home Автогараж Замена троса спидометра ВАЗ 2109

Замена троса спидометра ВАЗ 2109

Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Трос спидометра – употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как LADA Kalina к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а конкретно на все инжекторные Самары, но это не гласит о том что если датчик в коробке установлен, то означает троса нет, как мы уже произнесли это всё от того зависит, какая композиция устройств у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась композиция с высочайшей панелью и композиция с панелью евро (Это на которой торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), итак вот на композиции устройств которая с высочайшей панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт только так как композиция механическая, а не электрическая, а датчик нужен в этих автомобилях только для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там композиция идёт электрическая и троса уже никакого нет, только один датчик торчит в коробке, ну и про карбюраторные авто скажем, на их только только один трос идёт, а датчика вообщем в коробке не находится.

Примечание! Чтоб произвести замену этого датчика на новый, не зависимости от того какой у вас автомобиль, нужна будет: Отвёртка и пассатижи может быть понадобятся, а так же на руки советуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтоб руки не испачкать и кстати подъёмник либо смотровая яма ещё для удобства будет необходимо (Но можно и без неё обойтись)!

Где находится трос спидометра? У троса есть два конца, одним концом он вставлен в коробку (Место где он вставлен показано на небольшом фото, но если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к композиции устройств, а конкретно к спидометру, а его место подсоединение обозначено красноватой стрелкой при снятой со собственного места композиции устройств.

Дергается спидометр и издает звук. Решение проблемы ВАЗ 2109

Когда необходимо поменять трос спидометра? Он изменяется если спидометр начинает барахлить, другими словами если спидометр закончил нормально демонстрировать скорость движения вашего авто, а так же если он вообщем закончил стопроцентно работать (Стрелка спидометра свалилась), то в этом повинет вероятнее всего конкретно трос спидометра который необходимо будет сначала проверить, а уже позже, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит замене.

Примечание! Проверяется трос спидометра последующим образом, сначала снять комбинацию устройств необходимо будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуток ниже) и после снятия поглядите на его центральную часть, в какой находится конкретно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не должен быть очень деформирован и он непременно должен быть в виде квадратной формы, а не круглой как на фото показано (С течением времени просто грани у него стираются от вращения и потому он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при всем этом не вращая его, так как у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и удостоверились что трос в порядке, то в данном случае заводите автомобиль и не вставляя троса (Держать его у руках будет необходимо) проедьте маленькое расстояние, при езде сам тросик должен будет вертеться (Чем резвее автомобиль едет, тем резвее трос должен будет крутиться), если он всё же вертится но еле еле (А вы едете стремительно) то вероятнее всего он снутри заржавел и скорость демонстрировать таковой трос будет некорректную (Еще наименьшую чем есть по сути), ну а если окажется что трос вообщем не крутится при езде, то или смотрите где он к коробке (Либо датчику если это инжектор) подсоединён, так как есть возможность что он вылетел (Раскрутился), или 2-ой вариант, трос износился и просит замены!

READ  Замена масла в вариаторе Audi а6 с7

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание! До замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более тщательно процесс отсоединения, смотрите в статье под заглавием: «Замена АКБ на машине», пункт 1!

Снятие: 1) Начать отсоединять его необходимо будет сначала от композиции устройств, для этого комбинацию необходимо будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии композиции не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после этого снимите щиток композиции устройств с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму композиции с того места где она установлена, как это на небольшом фото показано.

Примечание! Что касаемо высочайшей панели устройств, то на ней всё тоже в принципе просто делается, просто времени на снятие композиции устройств уйдёт малость больше, потому если ваш автомобиль обладает высочайшей панелью, то сначала для вас будет необходимо снять с неё щиток (Как это сделать, читайте в статье: «Замена щитка высочайшей панели устройств на автомобилях»), когда щиток будет снят, по краям отверните винты крепления композиции устройств (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и после этого так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!

2) После проделанных операций, когда композиция устройств у вас уже будет на руках, но вы снять вполне с автомобиля её не можете, так как будут мешать провода и трос который к композиции подсоединён, итак вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются просто но начинать сначала нужно будет с троса, для этого просунув палец в образовавшуюся щёль меж композицией и панелью, отверните гайку троса которая его укрепляет (Washing machine. фото ниже) и после этого отсоедините трос от композиции устройств, потом если вы возжелаете вполне снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все провода и шланги (Шланги находятся на композиции устройств, только с низкой панелью, на высочайшей панель только колодки с проводами в композиции вставлены), один из шлангов кстати за счёт шплинта крепится, его необходимо будет рукою вытащить как это сделать смотрите на небольшом фото ниже.

