home Автопром Замена вариатора на автомат Nissan Murano

Замена вариатора на автомат Nissan Murano

Вариатор на Nissan Murano Z51

Первый выпуск автомобиля Nissan Murano Z50 состоялся в 2002 году. Через некоторое время японским заводом-производителем было выпущено еще 2 поколения этой модели: Z51, а также Z52.

Благодаря долголетнему производству легко можно собрать статистику о наиболее характерных неисправностях этой модели. После ее анализа напрашивается вывод о том, что очень часто поломки не связаны с недостатками в конструкции автомобиля.

замена, вариатор, автомат, nissan, murano

Первым поколением автомобиля Nissan Murano является Z50. Выпуск данной модели начался в 2002 году и продолжался до 2008 года. Автомобиль второго поколения Z51 отличается своим дизайном. Nissan Murano Z51 оснащен бесступенчатым вариатором марки Xtronic.

В Россию поставляется версия третьего поколения, которая адаптирована к условиям и дорогам нашей страны, с настроенными амортизаторами, а также модернизированными пружинами. Эта версия также обладает разными системами безопасности.

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  • Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  • Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  • Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  • С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  • Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  • После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  • Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  • Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Nissan Murano Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Nissan Murano Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Типичные проблемы

Трансмиссия Nissan отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Расход топлива

Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.

Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.

Объем двигателя, лТопливоРасход на 100 км, л
2.5 Бензин АИ-95 8,6-9,1
2.5 Дизельное топливо 8
3.5 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
10.6
10.9

Расход топлива вполне возможно немного уменьшить. Для этого потребуется:

  • проводить своевременную диагностику всех систем машины;
  • контролировать показания термостата;
  • следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом;
  • выработать спокойную манеру вождения;
  • плавно тормозить и трогаться с места.

Особенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным.

Отзывы владельцев

Купил Nissan Murano Z51.4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:

  • устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
  • непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
  • устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
  • блоком управления агрегатом.

Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.

Вариаторный агрегат Nissan Murano в демонтированном виде

Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Nissan Murano эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.

Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Nissan Murano, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.

Все о вариаторе Nissan Murano

Срок службы CVT

Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla 120

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
  • Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Nissan Murano.
  • Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
  • Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
  • Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
  • Переверните вариатор вашего Nissan Murano и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
  • Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
  • Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Nissan Murano. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.

В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.

Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.

Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной Accent делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Murano Z51 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Nissan Murano Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Murano Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;
  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z50

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z50 своими руками производится по тому же алгоритму, что и Z51. Специалисты подчеркивают сходства данных процессов, позволяющие всю процедуру осуществлять по одному алгоритму и обеспечивающие взаимозаменяемость некоторых комплектующих.

Разница сборок различных моделей Nissan Murano проявляется обычно лишь в компонентах, их расположении и различных артикулах деталей. Для выявления нужных номеров обращаются к технической документации. В отношении покупаемого масла разницы не выделяют — в Z50 заливают такую же смазочную жидкость, что и в Z51.

Ремонт АКПП и вариаторов Nissan (Nissan)

Для правильной и бесперебойной работы автоматической коробки передач автомобиля Nissan необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, избегать высоких нагрузок коробки, а также своевременно выполнять обслуживание АКПП. Обслуживать коробку-автомат рекомендуется каждые 70 000 километров пробега с заменой масла, а при образовании симптомов поломки неотложно обратиться к специалистам за ремонтом. Своевременное обращение в специализированное СТО AKPP1 и обслуживание авто гарантирует продление срока эксплуатации АКПП, вариатора благодаря качественному ремонту агрегата.

Спектр услуг по ремонту АКПП Nissan и цены

УслугаЦена
Установка/снятие коробкиавтомат Nissan от 1500 грн
Ремонт коробки автомат (гидротрансформатора) Nissan от 6000 грн
Ремонт гидроблока Nissan от 2000 грн
Ремонт вариатора CVT Nissan от 6000 грн
Замена масла в АКПП и вариаторах Nissan от 100 грн
Диагностика АКПП Nissan Бесплатно
Эвакуация авто скидка 20%

Ремонт и замена АКПП Nissan (Nissan) в Киеве в AKPP1. это:

Без предоплат. Мы не требуем никаких предоплат. Стоимость, указанная в составленной и оговоренной смете, выплачивается клиентом только после оказания услуги и проверки ее качества.

READ  Какое масло заливать в мосты UAZ буханка

Гарантия качества. Мы даем гарантию до 1 года на весь спектр работ независимо от сложности ремонта. На купленные в нашем СТО запчасти также выдается гарантия.

Точно в срок. Сроки ремонта оговариваются с клиентом заранее и соблюдаются от начала до конца. Простые виды работ выполняются сроком до 3 дней. Сложные от 5 и более в зависимости от состояния АКПП.

