home Автогараж Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9. Замена тормозных колодок

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок»).

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 2,0 мм), при некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

На внутренних колодках фронтальных тормозов установлены индикаторы износа. По достижении мало допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о пришествии предельного износа накладок тормозных колодок.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке фронтальной подвески.

3 и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Выкрутите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

Снимите тормозные колодки с направляющей.

Так смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного механизма: 1. внутренняя и внешняя тормозные колодки; 2. накладка внешней тормозной колодки; 3. индикатор износа тормозной колодки; 4. накладка внутренней тормозной колодки.

7 и снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Установите направляющий палец в порядке, оборотном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и другие детали в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, невзирая на то что установлены фирменные колодки. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще длительно не будут очень эффективны.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Lancer IX схожа для всех 3 типов мотора, потому и выставленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом мотора 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Уникальные тормозные колодки очень жесткие, ну и по стоимости стоят в 2 раза дороже, потому их стоит брать только настоящим ценителям уникальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется грустный опыт обладания ими… Не знаю естественно, может быть мне попадались подделки, но они очень очень свистят, ну и к тому же вообщем не изнашиваются. За 80 тыщ км износ составил лишь на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW заполучил тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они вправду очень отличные, не скрипят, не свистят, диск не марают и бороздок не оставляют. О их у меня сложилось очень не плохое воспоминание, собственных средств совершенно точно стоят.

Каталожные номера задних тормозных колодок:

  • Митсубиши MZ690350 — уникальные тормозные колодки
  • Митсубиши 4605A336 — уникальные тормозные колодки
  • Nisshinbo PF-3502 — очень высококачественный аналог (не скрипят, испытано)
  • Textar 2401401 — неплохой аналог
  • Больше инфы о тормозных дисках и колодках.

Mitsubishi Lancer FAQ

Приступим к замене задних тормозных колодок

Сперва поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:

Дальше нужно при помощи ключа на 14 открутить два направляющих. Лучше использовать накидной ключ, чтоб не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязищи придется приложить много усилий, чтоб открутить их

Если направляющие очень прикипели, лучше побрызгать их WD’шкой и подсунуть под задний продольный рычаг доски либо подпереть дополнительным домкратом:

Срываем поначалу нижний палец:

…но стопроцентно не вытаскиваем, так как нужно открутить к тому же верхний палец.

К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, так как мешает тормозной шланг. Потому можно прибегнуть к помощи такового инструмента.

Вывернуть на сто процентов верхний палец не получится, т.к. он упирается в тормозной шланг. Кстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообщем не трогать, для этого довольно поднять суппорт наверх…

И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне диска тормоза

Но, если вы желаете извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец вероятнее всего придется, так как вынуть верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.

Вынули суппорт и аккуратненько положили его на диск тормоза. Будьте усмотрительные, не повредите тормозной шланг. Для избежания варианта опрокидывания лучше накрепко закрепить его при помощи каких-нибудь средств находящихся под рукой.

замена, тормозной, колодка, mitsubishi, lancer

Вытаскиваем внешную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.

Сейчас нужно вмять тормозной цилиндр назад, так как новенькая толщина колодок не дозволит пролезть суппорту в диск тормоза. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр вовнутрь при помощи какого нибудь длинноватого и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его вовнутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он неспешными движениями пойдет вовнутрь. Если его вмять никак не выходит, то это гласит о нехорошем функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится завышенный расход бензина, резвый износ колодок и диска тормоза. Не говоря уже о том, что они будут повсевременно перенагреваться. Но такое бывает только при покоробленном пыльнике тормозного цилиндра, потому придется брать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

Переставляем со старенькых тормозных колодок на новые противоскрипные пластинки. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на наружной тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, потому прибегаем к помощи инструмента:

Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем железные направляющие колодок и очищаем их от грязищи при помощи отвертки либо ножика.

Потом устанавливаем на место новейшую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старенькой противоскрипные пластинки.

Потом очищаем направляющие суппорта от старенькой смазки и наносим новейшую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. пользующаяся популярностью смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

Собираем все в оборотной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, пару раз жмем на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. После пуска мотора нужно вновь пару раз понажимать на педаль тормоза, чтоб тормозные цилиндры вполне вышли из суппортов в рабочее положение и придавили колодки к тормозным дискам. 1-ые 500 км лучше проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы создателя «Bandit_r», за что ему огромное спасибо!

