home Автогараж Замена троса переключения передач Passat б3

Замена троса переключения передач Passat б3

Руководство по замене тросика рычага переключения коробки передач

Снять удлинительную панель консоли фронтального пола. См.

Маленькая база Длинноватая база.

  • Передвинуть напольный коврик для доступа к рычагу переключения передач и наконечнику троса рычага селектора (1).
  • Снимите гайки изоляционной втулки (2) троса рычага-избирателя передач.
  • Снимите рычаг переключения передач и его трос с поперечной перегородки снутри кузова.
  • Разблокировать фиксаторы (2) регулировки троса рычага переключения и рычага выбора передач.
  • Защелкните фиксаторы трос (1) рычага-избирателя передач, отсоединив его от корпуса рычага переключения КПП.
  • Снимите с автомобиля рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в сборе.
    • Установить в автомобиль рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в сборе.

    Примечание: Пока не затягивайте.

    Скользящим движением установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора и регулировочные блокировки (2) троса рычага переключения передач.

    Толкательным движением установить держатели троса (1) рычага-избирателя передач на корпус рычага переключения КПП.

    Установить вовнутрь автомобиля рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач.

    Примечание: Установите направляющую с белоснежной меткой, смотрящей ввысь на поперечную перегородку. Не переплетайте тросы.

    Передвинуть напольный коврик для доступа к рычагу переключения передач и наконечнику троса рычага селектора (1).

    Заверните гайки крепления втулки троса и рычага переключения передач и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюймов).

    Установите рычаг переключения передач и его трос (3) на поперечную перегородку снутри кузова.

    Проверить правильность установки.

    фольксваген пассат троса выбора передач

    Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора (2) и кронштейн (1) троса рычага переключения передач.

    Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на корпус модуля управления коробкой передач (3).

    Отрегулировать натяжение троса рычага селектора диапазона. См. Руководство по регулировке тросика рычага переключения коробки передач.

    Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена.

    Установить удлинительную панель консоли переднего пола. См.

    Короткая база Длинная база.

    Утечка масла из КПП, причины, где искать поломку

    Если течет масло, то вероятно нарушение герметизации КПП. В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала. Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может быть нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

    Слабым местом в конструкции многих Renault Megane являются опоры ДВС, часто выходящие из строя. Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. В итоге изначальный урон наносится сальникам, уплотнителям.

    Нарушается их герметичность и масло находит выход наружу. Потеря качественной смазки приводит трос, электромагнитные клапаны к перегреву и последующему разрушению. Поэтому своевременный ремонт, смена сальников и выявление основной причины появления дисбаланса в работе дифференциала, сцепления ДВС и АКПП может спасти первичный вал, шестерни, трос от дефектовки.

    Где находится трос и основные признаки его неисправности

    Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом DAEWOO Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

    • Затрудненное переключение передач;
    • Недостаток тяги;
    • Несвойственные работе коробки передач звуки.

    При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

    Ремонт АКПП

    На Renault Megane установлена простая автоматическая коробка переключения, в своё время этот агрегат стал прорывом в автомобилестроении, позволив использовать автоматическое переключение на автомобилях среднего класса. Основная проблема, которая может случиться с ней, — нарушение работы селектора, электромагнитных клапанов, герметичности сальников. Это может привести к перегреву и выходу агрегата из строя и последующему ремонту.

    Потребуется. снимать её и осуществлять замену селектора, сальников, первичного вала, сгоревших фрикционов или вышедших из строя электромагнитных клапанов. Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится. Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов.

    Замена кулисы Passat б3

    Всем привет! ) Случилась у меня беда, еду как обычно в понедельник утром на работу, останавливаюсь на светофоре… горит красный…жду…загорается желтый…включаю первую передачу…и замечаю то что как-то она странно включилась)) легко так) начинаю трогаться…и… стою на месте! Думаю что за херня. Повторяю попытку… и снова тоже самое… и рычаг стал болтаться как хрен знает что.Вкючаю аварийку, выхожу заглядываю под капот… и… полный трындец! Порвался трос переключеня передач! Ну вот приехали… руками прям на коробке включаю вторую передачу и поехал до гаража это 7 км через город и светофоры))В гараже нашел кулису вместе с тросами от донора которого я два года назад взял на запчасти. И тут понеслось… на работу я конечно же не попал…

    READ  Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet

    Оказалось что на второй кулисе немного сломан механизм, поэтому решил собрать из двух одну. Что у меня и получилось)

    Одна из некоторых болячек пассата — обрыв троса выбора передач на КПП с 88 по 91г(AYK, AYH, AGC, AFE, AFF) в месте где трос приклепан к квадрату.

    по сути узел прочный.если кто-то до вас не дергал рычаг как на камазе=).

    У меня началось, когда попросил подругу пойти завести машину пока в душе мылся…итог — хрупкая девушка 47кг отломала немецкий трос!)

    Хотя тогда было не до смеху)спустя час заварил трос сваркой.хватило на месяца три…и так переодически подваривал.

    И вот купив заранее на разборе новую кулису в сборе решил её полностью заменить.

    нужно приопустить выхлоп, снять термозащиту.

