Замена Вольво Хс90 Своими Руками

Покажем для вас обучающий фото и видео урок, как своими силами сменять фронтальные рессоры в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, здесь от самого стабилизатора её конечно не откручивать, используем для этой цели вам torx t30 и ключ на 18:

Здесь конечно аспект, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас заморочек не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и оборотной установке, нужно посодействовать монтажкой иначе говоря другим подходящим предметом.

замена вольво хс90 своими руками

Используем головку на 21 и ключ на 18 с целью открутить две гайки на болтах, которые укрепляют амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем здесь:

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика Абс из крепления на амортизаторе:

Не ломайте его, потому что новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Вытаскиваем старенькый амортизатор, ставим его в особое приспособление, вы вероятно будете делать эту работу на дому в гаражных критериях, потому разборку для вас будет удобнее провести на машине, применяя обыденные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Здесь в большинстве случаев обладатели Volvo xc90 сталкиваются с неувязкой. С помощью Torx T40 мы держим штук, чтоб он не прокручивался. Нередко гайку кардинально затягивают, она закисает и по причине при откручивании внутренние грани деформируются или колодец перегорает. При таких обстоятельствах нужно использовать гайколом по другому отрезать её средствами находящимися под рукой, имейте это ввиду.

Замена ламп на Volvo XC90 своими руками I Самому или на сервис?

Когда открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя особый ключ:

замена вольво хс90 своими руками

«Выбиваем» крепление датчика Абс со старенького амортизатора:

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (набор). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совершенно немножко не доводя до конца, в таком положении держим совсем немного (приблизительно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавненько растянуться, если этого не вышло, тянем его руками за гайку штока. Эту функцию повторяем от 5 до 10 раз. В этом случае выдвижении штока не надо сделать никаких рывков. После выполнения прокачивания, попытайтесь сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика Абс, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не надо!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Наживляем гайку. Собираем в оборотном порядке.

Видео смена фронтальных амортизаторов в Volvo XC90:

замена вольво хс90 своими руками

Запасное видео как сменять фронтальные рессоры в Вольво хс90:

Читайте:
Замена Шруса Ауди 80 Б4 Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Подмена ШРУСа audi 80 своими руками В заголовок хотелось добавить "в первый раз в жизни" так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но… Все когда то впервой! Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля? Слышится треск и клацанье при пр...
Замена Цепи ГРМ Пежо 308 Своими Руками... Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими силами: когда менять, видео внутри Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в часности на 308-ю, периодически требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте сейчас ...
Смотрите так же