и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки с рабочим цилиндром.

Замена заднего тормозного шланга

Для замены заднего тормозного шланга выполнения работы потребуются специальный ключ на 10 мм для штуцеров тормозных трубок, смотровая канава или эстакада.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.

Очищаем от грязи и коррозии соединения наконечников тормозного шланга и трубок. Обрабатываем штуцеры трубок проникающей смазкой.

При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

Удерживая верхний конец шланга от проворачивания рожковым ключом на 15 мм, специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжу штуцера трубки.

Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.

Для предотвращения утечки тормозной жидкости надеваем на конец тормозной трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Выводим верхний наконечш тормозного шланга из отверст1 кронштейна кузова.

Аналогичным образом отворачиваем трубку от нижнего наконечника тормозного шланга и освобождаем его, выводя из отверстия кронштейна, установленного на балке заднего моста.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

Удаляем воздух из гидропривода тормозов и про веряем на отсутствие утечек соединения тормозного шланга и трубок.

AUTOINTERLINE.RU 2021