home Автопром Замена тормозного цилиндра Ford Focus 1 заднего

Замена тормозного цилиндра Ford Focus 1 заднего

Принцип работы

В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы вместе с комбинированными элементами. Передняя ось вооружена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать огромных усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.

Дисковый механизм состоит из таких 2-ух частей как:

Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, потому что крутится совместно со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна размещенного над диском, снутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, с помощью которого колодки прижимаются к диску.

замена, тормозной, цилиндр, ford, focus

Что касается барабана у него малость другая конструкция, в нем крутится весь барабан, снутри которого размещаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет размещенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинноватые и широкие, они владеют более высочайшим коэффициентом полезного деяния, а так же за счет того что механизмы в нем все укрыты, таковой механизм более защищен от наружного воздействия, что является не малым плюсам в критериях бездорожья.

Устройство системы

Она соединяет воединыжды внутри себя несколько систем:

1-ая употребляется во время движения автомобиля, она помогает останавливать машину и притормаживать где нужно. Контролируется она с помощью педали расположенной справа от сцепления, если естественно она находится, либо слева от педали акселератора. Стояночная система помогает задерживать джип долгое время во время стоянки.

Замена заднего тормозного цилиндра на Niva Chevrolet

Джип Шевроле Niva, является разработкой 2-ух компаний, что делает комфортабельной езду по нашим дорогам. Данный джип получил гигантскую популярность благодаря собственной надёжности и стоимости, а так же за счет ублажения большинства потребностей автовладельцев. В ней находятся разные системы управления, посреди которых важную роль играет тормозная система Niva Шевроле, которая специально нацелена на езду по бездорожью, и при торможении в городских критериях имеет очень маленький тормозной путь. Давайте разберем в общих чертах ее устройство.

Замена цилиндра

В тормозном механизме, по истечению определённого времени может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра, это нужно в случае выхода его из строя, в случае, когда течь тормозную убрать не удается, и замена резиновых колпачков не помогает. Чтоб произвести ремонтные работы по его замене требуется приготовить стандартный набор инструментов, после этого можно приступать к последующим действиям:

  • Автомобиль устанавливаем на первую передачу, под фронтальные колеса подставляем хоть какой упор, чтоб он не покатился
  • Со стороны ремонта снимаем колесо
  • Имеющиеся болты, расположенные с оборотной стороны щитка тормозного, которые укрепляют цилиндр и трубки, обрабатываем специальной смазкой
  • После обработки смазкой производим снятие тормозного барабана
  • Для того чтоб у тормозных колодок вышли верхние концы из пазов цилиндра тормозного, нужно поднять рычаг ручного тормоза
  • Откручиваем гайку, крепления трубки тормозной, которая размещается с оборотной стороны щитка.
  • От цилиндра отсоединяем трубку, и закрываем ее так, чтоб из нее не произошла утечка тормозной жидкости
  • Болты, которые укрепляют цилиндр, откручиваем, и его снимаем.
  • Производим ремонт либо замену, после этого устанавливаем все в оборотном порядке.

Замена заднего тормозного цилиндра

Вот так в автомобиле изменяется тормозной цилиндр Шевроле Niva не исключение. Данную функцию можно создавать без помощи других, не прибегая к услугам мастера.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе использования появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

Снимите соответственное заднее колесо.

Очистите от грязищи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с оборотной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтоб предупредить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

Выкрутите болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

9 и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.

Придерживая наконечник шланга рукою, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

Установите рабочий цилиндр в порядке, оборотном снятию.

Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).

Пару раз резко нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к барабану.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

На авто Форд Focus II могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора меж колодками 4 (рис. 9.7) и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая б колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле Ford Focus 2

Выпуск с 2004 г. Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

ПРИМЕЧАНИЕ Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

READ  Какой цоколь Ford Focus 3 ближний свет

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПРИМЕЧАНИЯ Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств. 17. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 2. Замена амортизатор фронтального 1 шт.- замена 450 3. Замена карданного вала 300 4. Замена крестовины при снятом кардане — замена 500 5. Замена моста заднего в сборе — замена 5500 6. Замена подшипника навесной при снятом кардане 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 8. Замена полуоси (одна) — замена 350 9. Пружины фронтальные — замена 1-сторона Соболь 10. Замена редуктор заднего моста 3000 11. Замена рессоры задние 1500 12. Рессоры фронтальные — замена 1500 13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена 14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена 15. Замена салентблоков верхние одна сторона 16. Замена стабилизатора.1шт./ 550 17. Замена ступицы фронтальной 700 18. Замена трапеция управляющая 1000 19. Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) 20. Замена шкворней (два) 6000 21. Замена шкворней и резьбовых втулок 22. Шприцовка 500 23. Замена салентблоков нижние одна сторона