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer

С помощью тряпочки и отвертки кропотливо вычищаем отверстия в скобе суппорта под болты-направляющие. Если новых в комплекте с колодками нет, то очищаем старенькые и ставим. Промазываем их в месте прилегания к скобе противоскрипной пастой ATE и ставим руками. Должны плотно сесть на скобу.

Описание замены тормозных колодок Lancer 9

Дальше промазываем их в месте касания с колодками этой же пастой. Если в комплекте с колодками их нет, можно поставить старенькый. Осматриваем на внешние повреждения.

Если повреждений нет, то кропотливо вычищаем с обеих сторон. Я воспользовался спреем силиконом и тряпочкой.

Если есть повреждения надрывы и проколыто непременно заменить. У меня после очистки вышли как новые 16 Ставим их в свои места, чуток чуток мазнув вовнутрь смазки для направляющих Niglube RM17 Берем сами болты-направляющие и так же стопроцентно их вычищаем от грязищи, ржавчины. Дальше смазываем их смазкой Niglube RM.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

На резьбу болта мажем малость медной смазки. Проверяем руками ход суппорта подвигав его туда-сюда по направляющим. Берем шприц либо трубку и отсасываем до нормируемого значения. Сходу себя спрашиваем — когда в последний раз инспектировали состояние либо проводили замену фронтальных тормозных колодок?

Затрудняетесь ответить? Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок без помощи других. Нет, ну, если при торможении уже слышен соответствующий писк и скрежет в районе фронтальных колёс, то тогда можно очень и не заморачиваться с проверкой.

Ну как проверили? Если итог проверки не утешительный, то тогда читаем статью. Если все ок, то всё равно продолжаем читать! Так как понадобится! Основной инструмент, который Для вас пригодится для самостоятельной замены фронтальных тормозных колодок на Митсубиши Ланцер 9 Митсубиши Ланцер 9 — домкрат, баллонный ключ, большая отвёртка либо монтажная лопатка, накидной либо торцовый ключ на 14, струбцина либо раздвижные пассатижи для чего последние аксессуары будет ясно при предстоящем чтении статьи.

READ  Замена салонного фильтра на Hyundai Solaris

Какие тормозные колодки порекомендовать на девятый Ланцер? Достаточно тяжелый и провокационный вопрос, потому что ассортимент колодок, представленных на авторынке, достаточно широкий.

И они все, по большей части, достаточно неплохого свойства. Лучше, конечно, выбирать из узнаваемых и испытанных временем марок. И с ним, тяжело не согласиться. Кто-то будет хвалить, и советовать колодки от Brembo. Я считаю, что эти колодки — красивый выбор. Но, собственный выбор я приостановил на фронтальных тормозных колодках — Hi-Q Корея. Что ещё нужно для полного счастья? Но, это моё мировоззрение и я его ни кому не навязываю. Выбор всегда за Вами. Покупая колодки, задумайтесь сходу о том, чем будете смазывать направляющие пальцы суппорта.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Плюс если совершенно по феншую динамометрический ключ. Сам процесс:1 Домкратим машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль в сторону колеса, которое сняли для удобства.

Лицезреем картину:6 Снимаем пыльники болтов направляющих суппорта. Их необходимо просто руками вынуть аккуратненько. Тормоза перебирались прошлой весной, и потому все подзакисло. Отсюда нехороший ход колодки в направляющей и неравномерный износ. Так же на самом суппорте вычищаем места, куда вкручивается болт-направляющая. Осматриваем пыльник поршня на повреждения. Если их нет, то все ок. Если есть, то под замену пыльник поршня, но это уже совершенно другая история. У меня он в норме, потому продолжаем. Берем струбцину.

У меня она оказалась не наибольшей и пришлось подсунуть гайку колесную во вовнутрь поршня. Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости под капотом. И аккуратненько, потихоньку вдавливаем поршень в суппорт. Очень принципиально глядеть что бы пыльник поршня не повредился либо не замялся.

Если делать аккуратненько и при чистом пыльнике, то он сам сложится как. Должно получиться вот так:При всем этом уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, смотрите, что бы не пролить.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer IX

Это правда. Лучше не инспектируйте, а поверьте на слово. Потому, во время замены колодок, советую держать под рукою противокоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit И сейчас, самое главное — детализированное описание замены фронтальных тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер 9 Митсубиши Ланцер 9 :. Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры. Баллонным ключом ослабеваем затяжку колёсных гаек фото 2.

