home Статьи Замена заднего ступичного подшипника BMW e46

Замена заднего ступичного подшипника BMW e46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После возникновения рокота в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

замена, ступичный, подшипник

С помощью торкса откручиваем привод.

Снимаем стабилизатор поперечной стойкости.

После чего демонтируем диск тормоза, скобу, суппорт и с помощью приспособления вал впрессовываем из фланца.

После чего на длинноватые болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особенных заморочек.

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтоб его снять нужен очередной съемник или с помощью болгарки — сделать осторожный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник.

После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Производим сборку в обратной последовательности.

BMW 116D N47 2010 Замена заднего ступичного подшипника

Добавлено: 21.04.2014 10:35

  • BMW фото

Замена заднего ступичного подшипника BMW Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника BMW Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на BMW никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

Молоток. Подъемник или домкрат. Гаечные ключи. Съемник. Торкс ключи. Плоскогубцы.

Шаг 1 Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа. Шаг 2 Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.

READ  Не заводится ВАЗ 2112 инжектор 16

Шаг 3 Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.

Шаг 4 Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.

Шаг 5 Демонтируем стопорное кольцо.

Шаг 6 Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.

BMW e46 замена ступичного подшипника

Шаг 7 После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.

Шаг 8 Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена заднего ступичного подшипника BMW

Всем привет! Подвожу итоги эпопеи по замене тормозной системы со всеми вытекающими. Итог сегодняшней работы меня не может не радовать, так как я самостоятельно заменил ступичный подшипник заднего колеса, т.е. окупил набор, приобретенный не так давно. В общем ближе к делу.Замена подшипника ступицы заднего колеса BMW e46:Инструмент:1. Болонник на 17мм (откручиваем колеса)2. Шестигранник на 7мм (откручиваем суппорт)3. Головка на 16мм (откручиваем скобу суппорта, откручиваем большие болты на кожухе)4. Шестигранник на 6мм (откручиваем тормозной диск)5. Головка 12ти-гранная на 30мм (откручиваем гайку ступицы)6. Пропановая горелка (на всякий случай)7. Головка ТОРКС Е12 (откручиваем привод)8. головка и ключ на 13мм (откручиваем стабилизатор)9. Набор «Дело техники 813119″» (снимаем/ставим ступицу, выпресовываем/запресовываем подшипник)10. Щипцы для съема стопорных колец (диаметр отверстия стопорного кольца 1,5-2 мм)11. Головка на 10мм (откручиваем малые болты на кожухе, откручиваем крепление тормозного шланга)12. Ключ на 11 и 14мм (откручиваем тормозной шланг)13. Шестигранник на 5мм (фиксируем колодки ручника)14. Отвертки плоские (узкая и широкая)15. Плоскогубцы16. Зубило или нормальная отвертка (колем остатки подшипника на ступице)17. Молоток18. Графитная или любая другая высокотемпературная смазка.

Для начала машину домкратим, ставим противооткаты (в моем случае уголок 100).

Вот и пришло время для замены заднего подшипника ступицы левая сторона(признаюсь сразу, протянул с заменой очень сильно)правый менял когда пробег был 220тыс.фото делал при сборке так как во время демонтажа происходили»удивительные»вещи.1-снять смогли только со второго захода-в понедельник(первый подход был в субботу). Было не выбить полуось.маленькая кувалда здесь не катит.В понедельник одолжили нормальный ДЭВАЙС-кувалда с размером с голову взрослого человека и с пару ударов полуось выскочила из ступицы.Центральная гайка на ступице откручивается спец головкой на 36 (12-и гранная).2-нижний длинный болт (на схеме под номером 17) за два года вкис намертво(2 года назад менялись сайлентблоки на Н-образном рычаге)