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2110 своими руками

Всегда приходит время, когда в работе детали возникают какие-то препядствия. Если во время поездки пропали тормоза, означает, предоставляется опасность водителю и пассажирам. Рабочий тормозной цилиндр — очень принципиальная деталь всей системы тормозов. Он преобразовывает давление, которое оказывает жидкость, в силу, которая оказывает действие на колодки тормозов. Как следует, нужно впору подменять главный цилиндр, если с ним появились неисправимые трудности.

Когда шофер тормозит, он оказывает действие на тормозную педаль, и чтоб это воздействие осуществилось, существует деталь — шток, который действует на поршень основного цилиндра. Он оказывает влияние на жидкость для тормозов, а она уже на цилиндры. Во время этого особенные поршни придавливают колодки тормозов к дискам (время от времени барабанам). Различия появляются из-за различных видов тормозных систем.

Ниже представлена аннотация по замене головного цилиндра. Она поможет сделать высококачественный ремонт своими руками:

  • предпосылки, по которым пропали тормоза;
  • возможность отремонтировать главный тормозной цилиндр;
  • инструменты, нужные для работы;
  • замена основного цилиндра;
  • его окончательное снятие;
  • установка цилиндра;
  • улучшение основного тормозного цилиндра.

Замена тормозного цилиндра заднего колеса

Снимаем барабан и тормозные колодки (см. выше «Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса»). Сливаем тормозную жидкость из контура задних колес (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»).

Ключом «на 12» отворачиваем наконечник тормозной трубки…

…и отсоединяем трубку от тормозного цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.

Снимаем тормозной цилиндр. Устанавливаем цилиндр, колодки и тормозной барабан в оборотной последовательности, после этого прокачиваем задний контур (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»).

Устройство заднего тормозного цилиндра

Крепится задний тормозной цилиндр (ЗТЦ) на высшей части опорного щита 2-мя болтами. Деталь вооружена особым штуцером, созданным для прокачки гидропривода системы. В этот штуцер ввинчивается наконечник, через который подводится тормозная жидкость. По обеим сторонам ЗТЦ имеются поршни с упорами колодок.

Устройство заднего тормозного цилиндра

Тыльная сторона поршней вооружена резиновыми уплотнительными кольцами, крепящимися при помощи опорных чашек и пружин. Пыльники либо, как их еще именуют, резиновые защитные колпачки, инсталлируются на цилиндр снаружи. Они защищают всю полость от грязищи и пыли.

Направьте внимание! Тормозной цилиндр – это принципиальный элемент системы, модифицирующий давление тормозной жидкости в механическую силу, которая повлияет на тормозные колодки.

Шасси. Тормозная система.

Снятие

Снимите тормозной барабан. Разведите тормозные колодки вверху, чтоб высвободить колесный тормозной цилиндр и автоматический регулятор зафиксирует их в этом положении.

Пережмите тормозной шланг подходящим зажимом. При всем этом смотрите, чтоб шланг не был поврежден зажимом. Ослабьте накидную гайку тормозного шланга на оборотной стороне колесного цилиндра (см. рис. 9.34).

Отвинтите 2 болта крепления тормозного цилиндра к щиту.

Снимите колесный тормозной цилиндр и стопроцентно отвинтите от тормозного шланга. Закройте шланг пробкой, чтоб избежать утраты тормозной жидкости и попадания грязищи.

Разборка

Если колесный тормозной цилиндр не должен заменяться, он может быть разобран в установленном состоянии. За ранее нужно снять тормозные колодки. Замена тормозного цилиндра нужна, если поршень в цилиндре имеет затрудненный ход либо имеются канавки и коррозия. В одном из этих случаев колеса либо не тормозятся, либо повсевременно заторможены.

Очистите внешнюю поверхность тормозного цилиндра. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца цилиндра.

Извлеките оба поршня с уплотнительными кольцами из тормозного цилиндра.

Извлеките пружину из тормозного цилиндра и помойте детали в незапятанной тормозной жидкости. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ. коррозию и другие недостатки.

Установите уплотнительные кольца на поршне так, чтоб рабочие кромки уплотнения были обращены в направлении давления тормозной жидкости.

Воткните левый поршень в колесный цилиндр.

