home Автогараж Замена тормозной жидкости Ford Fusion

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

Натурально когда на первой активно отпускаешь педаль, как-будто удар раздается в коробке, и оно сходу скачком схватывает агрессивно и машинка выпрыгивает вперед с места, на старенькой жиже было мягче. Не сказать что это отлично для коробки даже напротив плохо, коробка Ib5 слабенькаяно для насыщенной езды естественно приятно.

замена, тормозной, жидкость, ford, fusion

Привыкал трогаться плавнее выжимая сцепление. Видимо есть частица правды в описании воды на веб-сайте: Тормозная жидкость Castrol React Объём тормозной воды Форд Fusion DOT 4 создана для использования во всех тормозных системах, в особенности подвергающихся экстремальным нагрузкам, к примеру в критериях гонок. Припас параметров этой воды предоставляет дополнительные достоинства в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях и требуется непревзойдённый отклик тормозной системы.

Привыклось недели за 2, как буто всегда так было, а позже с течением времени и жидкость стала помягче, как была до замены, никакой различия, а может я привык.

Замена тормозной жидкости Ford Fusion (Ford Fusion) своими руками

Сцепление гр. Финишная прокачка с ассистентом все 4 колеса по 1 разу: Итого полагается для обновления приблизительно: Мой итог с полной заменой жижи: Осталось у меня на доливку 0,5 литра.

Вот сколько слил. Сейчас об конфигурациях, которых я задумывался вообщем не будет: Видимо сцепляет жестче.

Жидкость в тормозную систему Ford Fusion. Нужный объем

Для замены тормозной воды в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления 4—5 раз с интервалами 2—3 с, а потом задерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить древняя грязная тормозная жидкость. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления. Повторяйте операции 14 и 15 до полной замены воды в гидроприводе выключения сцепления из шланга объём тормозной воды Форд Fusion вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Для доливки тормозной воды в бачок отверните пробку бачка… Предупреждение Постепенное снижение уровня тормозной воды при отсутствии утечек показывает, вероятнее всего, на необходимость замены тормозных колодок.

Проверьте состояние тормозных колодок Washing machine.

Его дорожный просвет большой, а конструкция обычная, что очень ценится обладателями. Выполнить многие ремонтные работы можно без помощи других, не прибегая к помощи спеца. Таким макаром, сберечь средства.

Когда будете прокачивать гидропривод, наблюдайте, на каком уровне размещается жидкость в бачке головного цилиндра тормозов, он будет общим для приводов тормозов и сцепления. Постарайтесь не допускать ухода уровня объём тормозной воды Форд Fusion до малой отметки на стене бачка. Закрутите на место клапан и наденьте колпачок. Все снятые ранее детали следует установить в оборотной последовательности.

Долейте, по мере надобности, жидкость тормозную в бачок так, чтоб ее уровень размещался в центре меж отметками, расположенными на стене. Нельзя вторично использовать слитую тормозную жидкость.

В ней много частиц грязищи, а так же высок уровень ее насыщения влагой и воздухом. Для доливки нужно использовать только новейшую, свежайшую тормозную жидкость, по способности, пытайтесь доливать ту марку воды, которая заливалась ранее.

Замена тормозной жидкости Ford Fusion (Ford Fusion)

Процесс замены тормозной воды Форд Fusion (Форд Fusion) стоит проводит мастерски, в критериях высококачественного автосервиса. В данном случае Вы убеждены в качестве работ, понимаете, что работа согласована, проведена с соблюдением правил и процесс соответствует советам.

Передача энергии от основного тормозного цилиндра Форд Fusion (Форд Fusion) на работу конкретно тормозных колесных цилиндров, и в предстоящем, на тормозные колодки. эту задачку производит механизм при помощи тормозной воды. Определяя периодичность замены тормозной воды в системе, спецы советуют проводить ее через каждые 30-40 тыщ км. Можно сказать, это средняя периодичность, и замена нужна, сначала, так как рабочие характеристики имеют нехорошую тенденцию изменяться с течением времени. Чем это небезопасно? Потерей гигроскопичности Вашей тормозной системы Форд Fusion (Ford Fusion)!

