home Автогараж Замена втулок переднего стабилизатора Renault Duster

Замена втулок переднего стабилизатора Renault Duster

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот сумел развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предупредить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Фронтальные и задние стабилизаторы создают из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нетрадиционном расположении частей днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Рено Duster имеет четыре точки крепления:

  • В конструкции мультирычажной подвески концы фронтального стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как конкретным при помощи втулок, так и через стойки (тяги).
  • Центральная часть П-образного профиля при помощи втулок и скоб устанавливается к кузову.

Работа стабилизатора базирована на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина заходит в поворот, то по наружному радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В данном случае стабилизатор держит наружные колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Рено Duster работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.

Определяем неисправность втулок стабилизатора

Существует ряд соответствующих признаков, по которым довольно просто можно найти требуется ли замена втулок либо нет. Естественно, если вы начинающий автовладелец следует обратиться за помощью к спецам либо знакомым, а можно испытать провести работу по диагностике и замене самому.

Чем грозит неисправная стойка

Изменение в качестве управления автомобилем может обернуться необратимыми последствиями. Машина в самый неподходящий момент способна поменять траекторию перемещения и стать участником дорожно-транспортного происшествия.

Потому, чтоб обезопасить себя, собственных близких и других участников дорожного движения, при выявлении мельчайших признаков нарушения работы автомобиля, следует немедля закончить движение и поставить машину на ремонт.

Если впору не направить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и ранее будет уже поздно и чинить придется не только лишь стойку стабилизатора, да и другие принципиальные узлы.

Поправить недостатки с поперечной опорой можно полностью своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Этапы замена втулок

Для замены втулок нам будет нужно головка либо ключ на 13 мм, WD-40 и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Дальше нужно снять пластмассовый грязезащитный щиток мотора. Откручиваем пластиковую гайку и аккуратненько поддеваем отверткой клипсу, вытаскиваем ее. Снимаем щиток и убираем в сторону.

При помощи головки либо ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления скобы. Чтоб не появилось заморочек, обработайте их WD-40 и дайте постоять пару минут.

Откручиваем гайки и снимаем скобу. Производим замену втулок на обыденные резиновые либо полимерные и собираем все назад.

Сейчас стуки в подвеске должны пропасть, а автомобиль ощущать себя на дороге уверенно.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем резвее она изнашивается – это правильно и для стабилизатора. Не считая того, на места соединения его концов оказывает влияние влага и соли, вызывая коррозию крепёжных частей.

Применение несоответствующих втулок стабилизатора Рено Duster, или несвоевременная их замена становятся предпосылкой перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей.

К повреждению металла приводит и отсутствие смазки меж втулкой и трубкой.

Зависимо от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут показаться последующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде всевозможных случаев шофер может услышать хлопок либо почувствовать удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в критериях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина накреняется больше обыденного;
  • возросла амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.

Полиуретановые втулки

Полимерные втулки точно таких же по размеру и типу, что и обыденные, потому прекрасно подойдут для замены.

МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной стойкости делаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим чертам не применима в производстве сварных конструкций, а означает и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплаты из другого металла. Это касается не только лишь самой штанги, да и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против пробы ремонта стабилизатора Рено Duster сваркой: элемент растеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, разорваться в месте сварки и стать предпосылкой заноса автомобиля, как следствие – дорожной трагедии.

Спецы сертифицированных автомастерских советуют только замену этой детали подвески.

Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но различных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, потому следует пристально изучить данные каталога запчастей Рено Duster.

Чтоб установить стабилизатор с несоответствующей шириной, придётся подбирать ремонтные втулки с огромным либо наименьшим внутренним радиусом.

Что делать при таких симптомах?

Обычно, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу едет в автосервис для диагностики и ремонта. Вобщем, данная ситуация может быть исправлена просто без помощи других и, фактически без использования инвентаря либо даже подъемника.

READ  Как настроить брелок сигнализации Starline

Как указывает практика, для замены втулок стабилизатора будет нужно всего пара ключей из стандартного набора водители и, хоть какое место, в каком этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана отлично себя зарекомендовали на российских дорогах

Замена втулок стабилизатора Renault Duster: фото и видео

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стенок, потолка, пола. Но добиться безупречного результата умеренно окрашенных стенок без подтеков и полос довольно трудно, если не знать неких секретов и тонкостей процесса.

Бывалые мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить совершенно окрашенные поверхности без полос Оклейка дверной ручки

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу производства мягенькой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем обширнее валик нужно использовать (наибольший размер 30 Washing machine).

Зависимо от применяемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягенькой частью совершенно подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после этого ложится на стенку неровными полосами). Замена Стойки Стабилизатора Фронтальные на Рено Duster

Получить умеренно окрашенную масляными либо эмульсионными красками стенку, потолок, поможет валик с велюровой мягенькой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко заштукатуренных стенок лучший вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стенок либо блоков бетона отлично подходит инструмент с ворсом более 19 мм. Рено Duster стук фронтального стабилизатор

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягенькая часть валика, перед первым внедрением инструмент непременно замачивают на несколько часов в воде, а потом хорошо просушивают.

Чтоб избежать негативных последствий коррозии современному водителю необходимо позаботиться о защите кузовной части машины. А наилучший метод защиты – это его покраска, такая как на веб-сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень прекрасно и шикарно, смотрите на веб-сайте https://laksavto.com.ua. Но, достаточно нередко кузов машины покрывается маленькими царапинами, предпосылкой которых могут служить разные причины: плохая парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и воздействий погоды (солнце, дождик, снег, град). Весь этот список проблем решается покраской машины. Если же Вы, естественно, желаете получения высококачественного и наибольшего результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Renault Duster можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

Рено Дастер замена втулок стабилизатора

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Renault Duster

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым.

