home Статьи Замена топливного фильтра ВАЗ 21214 Niva

Замена топливного фильтра ВАЗ 21214 Niva

Замена топливного фильтра ВАЗ 21214 инжектор Niva

Рег.: 22.12.2012Сообщений: 7Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя СалдаВозраст: 70Авто: Niva ВАЗ-21214 2007г.в.

да хорошо. шайбы нужно обжечь до красна перед установкой, и медь станет более мягенькой и отлично «прожмётся», потом с течением времени она станет жесткой(это св-ва меди).

Зы Так то вся топливная аппаратура ВД на дизелях собрана на шайбах, и если сделать всё как следует дизеля сухие вопреки расхожему воззрению.

Рег.: 04.12.2012Тем / Сообщений: 1 / 287Откуда: Наша родина, ТюменьВозраст: 52Авто: Niva ВАЗ 21214 год 2011

Рег.: 05.01.2011Тем / Сообщений: 3 / 217Откуда: Тверская деревня.Белоснежный городокВозраст: 32Авто: MMC 6G72

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 117 / 4703Откуда: ИркутскВозраст: 34Авто: Jimny 2013

замена топливного фильтра на Ваз 21214, Нива Легенд

Рег.: 06.12.2012Сообщений: 10Откуда: Гатчина, Лен. обл.Возраст: 38Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 06.12.2012Сообщений: 10Откуда: Гатчина, Лен. обл.Возраст: 38Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 16.04.2013Сообщений: 5Откуда: АстраханьВозраст: 46Авто: Niva-2121, 1989 г.в.

Рег.: 04.12.2012Тем / Сообщений: 1 / 287Откуда: Наша родина, ТюменьВозраст: 52Авто: Niva ВАЗ 21214 год 2011

Снимая старенькый фильтр нашел, что резиновое колечко порванобудто у него край откушен. закусило его в месте соединения с фильтром, видимо не напрасно SCTв свои фильтры кладут медные прокладки — не заточены их фильтры под резинки.

Замена топливного фильтра ВАЗ 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ «Niva»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 незначительно отличаются от соответствующих частей базовой модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки частей мотора.

В своем развитии движок претерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA потребовал грядущей доработки мотора. На данный момент серийно выпускаются движки следующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом ГУР, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса ГУР, с железным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом ГУР, с железным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра на Niva после его замены.

Внедрение гидроопор потребовало конфигураций в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, заместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа частей гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся русскими гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они поперечником резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Снутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор конторы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а снутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новейшей головки выполнено в литье.

Замена топливного фильтра на Ваз 21214 и дельный совет

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новенькая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Некординально поменялся рычаг клапана. По сопоставлению со старенькым рычагом мод. 2101-1007116, в новеньком уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже 2-ой) проточке на наружной стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без вреда устанавливаться заместо старенького.

Значимые конфигурации затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Потому на движке все приводные звездочки заменены на однорядные от мотора 2123. Звездочка масляного насоса имеет наименьший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Использована пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода употребляются новые успокоитель цепи и ботинок натяжителя. Обе детали сделаны с внедрением износоустойчивого пластика. Ботинок натяжителя 21214 длиннее ботинка мод. 21213.

READ  Как снять фару Priora переднюю левую

Замена топливного фильтра Niva 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Замена топливного фильтра Niva 21214

Смена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Смотрите:

21214-32 — модификация с насосом ГУР, с железным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом ГУР, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса ГУР, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические свойства блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма передней крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Важные конфигурации потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Смотрите:

На движке использован уникальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На движке использован генератор на 80А. По своим чертам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с внешним поперечником 80,0мм., потому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Движок может оснащаться металлическим выпускным коллектором либо сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет понизить массу коллектора. Это содействует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание хороших температурных критерий для его обычной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На движок может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтоватые). На старенькых модификациях могут устанавливаться форсунки «Bosch» 0280 158 110.

Модуль зажигания взят у ВАЗ-2112. Управление движком осуществляется контроллером Bosch MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска горючего. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска горючего. Фазированный впрыск позволяет производить персональную подачу горючего на каждый цилиндр и повысить точность дозирования горючего.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в движок были внесены некие конфигурации. Движок стал оснащаться маховиком 2123 (с поперечником рабочей поверхности 215 мм).

В охлаждающей системе использованы прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с завышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе конфигурации произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов употребляются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отдела поближе к топливному баку.

Топливный фильтр Niva 21214 где находится

Написал. дата. где ,

Замена топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на непрогретом движке.

Отсоединяем «минусовой» провод от батареи аккумуляторной. Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, умеренно стравливая бензин в подставленную емкость.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Как сменять воздушный фильтр на Niva 21214. Что бы не травмировать провода идущие на ДМРВ лучше снять разъём.

READ  Замена задних амортизаторов Land Cruiser 200

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер 2-ой трубки.

На каждой трубке насажено резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…

…и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля. Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

замена, топливный, фильтр, 21214

Топливный фильтр Niva 21214 где находится фото

Смотрите:

21214-32 — модификация с насосом ГУР, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом ГУР, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса ГУР, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра Niva 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

замена, топливный, фильтр, 21214

Замена топливного фильтра на Niva 21214 видео

Спешите быть первыми, новое по запросу замена топливного фильтра ВАЗ 21214 инжектор – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Мастер на все руки женился на больной на всю голову.Теперь дурная голова рукам покоя не даёт.

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться. Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали. Если не совсем оно – воспользуйтесь поиском, он у нас прекрасно работает. Кстати насчет поиска. У нас тут есть все. Вообще все. Марки, которые перечислены слева, – они просто наиболее часто встречаются. Про остальные тоже есть.

В тюремной камере беседуют трое.– За что сидишь?– За кражу. Пять лет дали.– А я за грабеж. Десятку мотаю.– А я рыбу глушил. Пятнадцать дали.– Да ты что? Сколько же ты наглушил?– Полведра карасей и двух водолазов.

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Замена топливного фильтра ВАЗ 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ «Niva»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

READ  Замена тормозной жидкости Skoda Octavia а5

21214-41 — модификация с насосом ГУР, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса ГУР, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом ГУР, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра на Niva после его замены.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

замена топливного фильтра нива 21214

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

Смотрите:

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «Bosch» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером Bosch MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

AUTOINTERLINE.RU 2021