Домкратом поднимаем машину. Снимаем колесо. Торцовым либо накидным ключом на 14 откручиваем крепёжный болт нижнего направляющего пальца фото 3.

И поднимаем суппорт ввысь. Снимаем старенькые колодки. По мере надобности чистим посадочные места колодок на направляющей суппорта фото 4.

Устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на состояние пыльников направляющих пальцев. Потерявшие упругость, треснутые либо порванные пыльники следует заменить. Вытаскиваем направляющие пальцы суппорта. Верхний палец вытаскиваем совместно с суппортом откручивать крепёжный болт не.

Очищаем пальцы от старенькой смазки и сходу наносим новейшую. Фото 5 и 6. Устанавливаем на место. Далее, нужно вмять цилиндр поршень суппорта. Если этого не сделать, суппорт на новые колодки одеть, не получиться. Можно, испытать, вмять цилиндр руками и, заодно, проверить силу и крепкость собственных пальцев.

Но, лучше для этих целей использовать особое приспособление для вдавливания поршня суппорта При отсутствии такового приспособления, можно пользоваться строительной струбциной либо раздвижными пассатижами приблизительно, как на фото 8.

Замена задних колодок Mitsubishi Lancer 9

Одеваем суппорт. Затягиваем болт направляющего пальца. Все, замена колодок с одной стороны закончена. Остаётся поставить колесо, подтянуть гайки. Опустить машину с домкрата. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны. После этого, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра фото 9.

По мере надобности, доливаем жидкость либо отбираем лишнюю к примеру, мед шприцом. До движения не забываем пару раз надавить на педаль тормоза, это нужно сделать для установки тормозных колодок в рабочее положение.

Mitsubishi Lancer FAQ

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, также при появлении соответствующих признаков неисправности тормозов, к которым относится:

  • возникновение резкого скрипа и сторонних шумов в деталях тормозной системы;
  • биение управляющего колеса и завышенная вибрация автомобиля во время торможения;
  • «проваливание» (повышение хода) педали тормоза при нажатии на нее;
  • очень резкая либо замедленная остановка автомобиля при торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при нажатии на тормоз.

Замена колодок Lancer 10

Не забываем снять со старенькых колодок противоскрипные пластинки плоской отверткой, а идеальнее всего снять и поставить сразу на новые не запамятовать при всем этом пластинки почистить от грязищи Чистим их от грязищи, лучше при всем этом использовать большой канцелярский ножик для резки бумаги, до такового вот состояния справа — до очистки, слева — после Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старенькой смазки, смотрим на потертости, по мере надобности заменить Аккуратненько снимаем резиновый пыльник и чистим снутри скобы и пыльника от старенькой смазки, идеальнее всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой Используя длиннющий ключ, приложите его центральной частью к цилиндру, вдавите цилиндр вовнутрь.

Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

Если цилиндр в рабочем состоянии, то он медлительно будет проходить на место. Снимаем противоскрипные пластинки со старенькых колодок и устанавливаем их на новые.

Внешнюю колодку ставим в суппорт. Произведите чистку от грязищи железных направляющих колодок при помощи отвертки и щетки. Разместите новейшую внутреннюю тормозную колодку.

Счистите старенькую смазку с направляющих суппорта и нанесите новейшую. Используйте специальную смазку, которая противоборствует воздействию больших температур.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Установка всех деталей происходит в оборотном порядке. При установке лучше использовать консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии.

При оборотной сборке может быть нужно будет вмять тормозной поршень. Сделать это можно при помощи струбцины, надавив на поршень через старенькую колодку. Чтоб поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер.

Ставим колесо на место, опускаем машину. Меню веб-сайта «Автосекрет». Для ручного тормоза используются колодки с номером либо также их аналоги.

замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Вот поэтому эту аннотацию по замене заднего диска тормоза и колодок можно именовать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании пореже, чем фронтальные, потому что на их приходится куда наименьшая нагрузка, а означает у их и меньше износ.

Все же и для их приходит свое время, когда пора поменять колодки либо сам диск тормоза. Конкретно об этой функцию мы и поведаем в нашей статье. Также может быть применение аналогов: Textar ; Road house Как вы увидели, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо.

Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а 2-ые к ручному тормозу. Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP Также нам будет нужно ключ на 14, водянистый ключ для того чтоб открутить заклинившие болты.

Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся частей и ключ для спускного штуцера.