В автосервисе Раннинг Моторс Для вас предложат высококачественные тормозные воды высочайшего и среднего класса, которые довольно эффективны, и испытаны в работе спецами. Откладывать замену тормозной воды автомобиля Форд Fusion (Форд Fusion) не стоит, и чтоб исключить возможность потемнения цвета, нужно проверить бак. Если это все таки вышло. нужна замена топливной воды. Для зрительного контроля напоминаем, что жидкость на базе гликоля имеет начальные коричневато- желтые цвета, на базе силикона. красные цвета. Нужно напомнить, что соединять составы на базе этих 2-ух различных компонент нельзя, эталоны различны.

У нас можно провести повторяющуюся и полную замену воды Форд Fusion (Форд Fusion) для сохранения безопасности тормозной системы. Спецы не допустят попадания воздуха в систему, и система торможения Вашего автомобиля будет работать отлично. Тормозная жидкость для автомобиля Форд Fusion (Форд Fusion) в системе испытывает огромные температурные нагрузки, и закипание ее станет мгновенной причиной отказа тормозов. Нельзя допустить этой ситуации, поэтому необходимо соблюдать сроки периодической замены тормозной жидкости в системе.

Для каждой модели автомобиля Ford Fusion (Ford Fusion) разработаны конкретные правила, и грамотный подход необходим, потому, что система жизненно важна и поддерживает Вашу безопасность. В нашем автоцентре замена топливной жидкости займет у Вас не более 40минут, Вы получите гарантированную консультацию по этому вопросу специалиста. Купить тормозную жидкость можно и в нашем центре. Классы гликолевых топливных жидкостей следующие:

  • DOT. 3-4;
  • DOT-5.1,
  • DOT. 4. применяется и для дисковых, и для барабанных систем

Тормозная жидкость: как и когда ее менять?

Заводом-изготовителем автомобилей Ford Fusion предписано производить замену тормозной жидкости с интервалом в 40 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации, все будет зависеть от того что случиться раньше. Жидкость для торможения обладает высокой гигроскопичностью и обладает способностью поглощения влаги из воздуха.

Все это способствует появлению коррозии деталей системы тормозов и понижению температуры кипения тормозной жидкости, что в свою очередь грозит отказом тормозов при регулярном интенсивном торможении. В связи с этим, можно не ждать наступления предельных сроков замены и производить ее один раз в год, лучше всего весной.

При замене необходимо использовать такую тормозную жидкость, которая будет соответствовать классу Dot4. Жидкость тормозной системы заменяется на всех колесах поочередно – крест-накрест: сзади справа – спереди слева, сзади слева – спереди справа.

Замена тормозной жидкости в системе автомобиля Ford Fusion

  • Тормозная жидкость.
  • Резиновый шланг.
  • Чистая емкость.
  • Ключи на 17 и специальные для трубопроводных гаек на 9 и на 11.

Чтобы произвести замену тормозной жидкости в системе вам потребуется помощь напарника.