    открутить 4 болта на 13мм держащие кулису

    открутить два болта крепления к коробке передач

    • Перестали включаться скорости на Volkswagen Passat – 9 ответов
    • Не включается ни одна скорость, что и как делать, Volkswagen Passat ? – 4 ответа
    • Сцепление срабатывает только после нескольких нажатий, Volkswagen Passat – 4 ответа
    • Не включаются скорости на Volkswagen Passat – 3 ответа
    • Шум коробки передач на нейтральной передаче, Volkswagen Passat – 3 ответа

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Volkswagen Passat В3 1991 г/в глохнет на ходу

    Снятие и установка троса привода сцепления Volkswagen Passat B3

    Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

    – снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;

    – отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

    Ремонт троса кулисы КПП Фольцваген В3 1993г.

    – несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

    Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) (

    – для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);

    – установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

    Замена троса сцепления Passat б3

    теперь трос простой как 09. единственное что у него можно удлинять оплетку при необходимости

    заметил одну интересную особенность немецкой техники, вернее конструкторов.они любят перемудрить, начиная с ВОВ и по сегодняшний день

    Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

    – снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;

    – отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

    – несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

    Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) ( рис. 7.8 ). Если механизм регулировки свободного хода педалей по каким-либо причинам зафиксировать не удается, перережьте трос сцепления в наиболее удобном месте, а при установке используйте новый трос. Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма.

    – отсоедините трос от фиксатора;

    – отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его в моторный отсек.

    Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке:

    – протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе;

    – соедините трос с рычагом выключения сцепления;

    – закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса;

    – убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач;

    – для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);

    READ  Как сделать схождение на Nexia самому

    – установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

    Замена тросика переключения передач

    Здравствуйте дорогие друзья.Оговорюсь сразу — описанные мною ниже действия были проделаны довольно давно, но воспоминания остались чёткими и фотоматериал выглядит достойно.Ну что же, приступим. Одно время, когда национальная валюта чувствовала себя очень уверенно, моя машина выглядела вот так:

    Одной из проблем, доставшихся мне от предыдущих хозяев, являлся тросик переключения передач. Он был оборван. Мне довелось видеть несколько машин, у которых была эта беда. Вставив очередную шпильку германскому инженерному гению, я понял — такая конструкция рано или поздно должна была привести к обрыву троса. Чтобы как нибудь сносно ездить, была создана такая сварная конструкция.

    Настал момент, когда мой неутомимый RP покинул машинное отделение для капитального ремонта. Таким случаем грех было не воспользоваться. Да, да правильно, был приобретён НОВЫЙ тросик переключения передач.

    Но самое главное, на нём было удалено слабое звено и устроено сильное, вот такое:

    Можно приступать к демонтажу механизма переключения передач.Для этого необходимо снять кожаный чехол и резиновую защиту рычага переключения передач.Далее необходимо открутить две пластиковые гаечки, показанные стрелками.

    Под машиной снимается теплозащитный алюминиевый щиток. Приёмная труба у меня была снята тоже.После чего открывается доступ к механизму переключения передач.

    Он закреплён болтами, которые требуется открутить. На фото два передних болта уже откручены, на задние указывают стрелочки.

    После отворачивания болтов, механизм опускается вниз, вместе с тросами.Механизм снизу закрыт крышечкой, которая держится на загнутых усиках. Вот эти самые усики нужно отогнуть плоской отвёрткой и снять крышку.

    Система тросов закреплена к корпусу гайкой (показана стрелочкой), её необходимо тоже отвернуть.

    Заключительным этапом становится снятие пружинного шплинта и извлечение нужного тросика. В моём случае шплинт показан красной стрелочкой.

    Сборка производится в обратной последовательности. Сложностей со сборкой не должно возникнуть.Сухой остаток: передачи с новым тросиком стали включаться много легче и чётче, а главное появилась уверенность в узле. Минус только один — цена.Ну вот кажется и всё.Мира, здоровья, добра и удачи на дорогах.

    Ну а всех милых женщин хочу поздравить с наступающим 8 МАРТА.

    Замена тросов переключения передач Трансмиссия. Механическая коробка и валы. Volkswagen Шаран 1

    Примечание. Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.

    Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на

    Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:

    • отсоедините клеммы и снимите АБ (не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы);
    замена, трос, переключение, передача

    Как поменять трос спидометра на Volkswagen б3 видео

    Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

    Volkswagen Passat B3 дергается стрелка спидометра

    Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3

    Volkswagen Passat троса выбора передач

    Заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!

    как уменьшить холостой ход WV Passat B3 1.8 моно

    замена, трос, переключение, передача

    Что делать когда не работает спидометр

    Volkswagen Passat B3 | Замена тросика привода спидометра

    На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются. электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

    Снимите верхнюю панель («торпедо») (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели («торпедо»), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

    READ  Сколько свечей на Honda фит

    Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

    Как заменить тросик спидометра на Volkswagen Passat б3 показать видео

    Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

    Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3

    Заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!

    Панель приборов.Как поставить тахометр вместо часов Passat b3

    Volkswagen Passat троса выбора передач

    Замена тросика газа на Volkswagen Passat Б5

    Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3

    Что делать когда не работает спидометр

    фв Passat б3 ремонт кулисы переключения передач

    В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг КПП явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.

    Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.

    Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный. даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов. Часто в МКПП автомобилей Volkswagen Passat В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

    Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

    Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Volkswagen Passat В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4; VW 501 50).

    AUTOINTERLINE.RU 2021