home Автопром Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V рд1

Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V рд1

Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V рд1

Подшипник ступицы фронтального колеса. замена Подшипник ступицы фронтального колеса. нерегулируемый. При возникновении свободного хода в подшипнике его необходимо поменять. Для воплощения работы пригодятся:. надёжная подставка под тс;. съёмник внутренних стопорных колец;. чашечный съёмник для замещения подшипника ступицы. Выпрессовывайте подшипник ступицы исключительно в случае его замены, потому что при демонтаже он, вероятнее всего, разрушится. Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Ослабляем зажим гайки ступицы фронтального колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 232, «привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка»). 3. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо. замена»). 4. Убираем поворотный кулак (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»). 5. Фиксируем поворотный кулак в струбцинах и выпрессовываем ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, спрессовываем его двухзахватным съёмником. 7. С внешней стороны поворотного кулака убираем упрямое кольцо подшипника ступицы. 8. Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака чашечным съёмником. 9. Очищаем посадочную плоскость подшипника в поворотном кулаке и наносим на неё смазку для облегчения запрессовки подшипника. 10. Смазываем внешнее кольцо нового подшипника. 11. Задавливаем в поворотный кулак автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 новый подшипник. Напряжение при запрессовке прикладываем только к внешнему кольцу, потому что в отрицательном случае подшипник будет повреждён. С внутренней стороны опираемся съёмником на поворотный кулак. При запрессовке ступицы силовой болт должен налегать лишь на внутреннее кольцо подшипника, потому что по другому подшипник будет повреждён. 12. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу хоть какой пластичной смазкой и задавливаем её в подшипник 13. Дальше монтируем поворотный кулак на тс (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка. замена»).

Подшипник ступицы заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. замена Подшипник ступицы заднего колеса — корпусный, нерегулируемый. При возникновении свободного хода в подшипнике его необходимо поменять в сборе с корпусом. Также необходимо поставить новый сальник подшипника. Для воплощения работы пригодятся:. надёжная подставка под тс;. съёмник внутренних стопорных колец. Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Ослабляем зажим гайки ступицы заднего колеса (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка). 3. Убираем тормозные колодки (см. с. 326, «задние тормозные колодки. замена»). 4. Выводим из щитка тормоза трос привода стояночного тормоза (см. с. 332, «тросы стояночного тормоза — замена»). 5. Убираем рабочий тормозной цилиндр (см. с. 329, «задние тормозные цилиндры — снятие, ремонт и установка»). 6. Обрабатываем место скрепления ступицы с продольным рычагом проникающей смазкой. 11. Монтируем упрямое кольцо подшипника 12. Отвинчиваем гайку ступицы. 13. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отвинчиваем 9. Разъединяем основание подшипника ступицы и рычаг, вбивая меж ними шлицевую отвёртку либо зубило. 10. Убираем ступицу в сборе с подшипником и щитом тормоза с хвостовика приводного вала заднего колеса. 11. Через оправку либо инструментальную головку на 30 мм выпрессовываем ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, спрессовываем его особенным двухзахватным съёмником. 13. Ключом на 14 мм отвинчиваем четыре болта фиксации щитка тормоза и убираем его с основания подшипника ступицы. 14. Монтируем защиту тормоза на новое основание подшипника ступицы. На болты фиксации наносим стопор резьбы и зажимаем их моментом 64 Н-м. 15. Монтируем новый сальник подшипника автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.

При запрессовке ступицы силовой болт должен налегать лишь на внутреннее кольцо подшипника, по другому подшипник будет повреждён. 16. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу хоть какой пластичной смазкой и задавливаем её в подшипник. 17. Дальше монтируем части в оборотной очерёдности. На болты фиксации основания ступицы наносим стопор резьбы. и зажимаем моментом 103 Н-м. При монтировании необходимо поставить свежайшую гайку ступицы, зажать моментом 181 Н-м и загнуть конец гайки в углубление хвостовика приводного вала. 18. Убираем из системы гидропривода тормозов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 воздух (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов. прокачка») и убеждаемся в непроницаемости скрепления тормозной трубопроводы и цилиндра.

Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

Замена передних и, соответственно, задняя ступица Honda CR-V колодок тормоза на Рено Sandero Ст Замена Внутреннего Пыльника Рено Logan Одной из принципных частей автомобиля, которая приводит его в движение, является шарнирно угловое соединение привода колеса.

замена, задний, ступичный, подшипник, honda

Сокращенно, данное устройство, называется ШРУС.