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям.

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Renault Duster таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Renault Duster/Kaptur: Замена втулок и стоек стабилизатора

Комментарии 41

Здравствуйте, скажите как себя чувствуют втулки и стойки стабилизатора, а то вот размышляю какие ставить

Renault Duster 2013 года выпуска. Передний привод. Пробег 206 тыс км. Только в начале месяца текущего года появился стук, связанный с шаровыми опорами и сайлентблоков передних рычагов. В ходе замены этих деталей также обнаружили не критичный люфт стоек и втулок стабилизатора.

Замена Втулки Стабилизатора Передние на Renault Duster

А втулки стабилизатора на каптуре спереди и сзади одинаковые?

замена, втулка, передний, стабилизатор, renault, duster

Стойки ставят разных фирм ,все зависит от года выпуска ,самые гавенные 2017 года. если до 17 года есть вероятность до 60 тысяч доездить ,у меня кончились передние ,но поменял 4 косточки 3000 цена вопроса за все ,и 2 часа на замену. передние сильно закисли долго их отмачивал.а так подвеска норм 90 тысяч прошел ,кроме косточек ничего больше не менял. Duster 2016 года дизель ,полный привод.

У меня застучали стойки стабилизатора на 23- ей тысячи машина 2017 года.Говорят, что ставили на заводе стойки стабилизатора нашего российского производителя. Они плохие.Советуют ставить корейские

Всем привет. Насмотрелся YouTube, у кого то колодки стёрлись стойки стаба накрылись на 50 т.км, накупил всю это, типа менять надо, залез снял осмотрел всё в идеале. Сейчас пробег 105000 км стоит всё родное, колодки тормозные передние, стёрлись на половину, колодки родные ферродо, задние колодки тоже наполовину стёрлись, Duster 2.0 АКПП, фирмы Bosch, смело можно ездить до 200т.км и не лезть.Катаюсь москва-область, 40% бездорожья. Авто рабочая лошадка, до этого были немцы, BMW x5,Audi а6,по качеству с Renault рядом не стоят с Renault, ломучее немецкое говно, ломается в них периодически, всегда нужен сервис. С Renault проблем нет, пусть нет такого комфорта, за то есть уверенность в том что доеду от пункта до места назначения.

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

Renault Duster, 2020

Замена втулок переднего стабилизатора Renault Duster

Здравствуйте. Произведем замену втулок переднего стабилизатора на Renault Duster.

Для диагностики передних втулок вооружаемся фонариком и светим за передним колесом на втулку стабилизатора.

Далее просим помощника пораскачивать машину, а сами смотрим, если втулка изношенная то вы увидите как увеличивается зазор между стабилизатором и втулкой. Так же втулка будет прыгать относительно подрамника.

замена, втулка, передний, стабилизатор, renault, duster
  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс
  • накидной ключ на тринадцать или головка с воротком
  • металлическая щетка
  • тряпка
  • очиститель в баллончике или немного бензина
  • 54 61 142 37R — оригинальная передняя втулка стабилизатора
READ  Замена сальника хвостовика КПП ВАЗ 2107

Применимость 54 61 142 37R

Разборка с популярными иномарками

Сначала у нас на повестке смена втулок для Renault Megane 2. Для работы нам пригодятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  • Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  • Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  • Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  • Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  • Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  • Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  • Производим замену втулок стабилизатора от Megane 2.
  • Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ВАЗ 2110 и замену главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Renault – внедорожный.

При замене элементов стабилизатора у Renault Duster первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Volkswagen Polo седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Kia SEED. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  • Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  • Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  • Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  • Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  • Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Mitsubishi Lancer 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».

Далее посмотрим, как производится замена у Mazda 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.
  • Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  • Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  • Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  • Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  • Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  • Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  • Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс

Мы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©. Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины. Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Итак, правый рычаг был сменен, а стуки справа несильные, глухие, но дико бесячие — нет-нет, да проскакивали.Решил глянуть, шо тама. А тама, а тама… Да ничего критичного, ожидаемый конец пришел втулке стаба. Благо я купил снова Sasic 2304026 Втулка стабилизатора подвески передней 74 рубля за штуку, не та цена, чтобы заморачиваться))Процесс замены занял минут 35, из которых 10 — пока открыл гараж, достал инструмент, домкрат, повесил светильник.Процесс крайне прост, если не лень лежать — можно просто вывернуть колесо, не снимая. Но на снегу лежать — не, мокро, холодно, глупо)))1) Домкратим авто и снимаем колесо.

Если сопротивляется — домкратом под корпус шаровой выставляем нужную высоту рычага.3) Снимаем резиновую втулку со стаба

4) ОХРЕНЕВАЕМ от того, как быстро растет выработка на стабилизаторе…

Так же удивляемся тому, как расшатало дырку во втулке. Да-да, ДЫРКУ, отверстием это уже не назвать)))

5) Собираем всё в обратной последовательности.

С другой стороной делаем тоже самое. Мне сегодня было лень, слева втулка почти жива. Поменяю завтра-послезавтра)))Лайффак или что делать с выработкойБерем термоусадку, откручиваем еще и стойку стаба от стаба, надеваем термоусадку на место выработки, предварительно его ОБЕЗЖИРИВ И ПРОСУШИВ, с помощью фена или горелки усаживаем термоусадку. Мажем силиконовой смазкой, а еще лучше, если в ряду есть эндуристы — смазку для цепей внедорожных мотоциклов стрельнуть. Далее одеваем на стаб втулку, собираем, ездим. При следующей замене резинок сделаю так же. Сейчас не было нужного диаметра.

AUTOINTERLINE.RU 2021