Этапы осуществления ремонта КПП и замены масла

Проводится комплексная диагностика, в процессе которой с максимальной точностью устанавливается вид и причина поломки;

Мастером устанавливается способ устранения неисправности, подбираются запчасти, которыми следует заменить изношенные детали;

Составляется подробная смета услуг, а также их стоимость. Общая сумма фиксируется и является неизменной. Цена на услуги оглашается клиенту, уточняется срок выполнения работ;

Выполняется ремонт вариатора Nissan или АКПП. При необходимости коробка передач снимается, разбирается, устанавливаются новые запчасти. Выполняется замена масла в АКПП Nissan;

Коробка-автомат собирается, монтируется, проводится диагностика гидравлики на предмет правильности сборки и работы;

Выполняется тест-драйв автомобиля для демонстрации клиенту качества ремонта и контроля коробки передач в рабочем режиме при различных нагрузках.

Мнения наших клиентов

АКПП1. лучшее СТО, с которым мне приходилось иметь дело. Быстро, четко и недорого. Заменили рабочую жидкость и поменяли фильтры за один день. Работа обошлась в полтора раза дешевле, чем в предыдущем СТО, где я обслуживалась. Теперь я постоянный клиент!

Уже дважды обслуживал свой рабочий автомобиль в AKPP1, проводил мелкий ремонт бублика. Скажу следующее: неудобное для меня расположение мастерской окупается качеством предоставляемых услуг. Мне повезло, что я полтора года назад нашел мастерскую, где работают настоящие специалисты.

Приятный персонал и очень лояльное отношение к клиентам. Дали небольшую скидку на ремонт вариатора Nissan и замену масла. мелочь, а приятно. Спасибо за вашу работу!

Модели автомобиля Nissan

200SX, 300ZX AD, VAN, ALMERA, ALTIMA, ARMADA, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CARAVAN, CEDRIC, CIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY Z, FRONTIER, FUGA, GENISS, GRAND LIVINA, JUKE, KUBISTAR, LAFESTA, LATIO, LAUREL, LIVINA, MARCH, MAXIMA, MICRA, MURANO, NAVARA, NOTE, NV, PATHFINDER, PATROL, PLATINA, PRAIRIE, QASHQAI, QAZANA, RASHEEN, REGULUS, ROADSTER, SAFARI, SENTRA, SERENA, SKYLINE, STAGEA, TIIDA, VAN, VANETTE, X-TRAIL, TEANA, XTERRA.

Контакты

Надежность вариатора Nissan Murano

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Nissan Murano z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

Замена вариатора Nissan Murano

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Nissan Murano. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

Диагностика вариатора Nissan Murano

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

Как проверить вариатор Nissan Murano

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Nissan Murano

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Нм. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

Ремонт вариатора Nissan Murano (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт вариатора (CVT) от 20000 руб. отправить
Ремонт гидроблока вариатора от 3000 руб. отправить
Замена масла в вариаторе (CVT) от 1200 руб. отправить
Замена вариатора (CVT) от 14000 руб. отправить
Замена сальника первичного вала КПП от 15000 руб. отправить

Необходимость ремонта коробки передач – неприятность, с которой однажды может столкнуться каждый владелец Nissan Murano. Если вашему авто необходим быстрый профессиональный ремонт, вы всегда сможете воспользоваться услугами автосервиса «Гараж». Главная задача автовладельца – своевременно выявить неисправность.

Как понять, что элемент нуждается в ремонте?

Обычно неисправности коробки передач проявляются довольно наглядно: появляются проблемы с переключением, движением, управлением. Опасность подобных поломок – в повышении аварийности и возможности создания ДТП, например, из-за резкой остановки двигателя.

  • «Залипание» клапана маслонасоса при плавном нажатии педали газа в движении.
  • Гул и посторонний шум в коробке передач в движении – особенно при наборе скорости и переключении.
  • Проблемы с автоматическим переключением скоростей при разгоне или резком торможении.
  • Остановка автомобиля при нагреве двигателя и коробки передач.

NISSAN QASHQAI Меняем вариатор(CVT) на автомат (АКПП). Автосервис TOYOTA ROBOT

Появление этих неисправностей, а также других проблем в работе коробки передач и при переключении скоростей – повод обратиться в сервис по ремонту для диагностики и устранения поломки. Как показывает практика, при своевременном обращении в большинстве случаев удается обойтись «малой кровью»: заменой подшипников, ремешка или валов – без полной замены вышедшего из строя узла на новый.

Причины поломки вариатора Nissan Murano

В целом вариатор – надежный и долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта конструктивного элемента приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование низкокачественных расходных материалов.