Замена тормозной жидкости своими руками

  • Зафиксируйте положение автомобиля на эстакаде или смотровой яме, снятие колес при этом не потребуется.
  • Откройте капот и найдите бачок для тормозной жидкости, он располагается сверху на главном тормозном цилиндре. Открутите заглушку бачка.
  • Долейте в бачок системы свежую жидкость тормозную, ориентиром для вас будет нижний край заливной горловины.
  • Возведите рычаг стояночного тормоза, затормозив, таким образом, автомобиль, и установите сзади под колеса упоры противооткатные или, как еще их принято называть, «башмаки».
  • Очистите от налипшей грязи выпускные клапана для воздуха и снимите клапанные колпачки, защищающие рабочие цилиндры механизма тормозов. Снятие производите последовательно, начиная с передних колес, затем переходя на задние.
  • Наденьте шланг на воздушный клапан выпуска рабочего цилиндра тормозной системы заднего правого колеса, а второй конец шланга погрузите в чистую, заранее приготовленную, емкость.
  • Наполовину открутите выпускной воздушный клапан, при этом старая тормозная жидкость начнет вытекать из шланга, она будет иметь грязный цвет. Во время этого действия, очень медленно и осторожно, тормозная педаль должна дойти до уровня ограничения. При остановке вытекания жидкости необходимо закрутить воздушный клапан выпуска.
  • Попросите напарника о помощи, его задачей будет давить на тормозную педаль, порядка четырех-пяти раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял одну-две секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой. В ходе выполнения действий потребуется постоянно контролировать уровень, находящейся в бачке жидкости, не допускайте ухода уровня жидкости до минимальной отметки, расположенной на стенке бачка. Если есть необходимость, то осуществляйте доливку новой тормозной жидкости, это поможет предотвратить попадание в гидропривод воздуха. При таких действиях вы, не осушая тормозную систему, гарантированно, что новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую.
  • По аналогии осуществите процесс замены жидкости для торможения в рабочем цилиндре тормозов на переднем левом колесе. Точно так же проделайте работы с оставшимися колесами, в порядке, который был обозначен вначале статьи.
  • Всю процедуру производите до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха.
  • Далее, когда процесс замены жидкости завершен, разместите на местах защитные колпачки на клапана воздушного выпуска. Если колпачки деформированы, порваны или имеют другие следы повреждений, то их следует заменить.
  • Произведите контроль качества выполненной работы, делается это следующим образом: нажмите на тормозную педаль несколько раз и отметьте для себя состояние хода педали и уровня напряжения на ней, эти показатели должны быть одинаковы при каждом вашем нажатии. При несоответствии, следует повторить действия пунктов с 5-го по 10-й.
  • Для замены жидкости тормозной в гидравлическом приводе для выключения сцепления, снимите колпачок защитный с клапана, с помощью которого из рабочего цилиндра сцепления устраняется воздух.
  • На клапан надевается шланг трубопровода, а другой его конец поместите в емкость, в которую предварительно налейте немного тормозной жидкости.
  • Попросите напарника нажать на сцепление четыре-пять раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял две-три секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой. Практически полностью открутите штуцер, зафиксировав при этом рабочий цилиндр сцепления вторым ключом. В приготовленную вами емкость будет сливаться старая жидкость из трубопровода.
  • Теперь можно закрутить обратно клапан и попросить напарника, чтобы он отпустил педаль.
  • Проделывайте пункты с 14-го по 16-й до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Так вы произведете полную замену жидкости тормозной в гидравлическом приводе выключения сцепления. Внимание! Когда будете прокачивать гидропривод, наблюдайте, на каком уровне располагается жидкость в бачке главного цилиндра тормозов, он будет общим для приводов тормозов и сцепления. Постарайтесь не допускать ухода уровня жидкости до минимальной отметки на стенке бачка. Если есть необходимость, то осуществляйте доливку новой тормозной жидкости, это поможет предотвратить попадание в гидропривод воздуха.
  • Закрутите на место клапан и наденьте колпачок.
  • Все снятые ранее детали следует установить в обратной последовательности.
  • Долейте, при необходимости, жидкость тормозную в бачок так, чтобы ее уровень располагался посередине между отметками, расположенными на стенке.
READ  Замена задних стоек стабилизатора Lancer 9

Важно!

Нельзя вторично использовать слитую тормозную жидкость. В ней много частиц грязи, а так же высок уровень ее насыщения влагой и воздухом.

Для доливки необходимо использовать только новую, свежую тормозную жидкость, по возможности, старайтесь доливать ту марку жидкости, которая заливалась ранее.

Нельзя хранить жидкость тормозную в открытой таре, т.к она обладает высоким уровнем гигроскопичности, т.е высока ее впитываемость влаги из воздуха.

Нельзя сливать отработанную жидкость для торможения в канализацию или почву. Берегите окружающую природу!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Fusion?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  • Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Fusion с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  • Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  • Проводилась замена тормозной жидкости Ford Fusion.
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

Замена тормозной жидкости в системе автомобиля Ford Fusion

При таких действиях вы, не осушая тормозную систему, гарантированно, что новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую. По аналогии осуществите процесс замены жидкости для торможения в рабочем цилиндре тормозов на переднем левом колесе.

