home Статьи Замена тормозных дисков Solaris своими руками

Замена тормозных дисков Solaris своими руками

Замена колодок Solaris своими руками

Интервал замены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

Выбор колодок

Выбор тормозных частей на Хэндэ Solaris достаточно сложный. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового обладателя. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Hyundai Solaris отличаются зависимо от объёма мотора. В нашем случае для Solaris фронтальные имеют уникальный номер —581014LA00. Средняя за набор.

Дилеры и изготовитель советует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает средств. Человек начинает находить методы сберечь и находит ряд аналогов, от дешевенького варианта до дорогих запасных частей. Разглядим, какие же бывают тормозные колодки на Хэндэ Solaris

Всем привет. Рад всех созидать в гостях!

Стало скрепеть фронтальное правое колесо, а я как раз вчера купил колодки.

Дальше идет аннотация — может кому и понадобится. Сделать это самому нетрудно, а сэкономленные средства можно выслать в копилку на ништяк для машины )

Покупаем колодки. Я избрал не уникальные. Поглядим сколько они проходят.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в оборотной последовательности.

После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Это был бортовик волчары. С вами был Карт — всем пока )Впереди много увлекательного.

Процесс замены тормозных колодок Hyundai Solaris

Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и естественно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Описание

Для замены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Фронтальное колесо Хэндэ Solaris 2013 года.

Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Хэндэ Solaris этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены фронтальных тормозных колодок.

Hyundai Solaris

Регламентом технического обслуживания «Hyundai Solaris» срок службы колодок тормозных устройств фронтальных колес не лимитируется, но, кроме их максимально допустимого износа, колодки нужно заменить в последующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Hyundai Solaris» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к максимально допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, означает, пора поменять колодки.

Внимание! Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств.

Замена тормозных дисков на Kia Rio и Hyundai Solaris

Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства.

Снимаем фронтальное колесо автомобиля «Hyundai Solaris».

Замена тормозных дисков и колодок Hyundai Elantra (Hyundai Elantra) своими руками.

Хороший денек, в этой статье я расскажу, как можно без помощи других заменить фронтальные диски тормозов и колодки на автомобиле Хэндэ Elantra 4 (Хэндэ Elantra 4).

READ  Замена патрубков печки ВАЗ 2107

Если на дисках появилась благопристойная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип либо посторонние звуки — пора поменять диски тормозов. При замене тормозных дисков, непременно следует заменить тормозные колодки. Ресурс дисков тормозов, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это находится в зависимости от свойства дисков и колодок, стиля езды и корректности эксплуатации.

Заменить их сумеет любой автолюбитель своими руками, без каких или особенных познаний и спец инструмента. Уникальный номер фронтальных дисков тормозов на Хэндэ Elantra 4, 51712 2H000. Уникальный номер фронтальных тормозных колодок на Хэндэ Elantra 4, 58101 2HA10.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. 2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на ввысь. Вытаскиваем его вкупе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг. 3.Вытаскиваем старенькые тормозные колодки. 4. Откручиваем скобу тормозного суппорта при помощи ключа 17мм.

Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска. 6. Снимаем диск тормоза, в случаи если он прикипел, его можно вышибить при помощи молотка.

Установка фронтального диска тормоза. 1. Чистим и смазываем ступицу, в посадочном месте центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его. 2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластинки. 3. Устанавливаем новые тормозные колодки, при помощи ключа и старенькой колодки вдавливаем поршень суппорта вовнутрь до упора.

Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место. 5.Остальное собираем в оборотном порядке. После замены фронтальных дисков тормозов и колодок, необходимо непременно, пару раз надавить на педаль тормоза. Она будет проваливаться поглубже обыденного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким макаром мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Замена тормозных дисков Solaris своими руками. Замена колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Solaris

Ресурс тормозных дисков автомобиля Hyundai Solaris рассчитан на 80-120 тыс.км пробега, но как показывает практика, срок их службы значительно меньше и редко превышает 50 тыс.км. пробега даже у самых аккуратных водителей. На заводе на Solaris устанавливают простые однослойные диски, у них невысокая стоимость, но крайне низкий ресурс. Основные факторы износа: естественная выработка, закисший тормозной суппорт, попадание грязи между колодкой и диском, 100%-й износ накладок тормозных колодок, перегрев тормозного диска. Основные признаки износа: наличие глубокой кромки по внешнему краю, трущаяся плоскость имеет глубокие борозды, тормозные диски имеют признаки перегрева и деформации, вибрация автомобиля при торможении. Если износ диска маленький, но он имеет деформацию рабочей поверхности в виде борозд и кромок, его можно прошлифовать в специализированных мастерских с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы. Процедура замены достаточно трудоемкая, но при наличии минимальных технических навыков и опыта слесарных работ, работу можно выполнить самостоятельно. Кроме стандартного набора инструментов автолюбителя, потребуется специальный съемник, который необходим при работе с задним тормозным механизмом. Настоятельно рекомендуется при замене тормозных дисков, одновременно произвести и замену всех. После замены следует избегать резких и интенсивных торможений, так как колодкам и дискам необходимо притереться, на такою обкатку уходит примерно 200 километров пробега.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

В данном видео мы проверяем толщину и меняем тормозной диск на автомобиле Hyundai Solaris (Hyundai Solaris). На Kia RIO (Kia RIO) действия аналогичные. Просим обратить внимение, что данные толщины диска мы приводим средние для 4-х цилиндровых двигателей. Для 6-ти и более минимальная толщина больше.