Вообщем, данная процедура идентична с той, о которой мы уже ведали, а конкретно с заменой тормозных колодок для фронтальной оси. Тут также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки совместно с.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Если вы не понимаете, как произвести замену фронтальных тормозных колодок, мы поведаем и покажем. Тормозные колодки являются

важной составляющей всей тормозной системы автомобиля Mitsubishi Ланцер 9. Тормозные колодки у Митсубиши Ланцер 9 находятся за колесом. Замена фронтальных тормозных колодок на автомобиле Lancer 9 очень ординарна. Для этого для вас будет нужно всего пару минут. Митсубиши Ланцер 9, замена тормозных колодок начинается с их выбора. Родные колодки от Митсубиши Ланцер 9 не очень высочайшего свойства, потому что они довольно жесткие и обтачивают диск тормоза. Довольно хороший и экономичный вариант тормозных колодок представляет компания Nisshindo. Такие колодки не создают раздражающего скрипа и свиста, также заботливо относятся к дискам вашего Митсубиши Ланцер 9. Итак вы обусловились с выбором. Дальше подготовьте нужные инструменты, а конкретно: 14 и 17 ключи, плоскую отвертку и сами колодки.

При помощи домкрата малость приподнимите фронтальное колесо и снимите его. Положите доски под авто, чтоб машина не сорвалась с домкрата.

Скрутите два болта используя накидной ключ 4. При появлении затруднений с выкручиванием болтов сбрызните их специальной смазкой. Дальше раскрывается суппорт.

Вытаскиваем его, и аккуратненько кладем его поверх диска так, чтоб он не свалился.

Дальше вытягиваем из пазов тормозные колодки совместно с пластинками, используя отвертку. Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб.

Вытаскиваем колодки из ложбинок. На фото можно увидеть разницу меж новыми и старенькыми колодками.

Отделяем маленькие железные держатели колодок.

Почистите скобки используя любые средства находящиеся под рукой.

Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы.

Закладываем некое количество смазки в скобу, туда, где находятся направляющие. После смазывания ставим все на место.11. Ставим скобу и тормозные колодки на место. 12. Устанавливая суппорт на место, непременно нажмите на поршень и вдавите его в пазы, используя какой-либо ключ. 13. Жмите тормозную педаль, до того времени, пока ход педали не затвердеет. Запустив движок нужно опять пару раз надавить на тормозную педаль. Это обеспечит полный выход тормозных цилиндров из суппортов, они будут готовы к работе.

READ  Замена масла в АКПП Dodge Caravan

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Митсубиши Ланцер 9 начинается со снятия колеса, используя домкрат.

Используя 14 ключ скрутите оба направляющих. Используя накидной ключ, шансы провести такую операцию растут, так наличие соли и грязищи, не счищаемые годами, действуют как клей, и для вас придется очень попытаться. В последнем случае вы всегда сможете использовать специальную смазку WD. Под задний рычаг положите упор в виде досок, чтоб машина не свалилась.

Скручиваем сначала нижний палец, не вытаскивая его вполне откручиваем верхний.

Верхний палец находится в тяжело доступном месте из-за тормозного шланга, потому подобраться к нему можно только при помощи рожкового ключа.

Можно, естественно, обойтись и не трогая верхнего пальца, но в данном случае для вас нужно поднять суппорт.

Выньте тормозную колодку, которая находится за тормозным диском.

Суппорт вынули и положили его на диск. Закрепите размещение суппорта средствами находящимися под рукой. Пытайтесь не трогать тормозной шланг, потому что его совсем не сложно разрушить.

Достаньте внешную тормозную колодку и подоприте ее отверткой.

Расположите тормозной цилиндр на место. Используя длиннющий ключ, приложите его центральной частью к цилиндру, вдавите цилиндр вовнутрь. Если цилиндр в рабочем состоянии, то он медлительно будет проходить на место.

Снимаем противоскрипные пластинки со старенькых колодок и устанавливаем их на новые. Внешнюю колодку ставим в суппорт.

Произведите чистку от грязищи железных направляющих колодок при помощи отвертки и щетки.

Разместите новейшую внутреннюю тормозную колодку.

Счистите старенькую смазку с направляющих суппорта и нанесите новейшую. Используйте специальную смазку, которая противоборствует воздействию больших температур.

Замена тормозных колодок на автомобилях Ланцер 9 завершается сбором всех деталей в единое целое в оборотном порядке.