Причиной выхода узла из строя чаще всего становятся:

  • Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 50 000. 60 000 километров.
  • Попадание продуктов износа движущихся элементов в подшипники. Необходимо строго следить за чистотой фильтров и менять их при загрязнении.
  • Регулярный перегрев коробки передач. Этому способствует экстремальный стиль вождения: дрифт, резкое торможение, пробуксовка и т.д.
  • Поломки датчиков и электроники узла. К ним может приводить короткое замыкание или повышенная нагрузка на электронику авто.
READ  Как ввести код магнитолы Nissan жук

При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении ресурс вариатора Nissan Murano составляет 150 000 – 200 000 км.

Услуги по ремонту вариатора Nissan

При подозрении на поломку и необходимость ремонта узла вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Предлагаем полный спектр услуг – от диагностики до замены вышедших из строя элементов. Также осуществляем техническое и сервисное обслуживание транспортных средств.

Важно! У нас довольно широкий комплекс услуг, среди которых – замена оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Что не могут предложить официальные дилеры. А это зачастую бывает выгоднее по оплате и надежнее.

Чтобы получить более подробную информацию, узнать цены и воспользоваться нашим предложением, позвоните нам по указанным телефонам 7 (495) 151-93-78, 7 (495) 162-81-74, 7 (495) 152-71-71 или оставьте заявку на сайте.

Диагностика вариатора Nissan Murano.

Мы проводим весь комплекс диагностических работ по всем моделям вариаторов Nissan. Это бесплатная и комплексная услуга. Без нее невозможно говорить конкретно о характере поломки, оценить ее серьезность и предлагать необходимые пути решения. Диагностика обязательна!

Ремонт вариатора Nissan Murano

Ремонт вариатора Nissan Murano за 1-3 дня с гарантией 6 месяцев в Самаре.

Некоторые проблемы с CVT решает замена ATF, но многие поломки требуют замены деталей,а повторная замена масла в коробке, это выкинутые на ветер деньги. Несвоевременное обращение приводит к более трудоемкому ремонту вариатора Murano, и как следствие, к удорожанию или замене трансмиссии.

Наш автосервис предоставляет бесплатную диагностику вне очереди, полное обслуживание и Ремонт вариатора Nissan Murano в Самаре. Коробка передач не то устройство, на обслуживании которого стоит экономить.

Распространенные поломки вариатора Nissan Murano и их симптомы.

Существует множество различных поломок вариатора. Как правило, причину поломки можно обнаружить, если происходят:

Замена вариатора JF015E на 4-х ступенчатой АКПП (автомат) Nissan Juke Qashqai Tiida Sentra

  • Рывки или удары во время переключения передачи.
  • Гул во время движения.
  • Пробуксовки передач.
  • Передача вовсе не включается.

Наиболее распространенной причиной поломки, в результате которой требуется ремонт коробки Murano в Самаре, является:

  • Поломка пластинчатого вала.
  • Использование некачественного масла в трансмиссии.
  • Несвоевременная замена масла или ее отсутствие во время длительной эксплуатации.

Данные причины возникают в случае неправильной эксплуатации транспортного средства и несвоевременного прохождения технического обслуживания. Его необходимо проводить хотя бы раз в год.

Также важно проходить диагностику вариатора Murano. Ведь своевременное обнаружение проблемы позволит быстро и максимально безболезненно для кошелька ее устранить. Обратим внимание, что любая коробка передач требует своевременной замены масла в трансмиссии.

В случае вариатора требуется проводить диагностику вариатора Nissan каждые 60-100 тыс. км. пробега.

Это связано с загрязнением жидкости в системе, которая может привести к ее засорению, повышенному износу деталей и т.д. Важно использовать масло высокого качества с подходящим уровнем вязкости.

Цена на ремонт вариатора Murano.

Стоимость услуг по ремонту вариатора Nissan Murano определяется индивидуально после прохождения диагностики и определения серьезности поломки. В автосервисе Nissan мы предлагаем следующие цены:

Услуга Цена
Компьютерная диагностика Бесплатно
Полная диагностика от 1 000 руб.
ТО Nissan от 500 руб.
Замена всей коробки от 5 000 руб.
Снятие/установка коробки от 5 000 руб.
Замена ремня вариатора от 2 000 руб.
Капитальный ремонт CVT от 10 000 руб.
Частичная замена ATF 1 500 руб.
Запчасти на замену индивидуально
Трансмиссионное масло от 850 руб. за 1 л.
Полная замена масла в CVT 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Восстановленный вариатор Murano 90 тыс руб.

Помимо ремонта наш сервис предлагает б/у вариаторы Murano за 90 тыс. руб. с гарантией.

Иногда замена является лучшим решением вместо ремонта. Ведь при отсутствии планового обслуживания состояние коробки бывает плачевным. Да, чуть не забыли! Ремонт вариаторов всех моделей Nissan, в том числе возможен у нас.