READ  Замена подшипника ступицы Renault Megane 2

Примечание! Если трос будет очень тяжело отвернуть и композиция устройств просто выходить не будет на достаточное вам расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сначала от коробки отсоедините (Это в пт 3, ниже описано), а позже уже к снятию композиции устройств перебегайте!

3) И в окончание к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с движком, а если быть более поточнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, глядеть необходимо по ходу движения авто), в высшей части у неё вы найдёте 2-ой конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он может быть ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), или же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), в любом случае трос необходимо будет вывернуть с помощью пассатижей (Руками очень не комфортно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, вытащите его из салона автомобиля на улицу.

Примечание! Для удобства и поболее резвой установки нового троса, некие обладатели поступают таким макаром, берут верёвку и привязывают один конец к старенькому тросу, а другой к новенькому (смотрите обе фото ниже), после того как всё привязали, перебраться будет необходимо к коробке и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его на улицу придётся и тем старенькый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!

замена, трос, спидометр, ваза, 2109

Установка: Новый тросик ставится на своё место в оборотном порядке снятию, откуда конкретно вы его будете вставлять не имеет смысла (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь на нём проверив тем работоспособность спидометра.

Дополнительный видео-ролик: Узреть наглядно процесс замены троса на инжекторном автомобиле с высочайшей торпедой, вы сможете в ролике ниже:

Примечание! Ещё один приятный пример по замене троса, вы сможете узреть в ещё одном ролике он так же размещен ниже, но в нём уже употребляется автомобиль с низкой панелью устройств!

замена, трос, спидометр, ваза, 2109

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Разобравшись, что конкретно не работает, нужно снять неисправную детали и заменить ее либо отремонтировать.

READ  Как снять старую краску с авто

Как заменить трос спидометра ВАЗ 2108, 2109,21099

ВАЗ 21099 | Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB инсталлируются два типа устройств привода спидометра. Авто, сделанные до 1987 г. оснащались обыкновенными тросиковыми приводами, которые производили вращение спидометра дистанционно, средством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки либо ее скачки, обычно происходят в итоге износа приводного тросика спидометра. Авто, выпущенные после 1987 г. обустроены электрическим датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство определяет скорость вращения главной передачи коробки и конвертирует информацию в электронный сигнал, посылаемый потом в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также употребляется как вводная информация электрического управляющего устройства системы управления движком (и, там где имеются – электрическое управляющее устройство темпостата, путного компьютера и электрического управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снимите верхнюю панель (“торпедо”) (Washing machine. соответственный параграф Раздела Снятие и установка на место сборки фронтальной панели (“торпедо”)) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (Washing machine. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Освободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части фронтальной панели (“торпедо”), потом протяните свободный конец тросика через переборку в двигательный отсек, запоминая метод его прокладки. Не применяйте при всем этом чрезмерную силу, потому что это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра заходит в кожух дифференциала на коробке, дайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, оборотном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в фронтальной панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старенького, следя за тем, чтоб он не касался передвигающихся компонент. Опасайтесь образования тугих петель на тросике, потому что петли усугубляют эффективность вращения сердечника тросика.

Автолюбители как «девятки» так и других моделей ВАЗа не изредка сталкиваются с таковой неувязкой когда стрелка спидометра не реагирует (лежит) при езде. Обстоятельств может быть несколько, одной из таких обрыв тросика спидометра. Как определить неисправность (почему не работает стрелка спидометра) и как в конечном итоге заменить трос спидометра на ВАЗ 21093i смотрите видео аннотацию.

Походу дела вкупе с тросом на спидометре можно заменить гидрокорректор, также проверить и заменить спаленные лампочки на приборной панели. Как это сделать также смотрите в данном видео ролике. И так снимаем панель приборов (два болта крепления) и меняем поначалу лампочку приборки, потом протягиваем новый трос спидометра и заменяем его (подключаем к панели).

AUTOINTERLINE.RU 2022