После установки необходимо пару раз надавить тормозную педаль, до затвердения ее хода. Включите зажигание и повторите функцию с педалью. Нужно достигнуть полного выхода цилиндров из суппорта и принятие ими рабочего положения, придавив колодки к дискам. Замена задних тормозных колодок автомобилей Ланцер 9 окончена, некое время пытайтесь ездить без резких остановок, это нужно для того, чтоб колодки притерлись к дискам.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок оказывает влияние стиль вождения и техническое состояние тормозной системы. Износ тормозных колодок находится в зависимости от нескольких причин:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого сделаны накладки;
  • состояние рабочей поверхности диска тормоза.

По этим причинам на различных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет довольно большой спектр. Бывалые водители обычно кропотливо смотрят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тыщ пробега.

Поездки с неисправным суппортом, очень изношенным тормозным диском и частым насыщенным торможением способны и за 15–20 тыщ пробега вполне стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Узреть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта. Спецы технических служб и производитель советуют создавать проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Как поменять задние колодки на Mitsubishi Lancer 9

Замена задних колодок не представляет каких-то особенных технических сложностей и даже начинающий шофер просто управится с этой задачей.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма мотора задние колодки имеют однообразный размер, в уникальном выполнении артикул MZ690569. Не считая оригинала в продаже можно отыскать и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Избираем задние тормозные колодки на Ланцер 9.

Уникальные колодки имеют артикул MZ690569. При покупке стоит направить на индекс твёрдости материала. Более мягенькие колодки рекомендуется устанавливать на диски тормозов с больши́м пробегом автомобиля.

Алгоритм

Очистить от грязищи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.

  • Аккуратненько выкрутить болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтоб случаем уронив суппорт не разрушить тормозной шланг. Отворачиваем нижний болт. Выкручиваем верхний болт.
  • Извлечь старенькые колодки. Если в новеньком комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластинки, то снять их со старенькых и установить на новые колодки.
  • Перевернут суппорт, извлекаем старенькые колодки.

    Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  • Очень вмять тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  • Установить новые колодки.
  • Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  • Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  • Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  • Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.
  • Аналогичную функцию произвести со вторым задним колесом.

    Стук задних колодок

    Некие обладатели отмечали возникновение стука задних колодок при торможении после замены колодок.

    Причина возникновения стука не новые тормозные колодки, а в большинстве случаев в недостаточной упругости прижимающих пружинных скоб либо в полном их отсутствии. Конкретно по этой причине прижимающие скобы рекомендуется поменять вкупе с колодками.

    Стук также может показаться в итоге выработки направляющих либо их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует находить причину и по способности её поправить.

    ГлавнаяЭнциклопедия ремонта Митсубиши / Замена колодок Ланцер 9.

    ЗАМЕНА КОЛОДОК Митсубиши Ланцер 9

    Замена колодок на Митсубиши Ланцер IX нужно создавать по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Митсубиши Ланцер 9 создавать как это предвидено регламентом производителя, то каждые 15 тыщ км пробега, механики 100 сперва создают осмотр состояния тормозной системы и инспектируют толщину тормозных колодок.

    Необходимость в Замене колодок на Mitsubishi Ланцер 9 как практика указывает наступает после 90тысяч км. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 находится в зависимости от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если шофер аккуратненько, заботливо эксплуатирует собственный Ланцер 9, то и колодки длительно не изнашиваются. Наши механикам приходилось поменять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Митсубиши Ланцер 9, который на одних колодках проехал 160тысяч км и то, когда сняли колодки у их износ был меньше 50% и менял их владелец просто за одно с другими работами.

    Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Митсубиши Ланцер 9 очень прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Митсубиши Ланцер 9 нужно непременно создавать операцию: очистка направляющих тормозного суппорта Митсубиши Lanser IX. По другому если этой процедурой пренебречь, то уже при последующей замене колодок на Митсубисши Ланцер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выбросить. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает с течением времени подклинивать при торможении и в конце-концов колесо или перестает тормозить, или тормозной суппорт совершенно зажимает колодками диск тормоза и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

    Тормозные колодки на Митсубиши Lancer 9, мы советуем устанавливать производителя Японской конторы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки конкретно на сборочный конвеер Митсубиши и если поглядеть на колодки в фирменной упаковке Митсубиши, то там будут тормозные колодки Advics.

    Тормозные колодки на Митсубиши Ланцер IX Advics у нас стоят 2400 руб.

