home Автопром Замена тормозных колодок Renault Sandero

Замена тормозных колодок Renault Sandero

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

замена, тормозной, колодка, renault, sandero

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как фронтальных, так и задних тормозных колодок на Рено Sandero. Но по опыту эксплуатации автомобиля, замена фронтальных тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы фронтальных тормозных колодок на Renault Sandero находится в зависимости от стиля вождения, а так же от свойства самих колодок.

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Вы владелец роскошной и современной машины — Рено Sandero? Как ощущает себя иноземец на российских дорогах, совладевает ли он с трудностями погодных критерий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Sandero считается тем транспортным средством, которое дарует комфортабельное вождение. И если смотреть впору за состоянием автомобиля, понимая, как принципиальна оперативная замена тормозных колодок Renault Sandero, тогда машина прослужит долгий срок. Обладатели бренда позиционируют Рено SANDERO, как малогабаритный домашний хэтчбек, он будет фактически совершенно маневрировать в критериях городка, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он пикантный и склонный к комфорту!

Рено SANDERO

Оборудован Рено SANDERO системой ESP, которую дополнили очень принципиальной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет тс скатываться при старте на эстакаде, а это так принципиально для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла собственной работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили коробку особыми опциями, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда делается вхождение в поворот.

Вхождение в поворот

Вот и выходит, что если вы обладатель такового надежного и малогабаритного домашнего автомобиля, то стоит хлопотать о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Sandero. Если затягивать с ремонтом, допуская наибольший износ колодок, то можно дойти и до того, что обязаны будете брать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего роскошного железного жеребца!

Как определить необходимость замены колодок

При износе фронтальных колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что колодки достигнули максимально допустимой толщины рабочей поверхности, либо начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же будет нужно заменить.

Замена передних тормозных колодок Renault Sandero

Проверить износ колодок можно при помощи штангенциркуля либо зрительно на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Максимально допустимая толщина колодки должна составлять более 6мм. Если меньше, такие колодки необходимо поменять.

Замена передних колодок Renault Sandero

Замена фронтальных колодок Рено Sandero делается только тогда, когда достигается очень вероятный износ тормозного механизма. Обычно, в фронтальной части автомобиля ТО должно проводиться вовремя, потому временами проверяем состояние максимально допустимого значения. Вначале это более 6 мм.

Также обращаем внимание на отображение сколов, трещинок, также разных накладочных отслоений от главных колодок. Тормозные накладки в тормозном механизме осуществляется только попарно. Если создавать функцию только для 1-го колеса, при критической остановки машину может занести.

Если в резервуаре уровень воды на максимуме либо выше этого, с помощью шприца вынимаем остаточную. Это осуществляется для того, чтоб в период оборотной установки поршня не создавалось давление в тормозной емкости, и жидкость не сочилась через пробку.

Для того чтоб заменить их, следуем предоставленной ниже аннотации.

Шаг 1 Вначале откручиваем болты закрепляющегося фронтального шасси. Перед тем как установить новые накладки, перемещаем поршень во вовнутрь цилиндра до упора.

Шаг 2 Потом в суппорт, в выемку с достаточно широким расстоянием, опираемся и сдвигаем с помощью скобы, устанавливая в цилиндрический отдел компонент.

Шаг 3 С помощью накидного ключа на 13 мм откручиваем закрепляющую скобы гайку к внутреннему пальчику, фиксируя вторым ключом болт на 17 мм.

Шаг 4 Вытаскиваем старенькые накладки по стандартной технологии и с помощью щетки по металлу чистим от ржавчины и загрязнения особые посадочные места для колодок по линии движения к направляющим.

Шаг 5 Перед тем как установить новые колодки, нужно проверить особые защитные чехлы, установленные на пальчиках. Если они порваны либо не эластичны, их нужно также заменить.

Шаг 6 Чтоб заменить чехол, нужно отвинтить бортовое крепление.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Шаг 7 Перед тем как установить пальчик, вначале ставим малость смазывающей воды в особые соединения и узким слоем наносим на пальчик также жидкость. Устанавливаем накладки в тормозной системе в правильном местоположении.

Шаг 8 Используя пассатижи втапливаем поршень до конца.

Если жидкость выходит из тормозного цилиндра, берем раздвижные плоскогубцы.

Шаг 9 Точно также меняем колодки с оборотной стороны.

После выполнения всех нужных операций по замене фронтальных колодок Рено Sandero вначале давим на педаль акселератора в качестве установки меж дисками и колодками. Используя уровень воды, доводим до обычного крепления.

Вначале, в период эксплуатации тормозного механизма находятся выпуклости, потому что новые колодки еще не притерлись. Но с течением 100 км пробега все встанет на свои места. Соблюдайте осторожность во время передвижения. 1-ое время тормозной путь ухудшен.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды мало можно не откачивать.