Точно так же проделайте работы с оставшимися колесами, в порядке, который был обозначен вначале статьи. Всю процедуру производите до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Далее, когда процесс замены жидкости завершен, разместите на местах защитные колпачки на клапана воздушного выпуска. Если колпачки деформированы, порваны или имеют другие следы повреждений, то их следует заменить.

Прокачка гидропривода тормозной системы. Тормозная система Ford Fusion

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

  • увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
  • постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Примечание. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной в разд. 4 «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления»). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкосит на Ford Fusion

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Заправочные объемы, и тех жидкости Ford Fusion

Блок ABS не имеет штуцера для прокачки, поэтому не прокачивется, там десятки грамм останутся старой, ничего страшного. В этом случае трубка сливная должна быть погружена в жидкость, то есть прежде, чем качать, в емкость куда сливаете нужно налить тормозухи.

Это делается для того, чтобы если случайно ваш помощник отпустит педаль, в цилиндр обратно по трубке не пошел воздух. Потом штуцер закручивается, трубка снимается, жидкость сливается в емкость и все повторяется снова. Жидкость будет бежать долго мелкими каплями самотеком.

Процесс длительный по времени. Самотеком под давлением, тоже самое что предыдущий пункт, берется другая крышка бачка, делается в ней отверстие под сосок бескамерной шины. Заливается новая жидкость, закручивается плотно крышка, далее камерой, либо обычным компрессором для накачки шин, подается давление.

И сливается со штуцеров уже под машиной вручную, это быстрее, чем просто самотеком, но надо следить за уровнем жижи в бачке, уходит очень быстро.

Замена тормозной жидкости своими силами

Собственно в моем тормозной системе была 2 года 2 месяца назад у официалов поменяна тормозная жидкость, залили мне 0,5 литра родной жижи, что мало я считаю. Дело в том, что из бачка шприцом откачивается ровно гр.

И получается по 50гр еще с каждого из 4 колес и со сцепления, по моему мнению этого мало Итак в любом из способов, нам понадобятся: Конечно надо не забывать поглядывать периодически, доливать в бачок свежей жижи.

Одной капельницы хватает на 2 колеса. Я немного нарушил порядок, полагается качать по диагонали, я сливал как мне удобно, сначала с задних потом с передних. На самом деле кто говорит, что самотеком долго, когда работаешь и делаешь другие дела, это не кажется томительно долго, только и успеваешь отвлекаться и доливать жидкость в бачок.

Замена тормозной жидкости Ford Fusion (Ford Fusion) без помощников. Видео

Покажем как своими руками заменить тормозную жидкость в автомобиле Ford Fusion.

Заменить тормозную жидкость можно двумя способами, самый простой с помощником, когда он сидит за рулём и нажимаем на педаль тормоза, а вы в это время открываете штуцера и спускаете тормозную жидкость. Я вам расскажу о другом более сложном способе, как произвести замену своими силами в одиночку. Для работы потребуется ниппель от бескамерной резины, крышка от канистры с маслом (в ней нужно сделать отверстие под ниппель), две резиновые прокладки в крышку, шланчик, шприц, головки на 7 и 9, трещотка, рожковые ключи на 7 и 9, насос, тормозная жидкость DOT-4.

Тормозную жидкость рекомендуется менять раз в два года или каждые 40 тыс. км. пробега. Приступаем к работе, открываем капот, откручиваем пробку с бачка тормозной жидкости. Откачиваем сколько возможно тормозной жидкости. После этого заливаем некоторое количество новой жидкости, до краев этого делать не стоит, накручиваем пробку с ниппелем и резиновыми прокладками:

Закручиваем так, чтобы воздух нигде не смог пройти. Подсоединяем к ниппелю автомобильный компрессор. Проверяем держит ли давление, для этого включаем насос и качаем до 1.5 — 2 атмосферы.

