home Статьи Замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

Передние тормозные диски. Артикул GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218

замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Нормальные диски. Круглые и тяжеловатые

Передние тормозные колодки. Артикул GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159

Если мы производим замену колодок, то каждый нормальный человек сразу произведет профилактику тормозным суппортам. Поэтому необходим еще комплект смазок для суппортов. Здесь на этом подробно останавливаться не буду, а лишь дам ссылки, где я все это очень подробно описал и показал:

Для полноты раскрытия темы дам дополнительные ссылки:

Замена передних тормозных дисков

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Шприцем отбираем примерно половину бачка. Если этого не сделать, тогда при утапливании поршня суппорта жидкость может пойти через верх бачка.

Очищаем суппорт от грязи щеткой по металлу.

Вынимаем его из скобы суппорта и подвешиваем за проволоку, чтобы он нам не мешал

Теперь ключом на 19 мм нам необходимо открутить два болта. Один тут снизу

Хорошо ее вычищаем и откладываем пока в сторону

Теперь крестовой отверткой выкручиваем винт крепления тормозного диска

В моем случае винт откручивается без проблем, так как такие вещи у меня всегда смазаны медной смазкой. Если у Вас он решил преподнести сюрприз, тогда необходимо воспользоваться ударной отверткой, либо высверлить шляпку винта, снять диск и открутить его плоскогубцами.

Теперь необходимо очистить ступицу от ржавчины и сделать идеальную плоскость. Сразу устанавливать новый диск не стоит, так как он может стать с небольшим перекосом. А потом этот небольшой перекос превратится в большие проблемы.

После очистки, я еще обрабатываю преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом

Теперь можно устанавливать новый тормозной диск и не забыть нанести на резьбу винта медную смазку

Осталось только смазать суппорт и установить новые колодки. Ссылки на эти процессы я давал выше.

Замена тормозного диска на противоположной стороне производится аналогично.

После замены дисков Вы сразу почувствуете, как улучшился накат автомобиля. Ну и, естественно, немного снизится расход топлива

Замена передних тормозных дисков Lacetti. Фото и видео

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti.

  • Тормозные диски меняются сразу оба. Замена только одного диска не допускается.
  • Левый и правый диск абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо обязательно заменить и тормозные колодки.

2199-7-12-02-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Порядок снятия тормозного диска

Примечание: Не допускается подвешивать суппорт на тормозном шланге. Ухудшение проходимости шланга, которое может возникнуть в этом случае, вызовет неравномерность торможения.

Важно: Чтобы обеспечить одинаковое торможение по обоим бортам, поверхность дисков должна быть в одинаковом состоянии (шероховатость и глубина царапин). По этой причине всегда следует заменять оба тормозных диска.

  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. «Суппорт в сборе» в этом разделе.
  • Выкрутите болты крепления диска к ступице.
  • Снимите диск.

Lacetti: Замена передних тормозных дисков 2

Мои тормозные диски требовали замены уже давно, сточил их до толщины 21,8 мм. Ниже допуска, нехорошо. Выбор мой пал на TRW DF7218.

Сегодня все установил. Проблем никаких, на обе стороны ушел час, неспешной работы.

В принципе сложного ничего нет, поддамкратили машину, сняли колесо, открутили суппорт, открутили скобу, открутили болтик, сняли диск. Далее поглядел состояние поверхности куда прилегает диск, немного зачистил шкуркой.

Оставил старые колодки, так как они прошли не так много, к тому же их толщина всего на 1,5 мм меньше чем у новых. Решил пока их укатать. Позже заменю на новые.

Другую сторону делаем аналогично. В коробке с дисками, была инструкция, где четко сказано, 200 км тормозить плавно, без резких торможений и перегревов. Так и буду делать.

Болты скобы направляющих колодок затягиваем с усилием — 95 H/M.

2199-7-12-02-03

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-02-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-02-06

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Замена переднего тормозного диска Chevrolet Lacetti

Имеет ли смысл при замене передних тормозных дисков Chevrolet Lacetti приобретать дорогие комплектующие или для этих целей можно воспользоваться стандартными деталями? Конечно, да. Но при этом следует понимать, что срок их жизни не будет достаточно долгим. А при езде по городу, когда даже самому аккуратному водителю приходится то и дело пользоваться левой педалью, эффективность их может периодически снижаться. А уж любителям агрессивной езды и, тем более, дрифтинга на тормозных дисках (равно как и колодках) экономить все-таки не стоит.

