home Статьи Замена тормозных колодок Lancer 9

Замена тормозных колодок Lancer 9

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX схожа для всех 3 типов мотора, потому и выставленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом мотора 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Уникальные тормозные колодки очень жесткие, ну и по стоимости стоят в 2 раза дороже, потому их стоит брать только настоящим ценителям уникальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется грустный опыт обладания ими… Не знаю естественно, может быть мне попадались подделки, но они очень очень свистят, ну и к тому же вообщем не изнашиваются. За 80 тыщ км износ составил лишь на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW заполучил тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они вправду очень отличные, не скрипят, не свистят, диск не марают и бороздок не оставляют. О их у меня сложилось очень не плохое воспоминание, собственных средств совершенно точно стоят.

Каталожные номера задних тормозных колодок:

  • Митсубиши MZ690350 — уникальные тормозные колодки
  • Митсубиши 4605A336 — уникальные тормозные колодки
  • Nisshinbo PF-3502 — очень высококачественный аналог (не скрипят, испытано)
  • Textar 2401401 — неплохой аналог
  • Больше инфы о тормозных дисках и колодках.

Приступим к замене задних тормозных колодок

Сперва поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:

замена, тормозной, колодка, lancer

Дальше нужно при помощи ключа на 14 открутить два направляющих. Лучше использовать накидной ключ, чтоб не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязищи придется приложить много усилий, чтоб открутить их

Если направляющие очень прикипели, лучше побрызгать их WD’шкой и подсунуть под задний продольный рычаг доски либо подпереть дополнительным домкратом:

Срываем поначалу нижний палец:

…но стопроцентно не вытаскиваем, так как нужно открутить к тому же верхний палец.

К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, так как мешает тормозной шланг. Потому можно прибегнуть к помощи такового инструмента.

Вывернуть стопроцентно верхний палец не получится, т.к. он упирается в тормозной шланг. Кстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообщем не трогать, для этого довольно поднять суппорт наверх…

И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне диска тормоза

Но, если вы желаете извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец вероятнее всего придется, так как вынуть верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.

Вынули суппорт и аккуратненько положили его на диск тормоза. Будьте усмотрительные, не повредите тормозной шланг. Для избежания варианта опрокидывания лучше накрепко закрепить его при помощи каких-нибудь средств находящихся под рукой.

Вытаскиваем внешную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.

Сейчас нужно вмять тормозной цилиндр назад, так как новенькая толщина колодок не дозволит пролезть суппорту в тормозной диск. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр вовнутрь при помощи какого нибудь длинноватого и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его вовнутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он неспешными движениями пойдет вовнутрь. Если его вмять никак не выходит, то это гласит о нехорошем функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится завышенный расход бензина, резвый износ колодок и диска тормоза. Не говоря уже о том, что они будут повсевременно перенагреваться. Но такое бывает только при покоробленном пыльнике тормозного цилиндра, потому придется брать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

Переставляем со старенькых тормозных колодок на новые противоскрипные пластинки. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на наружной тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, потому прибегаем к помощи инструмента:

Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем железные направляющие колодок и очищаем их от грязищи при помощи отвертки либо ножика.

замена задних колодок лансер 9

Потом устанавливаем на место новейшую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старенькой противоскрипные пластинки.

Потом очищаем направляющие суппорта от старенькой смазки и наносим новейшую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. пользующаяся популярностью смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

Собираем все в оборотной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, пару раз жмем на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. После пуска мотора нужно вновь пару раз понажимать на педаль тормоза, чтоб тормозные цилиндры на сто процентов вышли из суппортов в рабочее положение и придавили колодки к тормозным дискам. 1-ые 500 км лучше проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы создателя «Bandit_r», за что ему огромное спасибо!

Колодки ручника

Чтоб снять колодку, необходимо высвободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») придавливает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтоб при всем этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им комфортно снимать и пружины, стягивающие колодки.

Противотуманный фонарь

Свечи

Корректируя зазор меж электродами свечки, проверяем его круглым щупом. Если подходящего нет, его заменит проволока шириной 1,2 мм. У нас из таковой изготовлено кольцо — и насажено на брелок для ключей. Комфортно: всегда под рукою и не потеряется!

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в их винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если пригодится снять фронтальный тормозной диск, с ним поступим так же.

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Заместо него лучше поставить медное, внутренним поперечником 14 мм, — оно прослужит длительно. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтообразных крышек стеклянных банок» — так оно именуется на рынке. Залить масло в коробку можно из пластмассовой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная вовнутрь резинки, поддержит ее форму.