При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

По мере надобности очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его нужно заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

READ  Установка динамиков в задние двери Skoda Rapid

Устанавливаем новые колодки на место, а чтоб суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень на сто процентов в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давить на него, пока он на сто процентов не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Как устроена система

Рено Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый – рабочий контур, 2-ой – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок Абс. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже укажем номера необычного комплекта и аналогов.

  • Рено 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Стоимость оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть естественно вариант еще проще — снять старенькый пыльник и по нему выискать похожие. Нередко на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

63-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние. Для этого необходимо, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

63-5-12-03-03

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для чистки деталей тормозного механизма воспрещается использовать бензин и дизельное горючее.

63-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

63-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Замена тормозной жидкости в Sandero

Замена воды для тормозной системы делается в периоды предусмотренные производителем (каждые три года) либо при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной воды следует использовать специальную грушу больших размеров. В данном случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачке воды следует делать при выключенном моторе. Первично, при помощи груши, извлекается древняя жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после этого происходит долив новейшей. Разработка откачки воды предугадывает поконтурное ее выполнение. Видео указывает все детали схожих операций. Сначала работы производятся с левым колесом впереди, потом с задним правым, после с правой стороны на фронтальной оси и позже на левом заднем. Сопла для прокачки размещены с внутренней части колесных ступиц. С их снимаются защитные пробки и мало попускаются с помощью ключа на 8.

Используя маленькую трубочку по длине, поперечник которой схож поперечнику выпускного отверстия, выполняться ее фиксация на штуцере, а 2-ой конец помещается в бутыль с новейшей жидкостью. 2-ой человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выворачивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после этого педаль тормоза провалиться и упрется на сто процентов в пол, как показано на видео.

Дальше производится затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в обозначенной очередности. Если пузырьки воздуха закончили появляться при прокачке системы, то это гласит о окончании процедуры. При всем этом следует часто доливать жидкость в бачок Рено Sandero, чтоб исключить возможность возникновения воздушных масс в системе автомашины. Видите ли, замена жидкости нужная процедура, но тем немее замена не непростая, и ее можно полностью выполнить с напарником.

Штанной комплектующей является продукция от конторы ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве других вариантов можно использовать марку FEBI (21754 либо 23930).

Исходя из приобретенного материала, вы сейчас осознаете, что не составит труда поменять жидкость в тормозной системе, также поменять колодки, в том числе и фронтальные.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже укажем номера необычного комплекта и аналогов.

  • Рено 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Стоимость оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть естественно вариант еще проще — снять старенькый пыльник и по нему выискать похожие. Нередко на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 стоимость от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб

Все обозначенные выше цены за набор из 4 колодок. Замену следует создавать сходу всех 4 фронтальных колодок.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды малость можно не откачивать.

READ  Можно ли завести АКПП с толкача

При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

По мере надобности очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его нужно заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтоб суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень на сто процентов в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давить на него, пока он стопроцентно не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Как устроена система

Рено Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый – рабочий контур, 2-ой – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Renault Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок Абс. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как фронтальных, так и задних тормозных колодок на Рено Sandero. Но по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы фронтальных тормозных колодок на Рено Sandero находится в зависимости от стиля вождения, а так же от свойства самих колодок.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Renault Sandero следует использовать домкрат для поднятия машины, при всем этом фиксация авто должна быть надежной. Потом, используя огромную отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на очень вероятное расстояние от диска. После чего снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса фронтальной оси. Применяется для этого ключ рожкового вида 7, придерживающий направляющую деталь. Ключ 3 употребляется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, нужно выкрутить корпус суппорта ввысь и снять со штатных мест переработанные тормозные колодки. За ранее следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Схожий список работ производится без заморочек без помощи других, в том числе и на фронтальных колодках. При всем этом особенного опыта и познания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок конкретно на новые, совсем не непростая. Заменить может обладатель авто без помощи других.

Заместо старенькых запчастей Renault Sandero устанавливаются новые тормозные колодки, как фронтальные, так и задние, и процесс сборки производится в оборотной последовательности. Современный рынок авто запасных частей предлагает значимый выбор аналоговых деталей для системы.

Автолюбители хэтчбека Рено Sandero обычно употребляют тормозные колодки последующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично выполняться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Рено Sandero должен быть попущен мало. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, нужную для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выворачивается большая гайка и с внедрением специального устройства демонтируется барабан. В данном случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. По другому его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Sandero будет нужно выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Делается развод, к примеру, фронтальных колодок в различные стороны при помощи отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и располагаются в базисных местах. Сборка производится в оборотной очередности.

Большим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от последующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким макаром, выполнена замена соответственных запчастей. Из материала читателям должно быть осознать, как заменить соответственно фронтальные, так и задние колодки.