    Из описанного чуть повыше следует, что не только лишь при замене задних тормозных колодок на Митсубиши Ланцер IX и замене Фронтальных тормозных колодок на Митсубиши Ланцер IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, да и непременно инспектировать работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Митсубиши Ланцер 9.

    Привет форумчане.Когда брал машину, то знал, что задним тормозам хана, потому прикупил полный набор, избрал денек потеплее и занялся заменой.Итого я прикупил: Диски тормозов MILES K010128 — 2х688=1376 руб.

    Ремонтный набор заднего суппорта QUATTRO FRENI.

    QF41F00001

    Направляющая верхняя заднего суппорта ZZVF.

    Направляющая нижняя заднего суппорта ZZVF.

    — 2х130=260 руб.А так же я купил, но не понадобилось: Шланг тормозной задний KK FT0641 — 2х228=456 руб., не понадобились, взял их на случай, если мои не открутятся по хорошему.

    PFG110

    — 143 руб., не понадобилась, потому что использовал смазку, которая была в ремкомплекте.

    — 929 руб., не стал поменять, мои еще были нормальные…там чтобы их поменять, нервишки должны быть стальные… дальше по тексту поясню…

    Полный размерМой набор на сей день и рабочее место )))

    Вот в таком состоянии были мои тормозные дискиТеперь расскажу, почему я не стал поменять колодки ручника:1. Они еще в сносном состоянии (это отмазка)2. Сложность установки колодок. Колодки крепятся к корпусу 2-мя гвоздиками.В моем случае гвоздик был сорван и колодка терла корпусом о диск тормоза и мне было нужно его установить.

    установить еще можно, но это жесть, я плевался, бранился, психовал и желал даже ступицу открутить, но кое-как поставил. У кого нервишки слабенькие лучше за это дело не беритесь. )))))

    Полный размерСижу любуюсь, успокаиваю нервишки

    READ  Замена воздушного фильтра Kia Spectra

    Суппорта и скобы помыл бензинчиком, продул компрессором и смазал все.

    Полный размерА это тот злополучный гвоздь. Его очень тяжело воткнуть в отверстие сзади, дальше не просто высадить на него пружину, а еще этот гвоздь нужно повернуть на 90 градусов в чашке…Детали ставил не уникальные, зато вышло не недешево. Поглядим как себя покажут.

    Итог: тормоза стали лучше, накат лучше, сделал работу и издержал средства не напрасно. Стоимость вопроса: 4 412 ₽ Пробег: 150310 км.

    None Нужный СОВЕТЕсли устанавливаете прежний диск, уда­лите ратфилем буртики на рабочих по­верхностях диска, образовавшиеся с обе­их его сторон в итоге износа.

    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕСЗамена задних тормозных колодок на ланцер 9Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок», с. 60).

    Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допусти­мая толщина фрикционных накладок.2,0 мм), при некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверх­ностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

    ПРИМЕЧАНИЕНа внутренних колодках тормозных меха­низмов задних колес установлены индика­торы износа. При достижении мало допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкаса­ется с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о пришествии предель­ного износа накладок тормозных колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗаменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень подымется.

    Для вас будет нужно ключ «на 12». 1. Снимите левое заднее колесо.

    Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

    Домкратим машину, снимаем колесо (думаю, для этого фото не необходимы), после чего лицезреем вот такую картину:

    Далее снимаем колодки, просто вытаскивая их из суппорта.

    Берём ключ на 12 и откручиваем 2 болта суппорта:

    Сейчас ключом на 17 откручиваем вторую часть суппорта:

    Если он прикипел, что быстрее 90% будет так, берем два болта на 13 и вкручиваем в диск, чтоб он снялся:

    Далее берём суппорт и щетку (я брал зубную и нож), и чистим от нагара:

    Сейчас ставим новый диск назад и собираем всё в оборотном порядке:

    Все сейчас установим диск и суппорт, ставим новые колодки. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, прокатываемся тихонько, а то бывали случаи — после установки новых дисков пробовали тормозить в стенку, завершилось всё плачевно.