Большинству владельцев Рено Logan эта деталь обладает завышенным спросом. Постукиваем по этим болтам так, чтоб они проворачивались против часовой стрелки, другими словами на откручивание, и таким макаром откручиваем.

Сходу, естественно, они не открутятся но, равномерно постукивая, заливая вд-шкой таким макаром они откручиваются. Вообщем эти болты в предстоящем они уже неприменимы к закручиванию, да они по сути там не необходимы, потому что тормозной барабан задняя ступица Honda CR-V через колесо. После того как мы открутили эти злосчастные болты нам необходимо снять тормозной барабан для этого заливаем во все отверстия вд-шку чтоб там всё отошло, как это может быть, находим еще два отверстия с резьбой подбираем под их болты, но перед тем как их закручивать нужно машину снять с ручника а то барабан будет задняя ступица Honda CR-V тяжело сниматься и умеренно закручивая эти болты слышим как всё трещит, как барабан отходит и, таким макаром равномерно его снимем.

После того, как мы сняли тормозной барабан, нам нужно снять тормозные колодки. Для этого, при помощи плоскогубцев снимаем пружинки по бокам колодок посреди.

Фотоотчет: Замена задних ступичных подшипников своими силами

Со вторым колесом тоже. И вот у меня в руках обе ступицы.

Кручу подшипники, сравниваю и удивляюсь. Левый практически живой, правому амба Чтоб вынуть тросик из торм. У меня одна не открутилась и я ее отломил новенькая была куплена заблаговременно. Чтобы не вытекала тормозуха ,забил обломанный край хоз.

Читайте так же Замена Цепи ГРМ. Замена цепи ГРМ. B0brius Production. Для рекламы и сотрудничества: Теги YouTube: Замена Колодок Renault Sandero Stepway Тормозная система Рено Sandero Stepway Авто Рено Sandero Stepway пользуются задняя ступица Honda CR-V популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе замену задних, также передних колодок тормозов.

Замена заднего ступичного подшипника. — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

В принципе, всё Сам ступичный узел с подшипником у меня снялся просто.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Honda CR-V 3

После чего снимаем нижнюю пружину, потом верхнюю, одна колодка у нас снимается вполне 2-ая виснет на тросе ручника. Смотрим на соответствие старенького и нового подшипника. У нового другое выполнение, что не очень отлично.

READ  Замена приборной панели Audi а6 с5

Собираем узел в оборотной последовательности:

Порядок работ

Доверьте свою Honda CR-V спецам наших техцентров, они отменно и стремительно проведут все нужные работы с следующей гарантией.

Неисправности и симптомы

Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Honda CR-V — это рокот в подвеске впереди либо сзади. С течением времени он становится все посильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и находится соответствующий шелест.

Какой подшипник ступицы ставить на Honda CR-V, когда проверять?

Уникальный номер 44300-S9A-003, средняя стоимость 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен сперва срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Позже поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к следующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика Абс.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, так как будет метать выкручивать все другие гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если очень закисли) либо обыденную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих диск тормоза.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после этого демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

задний левый ступичный подшипник CR-V RD1,замена

Сходу необходимо будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Потом сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Здесь пригодится или особый пресс или что-то выдумывать имея под рукою гидравлический домкрат. При помощи оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив за ранее новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем внешную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Простым прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (лучше так, но можно и старенькое вспять всунуть).

Потом запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтоб ничего не попортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю следующую сборку производим в оборотном порядке.

Ступичную гайку лучше затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

На первых моделях Honda CR-V 3, 4 ступичный подшипник изменяется раздельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет сберегать на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда обычной (речь о выпрессовке подшипника).

Замена подшипника передней ступицы Honda CR-V рд1

Приветствую всех, доброго времени суток!

Ниже предоставлен фото отчет о проделанной работе. Добавлю, подшипники запрессовывал помощью пресса, стильно было и при помощи молотка, кувалды и какой то мамы. но не стал :)) К огорчению фото самой запрессовки нету, не было времени отвлекаться.

Собирать все в оборотной последовательности. В последующем посте расскажу о замене верхней шаровой, которая также погибла совместно с подшипником, из за неплотно прилегающего силиконового пыльника, болталась как карандаш в стакане, но при всем этом никаких подозрительных звуков не издавала, ни скрипела и ни стучала.