Замена передних расходных компонентов тормозной системы Lacetti для специалиста не представляет сложности: после снятия колес и изношенных деталей на место последних устанавливаются новые элементы. После чего мастер выставляет одинаковые зазоры между дисками и колодками, дабы на обоих колесах тормоза работали одинаково.

Замена тормозного диска на Lacetti: предварительные сведения

Чем обусловлено такое решение автоконструкторов, сказать трудно: то ли более простой системой дисковой конструкции, то ли отсутствием в автомобиле системы равномерного распределения тормозных усилий. Скорее, решение в пользу одинаковых тормозов на всех колесах было принято, исходя из последней причины – с ними машина быстрее снижает скорость.

Но есть у этой конструкции и недостаток: износ всех восьми расходных элементов системы – дисков и колодок – происходит одновременно, а это значит, что, если не следить за их состоянием и своевременно не осуществлять их замену, они могут прийти в негодность тоже в один и тот же момент. То есть, вариант, когда у Lacetti вдруг отказывают все тормоза, теоретически возможен.

Как заменит тормозные диски Chevrolet Lacetti

На подавляющем большинстве авто, выпускаемых сегодня во всем мире, на задних колесах тормоза барабанные. Они менее эффективны, зато значительно более надежные. Однако Chevrolet Lacetti относится к той немногочисленной группе легковых автомобилей, тормоза колес обеих осей которых дисковые.

READ  Замена заднего ступичного подшипника ГАЗель Next

Замена заднего тормозного диска Lacetti

То же самое можно сказать и о том, как осуществляется замена задних тормозных дисков Lacetti. Можно лишь добавить, что на колесах одной оси эти элементы всегда меняются в паре: левый и правый. Тем самым соблюдается золотое правило, согласно которому уровень износа всех симметричных элементов тормозной системы автомобиля должен быть одинаков.

Современные технологии компьютерной диагностики позволяют определить этот уровень с точностью до одного процента. Считается, что деталь подлежит замене, когда степень ее истертости достигла 80%.

Предыстория нашего ремонта проста. Владелец данного автомобиля Chevrolet Lacetti не обратил внимание на тот факт, что его колодки полностью стерлись. Естественно, у тормозных дисков автомобиля появились глубокие борозды и специалисты определили, что дальнейшее их использование невозможно, нужно произвести замену. На самом деле в этой работе нет ничего сложного и ее можно выполнить самостоятельно, только вот нужно знать, как сделать ремонт правильно. В нашем случае работу делают именно специалисты, но мы не будем отвлекаться и понаблюдаем за их работой.

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Lacetti? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт.

Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник.

Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40.

Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск.

Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии.

Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Тормозные диски при очередном осмотре были приговорены к замене. Толщина составляла чуть больше 21 мм (оба диска) при минимальной толщине 22 мм. На выходных заменил их на новые фирмы NK. Толщина новых как и положено — 24 мм. Попутно перебрал правый тормозной суппорт, смазал направляющие, покрасил корпус (аналогично тому, что делал с левым суппортом).

Как может быть отсрочена замена тормозных дисков Lacetti?

При замене тормозных дисков Chevrolet Lacetti следует учитывать, что на колесах передней и задней осей этого автомобиля они изначально разные.

Традиционные тормозные диски представляют собой круглые плоские детали, изготовленные из устойчивой к истиранию легированной стали. Они не могут быть ни литыми, ни штампованными – только выточенными на станке. Благодаря этому они идеально сбалансированы, и перед установкой не нуждаются в этой процедуре как, например, сами колеса.

В момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза, диски вступают во взаимодействие с прижимающимися к ним колодками. Чем сильнее водитель нажимает на педаль – тем сильнее вторые прижимаются к первым, тем выше возникающие при этом силы трения и тем короче становится тормозной путь автомобиля.