    С самого первого знакомства с этим Лансером (152 000 км) созрела идея поменять все диски тормозов. Поначалу обошелся серьезным ТО тормозной системы — замена торм. жидкости, всех направляющих суппортов, ревизия/замена “резинок”, подбор обычной смазки направляющих. Эти работы дали хотимый эффект — руль фактически не стало бить… поточнее даже совершенно не стало. и даже при торможении не лупило совсем… лишь на скоростях выше 120 совершенно малость подрагивал руль на ходу, это из за немного поведенных дисков тормозов.В течении 4-5 месяцев был куплен набор для ремонта:

    диски тормозные фронтальные Brembo код 09A14840 — 3466 р. за 2 шт.диски тормозные задние JAPANPARTS код DP510 — 1800 р. за 2 шт.колодки тормозные вкруг NIBK перед — PN3469, зад — PN3502 1101992=2093 р.колодки ручника BS5502 — НЕ ПОДОШЛИ… ОШИБСЯ…оставили старенькые.806 р.ремкомплект заднего суппорта MR955067 — 664 р.Планировал заменить все это дело когда приеду в Псковскую область на празднички и не доехав 100 км до собственного городка услышал как задние колодки издают страшный скрежет при торможении (железо об железо).

    В общем заменил мне всё мастер, работа 2900 р. (там еще мало других работ было).Замена была произведена при пробеге 200 000 км.Обращаю внимание кто соберется проделывать схожую работу:чтоб заменить колодки ручника, необходимо снимать ступицу, нужна большая головка под эту гайку и неплохой рычаг чтоб открутить.

    ну и как обычно — направляющие смазывайте совершенно совершенно мало, по другому не затолкнете их либо колодки будут повсевременно в прижатом состоянии.В остальном процедура простая, при желании можно совладать самому.Ну и как результат, я получил абсолютное отсутствие биения руля в всех режимах (торможениеезда).Нажимаем МНЕ НРАВИТЬСЯ. Всем спасибо. С наступающим праздничком Победы.

    Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9

    Замена дисков тормозов Ланцер 9 потребовалась из-за того, что повело диски, что очевидно ощущалось на педали и было доказано диагностикой. Было куплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, ножик, стальная щетка, пассатижи, проволока либо веревка чтоб закрепить суппорт. Чтоб зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не понадобились, так как суппорт можно просто сжать руками, если он не закис, естественно.

    Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо позже не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Ланцер 9 и диску.

    Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это сложное, в особенности, если сюда не залезали 3 года.

    Следы от колодок не исчезают с диска вообщем, никогда.

    Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт ввысь и закрепляем.

    Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном шаге можно сразу утопить поршень суппорта долгим нажатием на него или ручкой молотка, или ключом.

    Диск прикипел к ступице насмерть. Чтоб его отделить можно пользоваться болтом, а лучше 2-мя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

    Снимаем диск тормоза Ланцер 9 и лицезреем колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

    Богатство ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

    Противоскрипные пластинки тоже в ржавчине, все вообщем смотрелось очень гнусно.

    Воспользовавшись сначала железной щеткой, а позже ножиком и в окончание очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластинки в божеский вид.

    Рекомендую так же перед установкой диска маленькой наждачной бумагой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

    Железной щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

    Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, потому колодка встает просто и накрепко.

    Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим при помощи очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем незначительно смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все тривиально, главное не запамятовать переставить со старенького диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и при помощи шприца либо чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

    Фактически и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

    Как поменять тормозной диск на Mitsubishi Lancer 9 видео

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

    Мало допустимая толщина диска тормоза — 24,4 мм. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенной, замените оба диска. При замене тормозных дисков непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке фронтальной подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

    Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта фронтального тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

    Снимите диск тормоза со ступицы фронтального колеса.

    Аналогично снимите правый диск тормоза.

    Если снять диск тормоза руками не удается, спрессуйте его со ступицы, умеренно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

    Установите детали в порядке, оборотном снятию.

    Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в итоге износа.

    Как выяснить, что диски пора менять?

    В данной модели производства Митсубиши ни вентиляция, ни внутреннее остывание дисков торможения не обмыслены полностью, из-за чего перегрев наступает очень нередко. Выявить эту делему можно по соответствующим признакам:

    • Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (отчасти либо стопроцентно).
    • Понижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
    • В момент торможения управляющее колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
    • Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

    Сколько придется выложить

    Обойдется это наслаждение дорого: спектр может колебаться зависимо от избранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если возжелаете провести замену в сервисе, прибавьте кое-где рублей по 300-500 раздельно за замену фронтальных, задних дисков. Приблизительно по столько же набросьте за сопутствующие работы, сервис и очистку суппортов.

    AUTOINTERLINE.RU 2021