home Статьи Замена тормозных дисков Kia Sportage 2

Замена тормозных дисков Kia Sportage 2

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Kia Sportage», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов. фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла стопроцентно.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравнивается 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене дисков тормозов на корейском внежорожнике будет нужно последующий инструмент:

Когда менять

Автовладелец должен осознавать, когда на его «железном коне» настало время поменять диски тормозов. Поводов может быть несколько:

  • механические недостатки;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Обладатели данной иномарки корейского производства нередко недовольны дизайном «родных» колес. В данном случае также может потребоваться замена дисков. Очередной вариант – водители просто хотят иметь набор запасных дисков для «Kia Sportage». Никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра на дороге, потому лучше быть во всеоружии.

Как осознать, что диски тормозов неисправны и требуют замены? На данный факт может указать:

  • понижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинноватым);
  • понижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • суровые повреждения (выработка) на поверхности дисков.

Направьте внимание! Вкупе с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В итоге эффективность торможения понижается в разы, не считая того, это может разрушить новые диски.

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является замена дисков тормозов.

Brembo

Данный бренд производит высококачественные диски для «Kia Sportage», а их стоимость адекватна. По всем характеристикам продукция этой компании идентична с Ate. Отличаются от уникальных более долгим сроком службы.

Какие диски выбрать

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей продукция вправду высококачественная. Идеальнее всего использовать уникальные диски

  • Хэндэ/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной фронтальный,
  • Хэндэ/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний,

Уникальные диски на корейский джип достаточно высококачественные, владеют неплохим торможением. Но есть и минусы – они очень подвержены воздействию ржавчины, в итоге чего их рабочие свойства понижаются.

От неких автовладельцев слышны жалобы, что новые диски тормозов на Kia Sportage сначала использования очень пылят. Но это обычное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие обладатели иномарки «Kia Sportage» останавливают собственный выбор на аналогах уникальных дисков тормозов. Аналоги отличаются неплохим качеством торможения и поболее низкой ценой. В качестве кандидатуры спецы рекомендуют разглядеть последующие модели.

Это очень пользующийся популярностью южноамериканский бренд, у которого есть фабрики в Испании и Китае. Но диски китайского производства брать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW числятся чуть ли не наилучшими в среднем ценовом секторе.

Диски от Ate для «Kia Sportage» числятся классной кандидатурой необычным. Обладатели корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают верно и прогнозируемо. По сопоставлению с уникальными, диски Ate служат подольше, а их стоимость ниже.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • До процесса помещаем автомобиль на ровненькую поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это дозволит избежать движения машины вспять в процессе замены.
  • Мало ослабляем гайки колеса с того бока, где необходимо произвести замену. Поднимаем Kia на домкрат и убираем колесо. Домкрат. не самый надежный ассистент. Для большей безопасности профи рекомендуют держать машину не только лишь на нем, да и на особых подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Дальше необходимо отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление. индикатор часового типа.
  • Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  • Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

READ  Замена сайлентблока заднего рычага Lancer 10

Замена тормозных дисков и колодок Kia sportage 2

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «Kia Sportage» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Замена тормозных дисков Sportage 1

Для замены тормозных дисков у Kia Sportage понадобится:

— новые тормозные диски, например, Brembo 09.8546.10; — новые болты крепления тормозного диска (код K 9983 10 816) — по две штуки на диск, итого — четыре; — две хорошие кувалды; — пара деревянных брусков; — головки и ключи для снятия суппорта и разборки ступицы; — смазка для подшипников ступицы; — густая(!) графитная смазка; — три-четыре часа свободного времени…

Так выглядит сточенный диск, на фото видна большая выработка и кромка по краю диска.

Работы по замене можно проводить как на подъемнике, так и на земле, с помощью домкрата (обязательно используйте страховочные подставки).

В первую очередь конечно же снимаем колесо. Выкручиваем два болта крепления диска к ступице. На большом пробеге авто (диски потребуют замены не менее чем через 100-120 тыс. км.) наверняка этого сделать не удастся, если получилось — Вы везунчик. Если открутить не удалось, тогда сверлом на 8 мм высверливаем шляпки болтов. В последствии, остатки болтов можно выкрутить с обратной стороны плоскогубцами.

Важный момент! Не пытайтесь отсоединить тормозной диск на машине. Нужно снять ступицу с диском в сборе. Заодно сделаете ревизию ступичных подшипников. Попытка сбить тормозной диск со ступицы, не снимая ее с машины, приведет к порче подшипников и приблизит их кончину.

Кладем тормозной диск со ступицей на пару брусков (ступица при это должна как-бы висеть между брусков) и смачиваем все средствами для «отмочки» ржавчины, WD-40 и ей подобными. Оставляем «отмыкать» на 30-40 минут.

Кладем одну кувалду ровно на фланец ступицы и несколькими резкими сильными ударами бьём второй кувалдой. Первая кувалда, лежащая на фланце, предохранит ступицу от забоев. Пять — семь хороших ударов и ступица выходит из тормозного диска.

Далее очищаем внутренности ступицы от старой смазки. Набиваем новую. Ставим ступицу на ось, ставим и регулируем подшипники.

Тщательно промазываем привалочную поверхность нового диска густой(!) графитной смазкой. Это необходимо сделать для того, чтобы в следующий раз проще было выбить ступицу из тормозного диска.

Монтируем диск на ступицу. Проверяем любым доступным способом боковое биение диска. Замазываем той же густой графитовой смазкой шляпки крепежных болтов и отверстия под болты «отжатия».

Ставим на место дистанционную шайбу, стопорное кольцо. Монтируем хаб. Надеваем колесо. Важно! Не забывайте, что первые 100-150 км нельзя тормозить «в пол», пока идет «притирка» тормозов.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 /-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 /-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 /-1 тыс. км.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

замена передних тормозных дисков. колодок HYUNDAY TUCSON

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

READ  Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

Как заменить тормозные диски на Sportage

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Kia Sportage требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

Kia Sportage 2 КM замена колодок

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Kia Sportage нужно выполнить три действия:

  • осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  • померить его толщину
  • проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Sportage с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Kia Sportage проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Sportage меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Kia Sportage» — не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Порядок замены передних тормозных дисков

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «Kia Sportage» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Kia Sportage», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов — передним, задним или полным.

  • Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  • Поднимаем Kia и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  • Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  • Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  • Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.
READ  Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 без снятия рычага

Какие диски выбрать

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний,
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний,

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на Kia Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «Kia Sportage» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний,
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний,

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «Kia Sportage» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Kia Sportage проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Sportage меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Kia Sportage» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

замена, тормозной, диск, sportage

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Kia Sportage нужно выполнить три действия:

  • осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  • померить его толщину
  • проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Sportage с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

AUTOINTERLINE.RU 2021