Вот и все, всем фортуны на дорогах! Ставим лайки и если есть вопросы отвечу в комментах

О том что рассыпается подшипник фронтальной ступицы Honda CR V можно осознать не только лишь по рокоту который издается от колеса, да и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, свободный ход колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в этом случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Honda CR-V. Если известие в гараже все нужное для замены подшипника либо ступицы в сборе, то выделив пару часиков времени можно поменять этот фронтальный ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и лучше динамометрический ключ;
  • пресс либо другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдэшка и смазка.

Вот примерно таковой наборчик пригодится чтоб снять колесо, снять тормозной суппорт и диск тормоза, а потом демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего поперечника не нужно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Honda CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Периодичность

Как фронтальные, так и задние ступичные подшипники на CR-V выхаживают до замены до 100 тыщ км пробега. Если при всем этом установить деталь неведомого производства, то срок последующей замены уже преобразуется в рулетку.

Если не отремонтировать

Не считая противного рокота, с течением времени больше увеличивается риск заклинивания подшипника.

Замена ступичного подшипника

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Honda. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Приятное времяпрепровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена заднего ступичного подшипника на Honda ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)либо Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)либо SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сходу поставить новые сальники.Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правыйHonda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту функцию делать на подъемники либо на яме, но можно и на домкрате…Снимаем оба задних колеса.Снимаем тормозной барабан, время от времени они тяжело снимаются, тогда необходимо прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото отметил красноватым.

Замена заднего ступичного подшипника Honda cr-v RD1

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, не считая тормозного цилиндра.Видите ли на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

При помощи вот такового инструмента снимаем ступицу, ну либо может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо.Естественно его необходимо снять, но для этого необходимо иметь особый инструмент либо кто как приспособиться его снять.Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

READ  Снятие заднего бампера Ford Focus 2

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам необходимо как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали поменять подшипник.Здесь уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично рекомендовал снять редуктор, потому что после разбора шрусов, то необходимо их верно собрать, а идеальнее всего помыть и набить новейшей смазкой.Потому лучше снять редуктор и я обрисую как снять редуктор…Снимать редуктор приходиться, потому что шрусы по другому не вытащить и не высвободить ступичный подшипник.

Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в фронтальной части редуктора, отметил на фото ниже.Нам как-то необходимо зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Далее откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вынули шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, время от времени он очень тяжело выходит.Далее будем снимать (выпресовывать) подшипник при помощи съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вставляем новыйС помощью такого же съемника впрессовываем новый, для полной убежденности используем старенькый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место.Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.Шрус в ступицу входит очень трудно и потому его тоже лучше вставлять методом запрессовки.Можно затянуть его родной гайкой либо необходимо какой нибудь приспособление.

Ну и остальное все собираете в оборотном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старенькыми заморочек не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

Замена Заднего Правого Ступичного Подшипника Honda Cr V Rd1 mp3

Замена Арок Замена Порогов Honda Cr V Rd1

Как Проверить Ступичный Подшипник Ремонтавто Гараж 6

Как Просто И Стремительно Заменить Подшипник Задней Ступицы Ваз2114

Honda Accord Цивик Cr V Замена Подшипника Передней Ступицы

Замена Подшипника Фронтальной Ступицы Заз Таврия

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Замена Фронтального Ступичного Подшипника Без Пресса Своими Руками

Замена Подшипника Задней Ступицы Hyundai Tucson

Проверка Фронтального Ступичного Подшипника До боли просто

Причина Домика На Honda Отрицательный Разрушение

Ступица ГАЗель Замена Подшипников И Их Регулировка

Замена Порога Замена Арки Honda CR-V Перевариваем Гнилостной Пол

Эта Штука Мешает Мотору Работать Ровно Honda Cr V

Сервис Тромозной Системы Honda Crv

Honda Cr V Печка Не Дует Вероятные Предпосылки

Как Верно Регулировать Подшипники Ступицы Чтобы Не Поменять Нередко

#гаражныйремонт Замена заднего правого ступичного подшипника HONDA CR-V RD1

DAEWOO Matiz Замена Подшипника Ступицы И Диска тормоза

Подшипник ступицы на Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 в Украине

Вы имеете возможность подобрать уникальные подшипники ступицы для Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 при помощи комфортных вам вариантов:

– указав год сборки, также разновидность автомобиля Honda в специальной форме выбора машины расположенной на этой страничке;

– по коду кузова машины, созвонившись с нашими спецами;

– по номеру автодеталей для автомобиля (определенному каталожному номеру), прописав его в особое поле поиска в верху странички веб-сайта.