В процессе трения деталей высвобождается тепловая энергия. Чем длительнее и интенсивнее их взаимодействие – тем больше энергии выделяется, и тем сильнее нагреваются и даже раскаляются детали. Это приводит к серьезному ухудшению эффективности работы тормозов и ускоренному износу их комплектующих. Повлиять на это невозможно, как невозможно изменить законы физики. Зато можно снабдить диски системой охлаждения, которая есть, например, на вентилируемых типах. Они представляют собой не один, а два стальных круга, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний из них является рабочим, а внутренний служит вентилятором. При их вращении вместе с колесом в просвет между ними засасывается воздух, который охлаждает всю конструкцию.

Разумеется, подобные комплектующие дороже традиционных. Зато они обеспечивают системе большую эффективность, да и служат несколько дольше.

Еще один способ добиться лучшего охлаждения этих запчастей – это сделать их внутреннюю, нерабочую, поверхность рифленой (но так, чтобы при этом тиснение не нарушало сбалансированность детали). Тем самым эта поверхность превращается в своего рода радиатор, имеющий большую площадь соприкосновения с воздухом и заставляющий элемент остывать после перегрева быстрее. На заводе во время сборки автомобиля подобные диски не устанавливают ввиду их высокой стоимости, однако их можно использовать на замену изношенным.

READ  Замена фильтра салона Datsun on-Do

Меняем передние тормозные диски на Chevrolet Lacetti

Комментарии и мнения владельцев 14

Здравствуйте! Хочу диски поменять передние с колодками, там как, суппорта нужно полностью откручивать или как? Нужно ли их отсоединять или там всё намного проще?

от гидромагистрали не нужно. от кулака надо отсоединить целиком. Ничего сложного

старые диски напильником стачивал перед замером?

PS:если посмотришь на губки штангенциркуля станет понятно, что это не к чему

к дискам винт крепления отдельно брал или оставил старый? я смотрю NK И SBS одна фирма С ДАНИИ

есть в запасе винты, но ставил старые — в нормальном состоянии

пробег при замене сковородок скоко был?

Замена тормозных колодок и дисков.Шевроле Лачетти.

тоже скрежет начался справа. походу диски…пробег 123000

Тоже поменял на днях. пробег 91 тыс с коп. С правой стороны при резком торможении появился скрежет металла об метал. Толщины диска как и у тебя. хотя тормозные колодки в первый раз сменил на 60 тыс. вторые простояли до замены. осталось больше половины. скрипели при медленном торможении. причину скрежета так и не понял.кстати поменял на сангшин. около 3х тысяч за все. менял сам.

Тоже поменял на днях. пробег 91 тыс с коп. С правой стороны при резком торможении появился скрежет металла об метал. Толщины диска как и у тебя. хотя тормозные колодки в первый раз сменил на 60 тыс. вторые простояли до замены. осталось больше половины. скрипели при медленном торможении. причину скрежета так и не понял.кстати поменял на сангшин. около 3х тысяч за все. менял сам.

и как решил проблему скрежета? у меня такая же проблема щас.когда оттормаживаешься с 20-0 то идёт металлический скрежет металла об металл

Заменил тормозные диски. с внутренней стороны правого диска были коробины. они и издавали скрежет. поставил диски Hi-q и колодки их же. менял сам. в сумме около 3 тыс за все. 2780руб вроде. по времени минут 30 на 2 колеса.

такая же ерунда была.в итоге поставил диски трв и колодки фрикса

Как узнать, когда следует заменить тормозные диски

Тормозные диски или роторы работают вместе с тормозными колодками. чтобы замедлить вращение колес, когда мы нажимаем на педаль тормоза и заставляем автомобиль тормозить.

Важно поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и производить необходимые регулировки. Поэтому важно знать, как можно сказать. когда нужно менять тормозные диски и делать это, когда это необходимо.

Во-первых, знайте, что у нет стандартного интервала времени замены тормозных дисков. Это зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, использование / неправильное использование тормозов, тип вождения, движение по дороге с двусторонним движением или по городу и т. Д. Все эти факторы влияют на износ диска. поэтому вы Рано или поздно придется их менять.

Все тормозные диски имеют предел минимальной толщины. который указан на диске.Когда этот минимум пройден, их необходимо заменить. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и если сторона тормозного диска меньше этого предела, его необходимо заменить.

Вы заметите, что он истончается, когда ваш автомобиль трясется при торможении.