В моём распоряжении смотровая яма, работу с ней выполнять гораздо легче, вам возможно придётся воспользоваться домкратом. Контура идут крест накрест. Сначала необходимо прокачивать правое заднее колесо, затем левое переднее, левое заднее и правое переднее. Вот так выглядит штуцер для прокачивания тормозов:

На нём одет резиновый колпачок. Снимаем колпачок, одеваем на него головку на 7 и немного ослабляем, затем уже рожковым ключом откручиваем на пол оборота. Так как мы всё делаем в гараже, то надеваем на штуцер трубку, конец которой опускаем в ёмкость с отработкой, чтобы не оставлять пятен. Включаем насос и добавляем давление до двух атмосфер. Создавая давление в бачке, мы значительно ускоряем процесс замены. Ждём пока не польётся чистая и свежая жидкость. Затем переходим на другой контур (переднее левое колесо). Не забывайте в процессе подливать новую тормозуху в бачок.

На переднем колесе штуцер находится в этом месте:

Там необходим ключ на 9, аналогичным образом срываем его головкой и трещоткой, докручиваем рожковым ключом. Перед каждым подлитием тормозухи в бачок, не забывайте закрывать штуцер, чтобы воздух не попал в систему.

Резервное видео как заменить тормозную жидкость в Ford Fusion:

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления автомобиля Ford Фьюжен

READ  Citroen берлинго замена троса сцепления

Соответственно предписания завода-изготовителя подменять тормозную жидкость надлежит через 40 тыс. км пробега или через 2 года использовании (в зависимости от того, что наступит раньше). Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, кроме появления коррозии частей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Следовательно рекомендуем подменять тормозную жидкость каждый год (весной). Вам понадобятся: ключ «на 17», ключи для гаек трубопроводов «на 9», «на 11», тормозная жидкость, резиновый или чистый шланг, чистый сосуд.

Замену тормозной жидкости автомобиля Ford Fusion предлагается проводить с помощником, заранее зафиксировав транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (не понадобится демонтировать колеса). Используйте тормозные жидкости, соответствующие классу Dot-4. Очередность замещения жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – передний левый; – задний левый; – передний правый. Не применяйте слитую жидкость вторично: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему автомобиля Ford Фьюжен только свежую жидкость той марки, которая была залита раньше. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), следовательно ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем области можно узнать в местных органах власти. 1. Открутите заглушку бака главного тормозного цилиндра. 2. Долейте в сосуд чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и демонтируйте защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних… 4. …и задних колес. 5. Насадите резиновый трубопровод на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного устройства правого заднего колеса и погрузите конец трубопровода в чистый чистый сосуд. 7. Открутите на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из трубопровода начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время обязана медленно дойти до ограничения. Как только жидкость перестанет вытекать, закрутите клапан выпуска воздуха. 6. Помощник обязан сильно надавить на педаль тормоза четыре-пять раз (с промежутком меж нажатиями 1–2 с), после чего придерживать педаль нажатой. Всегда следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его уменьшения до риски «min» на стенке бака. При надобности доливайте свежую тормозную жидкость, чтобы не допустить проникновения воздуха в гидропривод. Таким образом гарантируется постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. 8. Таким же способом подмените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного устройства автомобиля Ford Fusion левого переднего колеса. 9. Далее подмените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного устройства левого заднего колеса, далее правого переднего). 10. Повторяйте процедуры 5–9 до полной замещения жидкости в приводе (из трубопровода обязана вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замещения тормозной жидкости непременно насадите защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Испорченные колпачки подмените. 12. Проконтролируйте свойство выполненной работы: надавите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и напряжение на ней обязаны быть одинаковыми при каждом надавливании. Если это не так, вернитесь к выполнению действий 5–9. 13. Для замещения тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления автомобиля Ford Фьюжен демонтируйте защитный колпачок с клапана для устранения воздуха из рабочего цилиндра. 14. Насадите на клапан трубопровод и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника надавить на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а далее придерживать ее нажатой. Открутите штуцер на 3/4 оборота, фиксируя вторым ключом рабочий цилиндр. Из трубопровода в емкость будет уходить старая (грязная) тормозная жидкость. 15. Закрутите клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. 16. Повторяйте процедуры 14 и 15 до полной замещения жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из трубопровода обязана вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). Предостережение Во время прокачки гидропривода иногда проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже риски «min». Вовремя доливайте жидкость, иначе в систему проникнет воздух и ее необходимо прокачивать. 17. Закрутите клапан, насадите защитный колпачок. 19. Поставьте части в порядке, обратном снятию. 18. Долейте тормозную жидкость до уровня меж рисками «min» и «max» на стенке бака и закрутите заглушку.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки. Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Ford Fusion относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента. О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Ford Fusion проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Fusion» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Замена тормозной жидкосит на Ford Fusion