Смотрите наш канал People and Cars: https://www.YouTube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

Смотрете, как поменять салонный фильтр: https://youtu.be/RL5EP7DQPZY

Придаем ржавым тормозным барабанам красивый вид: https://youtu.be/UvSotsyxD_Q

Меняем задние тормозные колодки: https://youtu.be/dLv_rc19ziE

Смотрите наш Play-лист Разумный тюнинг: https://www.YouTube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

Смотрите наш Play-лист Экономия Авто: https://www.YouTube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

Смотрите наш Play-лист Испытательная Зона: https://www.YouTube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

  • Музыкальный трек: Production Music courtesy of Epidemic Sound!https://player.epidemicsound.com Данные Номер Яндекс кошелька 41001632801143 Кошелек WEBMONEY(WMR) R419838185452
  • Почему диски выходят из строя? Кроме очевидного для всех износа, большую роль играют условия эксплуатации. Так, при частой езде в режиме «газ-тормоз», диски постоянно раскалены, а в случае попадания на них в эти моменты воды, может возникнуть деформация, которая начинает отражаться биением или вибрацией. Она ощутима на руле автомобиля при нажатии водителем Соляриса на педаль тормоза.

    Технология замены передних тормозных дисков:

    • затягиваем ручник
    • снимаем колеса
    • снимаем суппорт тормозной вместе с тормозными колодками
    • тормозной шланг так и остается на месте, его не отсоединяем.
    • фиксируем тормозной суппорт веревкой к пружине или амортизатору
    • выворачиваем винты которые крепят тормозной диск к ступице колеса
    • снимаем тормозной диск со шпилек
    • тщательно зачищаем от ржавчины часть ступицы, с которой соприкасается диск
    • затем в такой же последовательности собираем тормозную систему обратно
    READ  Замена наружного шруса ВАЗ 2115

    Цена на замену тормозных дисков

    Замена задних тормозных дисков Хендая Solaris производится аналогично передним. Как и при замене колодок, обязательно после установки новых дисков необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, удалив из нее попавший воздух.

    На все виды работ по замене тормозных дисков предоставляется гарантия. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Отличное качество и приемлемая цена на ремонт.

    Замена тормозных дисков требуется в следующих случаях:

    • При торможении автомобиль наклоняется вправо или влево (это означает, что колодки или диски износились неравномерно);
    • Увеличена амплитуда перемещения педали тормоза от момента нажатия до полной остановки авто;
    • Дребезжание и характерное «визжание», другие посторонние звуки автомобиля при остановке;
    • Пульсирует или дрожит педаль тормоза.

    Замена тормозных дисков всегда требует участия профессионалов и использования специального оборудования для точной диагностики неисправностей. Большинство современных легковых автомобилей комплектуются передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Они используются независимо от вида привода (задний, передний или полный), мощности и типа двигателя (бензиновый или дизельный), коробки передач (механическая или автоматическая) и вида задних тормозов. Прежде, чем приступить к замене дисков, требуется регламентное исследование тормозной системы: изучается состояние суппортов, оборудованных двумя колодками, измеряется микрометром толщина диска. Полученные данные сверяют с техническими рекомендациями конкретной модели авто, после чего приступают непосредственно к ремонту или замене износившихся деталей. Чтобы правильно выбрать тормозные диски и остальные детали тормозной системы, необходимы навыки работы с каталогами и хорошее знание технических требований к элементам конкретного автомобиля. Для того чтобы выбор был верным и не привел к дорогостоящему ремонту в дальнейшем, следует обращаться к специалистам. Замена тормозных дисков Hyundai требуется при появлении на их поверхности глубоких рисок, задиров, иных дефектов, увеличивающих износ тормозных колодок и сокращающих эффективность торможения, при повышении бокового биения диска, приводящего к вибрациям в процессе торможения. В специализированной мастерской оказываются услуги по протачиванию и шлифовке бывшего в употреблении диска, однако после его обработки толщина запчасти должна быть не меньше допустимой (17 мм). Если толщина одного из дисков окажется меньше минимально допустимой, необходимо заменить оба диска. При этом специалисты рекомендуют поменять и комплект тормозных колодок.

    Признаки износа тормозных дисков:

    • Деформация и перекос диска;
    • Сколы и глубокие царапины на поверхности;
    • Возникновение выступающего бортика или борозды на внутренней поверхности;
    • Трещины на диске;
    • Сокращение толщины диска до уровня ниже минимально допустимого.

    Чем правильнее стиль вождения и чем бережнее водитель относится к своему «железному коню», тем реже требуется замена тормозных дисков Hyundai. Обычно герметизирующие элементы автомобилей данной марки служат исправно и долго, однако с целью профилактики рекомендуется проведение диагностики каждые 50 тысяч км. Каждая модель Hyundai комплектуется оригинальными запчастями, поэтому ремонт тормозной системы необходимо проводить на специализированных

    замена, тормозной, диск, solaris, рука

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

    Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тор¬мозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

    Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

    При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

    Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

    Регламентом технического обслуживания «Hyundai Solaris» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    READ  Citroen берлинго замена троса сцепления

    Внутренние колодки автомобиля «Hyundai Solaris» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

    замена, тормозной, диск, solaris, рука

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом. все четыре колодки тормозных механизмов.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Снимаем переднее колесо автомобиля «Hyundai Solaris».

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

    Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).

    Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

    Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

    Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.

    Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.

    Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

    Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний. желтого цвета, нижний. серебристого.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

    Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Замена передних тормозных дисков, замена передних тормозных колодок на Хендай Солярис.Своими руками.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

    Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тор¬мозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

    Замена переднего тормозного диска своими руками Хендай солярис

    Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

    При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

    Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

    Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины иокалины привалочные поверхности ступицы…

    …и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    AUTOINTERLINE.RU 2021