Бывают случаи, когда тормозные диски следует менять, даже если они не достигли предела толщины.

Например, вам может потребоваться их замена, если диски поцарапаны. чаще всего из-за чрезмерного трения из-за изношенных тормозных колодок.Вы можете сказать, что тормозные диски поцарапаны, когда услышите шум при торможении.

Тормозные диски также могут деформироваться от перегрева или даже изменить цвет, поэтому их необходимо заменить. Обычно это происходит, когда роторы изнашиваются и становятся слишком тонкими, а тепло, выделяемое при торможении, приводит к их деформации. Вы узнаете об этом, если при торможении почувствуете ненормальную вибрацию рулевого колеса.

В более экстремальных случаях растрескивание или поломка тормозного диска также может происходить из-за чрезмерного износа или окисления.

Это не так часто, но может произойти и определенно приведет к необходимости замены тормозных роторов.

Необходимо периодически проверять состояние тормозных дисков и проверять эффективность торможения каждые 10 000. 30 000 км.

Обратите внимание, что при замене тормозных дисков вам также потребуется замена тормозных колодок.И наоборот, заменить колодки, но не диски, совершенно нормально, поскольку тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем роторы.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как узнать, когда следует заменить тормозные диски. мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti. компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM DAEWOO.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену DAEWOO Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году. в Узбекистане. Взамен производят DAEWOO Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Как заменить колодки дискового тормоза на вашем велосипеде

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II. 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 122 л.с. при 5800 ppm
READ  Какой сканер выбрать для диагностики автомобилей

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как DAEWOO Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Kalina прекращена.

Замена передних тормозных дисков Lacetti. Фото и видео

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti.

  • Тормозные диски меняются сразу оба. Замена только одного диска не допускается.
  • Левый и правый диск абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо обязательно заменить и тормозные колодки.

Тормозные диски Chevrolet Lacetti

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, в каком состоянии находится тормозная система. Одними из основных ее основных элементов, непосредственно влияющих на интенсивность остановки автомобиля, являются передние и задние тормозные диски. Их чрезмерный износ или ненадлежащее состояние способны привести к уводу автомобиля в сторону или полному отказу тормозной системы. Поэтому важно следить за состоянием дисков, своевременно проводить их замену и приобретать только высококачественные расходники.

Периодичность замены тормозных дисков

Тормозные диски на Lacetti необходимо менять каждые 45-60 тыс. км. Критерием необходимости замены является минимальная толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ тормозного диска говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.

Симптомом необходимости замены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на передней оси. Во втором случае вибрация передается на рулевую колонку.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Инструменты и материалыПримечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка «на 19»
Отвертка Ударная либо крестообразная с прочным лезвием и рукояткой
Дрель С зачистной насадкой. Как альтернативный вариант можно использовать металлическую щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:

  • проникающая смазка, например, WD-40;
  • смазка на медной основе, позволяющая избежать прикипания тормозного диска к ступице и облегчающая последующий демонтаж;
  • тормозная жидкость;
  • ветошь.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их

Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Chevrolet Lacetti, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.
  • Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.
  • Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.
  • Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.
  • Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.
  • Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.
  • Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.
  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.
  • Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Chevrolet Lacetti.

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300
БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ABS 17686 800-850
STARLINE PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
Bosch 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Замена задних тормозных дисков на Lacetti

Для того, чтобы заменить задние тормозные диски, требуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны, где планируется замена тормозного диска.
  • Снять заднее колесо.
  • Открутить тормозной суппорт. Подвесить его за крючок.
  • Открутить фиксирующий винт. Для облегчения данной процедуры следует предварительно обработать его проникающей смазкой.
  • Демонтировать старый тормозной диск. Если произошло его прикипание рекомендуется производить снятие при помощи легкого постукивания молотком по краям. Также можно воспользоваться проникающей смазкой.
  • Очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Это позволит снизить риск перекоса при установке нового диска.
  • Обработать соприкасающиеся поверхности тормозного диска и ступицы смазкой на медной основе.
  • Смонтировать новый тормозной диск на ступицу. Зафиксировать его специальным винтом.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. При необходимость выполнить прокачку контура от воздуха.
AUTOINTERLINE.RU 2021