Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Лансер 9

Митсубиси Лансер – одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с 1973-ого года и до сего времени нужны в мире. Более удачным представителем серии считается 9-ый Лансер, показавшийся в самом начале 21-ого века.

Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и высоким уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Невзирая на все достоинства Митсубиси Лансер 9, он сначала автомобиль и поломки у него являются нормой.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сейчас наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и аспектах смены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.

Читайте:
Замена Ремня Генератора На Калине 8 Клапанов... Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе мотора. Без него генератор не будет приводиться в действие, что в свою очередь чревато не зарядкой аккумуляторной батареи. Если нет зарядки АКБ, то автомобиль нельзя будет завести. Сначала, для смены ремня генератора 8-клапанной Лады Калины пригодится инструмент: рожковый ключ на 19, гаеч...
Ваз 2114 Где Находится Датчик Заднего Хода... Меняем датчика заднего хода на ВАЗ-2114: покажем где он находится Наверное автомобилисты сталкивались затем, что на ВАЗ-2114 отказывал датчик заднего хода. По причине с высокой ценовой политикой на проведения ремонтов большинство автолюбителей решаются ремонтировать своего «железного коня» самостоятельно. Не исключением становиться и да...

Подвеска современного автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортабельное и неопасное движение. «Шасси» Митсубиси Лансер 9 – не исключение, потому отыскать в нем можно неограниченное количество составляющих. Относительно маленькой ресурс в силу специфичности собственной работы имеют рассматриваемые сейчас рычаги и сайлентблоки.

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает размеренную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, также интенсивно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой». Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Разъясняется это тем, что конкретно резинометаллические шарниры принимают на себя огромную часть ударов при движении машины, исключают опасности завышенного трения деталей подвески и избавляют излишние вибрации.

Смена сайлентблоков на Митсубиши Ланцер 9 требуется приметно почаще, ежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до 120 000 км пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без заморочек проходят 150-220 000 километража.

Найти необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма нетрудно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками либо рычагами что-то вышло, со стороны подвески будет наблюдаться некорректная работа и посторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, говорить о выраженности деформации либо разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, фронтального либо хоть какого другого рычага, также их сайлентблоков – явление частое на всех автомобилях. Обладатели 9-ого Лансера временами сталкиваются с ним, потому удивляться необходимости смены рассматриваемых узлов не стоит. На самом деле, они являются расходниками за счет собственного ограниченного ресурса.

Уникальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вкупе с подобными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке авто запчастей имеется огромное количество добротных аналогов промышленных сайлентблоков для модели. Большей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • германского производства от MEYLE либо SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то тут все проще. Приобрести можно как уникальные детали для подвески, так и солидные копии. Обладатели Лансер 9 отдают предпочтение:

  • необычным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у торговца конкретно при покупке).
Читайте:
Замена Штатной Магнитолы На Вольво Хс90... Подмена штатной магнитолы на вольво хс90 — Высокопроизводительный четырехъядерный микропроцессор с архитектурой ARM Cortex A9 и тактовой частотой 4×1,6 ГГц, CPU — Rockchip RK3188, 32 бит — Оперативка DDR3 2 Гб, интегрированная память iNAND 16 Гб- Операционная система Android 7.1.2KitKat- Морозоустойчивый HD емкостной (Multitouch) экран с диаго...
Как самому быстро и просто защитить от грязи камер... Объектив камеры заднего вида всегда размещен на задней части авто — в одном из самых запятанных мест на кузове хоть какой машины. Конкретно здесь парящая с дороги грязюка, снег и иная мерзость оседают сначала. В том числе и на «линзе» камеры. В итоге подъезжаешь, например, к месту парковки, включаешь заднюю передачу и видишь на дисплее заместо рис...


не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9.

Стоят рычаги в границах 2 000-7 000 рублей за одну деталь. Естественно, уникальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Безотступно советуем получать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего неплохого нет. На самом деле, схожая экономия будет глупой и только кратковременно даст автомобилю нормально поработать.

Смены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно время от времени бросить, то при подмене последних обновить придется и сайлентблоки.

Сам же порядок смены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в границах обыденного гаража. Что фронтальный рычаг, то задний, что нижний, что хоть какой другой на 9-ом Лансере изменяются в очень похожем режиме, потому разглядим функцию ремонта обобщенно.

Читайте:
Замена Грм Лачетти 1.6 Своими Руками... Процесс смены ремня ГРМ на Шевроле Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л Когда необходимо поменять ремень грм? Каждые 60 тыщ км. пробега автомобиля Шевроле Lacetti рекомендуется проводить смену ремня ГРМ. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п...
Как Снять Заднее Сиденье На Рено Логан... Сиденья Renault Logan Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты. Процесс складывания и ремонта сидений В случае снятия передних элементов (включая водителя) своими руками, энтузиаст автомобиля не столкнетс...

В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:

  • Приготовить базисный набор ключей, головок, молоток либо особый съемник для шаровых опор. Совершенно, если в использовании будут иметься подъемник, яма либо эстакада, но при их отсутствии возможно обойтись обыденным домкратом. Придется немного помучиться, но ремонт провести получится.
  • Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну либо же просто поддомкратить и зафиксировать с нужной стороны.
  • Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по подмене рычага и его сайлентблоков.
  • Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 показывает на шаровую и интересующий нас рычаг).
  • Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).


Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

  • Провести доброкачественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратненько обстучать все узлы).
  • После же проведения нужных манипуляций по подмене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в оборотном описанному чуть повыше порядке.

Невзирая на то, что рассмотренный метод ремонта максимально обобщен, он стопроцентно отражает проведение смены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, выполнить ремонт можно своими руками даже без огромного опыта в этой стези.

Пожалуй, на этом более принципиальные положения по теме нынешней статьи подошли к концу. Возлагаем надежды, представленный материал был полезен и посодействовал каждому читателю нашего ресурса. Фортуны в ремонте и на дорогах!

Читайте:
Замена Свечей Зажигания На Форд Фокус 2... Свечки на Форд Фокус 2 являются очень необходимыми элементами, главной задачей которых считается создание искры, по этому происходит возгорание консистенции горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние усугубляется и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе мотора, который может подвести в хоть какой момент. В целом на их ф...
Пежо 206 Замена Прокладки Гбц... Замена прокладки гбц пежо 206 Если движок трясется (это касается всех движков внутреннего сгорания вообщем), означает, какие-то цилиндры не работают либо плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. движок "троит", то предпосылки этого просто определяются, потому что их всего две: нет сжатия либо нет горючего. И найти, какая из обстоятельств выз...
Смотрите так же