Замена Заднего Ступичного Подшипника На Паджеро 4

Данная смена очень редчайшая процедура, если авто эксплуатируется заботливо и только по асфальту, то может быть и никогда не придется поменять задний ступичный подшипник. Но если он загудел, то придется малость помучатся.

Чтоб добраться до подшипника нам необходимо вытянуть полуось в сборе.
Для начала:
— сливаем масло с заднего моста;
— снимаем колесо;
— снимаем диск тормоза;
— снимаем тормозные колодки ручника и вытаскиваем наружу трос ручника
— отсоединяем тормозной шланг суппорта от тормозной магистрали и откручиваем на сто процентов тормозной суппорт в сборе.

Сейчас откручиваем (4 гайки) полуось в сборе от чулка моста и аккуратненько вытягиваем полуось чтобы шлицами не разрушить кромку внутреннего сальника полуоси, хотя беря во внимание что в данный узел доступ достаточно редчайший, рекомендую поменять и этот сальник.

Аккуратненько поддевая отверткой снимаем с полуоси ротор датчика вращения колеса, Абс (у кого он есть) и лицезреем стопорное кольцо, распорную втулку и подшипник.

Читайте:
Замена Масла В КПП Рено Сценик 1... Устройство и ремонт МКПП и АКПП Рено Сценик Механика. Надежная и ремонтопригодная. В покупке нового автомобиля, перед обладателем стоит вопрос, какую коробку избрать? Нередко выбор заключается исключительно в удобстве использования и динамических свойствах, увы стоит направить внимание на следующее сервис агрегата. На Рено Сценик устанавливается м...
Замена Топливного Фильтра Шкода Фабия 1.4... Подмена топливного фильтра на Шкода Фабия своими руками Автопроизводитель Skoda довольно издавна устанавливает на свои авто топливные фильтры. Замена лампочки габаритов в передней фаре шкода фабия 2. Отзыв владельца шкода фабия : skoda fabia combi 1,4 tdi. Подогреватель топливного фильтра. Но точный регламент по его подмене не прописывается. замена...

Приступаем к извлечению распорной втулки, которая является разовой, другими словами извлекается она только при помощи супруги болгарина и после установки подшипника распорная втулка устанавливается новенькая.

Распорная втулка извлечена. Сейчас извлекаем подшипник при помощи специального съемника.

Данным съемником выдавливается полуось из подшипника, а после подшипник при помощи пресса извлекается из корпуса подшипников.

После, берем новый подшипник MB 664611 либо Koyo 46T080805CS70 — это один и тот же подшипник и запрессовываем в корпус подшипников. Берем новый внешний сальник MB 664612 и устанавливаем заподлицо с корпусом подшипников (перед установкой сальника наносим на внешную поверхность сальника консистентную смазку)


Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi.

Читайте:
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ва... Наверное каждый шофер хотя бы раз лицезрел такую ситуацию: на трассе, или на городской дороге стоит автомобиль с поднятым капотом из-под которого валит густой пар. Такая неувязка довольно обыденна, и встречается почти всегда из-за заморочек с датчиком температуры охлаждающей воды. В этой статье мы разглядим главные механизмы работы датчика охлаждаю...
Замена Лампочки Ближнего Света Рено Лагуна 3... Оснащенный свет на Renault Megan-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любой владелец автомобиля, включая Renault Megane, сталкивается с такой проблемой, как замена низковольтных ламп. Моторный отсек этого автомобиля плотно упакован, поэтому нет прямого доступа к задней стороне фар, что усложняет выполнение этой процедуры. Чтобы ...

Запрессовываем полуось в корпус с новым подшипником, нанося смазку меж сальником и подшипником, также на внутреннюю кромку сальника.

Запрессовку новейшей распорной втулки жители страны восходящего солнца советуют при помощи пресса с номинальным значением исходной запрессовки 49000Н и окончательным усилием 108000Н. Но многие спецы употребляют метод нагрева распорной втулки газовой горелкой либо феном и самостоятельным усаживанием втулки на полуось.
Греем втулку пока она не начнет получать синий цвет.

Как распорная втулка посинела бросаем втулку сверху на полуось. За счет нагрева втулка расширяется, а с высоты длины полуоси втулка за счет собственного веса и скорости падения усаживается на свое место. Если втулка не села на свое место, высшая часть распорной втулки должна сровняться с нижней частью паза стопорного кольца на полуоси и плотно прилегать к подшипнику, тогда допрессовываем распорную втулку при помощи пресса. После остывания на полуоси распорная втулка сжимается плотно усаживаясь на собственном месте.

Устанавливаем стопорное кольцо на полуось и при помощи плоского щупа замеряем зазор меж стопорным кольцом и распорной втулкой, который не должен превосходить 0,166 мм

Читайте:
Киа Спортейдж Замена Лампы Ближнего Света... Замена ламп Kia Sportage На данный момент расскажу о том, как заменить лампочки в фарах на автомобиле Киа Спортейдж. Эту процедуру можно выполнять без участия автомехаников, но потребуются специальные инструменты. Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на всех комплектациях идут только с галогенными лампами. Это, конечно, хорошо, но данный вид ламп очень ...
Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 100 С4... Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80» Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить...

Если зазор больше допустимого, то зазор необходимо отрегулировать стопорным кольцом большей толщины. Набор регулировочных стопорных колец MR 162662.

Дальше усаживаем на место ротор датчика Абс. Ротор усаживается таким макаром чтоб меж торцом корпуса подшипников и ротором был зазор 19,4 — 20 мм

Сейчас можем устанавливать полуось на место в чулок, но перед установкой рекомендую извлечь старенькый внутренний сальник полуоси (MB 837719) и установить новый.

Устанавливаем новый сальник, не забываем нанести на рабочую кромку сальника смазку.

Устанавливаем полуось на место в чулок нанеся незначительно масла на рабочую кромку сальника, также непременно наносим герметик меж посадочным местом на чулке и на торце корпуса подшипников.

Читайте:
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Часто на...
Замена Рулевой Тяги На Рено Логан... Подмена управляющих наконечников Рено Логан своими руками Одна из более ответственных в автомобиле систем – рулевое. От него состояния зависит не только лишь комфортабельность, да и безопасность езды. На «Рено Логане» употребляется реечное управление. Передача усилий на колеса делается через тяги и наконечники. Эти детали имею...
Смотрите так же