Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Лансер 9

Митсубиси Лансер – одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с 1973-ого года и до сего времени нужны в мире. Более удачным представителем серии считается 9-ый Лансер, показавшийся в самом начале 21-ого века.

Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и высоким уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Невзирая на все достоинства Митсубиси Лансер 9, он сначала автомобиль и поломки у него являются нормой.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сейчас наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и аспектах смены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.

Подвеска современного автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортабельное и неопасное движение. «Шасси» Митсубиси Лансер 9 – не исключение, потому отыскать в нем можно неограниченное количество составляющих. Относительно маленькой ресурс в силу специфичности собственной работы имеют рассматриваемые сейчас рычаги и сайлентблоки.

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает размеренную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, также интенсивно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой». Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Разъясняется это тем, что конкретно резинометаллические шарниры принимают на себя огромную часть ударов при движении машины, исключают опасности завышенного трения деталей подвески и избавляют излишние вибрации.

Читайте:

Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А4 Б5... Замена передних рычагов Volkswagen Passat B5 Порядок работы применим для автомобилей: Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант B5 (3B5) 1997. 2001 Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001. 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант B5...
Замена Салонного Фильтра Хендай Солярис... Замена салонного фильтра Хендай Солярис Создатель: Блокнот кладоискателья Размещено: 21 дек. 2016 г. Просмотрено: 30 499 Мне понравилось: 114 Мне не понравилось: 15 Теги youtube: #заменасалонногофильтра #ХендайСолярис Источник...
Форд Фокус Как Снять Обшивку Задней Двери... Фактически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 4 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки а возможно нужен при перетяжке дверных карт, при желании ремонта замка либо стеклоподъемника, при работах по звукоизоляции салона и рихтовке двери, и конечно для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери ...

Смена сайлентблоков на Митсубиши Ланцер 9 требуется приметно почаще, ежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до 120 000 км пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без заморочек проходят 150-220 000 километража.

Найти необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма нетрудно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками либо рычагами что-то вышло, со стороны подвески будет наблюдаться некорректная работа и посторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, говорить о выраженности деформации либо разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, фронтального либо хоть какого другого рычага, также их сайлентблоков – явление частое на всех автомобилях. Обладатели 9-ого Лансера временами сталкиваются с ним, потому удивляться необходимости смены рассматриваемых узлов не стоит. На самом деле, они являются расходниками за счет собственного ограниченного ресурса.

Уникальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вкупе с подобными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке авто запчастей имеется огромное количество добротных аналогов промышленных сайлентблоков для модели. Большей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • германского производства от MEYLE либо SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то тут все проще. Приобрести можно как уникальные детали для подвески, так и солидные копии. Обладатели Лансер 9 отдают предпочтение:

  • необычным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у торговца конкретно при покупке).


не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9.

Стоят рычаги в границах 2 000-7 000 рублей за одну деталь. Естественно, уникальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Безотступно советуем получать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего неплохого нет. На самом деле, схожая экономия будет глупой и только кратковременно даст автомобилю нормально поработать.

Читайте:

Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2109 Инжектор Видео... Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109. ВАЗ 2109: снятие и замена прокладки ГБЦ Ниже вам будет интересно узнать, как производится замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, и конечно притирка клапанов. Это, если у вас нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень сложно. Стоит отметить, что большинство водителей попросту бо...
Замена Масла В Акпп Ленд Крузер 100... Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Land Cruiser 100/200 Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач? 10% скидка на замену масла для всех абонентов: Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная смена масла От 9.000 рублей Цены на расходные материалы (масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запасные части н...
Замена Сальника Привода Опель Астра H... Опель Астра Н При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли ее шланги, по мере надобности убрите неисправности. Если течь масла не закончится, поменяйте сальники. Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленчатого вала является утеч...

Смены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно время от времени бросить, то при подмене последних обновить придется и сайлентблоки.

Сам же порядок смены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в границах обыденного гаража. Что фронтальный рычаг, то задний, что нижний, что хоть какой другой на 9-ом Лансере изменяются в очень похожем режиме, потому разглядим функцию ремонта обобщенно.

В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:

  • Приготовить базисный набор ключей, головок, молоток либо особый съемник для шаровых опор. Совершенно, если в использовании будут иметься подъемник, яма либо эстакада, но при их отсутствии возможно обойтись обыденным домкратом. Придется немного помучиться, но ремонт провести получится.
  • Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну либо же просто поддомкратить и зафиксировать с нужной стороны.
  • Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по подмене рычага и его сайлентблоков.
  • Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 показывает на шаровую и интересующий нас рычаг).
  • Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).


Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

  • Провести доброкачественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратненько обстучать все узлы).
  • После же проведения нужных манипуляций по подмене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в оборотном описанному чуть повыше порядке.

Невзирая на то, что рассмотренный метод ремонта максимально обобщен, он стопроцентно отражает проведение смены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, выполнить ремонт можно своими руками даже без огромного опыта в этой стези.

Пожалуй, на этом более принципиальные положения по теме нынешней статьи подошли к концу. Возлагаем надежды, представленный материал был полезен и посодействовал каждому читателю нашего ресурса. Фортуны в ремонте и на дорогах!

Читайте:

Замена Радиатора Печки На Nissan X Trail... Демонтаж печки и следующий её ремонт, или смена, может пригодиться в последующих случаях: появился скрежет, сторонний шум, визг, звучный рокот, идет прохладный воздух либо моторчик совсем не вертится. вышел из строя транзистор. Направьте внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах; может б...
Замена Ремня ГРМ Фольксваген Поло 1.4... 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для избежания повреждения внутренних компонент мотора в ходе входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите нашему клиенту остается зубчатые колеса пр...
Замена АКПП Субару Импреза 1.5... Замена масла в Коробка автомат Субару Импреза Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком...

Смотрите так же