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний Среди наиболее популярных стоит отметить:

Ставим автомобиль на замену деталей

Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

  • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
  • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
  • уменьшаем натяжение тросов ручника.

Профилактика

Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Ford Fusion не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

Схема разборки

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

READ  На каком пробеге менять тормозные диски

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Когда возникает потребность?

По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 Washing machine, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 Washing machine. Но это уже повышенный риск.

Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 Washing machine – это собственно толщина основания колодки.

Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

  • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
  • она ненадежно соединена с основой;
  • она замаслена.

Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

Условия для ремонта

Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

Процедура замены задних тормозных колодок на FORD Fusion

Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Ford Fusion.

Собираем и диагностируем

Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

  • язычок пружины вверху – правое колесо;
  • язычок пружины внизу – левое колесо.

Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Ford не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Ford Fusion — 1 101 464 или 1 206 064.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Fusion» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний Среди наиболее популярных стоит отметить:

Производитель Каталожный номер
Передние (для дисков)
Brembo P24055
Fenox BP43029
NIBK PN-5495
Задние (для барабанов)
Bosch 0986487599
Remsa 4137.00
Fenox BP53013

Аналоги

Аналоги оригинальных тормозных колодок.

Кроме оригинальных деталей, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Fusion. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Abe C13053ABE 1500
ABS 37195 1700
Bosch 0 986 424 558 2000
Cifam 822-316-0 1700
DAfmi D714E 1000
Delphi LP1469 1700
Denckermann B110198 1500
Febi 16401 1700
Fenox BP43029 1500
Ferodo FDB1394 2500
Fremax FBP-1160 2200
Fte BL1777A1 4500
Goodwill 1018 F 2500
Hella 8DB 355 008-901 3000
Jakoparts J3603063 3000
Jp Group 1563600310 1500
LPR 05P949 1500
LYNXauto BD-5108 2500
Mapco 6672 1500
Metelli 22-0316-0 2700
Meyle 025 236 0418/PD 2500
Nipparts J3603065 3000
Otto Zimmermann 23202.185.1 2500
Pagid T1193 4000
Profit 5000-1394 1500
Road house 2766.00 2200
SCT SP 363 1500
Starline BD S306 1500
Textar 2360406 2500
TRW GDB1419 2500
Valeo 598564 4000

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки.

Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Ford Fusion относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента.

О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков.

Замена задних тормозных колодок в Ford Fusion проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних.

Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации.

При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега.

Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Алгоритм замены

Теперь, вооружаемся инструментарием и можно приступать к работе:

  • Прежде всего, поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо. Откручиваем болты крепления колеса…
  • Теперь видим, что колодки выработали свой ресурс. Это видно по состоянию тормозного диска. На дисках видна выработка колодок, которые трут металлом уже.
  • Откручиваем штуцер и стравливаем «тормозуху» с системы. Стравливаем тормозную жидкость с системы…
  • Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости. … отживаем отверткой колодку и окончательно спускаем тормозную жидкость с системы.
  • Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем его. Откручиваем суппорт.
  • Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку.Отворачиваем суппорт в сторону.
  • Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой. Демонтированная тормозная колодка. Сравнение старых и новых тормозных колодок.

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

AUTOINTERLINE.RU 2021