Воткните пружину справа, отвинтите штуцер прокачки и воткните 2-ой поршень.

Установка

Протрите тормозной щит и снимите пробку с тормозного шланга. Намотайте тормозной цилиндр на тормозной шланг и установите цилиндр на тормозной щит. Закрепите цилиндр болтами. Установите тормозные колодки и тормозной барабан.

Снимите зажим с тормозного шланга. Удалите воздух из тормозной системы. При всем этом, обычно, довольно прокачать только тот цилиндр, где он заменялся Пару раз очень нажмите педаль тормоза, чтоб отрегулировать задние тормоза.

READ  Замена лобового стекла Nissan Almera g15

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе использования появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

Снимите соответственное заднее колесо.

Очистите от грязищи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с оборотной стороны тормозного щита.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колес а»).

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтоб предупредить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

Замена заднего тормозного цилиндра

Выкрутите болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

…и протолкните цилиндр в отверстие щи­та тормоза.

Придерживая наконечник шланга рукою свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

Установите рабочий цилиндр в порядке оборотном снятию.

Наконечник тормозного шланга затяните Mac­симально вероятным моментом до прикреп­ления рабочего цилиндра болтами к щиту тор­моза. Устанавливая рабочий цилиндр, просле­дите за тем, чтоб шланг не был перекручен.

Установите тормозные колодки, если их снимали (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Пару раз резко нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к барабану.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

От исправности тормозов автомобиля почти во всем зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы фронтальных приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых устройств, а задние оснащаются как дисковыми, так и барабанными механизмами, зависимо от модификации авто. Потому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок время от времени может отличаться от замены фронтальных.

Эффективность торможения автомобиля впрямую находится в зависимости от степени износа колодок, что является полностью закономерным процессом. Согласно воззрению профессионалов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. км пробега, беря во внимание при всем этом стиль вождения, качество производства и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и фронтальных тормозных колодок лишь на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той либо другой оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высочайшей скорости, на влажном либо скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются приблизительно втрое медлительнее от собственных фронтальных коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом либо противным визгом во время торможения;
  • появлением на колодках трещинок либо сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной либо очень резкой остановкой автомобиля;
  • возникновением на дисках тёмного налёта из маленькой железной стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Focus 1 так ординарны, что для большинства автовладельцев замена тормозных частей не представляет особенного труда. Требуется всего только приобрести набор высококачественного изделия, графитовую смазку и приготовить последующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр. (Р) (с. 3,7)

Сегодня заехал в какой раз на яму. Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания. Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте. Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел. Вот какой вопрос возник дополнительно!- А что это за кнопка на пружине, которая торчит снаружи щитка колеса снизу, как то по диагонали, и упирается внутри барабана в рычаг на колодке, который её разводит ручкой ручника. Для чего это? Логического объяснения я не нашел.

Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. (что не бывает. ) Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Помощник качал тормоза, а я на главном цилиндре откручивал/закручивал штуцера, по 2 раза.

2.Думал было, что лампочка просто коротит и поэтому моргает, но не вариант. Почему тогда загорается именно тогда, когда на тормоз нажимаешь и не в пол. накала.

Всё таки главный бракованный. но почему мне так повезло?

Уже не знаю чего делать? Всё проверено не по одному разу. Везде сухо и жидкость никуда не уходит, я не доливаю.

Что мне делать. Руки уже опускаются. Такого просто не может быть. Скоро вообще истерика начнется.

Ну что же, через недельку ещё раз прокачаю, а если сдвигов никаких не будет, то буду главный все таки пробовать менять. ещё раз.

P.s. Дополнительный вопрос про вакуумник. Если шипение слышно в салоне при нажатии на педаль, это нормально. Просто раньше как то не замечал. Спасибо.

Задние барабанные тормоза. (Р) (с. 26,3)

пробывал два способа снятия как в шапке от коллег спасибо им большое

подробности не буду описывать в шапке написано

Инструкция как снять тормозной барабан для замены колодок от. 4V.

Вариант как снять тормозной барабан для замены колодок от АлексейSobakaFocus

оба способа хорошиесли крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30

главное не повредить датчик ABS если будите снимать барабан в месте с Цапфой задней ступицы, датчик крепится на болт 8 прикручен к цапфе сидит туго сильно за провод не тянуть.