Поглядите и многие другие подшипники ступицы к автомобилям Honda 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами мотора 1.6, 2.0, 2.2, 2.4, 1.6, 2.0, 2.2, 2.4 л. И их модификаций джип, которые мы можем воплотить доставку для покупателей из Прилук, Первомайска, Сум, Ивано-Франковска, Житомира, Каменского и в другие регионы Украины.

Если у тебя есть сомнения сумеет ли подойти ступичный подшипник, набери торговцу. Наши спецы могут точно указать, какие запчасти к машине сумеют подойти для тебя.

Другие наименования детали к автомобилю: ступичный подшипник.

замена, задний, ступичный, подшипник, honda

Периодичность

Как фронтальные, так и задние ступичные подшипники на CR-V выхаживают до замены до 100 тыщ км пробега. Если при всем этом установить деталь неведомого производства, то срок последующей замены уже преобразуется в рулетку.

Если не отремонтировать

Не считая противного рокота, с течением времени больше увеличивается риск заклинивания подшипника.

Замена ступичного подшипника Honda CR-V

На первых моделях Honda CR-V 3, 4 ступичный подшипник изменяется раздельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет сберегать на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда обычный (речь о выпрессовке подшипника).

Порядок работ

Доверьте свою Honda CR-V спецам наших техцентров, они отменно и стремительно проведут все нужные работы с следующей гарантией.

Симптомы и причины неисправности

Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Honda CR-V. это рокот в подвеске впереди либо сзади. С течением времени он становится все посильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и находится соответствующий шелест.

Цены на замену подшипника ступицы Honda CR-V 3, 4

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Honda. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Приятное времяпрепровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника на Honda CR–V

К главным причинам выхода из строя заднего подшипника ступицы на CR-V я бы отнес последующие причины:

  • Нехорошее качество смазки
  • Нехорошие дороги (эксплуатационные условия)
  • Попадание пыли и грязищи и другие причины.

Вот поэтому мы советуем для вас проводить проверку ступичного подшипника всякий раз когда проводите ремонт и замену тормозных колодок.

Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

Задний ступичный подшипник один из главных составляющих ходовой части автомобиля Honda CR-V. В нынешней статье вы узнаете о причинах его выхода из строя и самостоятельной замены.

READ  Как проверить датчик детонации ВАЗ 2110

Задний ступичный подшипник на Honda CR-V не подлежит ремонту! Потому при выходе его из строя нужна полная замена эта детали. Автоконцерн советует поменять подшипник ступицы один раз на 100 000 км. пробега. Хотя это ориентировочные, потому что на износ детали оказывает влияние много разных причин.

Как проверить задний ступичный подшипник на Honda CRV

Потому что ступичный подшипник является элементом ходовой части Honda CR-V о его выходе из строя могут свидетельствовать последующие неисправности:

  • Маленькой свободный ход колеса
  • Стук при езде по неровной дороге
  • Рокот в области заднего колеса при езде по ровненькой дороге.
  • Перегрев ступицы

В случае если при езде вы увидели последующие неисправности советуем, для вас обратиться в автосервис для диагностики либо проверить исправность ступичного подшипника без помощи других.

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Honda CR–V

Процедура замены заднего ступичного подшипника Honda CR-V состоит из последующих действий:

  • Под домкрачиваем и снимаем заднее колесо
  • Ставим машину на ручник и расшплинтовываем центральную гайку и откручиваем ее. Если ступица будет прокручиваться, то дополнительно жмем на тормоз тогда и таким макаром можно будет открутить гайку.
  • После чего сходу смотрим, чтоб привод был не присохшим к ступице, нужно чтоб он свободно гулял по ней для того, чтоб он в предстоящем свободно вышел из нее.
  • Дальше нам необходимо открутить тормозной суппорт, вот с оборотной стороны два болта, которые нужно открутить дальше по тормозному шлангу находим кронштейн крепления данного шланга, откручиваем его и убираем в сторонку, как-нибудь закрепляем суппорт чтоб он нам в предстоящем не мешался.
  • После чего нам необходимо открутить датчик Абс и вот она 1-ая засада: датчик присох так, что его никак не вынуть но это нас не останавливает. По проводу дальше ищем кронштейн крепления этого провода отцепляем его, идем далее по проводу по проводу находим очередной кронштейн его расцепляем и потом уже доходим до штекера до самого разъёма датчика Абс, разъединяем его и пускай пока болтается главное, чтоб он нам не мешался
  • После чего нам необходимо открутить тормозной барабан и тут снова неувязка балты так приржавели к барабану, что никак их не открутить. Заливали вд-шкой, что только не делали но тут их можно открутить, почти всегда они просто откручиваются при помощи зубила и молотка. Постукиваем по этим болтам так, чтоб они проворачивались против часовой стрелки, другими словами на откручивание, и таким макаром откручиваем их. Сходу, естественно, они не открутятся но, равномерно постукивая, заливая вд-шкой таким макаром они откручиваются. Вообщем эти болты в предстоящем они уже неприменимы к закручиванию, да они по сути там не необходимы, потому что тормозной барабан протянется через колесо.
  • После того как мы открутили эти злосчастные болты нам необходимо снять тормозной барабан для этого заливаем во все отверстия вд-шку чтоб там всё отошло, как это может быть, находим еще два отверстия с резьбой подбираем под их болты, но перед тем как их закручивать нужно машину снять с ручника а то барабан будет очень-очень тяжело сниматься и умеренно закручивая эти болты слышим как всё трещит, как барабан отходит и, таким макаром равномерно его снимем.
  • После того, как мы сняли тормозной барабан, нам нужно снять тормозные колодки. Для этого, при помощи плоскогубцев снимаем пружинки по бокам колодок посреди. После чего снимаем нижнюю пружину, потом верхнюю, одна колодка у нас снимается на сто процентов 2-ая виснет на тросе ручника. Чтоб снять её с троса ручника, отжимаем также плоскогубцами пружину этого троса и снимаем трос с колодки.
  • После чего с задней стороны находим и откручиваем 2 болта крепления троса вытаскиваем его и отводим сторону.
  • После того, как мы сняли задние колодки нам остается снять ступицу откручиваем: верхний болт у нас подвеска устремляется вниз, но так и должно быть. Откручиваем нижний фронтальный болт и, после него откручиваем нижний задний болт. Обращаем внимание на то, что задний болт является регулируемым, он регулирует разрушение схождения автомобиля, потому помечаем его, чтоб собирая назад автомобиль, всё выставить по меткам. Чтоб резину нашу не поджирало.
  • Сняв ступицу в сборе, сначала нам необходимо вышибить саму ступицу с подшипника для этого с оборотной стороны, придерживая за цапфу, другими словами на весу бьём по ступице через какую-нибудь выколотку, и таким макаром она просто сбивается.
  • После того, как мы сбили ступицу с подшипника, нам необходимо перепрессовать сам подшипник для этого можно пользоваться прессом либо же большенными тисками как было показано в одном из наших прошлых статьях.
  • В нашем случае данном, торчит ещё датчик Абс так что стараемся его не заломить и таковой принципиальный момент, после того, как мы перепрессовали сам подшипник запрессовывая ступицу в подшипник подшипников с оборотной стороны мы упираем оправку во внутренний поперечник подшипника если мы будем упирать куда-то в другое место, то у нас эта внутренняя, как раз, обойма подшипника вылетит и позже нам придется ее как-то вставлять, каким-то образом в общем можно запороть подшипник. Потому упираем только вот в это место когда наша ступица готова к сбору, наживляем её для начала на 2 нижних болта после чего продеваем привод в ступицу, но осторожно придерживая, не отпуская ступицу чтоб привод не вылетел из внутренней гранаты. Поддомкрачиваем, за ранее подготовив домкрат поддомкрачиваем нижнюю подвеску и ловим верхний болт и наживляем его закрепляя ступицу, но пока не затягиваем.
  • Для начала выставляем метки на нашем регулирующем болте, и после чего затягиваем все 3 болта.
  • Сейчас ставим на место колодки вот колодка, на ней распорка уже стоит, она так и не снималась с неё натягиваем на трос ручника, также отжав пружину пассатижами, после чего фиксируем обе колодки вот этими пружинками, которые в центре, по бокам находятся для того чтоб колодки не болтались и не съезжали.
  • После чего снизу ставим вот этот вот механизм, регулирующий развод колодок и натягиваем нижнюю пружину. Вот в таком виде у нас всё должно быть после чего как я уже произнес, распорный механизм сверху уже стоит, натягиваем верхнюю пружину стягиваем обе колодки и таким макаром, колодки у нас встали на место ну всё, самое сложное у нас изготовлено, остались только мелочи собрать всё в оборотной последовательности прикрутить трос ручника надеть тормозной барабан, надеть суппорт тормозной.
AUTOINTERLINE.RU 2021