Смотреть

5 основных признаков износа колодок

Признаки Дополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при торможении. Звук высочайшей тональности создаётся истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. Как понятно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещинкы. Такие колодки делают не только лишь шум, да и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. Для остановки тс требуется время, но чем меньше его будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая либо слабенькая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обыденного, а тормо жение не очень отлично либо же колёса блокируются очень резко, это повод для замены колодок.
Равномерный угольный налёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно найти равномерный угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы 1-го, приведённого в таблице признака, следует показать детали спецу в 100 либо провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется поменять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

READ  Kia SEED замена ступичного подшипника переднего

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

Тормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Итак, чтобы заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9, вам необходимо сделать следующее:

— Во-первых, снимите суппорт с диска, снимите скобы, на которых держатся тормозные колодки, и собственно, снимите сами тормозные колодки. Для этого вам понадобится открутить всего лишь несколько болтов.

— Снимите протовоскриные пластины со старых колодок, очистите их от грязи и установите на новые.

— Почистите детали, перед установкой новых тормозных колодок. Вам следует очистить такие комплектующие, как скобы и пыльник, это во много раз облегчит установку новых тормозных колодок. Смажьте их смазкой и можете смело устанавливать на прежние места.

— Следующий этап, который вам необходимо осуществить – это поставить новые тормозные колодки. Как вы помните из того, что описано выше, на них уже установлены противоскрипные накладки. Следом, установите на свое место скобы, а после установите суппорт. Такие же действия вам необходимо проделать и со всеми остальными колесами.

— После замены колодок на всех колесах, сядьте в машину и несколько раз надавите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы суппорта смогли встать точно на свои места. Не забывайте при этом следить за уровнем тормозной жидкости.

Замена передних колодок Lancer 9

Необходимые инструменты для замены передних колодок на Lancer 9: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая — MR 407742, Нижняя направляющая — MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.

Каталожные номера передних колодок для Lancer 9 вы можете посмотреть в этой статье.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот Лансера, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт Лансера 9 с диска

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Lancer 9 (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)

Достаем из скобы колодки Lancer IX (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи)

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после)

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места 15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки Lancer 9. 16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю. 17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17) 18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14) 19. Устанавливаем колесо 20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты 21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX. Вот в принципе и все. Желаю удачи!

Замена передних тормозных колодок

Процедура замены передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX очень ординарна, для этого нужно всего пару минут свободного времени. Если вам интересно, как осуществляется замена задних тормозных колодок Ford фьюжен, то советуем сперва посмотреть видео. Замена тормозных колодок своими руками. Замена передних тормозных колодок Skoda octavia a5. К выбору тормозных колодок нужно отнестись трепетно, брать родные не надо, так как они очень жесткие и точат диск тормоза. В качестве хорошей и дешевый кандидатуры можно разглядеть тормозные колодки компании Nisshindo, которые не скрипят, не свистят и не марают диски тормозов.

Необходимые инструменты и принадлежности:

Сперва нужно поддомкратить фронтальное колесо, после чего не забыв подсунуть под лонжерон снятое колесо либо какие-нибудь доски, чтоб не допустить срыва с домкрата.

После чего откручиваем два болта при помощи рожкового либо накидного ключа на 14. Время от времени они очень очень прикипают и открутить их бывает большой неувязкой, потому за ранее может потребоваться побрызгать WD’шкой:

Замена колодок Извлекаем суппорт и укладываем его поудобнее, чтоб он не опрокинулся:

Замена передних тормозных колодок LADA Kalina своими руками. 1. Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. При помощи ключа на 17 откручиваем два болта, которые укрепляют скобу с тормозными колодками. Естественно, можно эту функцию и не делать, и просто вынуть при помощи плоской отвертки тормозные колодки из пазов совместно пластинками.

Снятая скоба вкупе с тормозными колодками.

Замена передних тормозных колодок

Процедура замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX чрезвычайно проста, для этого необходимо всего несколько минут свободного времени. К выбору тормозных колодок необходимо отнестись ответственно, покупать родные не нужно, поскольку они очень жесткие и точат тормозной диск. В качестве отличной и недорогой альтернативы можно рассмотреть тормозные колодки фирмы Nisshindo, которые не скрипят, не свистят и не пачкают тормозные диски.

Необходимые инструменты и принадлежности:

Первым делом необходимо поддомкратить переднее колесо, после этого не забыв подложить под лонжерон снятое колесо или какие-нибудь доски, чтобы не допустить срыва с домкрата.