ПОЛУЧИТЕ РЕМОНТ ВАРИАТОРА Murano В САМАРЕ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ!

Устройство вариатора

Ремонт вариаторов «Nissan Murano» в Севастополе, Москве, Уфе и прочих городах России стоит достаточно дорого. Однако практически во всех регионах нашей страны представлен большой выбор деталей для этого узла. Чтобы знать, какие именно комплектующие потребуется заменить в ходе ремонта, нужно рассмотреть компоненты вариатора автомобиля представленной модели.

CVT «Murano» включает в свой состав устройство, которое передает крутящий момент, а также отсоединяет силовой аппарат от двигателя при переключении на «нейтраль». Основным компонентом этой системы является собственно вариатор. Он отвечает за управление скоростью.

Также есть устройство для езды в режиме реверса. В состав вариатора представленной модели входит и блок управления агрегатом. Только в случае слаженной работы всех перечисленных элементов CVT возможно обеспечить нормальную работу КПП. В некоторых случаях сбои в работе вариатора объясняются неисправностью гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется замена одного или нескольких из перечисленных выше узлов.

Особенности вариатора «Ниссана

Проводя в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Nissan Murano» Z51, Z50, мастера техсервисов учитывают работу модели трансмиссии, установленной в авто. Чтобы выполнить самостоятельно ремонт представленного механизма, потребуется рассмотреть ряд его особенностей.

В иных марках транспортных средств крутящий момент передается при помощи центробежных, многодисковых, электромагнитных сцеплений. В модели «Murano» эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавный ход системы, что обеспечивает ее долговечность.

Представленные конструкции включают в свой состав два фильтра. Один из них находится в поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Оно имеет трубку, длина которой в автомобилях разного года выпуска отличается. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне агрегата. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистоту трансмиссионной смазки.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вариатора «Nissan Murano» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители решаются провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как проводится подобное мероприятие, можно значительно сэкономить средства семейного бюджета.

Перед проведением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет достаточно просто. Однако для водителя, который не сталкивался с подобной задачей, не имеет представления об устройстве CVT, это будет достаточно сложной задачей.

Потребуется сначала рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, которые мешают стабильной работе системы. Также владелец «Murano» должен иметь достаточно свободного времени для того, чтобы произвести техобслуживание этого узла самостоятельно.

Частые поломки

Также износу подвержены валы. Может произойти сбой в работе гидравлики. В этом случае на деталях можно наблюдать люфты, зазоры. Это происходит из-за попадания в гидравлический блок управления разных частиц и загрязнений извне. Если же владелец транспортного средства не меняет в установленный срок смазку для трансмиссии, можно будет наблюдать изношенность клапанов.

Если вариатор по какой-то причине перегреется, может заклинить насос. В этом случае потребуется произвести полную замену клапана. Если же из строя выйдут фрикционные шкивы, потребуется выполнить замену всего комплекта.

Общая характеристика

Вариаторные трансмиссии (CVT) сегодня пользуются большой популярностью. Их устанавливают в автомобили разных моделей. Представленная трансмиссия отличается рядом преимуществ. Поэтому именно этот тип КПП устанавливается в моделях «Nissan Murano».

Следует отметить, что этот бренд выпускает на рынок авто трех поколений. Раньше всего на рынок была представлена модель Z50. Ее выпускали с 2002 по 2008 год. Модель второго поколения Z51 также завоевала мировое признание. Этот автомобиль пользуется спросом и среди российских покупателей. Она дебютировала в 2007 году. Также в продаже представлено третье поколение «Nissan Murano». Z52.

Модели Z50, Z51 «Nissan Murano», вариатор имеют, который изготавливается по самым новым технологиям. В машинах с пробегом он нуждается в ремонте или техобслуживании. Поэтому в нашей стране чаще всего производят ремонт именно этих разновидностей линейки. В продаже представлен широкий выбор запчастей для первых двух поколений вариаторов «Murano».

Стоимость замены вариатора

На стоимость влияет сложность проведенной работы, тип деталей, которые будут использованы в ходе ремонта. Существуют оригинальные и аналоговые детали. Первый вариант стоит дороже. Однако качество подобных узлов и механизмов будет на порядок выше. Желая сэкономить, водители устанавливают аналогичные детали. Это приводит к быстрой поломке вариатора.

Следует отметить, что средняя стоимость замены вариатора на «Murano» первого и второго поколения варьируется в пределах от 7 до 8 тыс. руб. Цена зависит от того, полноприводная или переднеприводная модель требует техобслуживания. Отдельно потребуется заплатить за смену масла и изношенных уплотнителей около 2 тыс. руб. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб.

Разборка вариатора

Чтобы произвести ремонт вариатора «Nissan Murano», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

AUTOINTERLINE.RU 2021