Как устроена система

Рено Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый – рабочий контур, 2-ой – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок Абс. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

Замена тормозной жидкости в Sandero

Замена воды для тормозной системы делается в периоды предусмотренные производителем (каждые три года) либо при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной воды следует использовать специальную грушу больших размеров. В данном случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачке воды следует делать при выключенном моторе. Первично, при помощи груши, извлекается древняя жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после этого происходит долив новейшей. Разработка откачки воды предугадывает поконтурное ее выполнение. Видео указывает все детали схожих операций. Сначала работы производятся с левым колесом впереди, потом с задним правым, после с правой стороны на фронтальной оси и позже на левом заднем. Сопла для прокачки размещены с внутренней части колесных ступиц. С их снимаются защитные пробки и мало попускаются с помощью ключа на 8.

READ  Mazda 3 замена шаровой опоры

Используя маленькую трубочку по длине, поперечник которой схож поперечнику выпускного отверстия, выполняться ее фиксация на штуцере, а 2-ой конец помещается в бутыль с новейшей жидкостью. 2-ой человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выворачивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после этого педаль тормоза провалиться и упрется стопроцентно в пол, как показано на видео.

Дальше производится затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в обозначенной очередности. Если пузырьки воздуха закончили появляться при прокачке системы, то это гласит о окончании процедуры. При всем этом следует часто доливать жидкость в бачок Рено Sandero, чтоб исключить возможность возникновения воздушных масс в системе автомашины. Видите ли, замена воды нужная процедура, но тем немее замена не непростая, и ее можно полностью выполнить с напарником.

Штанной комплектующей является продукция от компании ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве других вариантов можно использовать марку FEBI (21754 либо 23930).

Исходя из приобретенного материала, вы сейчас осознаете, что не составит труда поменять жидкость в тормозной системе, также поменять колодки, в том числе и фронтальные.

Устройство

Тормозная система всех автомобилей Рено Sandero является комбинированной. Фронтальные колеса оборудованы дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система разделяется на два независящих контура: рабочий и стояночный.

К главным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Sandero относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок Абс, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной воды.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

Сначала работ по замене нужно накрепко зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет выполняться установка новых деталей. После чего с помощью большой плоской отвертки нужно выполнить силовую разводку колодок, очень отведя их от диска. После чего нужно открутить нижний болт, который фиксирует суппорт фронтального колеса. Для этого употребляется рожковый ключ 7, который будет задерживать направляющий элемент, а ключом 3 откручивается конкретно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вытащить с посадочных мест старенькые колодки. При всем этом нужно очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин. Такие работы нетрудно выполнить своими руками при наличии малого опыта ремонтных работ и подготовительного ознакомления с видео инструкциями.

Так, более пользующимися популярностью посреди хозяев автомобилей Renault Sandero являются колодки марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

Для замены задних барабанов нужно на первом шаге снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при всем этом должен быть ослаблен. Потом с помощью широкой плоской отвертки и молотка следует вышибить железную заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайке. С помощью головки 0 откручивается основная гайка и с помощью специального съемника стягивается сам барабан. При всем этом следует учитывать, что нельзя допустить разборки подшипника колеса. В неприятном случае он востребует замены. Для снятия колодок в барабане нужно извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и снаружи напоминают резьбовые дюбели. Колодки нужно малость развести в стороны с помощью отвертки и вытащить из барабана. Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старенькых и инсталлируются на посадочные места. Сборка делается в оборотной последовательности.

Более пользующейся популярностью и нужной считается продукция марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

Наполнение контура тормозов

Замена тормозной воды должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (раз в три года эксплуатации) либо при достижении определенного пробега (90 000 км). Для работ по замене тормозной жидкости в системе будет нужно особая груша, лучше огромных размеров. Также пригодиться помощь напарника.

На первом шаге замены нужно с помощью груши откачать все содержимое бачка, после этого залить в него новейшую жидкость, при всем этом все работы проводятся при неработающем движке. Откачка старенькой и заполнение новейшей воды осуществляется поконтурно. Видео материалы таковой процедуры тщательно обрисовывают все этапы. Поначалу работа ведется с левым фронтальным колесом и задним правым, потом с правым фронтальным и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с оборотной стороны колесных ступиц. Нужно снять с их защитные колпачки и мало ослабить, открутив их с помощью ключа

После чего маленькая по длине трубочка, поперечник которой соответствует поперечнику штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новейшей тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и бросить ее в нажатом положении. Штуцер при всем этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабеет и упрется в пол, как это можно увидеть на видео. Потом, не вынимая трубочку из емкости, нужно опять затянуть штуцер. Такую операцию в описанной чуть повыше последовательности на каждом колесе следует выполнить по пару раз. Признаком высококачественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытекание из штуцера. Нужно повсевременно смотреть за заполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предвидено внедрение продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для замены удачно употребляется продукция марки FEBI (21754 либо 23930).

AUTOINTERLINE.RU 2021