После этого откручиваем два болта с помощью рожкового или накидного ключа на 14. Иногда они очень сильно прикипают и открутить их бывает большой проблемой, поэтому предварительно может потребоваться побрызгать WD’шкой:

Извлекаем суппорт и укладываем его поудобнее, чтобы он не опрокинулся:

С помощью ключа на 17 откручиваем два болта, которые крепят скобу с тормозными колодками. Конечно, можно эту процедуру и не делать, и просто вытащить с помощью плоской отвертки тормозные колодки из пазов вместе пластинками.

Снятая скоба вместе с тормозными колодками.

Извлекаем тормозные колодки из пазов. На фотографии ниже представлены для сравнения старая и новая тормозная колодка.

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины с помощью плоской отвертки и лучше сразу же их поставить на новые колодки, но при этом не забыв почистить их от грязи

Достаем маленькие металлические скобки, в которых держатся тормозные колодки

И чистим их от грязи с помощью отвертки или ножа:

Достаем из скобы направляющие, очищаем их от старой смазки. Также желательно снять резиновый пыльник и почистить его и внутренности скобы от старой смазки:

Небольшое количество укладываем в скобу, куда заходят направляющие. Смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их на свои места.

Устанавливаем на место скобу и тормозные колодки.

Чтобы установить суппорт на свое место, необходимо вдавить поршень обратно с помощью какого-нибудь рожкового или накидного ключа. Для этого размещаем суппорт поудобнее, кладем перпендикулятор ходу поршня ключ и двумя руками вдавливаем его обратно. Для облегчения хода поршня, можно открыть крышку с бачка тормозной жидкости.

READ  Замена троса сцепления ВАЗ 2109

Садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы автора «ZorDMV», за что ему большое спасибо!

Причины замены:Еще весной, когда я проводил обслуживание тормозных суппортов, было обнаружено, что тормозные диски нуждаются в замене. После измерений на пробеге в 145 тыс.км. штангенциркулем были получены следующие значения:1. Передние тормозные диски — 23.6 мм (при минимально допустимом износе в 24.4 мм).2. Задние тормозные диски — 9.0 мм (при минимально допустимом износе в 8.4 мм).Стерлись задние диски еще не критично, но раз уж менять тормоза, то было решено менять всё в круг осенью. Что касается передних дисков, то при интенсивном торможении руль начинал вибрировать, пусть и не очень сильно, но эффект имелся. Так же при легком торможении на малой скорости был слышен скрип. Именно поэтому конец лета и начало осени я посвятил изучению рынка дисков и колодок. Собирал мнения и цены, потому как семейный бюджет не позволял брать самое дорогое.

Отдельное спасибо хочу сказать Василию [BAZILEVSIK], Виктору [xxxVIKTORxxxx], Мише [mihasavr], Лехе [frostof], Денису [Delance], Косте [K0nstant1n] и Саше [santer108] за дельные советы по подбору и ремонту тормозной системы. Если у кого-то из вас будут вопросы можете смело к ним обращаться за советом!

Приобретенные запчасти и цены:1. Диск тормозной передний NK 203052 [Германия] – 3400 руб. (за 2 шт.)2. Диск тормозной задний NK 203024 [Германия] – 2400 руб. (за 2 шт.)3. Колодки тормозные передние REMSA 0804020 [Испания] — уже были.4. Колодки тормозные задние JNBK PN3502 [Сингапур] – 1100 руб.

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

замена фронтальных тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011.

Извлекаем тормозные колодки из пазов. Замена передних тормозных колодок astra h. На фотографии ниже представлены для сравнения старая и новая тормозная колодка.

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины с помощью плоской отвертки и лучше сразу же их поставить на новые колодки, но при этом не забыв почистить их от грязи

Достаем маленькие металлические скобки, в которых держатся тормозные колодки

И чистим их от грязи с помощью отвертки или ножа:

Провести комплексную замену колодок тормозных механизмов своими руками на автомобиле Renault Logan под силу каждому. Достаем из скобы направляющие, очищаем их от старой смазки. Hyundai accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Подробная иллюстрированная инструкция. Также желательно снять резиновый пыльник и почистить его и внутренности скобы от старой смазки:

Небольшое количество укладываем в скобу, куда заходят направляющие. Замена задних тормозных колодок на mitsubishi lancer x своими руками. Пошаговое руководство по замене задних колодок на Lancer 10. Видео руководство по замене тормозных колодок mitsubishi lancer 9 Смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их на свои места.