не смог открутить тормозную трубку сгнила стал откручивать сломалась

при сборки не забудьте разработать механизм авто подводки колодок были закисшие, я смазал их графитной смазкой, при сборке доводчик колодок выставил в минимум чтобы барабан сел легко

1 Барабан тормозной 7155237036 MEYLE цена за 2шт 3 384,00 очень плотная посадка для подшипника (скрутил шкурку в трубочку снял слегка)2 подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 7141135043S MEYLE цена за 2шт 2165,00

фото почему то без магнитного кольца но оно есть 3 Цилиндр тормозной LW37523 DELPHI цена за 2шт 594,004 Комплектующие 7925772 NK 203,2 для крепежа колодок(пружинки гвоздики с фиксатором колодок) цена за набор лево право 411,005 Комплект тормозных колодок 562648 VALEO цена за набор лево право 996,00 педаль тормоза нажимал по разному НЕ скрипят ура6 Трубка тормозная (один в один не было купил 300мм скрутил в кольцо намотав на трубе) цена за 2шт 3007 ТОРМОЗНОЙ ТРОСик короткий FORD Focus 98-04 1987477906 Bosch ( 175 мм) цена за 2шт 380,00

READ  Hyundai Solaris замена масла АКПП

ну и фото правая сторона до замены в 2 года назад менял колодки ух уж и скрипучие 2725632 NK. когда перебрал забыл сфотать снял вместе с цапфой ну ни как не снять было барабан левая сторона после замены тут снял барабан так без лишнего гемора с цапфойвсё новенькое блестит

результат всё супер теперь появились тормоза пропал гулл, перестала гореть лампочка на приборной пенеле ABS и заработала ABS оттормаживаясь на льду слышно как работает блок ABS машину не ведёт. на всё про всё 4 часа работы с перикуром на ремонт УРААА

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  • Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  • С помощью домкрата поднять Ford Focus 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  • Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  • Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  • Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  • Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  • Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  • Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  • Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  • Продолжить сборку в обратном порядке.
  • Начиная с пункта. проделать то же самое для другого колеса.

Тормозная система Ford Focus 1

Передний тормозной механизм Focus 1 — однопоршневой, с плавающим суппортом. Задний дисковый тормозной механизм по конструкции аналогичен переднему, но меньше по размеру. Задний барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками. Зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически, при помощи распорной планки, на которую установлен регулятор колодок. Передняя и задняя тормозные колодки барабанного механизма — не взаимозаменяемы, т. к. имеют разную толщину накладок. Это связано с тем, что накладка передней активной колодки изнашивается быстрее.

Замена заднего тормозного цилиндра, задних колодок форд фокус 1 прокачка системы без АБС

Тормозная система разделена на два независимых друг от друга диагональных контура. Один контур соединяет тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, другой — тормозные механизмы левого переднего и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, но с меньшей эффективностью. Главный тормозной цилиндр — двухпоршневой, с вакуумным усилителем, работающим за счет разрежения во впускном тракте двигателя.

На автомобилях без антиблокиро-вочной системы (ABS) для предотвращения заноса при интенсивном торможении в системе имеются регуляторы давления жидкости в гидроприводах задних тормозных механизмов.

На универсалах без ABS на балке задней подвески установлен клапан распределения нагрузки. Он регулирует давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Привод стояночного тормоза — тросовый. Рычаг установлен на туннеле пола между передними сиденьями и оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

На барабанных тормозных механизмах наконечники тросов соединены с рычагами, установленными на задних колодках. При перемещении рычага вперед он, упираясь в распорную планку, разводит тормозные колодки.

На дисковых тормозных механизмах трос ручного тормоза соединяется с поворотным рычагом, установленным на суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и диск зажимается колодками.

На некоторых модификациях автомобилей установлена антиблокиро-вочная система. Гидравлический блок ABS установлен в моторном отсеке на левом брызговике. Трубками блок соединен с главным тормозным цилиндром и цилиндрами колесных тормозных механизмов. Гидравлический блок состоит из модулятора и блока управления ABS. В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес. При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления ABS. Если при этом скорость автомобиля более 5 км/час, открывается соответствующий клапан, который стравливет давление из магистрали заблокированного колеса. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду. Убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.

При отказе ABS в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

Автомобили с ABS, в зависимости от комплектации, могут быть оборудованы антипробуксовочной системой (TCS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Цилиндр задний тормозной Ford Focus 1 – Задний тормозной цилиндр FORD FOCUS I

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  • Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  • Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  • Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  • Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  • Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  • Снять распорную планку.
  • Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  • Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  • Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  • Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Ford Focus и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

Замена задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут

AUTOINTERLINE.RU 2021