READ  Замена приводного ремня Hyundai Solaris

Пришлось действовать по запасному плану.Так как ступицу снять уже не получалось, а радикально срезать все не хотелось решил попробовать снять подшипник не снимая ступичного кулака.Для начала пока машина на земле откручиваем гайку на ступице(усилие большое так что труба и помощь друга не помешает-тем более что нужно жать на тормоза чтобы колесо не прокручивалось.)Далее можно выбить полуось.Я использовал маленькую кувалду по диаметру полуоси как проставку, а по ней уже били тем монстром что я описывал выше(аккуратней с резбой, пришлось надфелем подчищать).Так как все проделывалось с подъемника, то я еще спускал воздух с пневматических подушек, предварительно отключив компрессор.Далее снимаем колесо, снимаем тормоза и диск

Так вот происходит что информации по данной теме кроме как тис нет, по е39 куча, но про е60 ни одного хорошего, подробного поста в интернете не нашел.

Взял я SNR R15029 там лежит KOYO, в оригинале тоже koyo (не Fag) Interist1908 уже писал в своём посте про Койо — Информацию подтверждаю

Febi тоже идёт KOYO по моим исследованием — но это не точно

Замена не сложная и в принципе быстрая.

Наша план действий:

Сжать колодки ручника.Длинная отвёртка

В салоне нужно снять кожаную накладку ручного тормоза и длинной отвёрткой вдавить механизм что бы он защёлкнулся там (ручной тормоз опушенные вниз до конца, не на 1 шелчок, а до конца) обратно потом не забудьте вернуть когда тормозные диски установите, просто нажать и чуть в бок сдвинуть что бы с фиксирующего язычка слетела.

Снять колесо5 болтов на 17

BMW 3 series E46 замена заднего ступичного подшипника

Ну сам знаете как снимать, да?

Разжать тормозные колодкиДлинная отвёртка (плоская)

Открутить скобы крепления суппортадва болта на 18

Снять тормозной дискодин болт на торм диске- Шестигранник на 6Если не сниматься то нужно ослоблять колодки еще, в ручную, плоской отвёрткой в отверстии под колесный болт, вращать барашик что бы сжать нижнию часть колодок ручника, именно она держит если не снимается.В TIS регулировка стояночного тормоза, там все подробнейшим образом описано. (Где нибудь в низу поста обязательно вставлю, а то знаю как бывает: гараж, все снял, но все пошло по пиии, интернет не грузит что бы искать информацию, подсказать не кому и тд)

В конце проделанных работ по замене ступичных не забудьте отрегулировать ручник когда уже все соберёте.

Но Я так снял все хорошо, регулировать потом не пришлось. Без усилий нечего не мешало просто вязял и снял.

READ  Ремень ГРМ уходит в сторону

Открутить привод от редуктораКлюч или головка на Е14

Скрутить гайку с приводаУдарная головка на 36.Два колёсных болтаМонтажа

Выбить/выдовить привод из ступициПроставкаКувалда/МолотокИли Спец инструмент как у меня

Откручиваем ступичный4 болта Е14Комплект удлинителей разной длины от 1см до 30см пошли в ход один болт одним крутишься другой на 1-2см длиньше и на оборот.

Перерисовать фланецПресс и набор оправокТут думаю описывать не нужно, да?

Собрать все обратно

Минут за 60 сторону реально сделать в условиях сервиса. На опыте походу уже ))))

Зачем снимать привод?Привод откручивать от редуктора и убирать, не обязательно, но мучатся придется в 6 раз дольше. Потому что доступ к болтам даже со снятым приводом херовый

Регулировка ручника, для тех у кого не вышло)

Наверно надо бы и переднии поменять до кучи

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  • Домкрат;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей типа торкс;
  • Съёмник;
  • Набор гаечных ключей;

Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.

Откручиваем с помощью торкса привод.

Снимаем еще стабилизатор устойчивости.

Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.

Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.

Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.

На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

Снимаем стопорное колечко.

Начинаем съемником выпресовывать подшипник.

Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко.

Напресовываем фланец.Ну и далее всё собираем в обратном порядке.

AUTOINTERLINE.RU 2022