замена передних тормозных колодок своими руками. Инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок Ford Focus 2 и Ford Focus 2 рестайлинг. Устанавливаем на место скобу и тормозные колодки.

Чтобы установить суппорт на свое место, необходимо вдавить поршень обратно с помощью какого-нибудь рожкового или накидного ключа. Для этого размещаем суппорт поудобнее, кладем перпендикулятор ходу поршня ключ и двумя руками вдавливаем его обратно. Для облегчения хода поршня, можно открыть крышку с бачка тормозной жидкости.

Садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Solaris (solaris). После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы автора «ZorDMV», за что ему большое спасибо!

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Если вы не знаете, как произвести замену передних тормозных колодок, мы расскажем и покажем. Тормозные колодки являются

важнейшей составляющей всей тормозной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Тормозные колодки у Mitsubishi Lancer 9 находятся за колесом. Замена передних тормозных колодок на автомобиле Lancer 9 очень проста. Для этого вам потребуется всего несколько минут. Mitsubishi Lancer 9, замена тормозных колодок начинается с их выбора. Родные колодки от Mitsubishi Lancer 9 не очень высокого качества, так как они достаточно жесткие и обтачивают тормозной диск. Достаточно неплохой и экономный вариант тормозных колодок представляет фирма Nisshindo. Такие колодки не производят раздражающего скрипа и свиста, а также бережно относятся к дискам вашего Mitsubishi Lancer 9. Итак вы определились с выбором. Далее подготовьте необходимые инструменты, а именно: 14 и 17 ключи, плоскую отвертку и сами колодки.

С помощью домкрата немного приподнимите переднее колесо и снимите его. Подложите доски под авто, чтобы машина не сорвалась с домкрата.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Скрутите два болта используя накидной ключ 4. При возникновении затруднений с выкручиванием болтов сбрызните их специальной смазкой. Далее раскрывается суппорт.

Вытаскиваем его, и аккуратно кладем его поверх диска так, чтобы он не упал.

Далее вытягиваем из пазов тормозные колодки вместе с пластинками, используя отвертку. Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб.

Вытаскиваем колодки из углублений. На фото можно заметить разницу между новыми и старыми колодками.

Отделяем небольшие металлические держатели колодок.

Почистите скобки используя любые подручные средства.

Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы.

Закладываем некоторое количество смазки в скобу, туда, где находятся направляющие. После смазывания ставим все на место.11. Ставим скобу и тормозные колодки на место. 12. Устанавливая суппорт на место, обязательно нажмите на поршень и вдавите его в пазы, используя какой-нибудь ключ. 13. Нажимайте тормозную педаль, до тех пор, пока ход педали не затвердеет. Запустив двигатель надо снова несколько раз нажать на тормозную педаль. Это обеспечит полный выход тормозных цилиндров из суппортов, они будут готовы к работе.

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Mitsubishi Lancer 9 начинается со снятия колеса, используя домкрат.

Используя 14 ключ скрутите оба направляющих. Используя накидной ключ, шансы провести такую операцию увеличиваются, так наличие соли и грязи, не счищаемые годами, действуют как клей, и вам придется очень постараться. В крайнем случае вы всегда можете использовать специальную смазку WD. Под задний рычаг подложите упор в виде досок, чтобы машина не упала.

Скручиваем сперва нижний палец, не вытаскивая его полностью откручиваем верхний.

Верхний палец находится в трудно доступном месте из-за тормозного шланга, поэтому подобраться к нему можно только с помощью рожкового ключа.

Можно, конечно, обойтись и не трогая верхнего пальца, но в этом случае вам необходимо поднять суппорт.

Вытащите тормозную колодку, которая находится за тормозным диском.

Суппорт вытащили и положили его на диск. Закрепите расположение суппорта подручными средствами. Старайтесь не трогать тормозной шланг, так как его очень легко повредить.

Достаньте наружную тормозную колодку и подоприте ее отверткой.

Поместите тормозной цилиндр на место. Используя длинный ключ, приложите его центральной частью к цилиндру, вдавите цилиндр внутрь. Если цилиндр в рабочем состоянии, то он медленно будет проходить на место.

Снимаем противоскрипные пластины со старых колодок и устанавливаем их на новые. Внешнюю колодку ставим в суппорт.

Произведите очистку от грязи металлических направляющих колодок с помощью отвертки и щетки.

Разместите новую внутреннюю тормозную колодку.

Счистите старую смазку с направляющих суппорта и нанесите новую. Используйте специальную смазку, которая противостоит воздействию высоких температур.

Замена тормозных колодок на автомобилях Lancer 9 заканчивается сбором всех деталей в единое целое в обратном порядке.

После установки нужно несколько раз нажать тормозную педаль, до затвердения ее хода. Включите зажигание и повторите процедуру с педалью. Необходимо достичь полного выхода цилиндров из суппорта и принятие ими рабочего положения, придавив колодки к дискам. Замена задних тормозных колодок автомобилей Lancer 9 окончена, некоторое время старайтесь ездить без резких остановок, это нужно для того, чтобы колодки притерлись к дискам.

READ  Qashqai j11 замена масла в вариаторе

Как поменять задние колодки на Mitsubishi Lancer 9

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта. Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы. Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Алгоритм

Очистить от грязи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.

  • Аккуратно вывернуть болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтобы случайно уронив суппорт не повредить тормозной шланг. Отворачиваем нижний болт. Выкручиваем верхний болт.
  • Извлечь старые колодки. Если в новом комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластины, то снять их со старых и установить на новые колодки.
  • Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

    Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  • Максимально вдавить тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  • Установить новые колодки.
  • Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  • Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  • Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  • Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.
  • Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

    Каталожные номера

    На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569. Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Lancer 9.

    Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569. При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

    Стук задних колодок

    Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

    Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии. Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

    Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

    ГлавнаяЭнциклопедия ремонта Mitsubishi / Замена колодок Lancer 9.

    ЗАМЕНА КОЛОДОК Mitsubishi Lancer 9

    Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Mitsubishi Lancer 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

    Необходимость в Замене колодок на Mitsubishi Lancer 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Lancer 9, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

    Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Mitsubishi Lancer 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Mitsubishi Lancer 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Lancer 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

    Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

    Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.

    Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Mitsubishi Lancer 9.

    Привет форумчане.Когда покупал машину, то знал, что задним тормозам хана, поэтому прикупил полный комплект, выбрал день потеплее и занялся заменой.Итого я прикупил: Тормозные диски MILES K010128 — 2х688=1376 руб.

    Ремонтный комплект заднего суппорта QUATTRO FRENI.

    QF41F00001

    Направляющая верхняя заднего суппорта ZZVF.

    Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

    Направляющая нижняя заднего суппорта ZZVF.

    — 2х130=260 руб.А так же я купил, но не пригодилось: Шланг тормозной задний KK FT0641 — 2х228=456 руб., не пригодились, взял их на случай, если мои не открутятся по доброму.

    PFG110

    — 143 руб., не пригодилась, так как использовал смазку, которая была в ремкомплекте.

    — 929 руб., не стал менять, мои еще были нормальные…там чтоб их поменять, нервы должны быть стальные… далее по тексту поясню…

    Полный размерМой комплект на сегодня и рабочее место )))

    Вот в таком состоянии были мои тормозные дискиТеперь расскажу, почему я не стал менять колодки ручника:1. Они еще в сносном состоянии (это отмазка)2. Сложность установки колодок. Колодки крепятся к корпусу двумя гвоздиками.В моем случае гвоздик был сорван и колодка терла корпусом о тормозной диск и мне было необходимо его установить.

    установить еще можно, но это жесть, я плевался, ругался, психовал и хотел даже ступицу открутить, но кое-как поставил. У кого нервы слабые лучше за это дело не беритесь. )))))

    Полный размерСижу любуюсь, успокаиваю нервы

    Суппорта и скобы промыл бензинчиком, продул компрессором и смазал все.

    Полный размерА это тот самый злосчастный гвоздь. Его очень трудно вставить в отверстие сзади, далее не просто посадить на него пружину, а еще этот гвоздь необходимо повернуть на 90 градусов в чашке…Детали ставил не оригинальные, зато получилось не дорого. Посмотрим как себя покажут.

    Результат: тормоза стали лучше, накат лучше, проделал работу и потратил деньги не зря. Цена вопроса: 4 412 ₽ Пробег: 150310 км.

    None ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли устанавливаете прежний диск, уда­лите напильником буртики на рабочих по­верхностях диска, образовавшиеся с обе­их его сторон в результате износа.

    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕСЗамена задних тормозных колодок на lancer 9Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. «Проверка степени износа тормозных колодок», с. 60).

    Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок.2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверх­ностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    ПРИМЕЧАНИЕНа внутренних колодках тормозных меха­низмов задних колес установлены индика­торы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкаса­ется с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предель­ного износа накладок тормозных колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗаменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуется ключ «на 12». 1. Снимите левое заднее колесо.

    AUTOINTERLINE.RU 2021